Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce
Экономика должна быть электроннойЕжедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net. |
TradeVISATradeVISAО системеРегистрацияПоиск в системе |
НОВОСТИMagna CartaСозданием единой таксофонной карты России займется питерская компания "Национальная таксофонная сеть" (НТС) , специально для этого созданная "Связьинвестом". Уже готовая таксофонная сеть Московской городской телефонной сети не привлекла внимания "Связьинвеста". На территории России имеют хождение десятки типов таксофонных карт. Несколько лет назад Минсвязи и "Связьинвест" начали разрабатывать концепцию единой таксофонной карты (ЕТК). Идея ЕТК заключается в том, что карта должна приниматься таксофонами на всей территории России. И хотя межведомственная комиссия по интеллектуальным картам при правительстве РФ утвердила концепцию ЕТК еще 17 декабря 2001 г. , до сих пор оставалось непонятно, кто будет реализовывать этот проект. На организацию единого таксофонного бизнеса претендовали сразу три компании: московские "Инком-Таксофон" и МГТС, а также новая питерская НТС, созданная "Связьинвестом" в 2000 г. В Минсвязи оценили необходимые инвестиции в $43,9 млн при сроке окупаемости шесть лет. На днях в борьбе операторов, рассчитывающих, что именно их сеть ляжет в основу единого российского таксофонного проекта, поставлена точка. Выиграла питерская НТС, к которой в ближайшее время присоединится компания "Санкт-Петербургские таксофоны" (СПТ). Как объявил на прошлой неделе гендиректор СПТ Анатолий Афанасьев, документы, необходимые для создания единого эмиссионного центра таксофонных карт в России, Минсвязи подготовит к 1 июля. Московские операторы МГТС и "Инком-Таксофон" остались за бортом. Похоже, на выбор операторов повлияли совсем не эффективность и опыт работы компаний. МГТС владеет более 10 000 таксофонов и реализовывает около 500 000 таксофонных карт в месяц. У СПТ с НТС вместе примерно 3000 таксофонов, и объем реализации карт - только 100 000 в месяц. Зато с управлением НТС будет гораздо проще. Владельцами компании после объединения НТС и СПТ станут "Телекоминвест" и "Связьинвест", тогда как МГТС менее управляема - "Связьинвест" владеет только 23% акций этой компании. По словам директора департамента информационного обеспечения "Связьинвеста" Олега Михайлова, НТС уже приступила к процессу интеграции региональных таксофонных систем. Отвергнутые операторы не понимают такой торопливости "Связьинвеста" и не верят в успех проекта. По их мнению, "Связьинвесту" не вытянуть этот проект, так как на него нужны значительные капиталовложения. "Идея создания ЕТК, конечно, хорошая, но без серьезной инвестиционной поддержки не выживет. Ведь только оборудование в эмиссионном центре МГТС стоит $500 000, а создание центра, куда будет сходиться информация со всей России, требует гораздо больших средств", - говорит начальник управления таксофонной сетью МГТС Аркадий Семенов. Кроме того, операторы не понимают стремления "Связьинвеста" сначала создать эмиссионный центр, вместо того чтобы решить комплекс технологических проблем. "У каждого оператора свое собственное оборудование. Для того чтобы идти на какую-то одну карту, надо унифицировать таксофоны всех российских операторов, что в ближайшее время нереально", - говорит директор "Инком-Таксофона" Алексей Кузнецов. Действительно, владельцы не торопятся модернизировать свои таксофоны, во всяком случае под карты НТС. Например, об объявленном Афанасьевым совместном проекте с "Ростелекомом" мало кто слышал. Даже технический директор "Ростелекома" Павел Алпетян заявил, что он не в курсе проекта. Правда, в филиале "Ростелекома" - ММТ - вспомнили: "Вроде бы такой проект есть, но не реализовывается, потому что надо модернизировать под эти карты 2500 таксофонов компании, а денег нет". Кроме этого, НТС может столкнуться с неприятием ее карты рынком: операторы просто могут не допустить распространения чужой ЕТК. "Мы на единую карту пойдем только в том случае, если она будет интересна. Все зависит от того, сколько денег нам будут платить за то, что мы по чужим картам будем пропускать трафик. Пока операторы, которые работают с картой МГТС, получают в несколько раз больше денег, чем предлагает СПТ", - отмечает Семенов. В любом случае в ближайшее время операторы не собираются отказываться от производства и реализации собственных карт. "Перейти на ЕТК реально лет через 5 - 10, а сейчас у каждого свои объемы эмиссии и свой бизнес. Операторы от своих карт не откажутся", - заключает Кузнецов. Источник: ВедомостиMerrill Lynch: "держитесь лидеров"Аналитическое издание The Wall Street Transcript (TWST) опубликовало недавно интервью с Кристофером Шилейксом (Christopher C. Shilakes) - первым вице-президентом Merrill Lynch, крупнейшей инвестиционно-банковской и брокерской компании в США. Топ-менеджер поделился своим взглядом на состояние рынка программного обеспечения и высказал свои рекомендации относительно ценных бумаг софтверных компаний. Кристофер Шилейкс: Исходя из той неблагоприятной среды, в которой мы все пребывали, IT-службы будут приобретать технологии у более узкого круга поставщиков, но в больших объемах. Мне кажется, что эти компании будут искать разработчиков, которые смогут предложить более широкий спектр программных продуктов или технических решений. При укрупнении покупок это позволит использовать дополнительные возможности. Я считаю, что для такой компании, как Oracle, объемы продаж возрастут, главным образом благодаря тому, что большая часть их продукции по продвигается благодаря технологической платформе. Такие компании, как SAP, Siebel и PeopleSoft продолжают наращивать объемы продаж ERP- и CRM-систем. А за основу баз данных в этих системах зачастую берется продукция Oracle, и это также сыграет им на руку. Oracle - передовик в кластерной технологии в базах данных, и это позволит IT-компаниям более эффективно использовать эти дешевые решения. Еще одна компания, на которой я хотел бы остановить свое внимание - это Mercury Interactive. Mercury создает инструменты автоматизированного тестирования программных продуктов, а также занимается вопросами повышения производительности. Это позволяет разработчику доработать приложения и инфраструктуру на стадии разработки, до передачи пользователю в эксплуатацию. Эта технология улучшает показатели стоимости владения (TCO) и отдачи от инвестиций, что является существенным для IT-руководителей. TWST: Как вы оцениваете работу менеджерского состава? К.Ш.: Я поддерживаю подход "сверху-вниз". Но когда мы говорим о рутинном управлении такого рода организаций, нужно иметь в виду, что ежеквартальные показатели этих компаний обычно формируются в конце периода. Такова природа данного бизнеса. Таким образом, ежеквартально менеджеры сталкиваются с тем, что наибольший доход приходится на третий месяц квартала, а инвестиции имеют линейную форму на протяжении всего квартала. И я обращаю внимание на компании, которые смогли управлять доходами и решать организационные вопросы в условиях неопределенности высокой степени. Это постоянное управление ожиданиями (рисками), как со стороны клиентов, так и инвесторов. Говоря о клиентах, нехватки вливаний в сферу производства программных продуктов не было и не будет, и здесь все зависит от маркетинга. Наиболее комфортно чувствуют себя клиенты тех компаний, программные продукты которых отвечают заявленным показателям. Иными словами, главное - не обмануть ожидания клиента. На мой взгляд, у производителя с наивысшим показателем удовлетворенности покупателя будут лучшие показатели повторных продаж данной клиентской базе. А с поступлением этих доходов на первый план выходит управление неустойчивыми доходами и расходами. Я бы выделил Microsoft и Mercury Interactive как компании, показывающие лучший менеджмент. TWST: Вы также упомянули Microsoft, Oracle и Siebel. Вы разделяете энтузиазм других аналитиков в их отношении? К.Ш.: Да. Я просто не такой оптимист. Говоря о мнениях, у нас сейчас очень мало акций с устойчивым индексом "покупать", кроме, разве что, BMC Software, одного из лидеров в области управления системами, балансирующего между мэйнфреймами и распределенными системами. И, наконец, я вернусь к Mercury Interactive. Акции Mercury, одной из наиболее заметных компаний, стремительно отрываются от всех остальных, и занимают 60% рынка деятельности по оценке ПО и автоматизированной оценке ПО, которая заменяет дорогостоящую работу разработчика. Вместо ручной проверки ПО персоналом разработчика, ее можно провести автоматически. Это значительно снижает себестоимость внедрения нового продукта. Быстрорастущим рынком для Mercury является рынок автоматизированного управления производительностью. Оно позволяет отладить и оптимизировать работу приложений, докопаться и, в реальном времени, найти слабые места на сетевом уровне или на уровне баз данных, а также автоматически разрешить эти проблемы. Это очень перспективное поле деятельности. Mercury надстраивает новый набор программ, называемых Topaz, ActiveWatch и ActiveTune, поверх стандартного набора тестовых инструментов. И, опять-таки, здесь речь идет о больших продажах, хорошей команде менеджеров, и мы думаем, а в долгосрочной перспективе - уверены, что эти названия окажутся на слуху. TWST: Какие риски вы можете назвать, говоря о BMC, Oracle и Mercury Interactive? К.Ш.: Я считаю, что риски, связанные с этими компаниями, можно увязать и со всеми компаниями в сфере разработки ПО. К сожалению, безрискового вложения в разработку ПО не существует. Наибольшая проблема для разработчиков заключается в том, что работа всегда идет скачкообразно и сильно перегружается в конце периодов. Из-за этого исполнение контрактов к концу квартала, совершение сделок к концу квартала и т.п. всегда выгодно как менеджерам, так и инвесторам. Одна из ключевых задач для компьютерного сектора - это попытка расширить общий объем рынка. Клиенты стали существенно более осторожными в течение этой рецессии и в результате последствий 11 сентября, и задачей является возврат доверия, чтобы клиенты могли инвестировать более агрессивно. Это пошаговый процесс, растянутый по времени на 2002 год. Я думаю, исходя из цикла создания продукта и нахождения в правильных сегментах рынка, для указанных компаний не возникнет очень много проблем. Я бы просто посоветовал: держитесь лидеров. Сегодня самый беспроигрышный вариант - работать с теми разработчиками, у которых устойчивый баланс, транснациональная организация, отлаженные каналы получения прибыли и широкий спектр продукции. Здесь я опять хочу назвать такие компании, как Microsoft, Oracle, Mercury Interactive, и, возможно, SAP или Siebel. Источник: CNewsРазвитие электронной коммерции ставит новые задачиЭлектронная коммерция принесла новую волну экономического роста на Ближний Восток. Многие компании пытаются использовать Интернет для повышения прибыли и сокращения издержек. Не является исключением и нефтяная компания Saudi Aramco. По мнению вице-президента Saudi Aramco по информационным технологиям Ибрагима Мишари (Ibrahim Mishari), В2В-коммерция, в которую должны быть вовлечены все поставщики, пока еще находится на стадии формирования. На данном этапе компании могут получить большие преимущества, поняв, какие "традиционные" деловые отношения могут быть перестроены под влиянием Интернета. Saudi Aramco активно пытается "встроить" электронную коммерцию в стратегию своего бизнеса и использовать ее везде, где только это возможно, и где это может дать преимущества. Эффективно используя информацию и распространяя ее в "интеллектуальной" форме, Saudi Aramco рассчитывает получить значительные конкурентные преимущества на нефтяном рынке. Так, в результате внедрения системы SAP скоро в компании будет налажен процесс электронных закупок. Уже сегодня Saudi Aramco получает значительные выгоды в производстве, используя информационные технологии, которые позволяют контролировать издержки и организовать процесс обмена информацией. Компания пытается превратить Интернет в источник знаний для своих сотрудников, которые с его помощью смогут быстро и эффективно решить любую проблему, возникшую в повседневной работе. Развитие виртуальной сети в Saudi Aramco началось в 1998 году. Интранет компании, к которому подключено около 30 тыс. сотрудников, стал настоящим центром распределения знаний. В последнее время все представители нефтегазового сектора начали активно использовать возможности электронного бизнеса, среди которых купля-продажа нефти через Интернет, укрепление "электронных" взаимоотношений с поставщиками и т.д. Саудовская Аравия, как и многие другие государства Персидского залива, также направляет значительные инвестиции на создание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. В начале 90-х годов Saudi Aramco начала внедрять систему электронного обмена данными, построенную на протоколе EDI (Electronic Data Interchange) и объединившую компанию с некоторыми поставщиками. В последствии эта система легла в основу современной электронной коммерческой инфраструктуры. В начале прошлого десятилетия информационные технологии впервые стали рассматриваться как возможность решить коммуникационные и информационные проблемы таких крупных и диверсифицированных компаний как Saudi Aramco. Тогда компания решила разработать собственную инфраструктуру, поддерживающую работу как в Интранете, так и в Интернете. В рамках этого проекта были проложены километры оптических сетей и установлены мощные серверы и персональные компьютеры. По словам представителей компании, Saudi Aramco успешно провела пилотный проект по внедрению электронной торговой системы, основанной на использовании каталогов и позволяющей закупать непроизводственные товары. Saudi Aramco также вошла в национальный Комитет Саудовской Аравии по электронной коммерции. Проблемы, возникающие при переходе на электронный бизнес, проще обозначить, чем решить, поскольку Интернет сегодня является неконтролируемым пространством. Поэтому создание телекоммуникационной и информационной сети с последующим ее подключением к Интернету стало для Saudi Aramco одной из самых сложных задач с момента начала поиска и добычи нефти в 1930 году. На сегодняшний день появился целый ряд новых проблем, связанных с электронной коммерцией, решение которых будет зависеть от правильного выбора решений, которые действительно будут работать для компании. Источник: OGN Online |
Valerya Werd |
|
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||