Компания NavisionDamgaard приняла
решение изменить имя на Navision
- такое решение было принято после проведения детального анализа, нацеленного
на определение лучшей основы для создания нового, глобального бренда. С
точки зрения развития бизнеса и маркетинга, использование Navision в качестве
нового названия корпорации более предпочтительно, чем сохранение имени
NavisionDamgaard.
Формирование глобального бренда стало
одной из главных причин слияния компаний Navision Software и Damgaard.
После завершения слияния, компания NavisionDamgaard работала над выбором
верной платформы, которая позволит объединенной компании достичь поставленных
целей.
Для повышения эффективности маркетинговых
инвестиций компании, название Navision будет включено в названия существующих
продуктов. Это означает, что продукты, известные как Damgaard Axapta, Damgaard
XAL и Damgaard C5/C4, будут называться Navision Axapta, Navision XAL и
Navision C5/C4. Navision будет продолжать инвестиции во все продукты.
Названия статуса партнеров компаний,
сегодня известных как Damgaard Business Partners и Navision Solution Centers
соответственно, также будут упорядочены. Заглядывая вперед, Navision будет
иметь один статус для партнеров по продажам и внедрению - Navision Solution
Centers (NSC), и каждый Navision Solution Center будет сертифицирован по
одному или нескольким продуктам Navision.
Изменение названия компании не повлияет
на организационную или управленческую структуру в Navision.
Контент-разработки
Начинающая компания PacketVideo сообщила,
что получила 90 миллионов долларов ряд крупнейших компаний компьютерной
промышленности Соединённых Штатов. В число инвесторов входят Intel, Motorola,
Qualcomm, Sun и Texas Instruments. Компания занимается разработкой технологий
доставки видео, звука и других видов информации на мобильные устройства,
такие как сотовые телефоны, карманные компьютеры или ноутбуки. Полученные
90 миллионов помогут PacketVideo продолжить разработку программного обеспечения,
предназначенного для передачи аудио и видеоконтента через Интернет.
Распространено мнение,
что услуги по предоставлению контента владельцам мобильных телефонов могут
стать важным источником дохода для телефонных компаний. Разработки PacketVideo
отвечают на существующий спрос и уже не первый год привлекают внимание
инвесторов. За период с июля 1998 года в компанию было вложено более 145
миллионов долларов. В планы PacketVideo входит проведение первичного публичного
размещения акций, однако будет сделано не раньше, чем состояние рынка улучшится.
Как сообщает в среду Reuters, несмотря
на то, что интернет-компании мрут, как мухи, на ежегодной встрече Международной
ассоциации кладбищ и похоронных контор было отмечено, что многие компании,
связанные с похоронным бизнесом, обрели новую жизнь в Интернете. Первые
публикации о похоронной индустрии-онлайн появились осенью этого года.
Представитель компании Forethought.com,
занимающейся онлайн-планированием похоронной процедуры, заявил, что для
всех остальных Интернет может быть рискованным предприятием, а вот для
предприятий кладбищенской индустрии сейчас гораздо рискованнее не иметь
своего сайта.
По данным Ассоциации, 90 процентов
клиентов похоронных компаний одобряют идею использования Сети для получения
информации о похоронах или кремации. Сейчас количество пользователей, планирующих
похоронные церемонии, не превышает трех процентов от общего числа клиентов,
обращающихся в похоронные бюро. Однако эксперты предрекают новой интернет-индустрии
большое будущее.
На заседании Ассоциации была высказана
мысль, что сайт похоронной компании является лицом компании.
Еще одним способом зарабатывания денег
является создание виртуальных кладбищ, где любой желающий за скромную плату
может увековечить своих близких. Примером такого сервиса является сайт
www.mem.com. В следующем квартале держатели сайт собираются добавить возможность
выложить на сайт видео-файлы: пользователь может положить туда фильм, снятый
на похоронах, или прижизненные видеосъемки усопшего.
Сочувствующие коллеги и дальние родственники
покойного могут оставить на сайте слова соболезнования, заказать через
сайт цветы, узнать дату похорон или место, где похоронен человек, дабы
прийти на могилу.
Еще один сервис, который последнее
время входит в моду, - это завершение всех земных дел усопшего после его
безвременной кончины.
Создатели сайта Thoughts.com
нашли свою нишу в бизнесе, опираясь на то, что многие люди, особенно одинокие,
боятся, что в случае их внезапного ухода из жизни (авиакатастрофа, авария
на дороге, забирающиеся на дома и расстреливающие толпу террористы – возможностей
внезапной смерти этот мир предоставляет более чем достаточно) их дела придут
в беспорядок – некому будет позаботиться о фирме, малолетних детях или
домашних животных.
Такие люди подписывают контракт с компанией,
фиксируют на специальном сайте свои посмертные дела – кому отдать взятые
в долг деньги или книги, сколько раз в день кормить рыбок, где лежат наиболее
важные документы, с каким адвокатом связаться в случае проблем с завещанием
и так далее. Через сайт также переводится некоторая сумма денег, достаточная
для выполнения всех указаний.
На сайте существует сервис по доставке
посмертных писем и публикации объявлений о смерти в газетах. Посетитель
сайта также может завещать свои внутренние органы медицинским учреждениям
или продать их после своей смерти.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь