Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
ЭЦП
Бюджетный комитет Госдумы принял решение рекомендовать нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект "Об электронной цифровой подписи". Зампред бюджетного комитета Ашот Егиазарян пояснил, что принятие этого закона должно "придать электронной подписи ту же юридическую силу, которую имеет собственноручная подпись физического или юридического лица". Законопроект позволит заключать контракты с помощью электронных сетей, т.е. без бумажного документооборота.
 Группа веб-качества
Hewlett-Packard Company, Cisco Systems и группа интернет-компаний, включая BroadVision, Ecometry, Keynote Systems, USinternetworking и WebCriteria, объявили о создании "рабочей группы веб-качества" (Web Quality of Experience - QoE). Группа Web QoE, включающая крупные технологические корпорации, компании, занимающиеся электронным бизнесом, и партнеров-заказчиков, будет создавать общие оптимизированные, интеллектуальные, инфраструктурные решения, которые установят новые стандарты обслуживания онлайновых заказчиков.

Работая группа уже решила, что Web QoE представляет собой новый шаг в развитии концепции качества услуг (QoS), но включает в себя онлайновые и оффлайновые аспекты веб-транзакций - то есть весь опыт заказчика. Результатом станет более эффективное использование Сети и интеграция онлайновых средств, включая персонализированное содержание, дифференцированные услуги, безопасность, обслуживание заказчиков в режиме оффлайн, производство, доставку и возврат. Решения Web QoE должны помочь электронному бизнесу быстро предоставлять персонализированные и безопасные услуги через интернет, повышать объемы продаж, снижать эксплуатационные расходы и оптимизировать опыт онлайновой работы.

Рабочая группа Web QoE будет проектировать, тестировать, оценивать и документировать решения и опыт в собственном центре (Center of Excellence), который будет находиться под управлением консалтингового отдела компании Hewlett-Packard (HP Consulting). Центр, открытый в мае 2001 года, будет проводить технические семинары для потенциальных заказчиков, которым будут рассказывать о Web QoE и показывать архитектуру реальных решений, доступных для немедленного внедрения. Различные варианты архитектуры решений и руководства по настройке конфигурации, разработанные в центре (Center of Excellence), будут распространяться виртуальный центр знаний (Industry Knowledge Center), расположенный на сайте рабочей группы. На этом сайте будет помещен индекс Web QoE, который будет показывать различные атрибуты ведущих сайтов, включая простоту и удобство использования.
Реклама и маркетинг

Недавно журнал Marketing Week и производитель программного обеспечения New World Commerce провели исследование, которое может усложнить функционирование онлайновых порталов типа MSN, Yahoo, Excite, чьи бизнес-стратегии в основном построены на рекламе. Дело в том, что 97% английских компаний считают прямой маркетинг более эффективным способом привлечения новых клиентов, чем баннерная реклама в Интернет.

63% из 400 представителей компаний, принявших участие в опросе, заявили, что их стратегия электронного маркетинга построена на использовании собственного Web-сайта, который является наиболее эффективным средством рекламы. Другие 17% считают, что лучшим средством рекламы является электронная почта, и только 3% сообщили, что они делают ставку на баннеры.

Таким образом, исследование подтвердило, что рекламодатели не верят в использование баннеров. Согласно данным Internet Advertising Bureau (IAB), доходы от онлайновой рекламы в Англии впервые снизились в третьем квартале прошлого года на 6,5%. Кроме того, баннерная реклама пострадала от использования специальных программ по созданию рекламных блоков Adsubtract и Adwiper.

Данное исследование было опубликовано после того, как американская консалтинговая компания Booz, Allen & Hamilton которая заявила о падении спроса на Интернет-рекламу и порекомендовала порталам диверсифицировать источники своих доходов и ввести плату за контент. Кроме того, некоторые аналитики подвергли критике существующие методы оценки эффективности баннеров.

Тем не менее, компании стремятся сохранить этот маркетинговый метод, экспериментируя с размерами и местом расположения баннеров. Так, в начале этого месяца в США были приняты новые размеры объявлений, которые, по мнению разработчиков, будут больше привлекать пользователей.


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное