Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Лучшее 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 9

 30.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Методы деловой разведки.
3. Десять эффектов рекламы.
4. Новогодние скидки магазина "Академии Бизнеса".
5. Платежные системы Рунета. Специальный доклад..
6. Фразы 2004 года.
7. Полезный сервис недели 2004 года.
8. Интересные факты и мнения недели 2004 года.
9. Персона недели 2004 года.
10. FAQ по бизнесу 2004 года.
11. Последние темы форума.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Этот выпуск рассылки последний в этом 2004 году. Следущий выпуск выйдет в новом 2005 году. Сегодняшний выпуск- это сборник лучшее за все время существования рассылки. Это "золотой выпуск".
Поздравляю всех с наступающим. Вот Вам открытка и поздравления:http://businessacademy.com.ru/newyear.html. Там же Вы сможете отправить неприятности этого года в ... Короче, сами смотрите.
По поводу партнерства, рекламы в рассылке и прочего обращайтесь сюда admin@businessacademy.com.ru

МЕТОДЫ ДЕЛОВОЙ РАЗВЕДКИ.
Если нас как носителей языка попросить объяснить, что такое разведка, то ассоциативное мышление, скорее всего, приведет к области военных дисциплин. Кто-то, может быть, скажет, что это ряд мероприятий, направленных на изучение экономической и политической ситуации в других странах. Но в среде предпринимателей, скорее всего, заговорят о разведке деловой. Теперь агенты не ходят за «языком», они используют более современные методы.
Автор: Татьяна Куглякова, "Услуги и цены" №25 (165) ноябрь 2004г
Сегодня уже не стоит вопрос о целесообразности проведения деловой разведки. Многие руководители предприятий понимают, что это напрямую связано с корпоративной безопасностью. Угроза для последней, как правило, возникает из-за конфликта интересов, который в условиях конкурентной борьбы присутствует всегда.
Деловая разведка — это постоянный процесс сбора, обработки, оценки и накопления данных, их анализа с целью принятия оптимальных решений. В самом процессе ее проведения можно выделить следующие этапы:
сбор данных, которые, по сути, еще не являются информацией;
структурирование информации;
хранение и анализ структурированных данных;
синтез знаний, они и станут первым продуктом деловой разведки;
фаза принятия управленческого решения (стратегического или тактического);
принятие решения приводит к действию и, соответственно, к конкретному результату.
На каждом этапе используют свои, соответствующие моменту методы. Начинают любую работу с накопления материала. На этой стадии наиболее эффективен мониторинг различных источников информации. Специалисты в области деловой разведки считают, что большинство сведений о намерениях конкурентов, порой даже секретных, есть в открытых источниках. Можно выделить следующие каналы получения необходимых материалов:
СМИ — в данном случае важно направлять внимание не только на специальную литературу или профильные издания. Часто крупицы информации можно обнаружить в неосторожном интервью или необдуманном комментарии. Даже рекламные объявления или список опубликованных вакансий способны навести на размышления о планируемых мероприятиях;
Интернет — всемирная глобальная сеть дает возможность получить сведения о любом человеке, товаре, предприятии. Посетить сайт компании — все равно, что побывать в самой фирме. Здесь можно найти информацию об услугах, продукции, контактах, сотрудниках, планах, новинках и т. п.; ярмарки, выставки, конференции, семинары. Некоторые почему-то забывают о таком методе, как визуальный мониторинг. А между тем, именно его использование может подкорректировать наше представление о стратегии компании-конкурента. Как правило, к проведению таких акций, как выставки или конференции, очень тщательно готовятся, фирмы хотят продемонстрировать свою новую продукцию или хотя бы рассказать о ней. Посещение подобных мероприятий дает возможность получить наглядное впечатление, определить степень интереса к новинке как со стороны потенциальных партнеров, так и со стороны потребителя, увидеть результаты всевозможных тестов или сравнительных испытаний. Небезынтересным в этом смысле будет изучение книги отзывов. К визуальному мониторингу можно отнести и обход торговых точек конкурирующих компаний. Наблюдения такого рода дают материал о товарном ассортименте, работе персонала, услугах, ценовой политике, портрете покупателя и т. п.; неформальное общение с коллегами и партнерами. Не должна ускользать от внимания и информация, не подтвержденная официальными источниками или СМИ. Кулуарные беседы с коллегами по бизнесу зачастую способны добавить более достоверные сведения. Особая категория людей, представляющая интерес, — VIP-клиенты конкурентов по бизнесу, которые тоже могут сообщить много интересного.
Иногда для получения данных необходимо обращение в государственные или правоохранительные органы. Так, налоговая служба может предоставить сведения о госрегистрации, юридическом и фактическом адресах, учредителях. В некоторых случаях прибегают к тактическим хитростям. Скажем, делают оперативную закупку товара. Цель такой акции — исследовать (разобрать, собрать) конструкцию продукции конкурентов. Или другой пример: проведение анкетирования персонала под видом маркетингового исследования. Если вас интересуют какие-то научные разработки, но вы не имеете доступа в лаборатории, можно предложить контракты на финансирование исследовательских работ. Даже затяжные и, казалось бы, бессмысленные переговоры могут быть очень результативны, ведь в их процессе часто запрашивают дополнительные данные.
Кроме того, существуют специальные компьютерные программы, позволяющие собирать и сортировать информацию, структурировать и анализировать ее и даже выстраивать прогноз развития ситуации.
На следующем этапе функционирования деловой разведки происходит обработка и анализ собранного материала. Собственно, на этой стадии сведения переходят в знания, которые способны обеспечить понимание ситуации, а следовательно, и управление ею. На данной ступени обязательно обращение к специалистам, экспертам в определенных областях, использующих собственные аналитические методы. Среди них особенно следует выделить: SWOT-анализ, этим способом изучают сильные (S) и слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T). Причем объектом анализа может быть как работа фирмы в целом, так и отдельные сегменты ее деятельности. При проведении исследования в центре внимания внутренние факторы (S и W) и внешние (O и T). Цель анализа — получить ответы на вопросы: что делать; что развивать; с чем бороться; что исключить; бенчмаркинг — анализ и сравнение конкурентных преимуществ (от англ. bench — уровень и mark — отметка). Есть несколько трактовок понятия, в том числе — опорная отметка или эталонное сравнение. Однако подобная процедура подразумевает не только сопоставление, но и изучение успешного опыта других. Для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, необходимо сконцентрировать свои силы по следующим направлениям и предложить: продукцию с параметрами, превосходящими аналоги (такими критериями может быть цена, набор функций, даже цветовая гамма и пр.);
исключительное качество;
более совершенный уровень обслуживания;
новый бренд-имидж.
При проведении бенчмаркинга эти параметры также учитывают.
Все перечисленные методики направлены не только на изучение опыта работы конкурентов, но и на выявление их слабых сторон с целью укрепления собственного положения на рынке. Любое, даже успешно развивающееся предприятие, имеет уязвимые места. Известен пример, когда специалисты провели исследование деятельности одной активно продвигающейся продуктовой компании. Она занимала лидирующее положение, предлагала разнообразный и качественный товар, располагала большим количеством точек реализации продукции и пр. Ахиллесовой пятой стал вопрос о транспортировке. Собственного парка фирма не имела и заключила контракт с одной фирмой, которую конкуренты довольно легко «перекупили», предложив более выгодные условия. Это внесло некоторую дестабилизацию в работу.
Или другой случай. Консалтинговая компания обнаружила, что успех конкурентов во многом зависит от профессионализма ведущего специалиста, который наработал определенный круг клиентов, что позволило фирме значительно продвинуться. Предугадать результаты несложно — этому сотруднику предложили более интересные условия работы. Кстати, к услугам хэд-хантеров, то есть «охотников за головами», прибегают довольно часто.
Последний этап работы — выдача «оценочной» информации, которая направлена на принятие руководством верных управленческих решений.
Есть и еще один аспект в целесообразности проведения мероприятий, осуществляемых деловой разведкой — защита интересов собственного бизнеса, страхование рисков. У китайского генерала Сунь Цзы есть высказывание: «Когда ты знаешь своего врага, ты не страшишься результата от сотни войн». Гарантией относительного спокойствия могут стать знания, полученные в ходе деловой разведки.
Редакция благодарит Р. В. Ромачева, генерального директора ООО «Р-Техно», директора интернет-проекта «Технологии разведки для бизнеса» за предоставленную информацию.

ДЕСЯТЬ ЭФФЕКТОВ РЕКЛАМЫ.
Эффект — это сильное впечатление, произведенное кем-либо или чем-либо, а также средство или прием, цель которых — повлиять на восприятие человека, удивить его, создать иллюзию чего-либо.
Каковы же эти эффекты?
1. Эффект словесной наглядности.
Мы уже писали об ассоциациях в рекламе. Добавим, что реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко Представляя себе объект рекламы. Здесь уместно вспомнить рассуждение К. С. Станиславского: «Если я вас спрошу о самой простой вещи: "Холодно сегодня или нет?" — вы, прежде тем ответить "холодно" или "тепло", или "не заметил", мысленно побываете на улице, вспомните, как вы шли ила ехали, проверите свои ощущения, вспомните, как кутались и поднимали воротники встречные прохожие, как хрустел под ногами снег, и только тогда скажете это одно, нужное вам слово. При этом все эти картины, может быть, промелькнут иерея вами мгновенно, и со стороны будет казаться, что ответили, почти не думая, но картины были, ощущения ваши были, и только в результате этой сложной работы вашего воображения вы и ответили» (Станиславский К. С. Работа актера над собой. М., 1951. С. 10l-102). Как видим, одно слово «холодив» вызывало огромное количество представлений, чувств, мыслей, идей. Слова в рекламе формируют наглядный, предметный образ. И перед составителем стоит задача создать максимальную, предельную осязаемость этого рекламного образа. Причем, следует иметь в виду, что этот эффект возникает только в том случае, если из отдельных слов складывается целостная картина. Например: «Если бы мышка, вильнув хвостиком, разбила золотое яичко в наше время, то деду и бабе не пришлось бы горько плакать. В мастерской "Сапфир" мастера высокой квалификации быстро и качественно отремонтируют золотые, серебряные, фарфоровые изделия. Телефон...»
2. Эффект эмоционального сопереживания.
Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Возникает процесс сопереживания. Кого оставит равнодушным такая реклама: «Для вас, милые женщины! Платья из натуральных и искусственных тканей обновят и разнообразят ваш гардероб. Изящество, легкость, модная цветовая гамма и разнообразные рисунки отличают продукцию нашего комбината. Вы выбрали нашу ткань? У Вас отличный вкус!» Положительные эмоции вызывает не только первая и вторая фраза, но и последующее содержание, которое порождает представление о красоте. А кто не стремится быть красивым?
3. Эффект размышления.
Размышление — тип речи, который, опираясь на логику, умозаключения, выражает точку зрения автора и в то же время активизирует внимание читателей, вызывая их интерес к содержанию. Автор, таким образом, размышляет над объектом рекламы вместе с читателями. Суждения об объекте идут одно за другим таким образом, что из предшествующих суждений необходимо вытекают или следуют другие, а в результате получается ответ на поставленный вопрос. При размышлении автор приходит к новому суждению. Приведем фрагмент текста, рекламирующего информационную газету: «Пишите! Приходите! Звоните! Мы на пороге рыночных отношений... Рынок — это торговля. А она немыслима без культурного, цивилизованного торговца, коммерсанта, без посредника, которые организуют движение товаров. Если рынок-торговля, то реклама, традиционно выражаясь ее двигатель. Из этого следует, что своевременная информация, оперативные обменные и иные коммерческие сделки помогут быстрее удовлетворить потребности одним, избавиться от неликвидов и сверхнормативных запасов, отходов производства и потребления — другим <...> Целям налаживания регулярной, оперативной информации и служит наша рекламно-информационная газета <...> Не забывайте, в условиях, рыночных отношений своеобразная реклама — одно из важнейших условий успешной хозяйственной и коммерческой деятельности. Ждем ваших объявлений!»
4. Эффект доверия.
Этот эффект связав с опорой на авторитеты. Слова, мнения авторитетного человека или группы людей используются для подтверждения и пояснения мысли, которая высказывается в рекламе. Эти слова могут усиливать сказанное, придавать ему особенно выразительный и достоверный характер. Наконец, мнение может служить источником, отправным пунктом размышления. Например: «Кто лучше всех разбирается в рыбе? Люди, которые постоянно употребляют ее в пищу. — Это великолепно! — сказали японские журналисты, побывав здесь недавно. А уж они-то знатоки рыбной кухни. Все лучшее, что создано поварами из рыбы, можно попробовать в этом замечательном ресторане. Но не одной рыбой знаменита "Волга"...» Ссылка на авторитетное мнение — прием эффективный лишь в тех случаях, когда лицо, дающее характеристику товара или какого-либо другого объекта рекламы, действительно заслуживает доверия, пользуется популярностью у потенциальных потребителей.
5. Эффект полемики.
Столкновение различных суждений, борьба мнений всегда привлекает. Ведь это непременное условие выяснения истины. Мы постоянно оказываемся причастными к искусству спора, часто сомневаемся, отстаиваем свою точку зрения, обосновываем свои взгляды, опровергаем оппонентов или соглашаемся с ними. Полемика формирует наше сознание, помогает вникнуть в суть явления, разобраться в истине. Полемическая направленность рекламы помогает потенциальным потребителям выработать сознательный взгляд на рекламируемый объект, позволяет убедить их в правоте рекламы. Полемическая реклама творит, разрушая, ибо логические доводы, которыми пользуется рекламист, разрушают отрицательные стереотипы потенциального потребителя. Например: «Срочная подготовка к экзаменам! Кооперативная школа "Московский репетитор" принимает абитуриентов, готовящихся в вузы и техникумы по русскому языку и литературе, истории, обществоведению, математике, физике, химии, биологии, географии, иностранным языкам. Если у вас значительные пробелы в знаниях или вы не уверены в своей подготовке, приходите к нам. Вы раздумываете? У нас вы получите прочные знания, обретете веру в свои силы, познакомитесь со спецификой вступительных экзаменов и смело поступите на выбранный вами факультет. Вы все еще сомневаетесь? Но ведь занятия проводят опытные преподаватели московских вузов по современным методикам...» Здесь внутренняя полемика с читателем, в результате которой разрушается недоверие и внушается мысль о целесообразности поступления в неоперативную школу.
6. Эффект прямого разговора.
Этот эффект близок предыдущему и отражает диалогичность рекламного текста. Рекламист говорит с потенциальным потребителем, и его слово служит .для убеждения и передачи некоторой информации. Живой разговор с потребителем имеет установку на будущий ответ: этот разговор провоцирует ответ, даже предвосхищает его, строится в направлении к нему. Естественно, речь идет о внутреннем («про себя»), ответе потребителя. Для рекламы характерно, что отношение к конкретному читателю, учет психологии этого читателя вводится в само построение рекламного текста. Установка на ответ открыта, обнажена и конкретна. Например: «Вы хотите получить отдельную квартиру, но не знаете, как это сделать? Тогда имейте в виду: на Московском заводе гидравлических приводов — самая маленькая очередь на жилье в Калининском районе столицы. Ваша мечта — современный двухкассетный магнитофон, косметика из Парижа, обувь из Вены? Тогда не забудьте: мы осуществляем для своих работников регулярные закупки товаров народного потребления за валюту. Вы спрашиваете, имеем ли мы детский сад? Молодые семьи могут взять на заметку: завод имеет детские сады, пионерский лагерь, дачу и дома отдыха в Подмосковье и на Черном море... Вас будут рады видеть в дружном трудовом коллективе Московского завода гидравлических приводов...»
7. Эффект присутствия.
При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом. Он как бы погружается в ту атмосферу, которая окружает объект рекламы, становясь сам активным действующим лицом. Например: «У вас проблемы с перевозками грузов? Вы обратитесь к нам и мы вам поможем. Коммерческая фирма "Теллус" доставит ваш груз в любую точку нашей страны. Можете не беспокоиться: мы гарантируем скорость, надежность, полную сохранность грузов».
8. Эффект постепенного усиления. Как известно, даже самая интересная форма и содержание рекламы, особенно если это большой текст, сами по себе не могут обеспечить постоянное напряжение внимания в процессе чтения. Как считают исследователи, физиологические закономерности функционирования коры головного мозга ведут к тому, что наступает временное отключение внимания, если в сознание слушателя поступают одни и те же или сходные элементы информации. Поэтому можно рекомендовать постепенное содержательное и эмоционально-логическое усиление рекламы Такое усиление мы наблюдаем в следующем тексте: «Трио + Программинг. Заявки от организаций по адресу... Телефон... Спешите! Наиболее полный в СССР каталог программного обеспечения для компьютеров содержит все, что вам нужно. Высылается бесплатно. Только у нас! Программы — справочники по системам...» .
9. Эффект края.
Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста. Например: «Вы хотите заработать! Наша фирма приглашает для обслуживания жителей и гостей столицы водителей личных автомашин. Гарантируется высокая зарплата».
10.Эффект обманутого ожидания.
Иногда его, называют методом «посторонней идеи», который состоит в том, что содержание рекламного текста на первый взгляд не соответствует его идее. Достоинства этого приема — занимательность, неожиданность, непредсказуемость, помогающие — разжечь любопытство потенциальных потребителей и активизировать их восприятие. Приведем в качестве примера два текста рекламы мороженого, которые следовали друг за другом с интервалом. В каждом из них развивается и обыгрывается один и тот же сюжет: «Ушел пальчик! Особые приметы: рост... волосы... нос... уши... мальчик одет в... Не ищите мальчика. Он ушел, чтобы купить мороженое» (далее следует реклама мороженого). И второй текст: «Нашелся мальчик! Да, он вернулся сам. Особые приметы все те же: рост 1 метр 32 сантиметра, волосы светлые, слегка вьющиеся, глаза голубые, нос в веснушках... Он сходил за мороженым. И вот он вернулся — восторженный, довольный своим путешествием. Стоило уходить! — О, какое это лакомство! Всегда ем мороженое с удовольствием зимой и летом. Как оно полезно! Мальчику не попало за то, что он ушел: взрослые отлично понимали, что мороженое, кроме прочих достоинств, — прекрасное дополнение к праздничному столу, на десерт можно подать мороженое с вареньем, бисквитом, орехами. И еще взрослые понимали: как хорош с мороженым кофе, этот бодрящий и освежающий напиток!» В данном случае нарушается предсказуемость текста. Он начинается с интриги. Необходимо помнить, что непрерывность, линейность речи связана с тем, что появление каждого речевого элемента обусловлено предшествующими элементами и, в свою очередь, подготавливает последующую часть высказывания. Но наше восприятие в такой языковой ситуации как бы скользит по информации. Она не задерживается или незначительно задерживается в сознании потенциального потребителя. Если же в рекламе на фоне ее сплошного потока появляются элементы малой вероятности, непредсказуемые, то и возникает нарушение стандартности, непрерывности. Неожиданные элементы высказывания активно действуют на восприятие, требуют усиления внимания читателей и сильнее на них действуют. Это и будет «эффект обманутого ожидания». В итоге еще раз подчеркнем, что все эти эффекты связаны с психологией воздействия рекламы на потребителя. Благодаря им потенциальный потребитель может перейти в ряды активных потребителей рекламы.

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ МАГАЗИНА
В предверии Нового года, а точнее с 24 декабря по 10 января в моем магазине специально для моих подписчиков действует система скидок.
Товары, имеющиеся в наличии:
-Заготовки для баннера, готовые шаблоны для сайта, генераторы трафика.(1 доллар)
-Cборник скриптов: доски объявлений, магазины, скрипты голосования, автоматического обменнного пункта, лотерей, 164 русских ЯВА скриптов. (1 доллар)
-Программа автоматической рассылки сообщений на доски объявлений EspAnadir Clasific Pro RE. (1 доллар)
-Программы для создания электронных книг: WebExe, eBookEditPro. (1 доллар)
-Программы для создания электронных книг: Natata eBook Compiler Gold version 2.2.1, SbookBuilder(в подарок). (1 доллар)
-Сборник полезной информации "Cоздай свой сайт меньше, чем за неделю", программа Sonic Memo v2.0 для создания аудиокнопок, программа Научный ассистент для анализа трафика. (1 доллар)
-Программы для рисования e-cover(обложек к товару): Virtual Cover Creation, eCover Studio. (1 доллар)
-Как избежать ошибки ценой 7400 долларов. Марк Хауэлл. (1 доллар)
-Как издать книгу (книга+адреса всех издательств) (1 доллар)
-Книга о хакерстве, Виртуальный Клуб Adult Web Masters! (1 доллар)
-20 лучших книг о бизнесе.(1,5 доллар)
При покупке одного товара Вы получаете 10 % скидку.
При покупке двух товаров 20 % скидку.
При покупке трех товаров 20 % скидку и подарок.
При покупке всех товаров получаете 35 % скидку.
Для оплаты товара Вам необходимо отправить необходиму сумму с учетом скидок и в поле примечания прописать пароль- подписчик, e-mail, название товара. Затем продублируйте заказ на электронный ящик. В системе Webmoney: Z479977823230. По поводу других форм оплаты обращайтесь сюда admin@businessacademy.com.ru

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РУНЕТА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД.
Павел Берестнев, директор Колледжа Электронной Коммерции, написал специально для Вас доклад «Российские платежные INTERNET-системы», в котором выяснил и решил проблемы большинства предпринимателей.
А знаешь ли ты:
Сколько существует платежных систем? Какими клиенты пользуются чаще, какими реже?
Какие типы платежных систем существуют? Как они работают? Какой из них подходит именно тебе?
Как выбрать из многообразия платежных систем подходящую, но самое главное - как подключить к ней свой сайт?
Ответы на все эти вопросы тебе необходимы.
Но где их искать? Сколько нужно на это времени? И сколько это стоит?
В результате напряженных исследований, проведенных мной в течение года, я выяснил, что подавляющее большинство таких же предпринимателей, как я и ты, страдают от следующих проблем:
На сайте прекрасный дизайн и высокий целевой трафик. Но покупателями становятся лишь 1 - 2 % посетителей, несмотря на то, что они сами признают: товар, продаваемый на данном сайте, им просто необходим!
Товар потрясающий, нужный всем и каждому. Для него написан отличный рекламный текст. Абсолютное большинство тех посетителей, кто этот текст прочитал, перешли на страницу оформления заказа. Но 95 % перешедших почему-то ничего так и не купили.
Потенциальные клиенты постоянно жалуются на то, что хотят получить цифровой товар моментально, сразу же после оплаты. Но это невозможно, ибо требуется проверка платежа, а затем - высылка покупателю необходимой информации. Разрыв по времени значительный, клиенты очень недовольны и из-за этого не покупают. Что делать?
Заказы приходится обрабатывать вручную. На это уходит масса времени. Драгоценного времени, которое вместо развития бизнеса тратится на его поддержку.
Эти проблемы множатся. Прибыль падает. Клиенты уходят.
Если ты читаешь эти строки, наверняка, тебя волнуют те же самые проблемы. И вопрос здесь не в том, что делать в такой ситуации. Вопрос в том, из-за чего так происходит?
Я это выяснил.
Все подробности здесь:
http://www.berestneff.com/reports/paysyslinar/
ВНИМАНИЕ! Каждому кто приобретет данный доклад я делаю специальный подарок. Пишите.

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Кто сказал, что лед в стакане обязательно должен быть бесцветным? В мире красок это просто нонсенс! И оказывается, иногда для того, чтобы начать собственный бизнес, нужно всего навсего задать себе такой вот очень простой вопрос. Бизнес-журнал.
Истинное знание состоит не в том, проигрываем ли мы, а в том, как мы изменяемся, когда проигрываем, что мы уносим с собой нового, чего раньше в нас не было. Проигрыш некоторым странным образом оборачивается в выигрыш. Ричард Бах.
Одна из самых гибельных наших ошибок- портить хорошее дело плохим проведением его в жизнь.. П. Вильям.
Хороший дизайн продукта может оказать существенное влияние на бизнес. Но если хороший дизайн интегрирован с упаковкой, рекламой и маркетингом, его влияние на прибыли будет огромным. На премии "Дизайн десятилетия".

ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
Статистика запросов по ключевым фразам.

  • Яндекс: http://direct.yandex.ru/
  • Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
  • Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
  • Гугл: http://adwords.google.com

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И МНЕНИЯ НЕДЕЛИ.
    Продажа товаров и услуг в Интернете является и самой большой целью и самой большой трудностью web-предпринимателя! Продажи - это именно тот процесс, который определяет успех бизнеса. Но об этом внешне простом процессе легче говорить, чем его проделать. Если вы не в состоянии реализовать товары или услуги, привлекать внимание потенциальных покупателей, то ваш виртуальный бизнес просто обречен на провал. Суровая же правда действительности состоит в том, что продавать в Интернете не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Но с другой стороны, это не так легко, как многие говорят и пишут. Между мнимой трудностью и очевидной легкостью пролегла очень тонкая грань, разделяющая не только успехи от неудач, но и желаемое от действительности. Название этой разделительной черте - СПРОС!
    По материалам интернета.

    ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
    Интервью с предпринимателем: Бучин И.Р.

    Интервью с предпринимателем: Бучин И.Р.

    Источник: Школа своего дела в Кемерово. Свое дело с нуля!

    Бучин Игорь Рафаэльевич, генеральный директор "Инженерный центр "АСИ", Кемерово.
    Когда и как вы начали заниматься бизнесом?
    Начали мы 1991г. Я собрал небольшую группу, в то время нас было 8 человек, все мы работали НПО "Промавтоматика". Работали мы все инженерами, и дружно ушли.
    Все мы были высококвалифицированными инженерами-электронщиками, инженерами-механиками. Арендовали небольшую комнату и начали работать. Мы до сих пор занимаемся тем же, чем и тогда занимались. Мы занимаемся производством весов, электронных промышленных весов.
    Какие были трудности на первом этапе?
    Трудности? Да никаких не было трудностей.
    Ну может быть не знали с чего начинать, организовывать Дело?
    Дело в том, что на первом этапе никаких знаний и не нужно. Все приходит, все приходит в свое время. Все приходит в процессе работы. Дело в том, что все люди, которые собрались, были работоспособные, энергичные. Мы горели желанием работать.
    Находили работу, находили сначала мы только очень маленькие заказы, в основном связанные с пищевой промышленностью. Если я не ошибаюсь, одним из первых заказчиков был Кемеровский молочный комбинат. В общем, очень небольшие предприятия.
    Что было самым большим Вашим успехом?
    Мы начали работать с Министерством Путей Сообщения. Это был большой успех. Конечно, он пришел не сразу, лет через 5. Это был огромный скачок вперед. Успехом было то, что нам удалось доказать, что мы можем решать достаточно серьезные задачи.
    На уровне МПС, сегодня это ОАО "Российские железные дороги". Это был самый крупный успех, и ему предшествовала достаточно долгая и большая работа.
    Успех - это предприятие, которое работает и поставляет свою продукцию клиентам от западных границ до Сахалина, практически в каждый регион, плюс Казахстан.
    Какие Вы ставите цели на будущее?
    Расширение объема производства, расширение географии сбыта. Также у нас есть стратегия развития, которую мы каждый день претворяем в жизнь.
    Как складываются отношения с конкурентами?
    За нами всегда следят так, как мы пионеры в области весостроения. А огромная шайка конкурентов следует в фарватере. И буквально каждый наш чих воспринимает как план к действию.
    Как боремся? Мы стараемся всегда быть на шаг впереди конкурентов. Было время, когда мы боролись при помощи закрытия информации. Мы говорили это наше ноу-хау, здесь не покажем, здесь не расскажем, сюда нельзя, туда нельзя. В последние годы мы изменили тактику. Мы открыли учебный центр, мы занимаемся обучением, как необходимой частью производства. Единственный способ это идти вперед, ежегодно выпускаем продукцию, которая является ноу-хау.
    Если бы Вы оказались на улице с 300 рублей, что вы будете делать?
    Меня эта ситуация нисколько не пугает потому, что за эти годы открылось столько возможностей для самореализации. Я даже не могу представить, что я бы делал. Проблема остаться на улице без памяти и без головы, вот тогда я не знаю, что делать. Будучи в полном сознании я бы выкрутился без проблем. Бизнес он не выращивается на необитаемом острове, он существует в определенной среде, он как дерево пускает корни, и, если его срубить до пенька, то в нем осталось достаточно жизненных сил, чтобы восстановиться. Или начать что-то новое.
    Какие качества помогают быть предпринимателем и чему Вы научились за 12 лет?
    Прежде всего, научился считать деньги. Нельзя сказать что на 100%. Научился организовывать процесс, что очень важно. Самое интересное, что на первой стадии этой задачи как таковой не стояло. Нужно постоянно учиться видеть главное, и отделять его от второстепенное. Если видна отправная точка и конечная цель, то путь уже проделать теоретически возможно. Независимо от того, гора у тебя или поле на пути. Если не знаешь куда идти, то эта задача неразрешимая. Первое, увидеть цель, определить ресурсы, и второе, самое главное, идти к цели.
    Основные принципы распределения времени и сил?
    Время очень серьезный ресурс. Когда говорят, что "время - деньги", это правильно. Времени очень часто не хватает, это ресурс , которым управлять достаточно сложно.
    О силах. Главное, для того, чтобы сил на все хватало, надо не забывать думать. Надо научиться передавать какую-то работу работникам, и тогда время и силы будут.
    Каковы Ваши жизненные принципы?
    Принципы незыблимые. Это взаимовыручка, непротиво - поставление своих интересов интересам других людей, особенно партнеров. Безусловно, исполнение всех обязательств, независимо от того, письменное обязательство или устное. В бизнесе это очень важно.
    Ваш совет начинающим предпринимателям?
    Бизнес - это та сфера, где советы мало помогают. Пожелать хочу оставаться самим собой. Самим собой и дома, и на работе, и в бизнесе. Держать свое слово. Честно работать. И все у вас получиться.
    Спасибо!

    FAQ ПО БИЗНЕСУ.
    Что такое электронный бизнес?
    Элекронный бизнес ( e-business, e-бизнес)- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. (цифровые технологии, интернет)
    Цель- сделать бизнес более рентабельным, увеличить конкурентное преимущество за счет улучшение обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес-отношений с партнерами.
    Выделяют составные части электронного бизнеса: B2B, B2C, C2C.
    B2B ("би-ту-би", business-to-business), B2C ("би-ту-си", business-to-customers), C2C ("си-ту-си", customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие.
    Business to Business ("бизнес для бизнеса")- сектор, ориентированный на организацию работы с партнерами с процессе производства товаров и услуг. Пример: электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок.
    Business to Customer ("бизнес для пользователя") – сектор, ориентированный на работу с потребителями товаров и услуг. Пример: любой интернет-магазин.
    Сustomer to Customer ("пользователь для пользователя")- общение потребителей, объединенных посещением одного веб-сайта друг с другом. Пример: доски частных объявлений ( веб-доски) и интернет-аукционы.
    Что такое электронная коммерция?
    Электронная коммерция ( e-Commerce, онлайн продажи) - частный случай (элемент) электронного бизнеса.
    Электронная коммерция- процесс, совершаемый электронным способом, в результате которого право собственности или право пользования товаром/услугой было передано от одного лица к другому, то есть это форма осуществления коммерческих операций. Проще говоря, это торговая деятельность с использованием Интернета.
    Кто такой бизнесмен?
    Бизнесмен- человек, имеющий свое дело, которое является источником дохода.
    Свое дело- это чем человек любит заниматься, то что ему нравиться.
    Отношения между конкурирующими бизнесменами определяются правилами игры, которые (в идеальной модели) устанавливает «невидимая рука рынка».
    Кто такой предприниматель?
    Предприниматель- это человек, порожденный постиндустриальным обществом, организатор чего-то нового: идеи, товара, новых предпринимательских схем.
    Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что: ведет бизнес традиционными методами, занимается любимым делом.

    ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА.
    Форум Академии Бизнеса
    Обсуждаем идеи по улучшению форума.
    [ Опрос ] Рассылка "BA-твоя формула бизнеса".
    Идет голосование. Оцениваем рассылку по 5-бальной шкале. Оставляем мнения по поводу рассылки и идеи ее улучшения. Основной вопрос: О чем бы Вы хотели прочитать на страницах рассылки? Жду Ваших мнений. Не будьте пассивны. От этого выиграем и Вы и я. Я буду готовить материалы для Вас интересные, а Вы будете с удовольствием читать.
    Развенчание мифов о копирайтинге
    Forbes: $1 триллион - общий капитал американских богачей
    Один день, который потряс мир Интернет... (п.р. Я бы назвал по-другому эту тему "Как заработать миллион за 24 часа"
    Евро исполнилось 1000 дней
    Особенности платежной системы iKobo
    Webmoney - как защититься от мошенничества
    Халява на eBay - мифы и реальность
    Как я выиграл в казино 31$ с начальным игровым капиталом 3$
    4 проверенных способа удаления рекламы с narod.ru
    Если Вы хотите найти партнеров по обмену ссылками, то оставьте сообщение на форуме в разделе "Доска объявлений.Обмен ссылками".

    По поводу обмена формами подписок, рекламы в рассылке и других видах партнерства обращайтесь: admin@businessacademy.com.ru
    Cегодня:
    ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ? КАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО!!!
    В каждом выпуске рассылки вы найдете описания уникальных электронных книг на темы: электронная коммерция, бизнес, реклама, маркетинг, раскрутка, вебмастеринг и многое другое. Каждая книга прочитывается мной, рецензируется и получает объективную оценку. Только лучшие экземпляры и прямые ссылки на скачивание. Хотите вникнуть в самую суть электронного бизнеса? Хотите научиться предсказывать направление виртуального рынка? Хотите всегда быть на шаг впереди остальных манимейкеров? Тогда не теряйте времени, подписывайтесь прямо СЕЙЧАС!!! (http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.ebooks)

    На сегодня все!
    Спасибо, что уделили время рассылке!
    С наступающим Новым Годом друзья!
    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное