Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Америка-Китай: компьютерные войны

По мнению ряда руководителей в пентагоне США необходимо готовиться к интернет-войнам с Китаем. "Китай все время увеличивает свой киберпотенциал, и это пугает нас, хотя мы не знаем намерений Пекина, но видим в этом угрозу. Мы ожидаем любого вида кибератак и сами разрабатываем компьютерное оружие ", - заявил генерал Ральф Эберхарт, командующий Космическими войсками США. 

В последние несколько лет США стремительно наращивают использование компьютеров и информационных технологий в армии, развивая, в частности, компьютерные сети и спутниковое оборудование для связи с отдаленными базами. Именно с этим и связаны в основном опасения командующего Космическими войсками. Космическая кибервойна, по планам Пентагона, может начаться уже в 2017 году. По одному из её возможных сценариев, о котором сказал Ральф Эберхарт, война начнется с атаки на американские спутники. 

Их с помощью компьютерных команд "противник дистанционно сводит с орбиты и, таким образом, фактически выигрывает всю войну. Кроме того, мы рассматриваем варианты, когда через интернет-китайцы нападают на сети наземных военных баз. При этом кроме Китая, есть также данные, что к кибервойне готовятся Иран и Ирак и, возможно, наркосиндикаты". "Вообще, компьютерные войны, на самом деле – область, в которой есть серьезные проблемы, и одна из них – понять, кто нападает на тебя по Сети: другая страна, террористы или просто любопытные подростки", - сообщил командующий Космическими войсками Америки.

 
Все в Сеть!

Как сообщила Торговая палата Лиона, в июне следующего года 24 тыс. городских магазина станут доступны в Интернет на сайте "achat-lyon.com". Решение о проведении этой беспрецедентной акции было приняло через год после начала подобного эксперимента в другом городе Франции - Гренобле.

Все торговцы Лиона абсолютно бесплатно получат место для размещения своей информации на сайте, а потом им будет предложено подписаться всего за 15 евро в месяц на услуги по презентации своих товаров и проведения онлайновых коммерческих транзакций.

По задумке властей, новый сервис позволит торговцам познакомиться с новой для них онлайновой культурой и новыми возможностями. Всем коммерсантам будет предложено участие в образовательных программах. Технологическую часть проекта взяла на себя компания Dauphinе Network Services (DNS), а интеграция платежной системы поручена банку Caisse d'Epargne.

Dauphinе Network Services продолжит развивать в Лионе концепцию, которая была применена год назад в проекте "achat-grenoble.com", который стартовал в Гренобле. Компания, которой принадлежит доменные имена типа "achat-город.com", планирует со временем создать подобные сети магазинов во всех крупных городах региона Rhone-Alpes, а затем и во всей Франции. При этом компания рассчитывает получить прибыль за счет доходов от торговли и от рекламной деятельности.

Источник:
AFP
 
Контент-прибыль

Согласно новому докладу аналитической компании ActivMedia Research, озаглавленному "Успешные стратегии на рынке онлайнового контента" (Success Strategies in Online Content Markets), 25% контентных проектов, существующих сегодня на электронном рынке, являются прибыльными. Несмотря на интенсивную конкуренцию на онлайновом и оффлайновом рынке, 29% рассчитывают выйти на уровень прибыльности уже в следующем году.

Как и в случае с В2В-компаниями, успех контентных проектов зависит от опыта. Так, 42% компаний, которые проработали в Интернет три года и более, сегодня приносят прибыль. Их основное назначение - предоставлять информацию (89%), продавать товары или услуги - второстепенное (79%).

В то же время, в отличии от В2В- и В2С-рынков, контентные сайты получают от торговли товарами и услугами гораздо меньшую долю прибыли (46%), но зато больше приходится на рекламу и спонсорство (52%). Около 40% компаний существуют за счет продажи рекламы, взимания комиссионных, или размещение чужого контента. Самыми распространенными способами получения дохода среди этих сайтов является размещение платных ссылок/кнопок, а также получение комиссионных с продажи через них товаров.

Лишь около половины контентных проектов предлагают компенсацию другим сайтам за обмен линками, однако чем больше сайт получает прибыли, тем больше вероятность того, что он участвует в таких обменах. Основной формой компенсации за внешние ссылки является бартер - предоставление места под рекламу, либо некоторое количество показов баннеров.


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное