Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Но некоторые равнее равных...

Сенат США (83 голосами против 15) одобрил законопроект, который может повлиять на судьбу многочисленных "доткомов", испытывающих финансовые трудности. Новый закон запрещает компаниям в процессе банкротства продавать базы данных с персональной информацией о пользователях, если ранее они обещали этого не делать. Однако продать базу или открыть доступ к ней за плату все-таки можно, если это предусмотрено политикой компании или по решению суда.

Нижняя палата Конгресса утвердила аналогичный законопроект две недели назад, и теперь представители обеих палат проведут встречу, чтобы снять расхождения в двух документах. В ближайшее время окончательный вариант поступит на подпись президенту Джорджу Бушу (George W. Bush), который уже заявил о своем намерении превратить его в закон.
Известно, что интернет-компании часто оцениваются по количеству пользователей и собирают подробные сведения обо всех своих клиентах. Такие данные вполне заслуженно считаются ценным активом.

Поэтому, например, онлайновый магазин игрушек Toysmart.com уже в ходе процедуры банкротства пытался продать свою базу данных, но был остановлен наблюдательной комиссией TRUSTe, следившей за политикой компании. В конце января суд решил проблему, постановив попросту уничтожить эту базу.

 
 Варианты персонификации - персональное устройство!!!

В периодическом информационном бюллетене по развитию и применению беспроводных технологий IDC Mobile Trends, который в этом месяце был посвящен роли мобильной связи в обслуживании клиентов брокерских фирм, специалисты аналитической компании IDC пришли к выводу, что для обслуживающих частных инвесторов брокерских фирм предложение доступа к своим услугам через устройства мобильной связи является объективной необходимостью.

По их мнению, в сфере инвестиций мобильный Интернет-доступ представляет основную ценность скорее как средство персонификации оказываемых клиенту услуг в целях их адаптации к его стилю жизни и финансовым возможностям, нежели как средство привлечения новых клиентов и получения большой прибыли. В конечном итоге, беспроводные устройства могут стать основным каналом взаимоотношений с большей частью наиболее ценных для компании клиентов.

Специалисты IDC полагают, что основными стимулами к адаптации мобильных брокерских услуг станут два фактора: конкуренция и стремление повысить качество обслуживания клиентов. Однако, несмотря на наличие подобных стимулов, брокерским фирмам придется преодолеть ряд проблем, связанных с внедрением технологий и соответствующим изменением бизнес-модели. Часть этих проблем будет связана с тем, что мобильные технологии на потребительском уровне еще сравнительно новы и их использование только начинает приобретать массовый характер.

Опять двойка!

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Consumer Reports Online, в котором участвовали сайты AltaVista, Shop@AOL, Bolt, Excite@Home's Shopping, Lycos.com, MSN.com, women.com и Yahoo Shopping, услуги порталов в области электронной коммерции не соответствуют требованиям клиентов.

Аналитики оценивали Web-сайты по нескольким критериям: политике, простоте использования и информационному наполнению - и пришли к выводу, что непривлекательные баннеры, неадекватные системы поиска и неясная политика приватности оказывают отрицательное влияние на отношение пользователей к электронной коммерции.

Ни один из вышеперечисленных порталов не получил самую высокую оценку экспертов, а большинство из них были признаны в лучшем случае удовлетворительными. Yahoo!Shopping занял первое место, набрав 4 балла из пяти возможных. Этому способствовала используемая порталом программа работы с потребителями Buyer Protection Program. Кроме того, аналитики высоко оценили систему поиска, категорий и политику приватности компании.

Alta Vista набрала 3 балла, хотя в целом ресурс был признан хорошо организованным. На Shop@AOL аналитиками был отмечен обширный перечень продавцов с ссылками на их страницы часто задаваемых вопросов. Общая оценка ресурса - 3, из-за плохо организованного поиска и навигации.

Bolt получил всего 2 балла, поскольку его политика приватности является не до конца понятной, а ассортимент товаров и число торговцев - ограниченным. Excite@Home's Shopping имеет слишком широкий ассортимент, что создает дополнительные трудности для пользователей в плане поиска. И в то же время у Web-сайта хорошая система навигации, и на нем присутствуют обзоры Интернет-магазинов, поэтому общая оценка портала - 3 балла.

Lycos.com получил такую же оценку, поскольку на его сайте не было обнаружено серьезных недостатков, и по всем параметрам он находится на среднем уровне. Три балла получил и MSN.com, хотя его дизайн, по мнению экспертов, находится не на высоком уровне. В остальном портал соответствует всем требованиям пользователей и даже предлагает им систему сравнения цен, что было особенно отмечено исследователями. На Women.com "хромает" система навигации, а также отсутствует система поиска, за что портал и получил оценку в 3 балла.

Данное исследование было проведено компанией Consumer Reports Online путем систематической проверки отдельных систем, отобранных согласно критериям оценки. Оно призвано помочь пользователям покупать на электронном рынке более эффективно и с большей уверенностью.


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное