Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 8

 24.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Колористика. Продолжение...
3. Поисковая оптимизация.
4. Новогодние скидки магазина "Академии Бизнеса".
5. Платежные системы Рунета. Специальный доклад..
6. Фразы недели.
7. Полезный сервис недели: Системы Автоматической Регистрации Сайта.
8. Интересные факты и мнения недели: Отвага Несведущих.
9. Персона недели: СТРОГО ДОКУМЕНТАЛЬНО.
10. FAQ по бизнесу.
11. Последние темы форума.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Еще раз здравствуйте! Отдельное приветствие новым подписчикам. А их действительно очень-очень много. Следущий выпуск рассылки будет специально для новых подписчиков- Лучшие Материалы За Время Существования Рассылки. А рассылка у нас хоть и молодая, но информационно большая. Сами смотрите сегодня целых 11 разделов. Вот такая вот у нас структура рассылки.
Уважаемые новые подписчики я рекомендую Вам написать отзыв о рассылке и проголосовать за нее
[ Опрос ] Рассылка "BA-твоя формула бизнеса". Особенно мне важно Ваше мнение о том, что Вы хотите прочитать на страницах рассылки. Какие материалы Вас больше интересуют. Для голосования следует зарегистрироваться на форуме. Ваши мнения также принимаются по почтовому ящику admin@businessacademy.com.ru.
Особая благодарность Николаю, который самый первый проголосовал за рассылку. Надеюсь на Вашу активность.
Приятного чтения!
Книга "10 ПРОСТЫХ И ЛЕГКИХ СПОСОБОВ МОМЕНТАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА" http://businessacademy.com.ru/10ways.exe

КОЛОРИСТИКА.
Начало читайте в 7 выпуске.
Колористика.
На этой страничке я не собираюсь уделять внимание проблемам RGB или CMYK - это пусть остается в Web и полиграфии, это отдельная громадная тема, но применима лишь для печати и компа, а в повседневной человеческой жизни не нужна.
Я хочу поговорить о цветах живых - тех, что мы с вами привыкли видеть-различать. Всем известен цветовой круг, состоящий из (по часовой стрелке сверху) желтого, красного - теплых, синего и зеленого - холодных цветов и их промежуточных составляющих. Это цветовой спектр, где смешением можно получить любой! цвет. Но - эти цвета (полихромные) не могут обойтись без монохромного спектра тонов составляющими которого являются черный и белый тона. Они-то и определяют насыщенность цвета и незаменимы в сложных цветах, таких как хром-кобальт, металлик, хаки.
Все цвета делятся на консонирующие - гармоничные и диссонирующие - дисгармоничные. Гармонируют как правило цвета ближних зон спектра (красный - оранжевый - желтый) и контрастные (теплые - [тон(черный - серый - белый)] - холодные). Но всегда желательно, чтобы в каждом претендующем на гармонию цвете были оттенки остальных цветов композиции. Цвета должны рефлексировать. Часто в композиции применяют кластерные - малооттеночные цветовые гаммы, когда цвета различаются нюансами. Таблички с такими цветовыми композициями дают посмотреть в кабинете глазного врача, когда проверяют на дальтонизм :)
И последняя основная гамма разреженные - разбеленные (мертвые) цвета. Такие гаммы применяются в основном как ни на что не претендующий но объединяющий композицию фон.
"Цвет - это жизнь, и мир без красок представляется нам мёртвым. Цвета являются изначальными понятиями, детьми первородного бесцветного света и его противоположности - бесцветной тьмы. Как пламя порождает свет, так свет порождает цвет. Цвет - это дитя света, и свет - его мать. Свет, как первый шаг в создании мира, открывает нам через цвет его живую душу. Ничто не могло бы так поразить человеческий разум, как появление в небесах гигантского цветового венца. Гром и молния пугают нас, но цвета радуги и северного сияния успокаивают и как бы возвышают нас. Радуга считается символом мира. Слово и его звук, форма и её цвет - это носители трансцендентальной сущности, только ещё смутно нами прозреваемой. Также как звук придает сказанному слону своё сияние, так и цвет придаёт форме особую одухотворённость.
Первоначальная сущность цвета представляет собой сказочное звучание, музыку, рождённую светом но как только я начинаю размышлять о цвете и пытаюсь прикоснуться к нему, формируя те или иные понятия, его обаяние разрушается и в наших руках остается лишь его тело. По цвету памятников прошлых эпох мы могли бы определить эмоциональный характер исчезнувших народов. Древние египтяне и греки испытывали огромную радость от многоцветия форм. В Китае уже в древнейшие времена было много превосходных живописцев. Один из императоров династии Хань в 80-е годы до нашей эры устраивал целые склады-музеи собранных им картин, преклоняясь перед их красотой и красочностью. В эпоху Тан (618-907) в Китае возникли стенная роспись и роспись по дереву, отличавшиеся особой яркостью. В это же время были открыты новые жёлтые, красные, зеленые и синие глазури для керамики. В эпоху Сун (90-1279) чувство цвета стало чрезвычайно утончённым. Цвет в живописи приобрел множество разнообразных оттенков и с его помощью стремились к достижению натуралистичности. В керамике с использовали множество цветных глазурей ранее неизвестной красоты, как, например, красоты цвета морской воды или лунного света.
В Европе сохранились ярко окрашенные полихромные римские и византийские мозаики первого тысячелетия христианской эры. Искусство мозаики основано на особомом отношении к возможностям цвета, ибо каждый цветовой участок состоит из множества точечных частиц, и цвнт каждой из них требует тщательного подбора. Равеннские художники V-VI веков умели создавать разнообразные эффекты с помощью взаимодополнительных цветов. Так, мавзолей Галлы Плацидии окутан удивительной атмосферой серого цвета. Это впечатление достигается благодаря тому, что синие мозаичные стены ингерьера освещаются оранжевым светом, идущим из узких алебастровых окон, окрашенных в этот цвет. Оранжевый и синий - дополнительные цвета, смешивание которых дает серый цвет. Посетитель гробницы все время оказывается под воздействием различных потоков, света, которые попеременно высвечивают то синий, то оранжевый цвет, тем более, что стены отражают его под непрерывно меняющимся углом. И именно эта игра создает впечатление парящего серого цвета. В миниатюрах ирландских монахов VIII-IX столетий мы находим весьма разнообразную и утонченную цветовую палитру. Поражают своей яркостью те страницы, на которых множество различных цветов даны с одинаковой светосилой. Достигнутые здесь живописные эффекты сочетания холодных и тёплых тонов не встречаются вплоть до импрессионистов и Ван Гога. Некоторые листы из "Келлсской книги" по логике своего цветового решения и органическому ритму линий великолепны и чисты, как фуги Баха. Утонченность и изысканная интеллигентность этих "абстрактных" миниатюристов получила своё монументальное продолжение в витражах средневековья. То, что вначале при изготовлении цветного стекла использовали лишь небольшое число цветов (из-за этого оно производило несколько примитивное впечатление), объясняется возможностями техники изготовления стекла того времени. Но даже несмотря на это, кто хоть раз видел окна Шартрского собора при меняющемся освещении, особенно когда при заходящем солнце вспыхивает большое круглое окно, превращаясь в великолепный заключительный аккорд, тот никогда не забудет божественной красоты этого момента. Художники романской и раннеготической эпох в своих настенных росписях и станковых работах использовали символический язык цвета. С этой целью они стремились применять определенные, ничем не усложнённые тона, добиваясь простого и ясного символического осмысления цвета и не увлекаясь поисками многочисленных оттенков и цветовых вариаций. Этой же задаче была подчинена и форма. Джотто и художники сиенской школы были первыми, пытавшимися индивидуализировать человеческую фигуру по форме и цвету, положив тем самым начало движению, которое привело в Европе XV-XVII вв. к появлению среди художников множества ярких индивидуальностей. Братья Губерт и Ян ван Эйки в первой половине XV века начали создавать картины, композиционную основу которых определяли собственно цвета изображённых людей и предметов. Благодаря этим тонам, через их блёклость и яркость, осветлённость и затемнённость звучание картины все более приближалось к реалистически подобному. Цвет становился средством передачи естественности вещей. В 1432 году возник Гентский алтарь, а в 1434 Ян ван Эйк уже создал первый в эпоху готики портрет - двойной портрет четы Арнольфини. Пьеро делла Франческа (1410-1492) писал людей, резко очерчивая фигуры отчётливыми экспрессивными красками, используя при этом дополнительные цвета, которые обеспечивали картинам живописное равновесие. Редкие сами по себе цвета были характерны для фресок Пьеро делла Франческа. Леонардо да Винчи (1452-1519) отказался от яркой красочности. Он строил свои картины на бесконечно тонких тональных переходах. Его "Св. Иероним" и "Поклонение волхвов" целиком написаны только тонами сепии от светлых до тёмных.
Тициан (1477-1576) в своих ранних работах располагал однородные цветовые плоскости изолированно одна от другой. Затем он стал стремиться к их объединению, переводя постепенно холодные тона в тёплые, светлые в тёмные, блёклые в яркие. Лучшим примером таких модуляций является, пожалуй "Ла белла" в галерее Палатина во Флоренции. Цветовая характеристика его поздних картин формировалась им, исходя из одного главного тона в его различных оттенках. И как пример подобного подхода - картина "Коронование терновым венцом", находящаяся в Старой Пинакотеке в Мюнхене. Эль Греко (1545-1614) был учеником Тициана. Он перенёс его принципы многотональной проработки картины на огромные экспрессивные полотна своей живописи. Своеобразный, нередко потрясающий цветовой колорит Эль Греко перестал быть собственно цветом предметов и превратился в абстрактное, экспрессивно-психологическое средство для выражения темы произведения. Именно поэтому Эль Греко считается отцом беспредметной живописи. Цвет, организуя чисто живописную полифонию картин, потерял для него значение предметной категории.
Столетием раньше Грюневальд (1475-1528) решал те же проблемы. В то время как Эль Греко всегда, и в присущей только ему манере, связывал между собой хроматические цвета черными и серыми тонами, Грюневальд противопоставлял один цвет другому. Из так называемой объективно существующей цветовой субстанции он умел находить свой цвет для каждого мотива картины. Изенхеймский алтарь во всех своих частях демонстрирует такое многообразие цветовых характеристик, цветового воздействия и цветовой экспрессии, что справедливо позволяет говорить о нём как об универсальной интеллектуальной цветовой композиции. "Благовещение", "Хор ангелов", "Распятие" и "Воскресение" представляют собой картины, совершенно отличные одна от другой как по рисунку, так и по цвету. Ради художественной правды Грюневальд даже жертвовал декоративным единством алтаря. Чтобы оставаться правдивым и объективным, он поставил себя выше схоластики правил. В его искусстве психологически-экспрессивная сила цвета, его символически-духовная сущность и возможности передачи реалистической правдивости, т.е. цвет во всех его трех компонентах воздействия, сплавились воедино во имя смысловой углублённости произведения. Рембрандта (1606-1669) принято считать живописцем светотени. Хотя и Леонардо, и Тициан, и Эль Греко пользовались контрастами света и тени как выразительными средствами, у Рембрандта это происходило совсем по другому. Он ощущал цвет как плотную материю. Пользуясь прозрачными тонами серого и синего или жёлтого и красного цвета, он создавал живописную материю глубочайшей силы воздействия, материю, живущую собственной удивительно духовной жизнью. Используя смеси из темперы и масляных красок, он добивался такой текстуры, которая производила необычайно суггестивное воздействие. У Рембрандта цвет становился материализованной световой энергией, полной напряжения, а чистый цвет светился наподобие того, как высверкивают драгоценные камни из темноты своих оправ. Эль Греко и Рембрандт вводят нас в самый центр цветовых проблем барокко. В предельно напряженной композиции барочной архитектуры пространство строится ритмически динамично. Этой тенденции подчинён и цвет. Он теряет свою предметную значимость и становится абстрактным средством цветового ритмизирования пространства и в конечном счете используется для иллюзорного углубления пространства. Работы венского художника Маульберга (1724-1796) отчетливо демонстрируют барочные принципы работы с цветом.
Продолжение следует...

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
Автор: Каримов Линар
Источник: Академия Бизнеса (http://businessacademy.com.ru)
Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.
Где оптимизировать?
Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках :
-Яндекс ( http://www.yandex.ru )
-Рамблер ( http://www.rambler.ru )
-Google ( http://www.google.ru )
-Апорт (www.aport.ru )
-Майл (http://www.mail.ru )
Цели и задачи поисковой оптимизации.
Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории. Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.
Этапы поисковой оптимизации.
Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы.
Внутренние факторы:
-определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.
Статистика находится в свободном доступе:
Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Google http://adwords.google.com
Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
Апорт отсутствует
-анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
-анализ оптимизируемого сайта и его корректировка : структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=””, keywords=””, description=””, alt=””, создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.
Внешние факторы:
-правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план «Ночной» предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.
-регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.
Системы регистрации сайтов:
http://submitter.ru/
http://1ps.ru
http://www.ptz.ru/nutlet/register/
http://addurl.narod.ru
http://alfainternet.ru
http://www.addsite.ru
http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
http://www.getsubmitit.com
http://www.can-guru.com
http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php
http://sixpart.narod.ru
http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm
http://registr.ak7.ru
-увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.
Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.
PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.
Завершающий этап:
-анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.
Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
HotLog http://www.hotlog.ru
SpyLog http://www.spylog.ru
Rax http://www.liveinternet.ru/

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ МАГАЗИНА
В предверии Нового года, а точнее с 24 декабря по 10 января в моем магазине специально для моих подписчиков действует система скидок.
Товары, имеющиеся в наличии:
-Заготовки для баннера, готовые шаблоны для сайта, генераторы трафика.(1 доллар)
-Cборник скриптов: доски объявлений, магазины, скрипты голосования, автоматического обменнного пункта, лотерей, 164 русских ЯВА скриптов. (1 доллар)
-Программа автоматической рассылки сообщений на доски объявлений EspAnadir Clasific Pro RE. (1 доллар)
-Программы для создания электронных книг: WebExe, eBookEditPro. (1 доллар)
-Программы для создания электронных книг: Natata eBook Compiler Gold version 2.2.1, SbookBuilder(в подарок). (1 доллар)
-Сборник полезной информации "Cоздай свой сайт меньше, чем за неделю", программа Sonic Memo v2.0 для создания аудиокнопок, программа Научный ассистент для анализа трафика. (1 доллар)
-Программы для рисования e-cover(обложек к товару): Virtual Cover Creation, eCover Studio. (1 доллар)
-Как избежать ошибки ценой 7400 долларов. Марк Хауэлл. (1 доллар)
-Как издать книгу (книга+адреса всех издательств) (1 доллар)
-Книга о хакерстве, Виртуальный Клуб Adult Web Masters! (1 доллар)
-20 лучших книг о бизнесе.(1,5 доллар)
При покупке одного товара Вы получаете 10 % скидку.
При покупке двух товаров 20 % скидку.
При покупке трех товаров 20 % скидку и подарок.
При покупке всех товаров получаете 35 % скидку.
Для оплаты товара Вам необходимо отправить необходиму сумму с учетом скидок и в поле примечания прописать пароль- подписчик, e-mail, название товара. Затем продублируйте заказ на электронный ящик. В системе Webmoney: Z479977823230. По поводу других форм оплаты обращайтесь сюда admin@businessacademy.com.ru

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РУНЕТА. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД.
Павел Берестнев, директор Колледжа Электронной Коммерции, написал специально для Вас доклад «Российские платежные INTERNET-системы», в котором выяснил и решил проблемы большинства предпринимателей.
А знаешь ли ты:
Сколько существует платежных систем? Какими клиенты пользуются чаще, какими реже?
Какие типы платежных систем существуют? Как они работают? Какой из них подходит именно тебе?
Как выбрать из многообразия платежных систем подходящую, но самое главное - как подключить к ней свой сайт?
Ответы на все эти вопросы тебе необходимы.
Но где их искать? Сколько нужно на это времени? И сколько это стоит?
В результате напряженных исследований, проведенных мной в течение года, я выяснил, что подавляющее большинство таких же предпринимателей, как я и ты, страдают от следующих проблем:
На сайте прекрасный дизайн и высокий целевой трафик. Но покупателями становятся лишь 1 - 2 % посетителей, несмотря на то, что они сами признают: товар, продаваемый на данном сайте, им просто необходим!
Товар потрясающий, нужный всем и каждому. Для него написан отличный рекламный текст. Абсолютное большинство тех посетителей, кто этот текст прочитал, перешли на страницу оформления заказа. Но 95 % перешедших почему-то ничего так и не купили.
Потенциальные клиенты постоянно жалуются на то, что хотят получить цифровой товар моментально, сразу же после оплаты. Но это невозможно, ибо требуется проверка платежа, а затем - высылка покупателю необходимой информации. Разрыв по времени значительный, клиенты очень недовольны и из-за этого не покупают. Что делать?
Заказы приходится обрабатывать вручную. На это уходит масса времени. Драгоценного времени, которое вместо развития бизнеса тратится на его поддержку.
Эти проблемы множатся. Прибыль падает. Клиенты уходят.
Если ты читаешь эти строки, наверняка, тебя волнуют те же самые проблемы. И вопрос здесь не в том, что делать в такой ситуации. Вопрос в том, из-за чего так происходит?
Я это выяснил.
Все подробности здесь:
http://www.berestneff.com/reports/paysyslinar/
ВНИМАНИЕ! Каждому кто приобретет данный доклад я делаю специальный подарок. Пишите.

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Лучшие лидеры собирают много информации, слушают каждого, а затем решают сами. Э.Бирс.
Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете. Б. Гейтс, самый богатый человек планеты.
Хороший дизайн продукта может оказать существенное влияние на бизнес. Но если хороший дизайн интегрирован с упаковкой, рекламой и маркетингом, его влияние на прибыли будет огромным. На премии "Дизайн десятилетия".

ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
Сегодня я решил полезных сервисов не рассматривать, так как в моей статье Вы найдете кучу полезных сервисов. То есть смотрите выше.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И МНЕНИЯ НЕДЕЛИ.
Cегодня у нас два мнения.
Первое мнение:
...Давеча мы с вами вспоминали бизнесмена, который на вопрос: «как вам удалось проникнуть на столь конкурентный рынок?!» ответил: «Дело в том, что я тогда еще ничего в бизнесе не понимал, и просто не знал, что этот рынок – конкурентный» .
Это и есть отвага несведущих .
Вот вам пример . Никаких бизнес навыков, никаких базовых знаний, но сначала человек стал ведущим менеджером по продажам, добился того, что его начали перекупать друг у друга компании, а потом открыл свой бизнес.
Кстати, обратите внимание, что он нигде не гонялся за зарплатой, а лишь за азартом и интересом, а деньги «приходили» сами : это типичная манера поведения успешного человека.
Интуитивно либо сознательно все успешные люди делают или делали именно так: они не гонялись за деньгами ....
Второе мнение:
Существует закон:
Информация - решение - действие - результат.
Если мы хотим изменить результат, нам необходимо изменить информацию, которую мы имеем.
По материалам интернета.

ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
Строго документально. Интервью с Олегом Вольновым.
О перспективах документального кино и возможностях сделать карьеру документалиста - Олег Вольнов, заместитель генерального директора "Первого канала" по общественно-политическому вещанию.
- Каковы слагаемые "документального" успеха?
- Успех - не очень конкретная категория, которая зависит от еще менее конкретной составляющей - профессионализма. Это, в свою очередь, сочетание огромного количества всевозможных деталей, тонкостей, нюансов, понятных лишь профессионалу, но заставляющих телезрителя прилипать к экрану. Успех документального фильма определяется умением автора выстроить историю - это закон большого жанра. В трехминутной новости может не быть сюжетной линии, в часовом фильме - она должна быть обязательно. Что еще? Умение добывать материалы и выжимать из них то, что станет сенсацией. Технологии поиска - всегда ноу-хау. Но важно не просто получить информацию - в конце концов, большая часть источников - открытые, из них даже в разведке берут 95% сведений! Нужно понять, что именно уникально, зацепиться за фразу, ненароком сказанную чиновником, выстроить цепочку... Для съемок фильма "Острова безмолвия. Исповедь палача" наши ребята разыскали офицера, приводившего приговоры в исполнение. Он прячется от людей в Германии, в захудалой деревушке. На его счету 136 приговоров... Но, найдя такого человека, нужно разговорить его, добиться откровенности - мало кто жаждет поделиться информацией о себе, тем более негативной. Значит, потребуется знание психологии. Персонаж готов рассказывать? А ты сумел собрать команду, которая все это грамотно снимет и смонтирует?
Чем отличается труд газетчика от труда телевизионщика? На ТВ таланта одного человека недостаточно для того, чтобы получилось талантливое произведение. Есть, конечно, руководитель-локомотив. Но есть и операторы, режиссер, те, кто сидит на монтаже и озвучке...
- Сколько человек нужно, чтобы сделать качественный документальный фильм?
- Не слишком много, но и не слишком мало. От трех до бесконечности. Костяк - автор, сценарист, режиссер, оператор.
- А какова стоимость создания одного доку-шедевра?
- Есть открытая цифра Госкино: минута - $1000. Мы платим меньше, потому что ведем строгий контроль за расходами. Но при этом четырехчасовой совместный с Би-би-си проект "Космическая гонка" обошелся в $5 млн.
- Сколько же зарабатывает непосредственный участник творческого процесса?
- Основные единицы - тысячи три за фильм.
- Много ли фильмов можно снять за год?
- По-разному. Например, Саша Габнис (фильмы "Звездный отряд", "Самозванцы. В погоне за царским золотом" и др. - Ред.) работает один: сам пишет, сам "шерстит" архивы и делает один-два фильма в год. А Сережа Медведев поставил документалку на поток. С точки зрения искусства особой разницы между их произведениями нет. Но фильм - это товар. И как продюсеру мне хочется, чтобы товара было больше. Впрочем, если на выходе получается выдающийся продукт - мы готовы возиться с ним столько, сколько нужно.
- Может ли документалка обеспечить высокие рейтинги?
- Рейтинг документального фильма о съемках сериала "Участок" достиг отметки 17,6! Около 20 млн. человек в одно и то же время расположились у экранов телевизоров, чтобы его посмотреть!
- А если сравнить рейтинги документальных фильмов с рейтингами, например, новостей в 21.00?
- Давайте сравним... (Секретарь вносит несколько увесистых папок). Ну что ж, рейтинг программы "Время" - в среднем 11-12. Рейтинг документальной линейки - 11, 14, 13. Вот вам результат: выше, чем у "Времени". Чуть ниже, чем у серила "Улицы разбитых фонарей". Но не забывайте, что это, пожалуй, самый успешный отечественный сериал и идет он в лучшее время.
- Какой доку-жанр наиболее популярен?
- Так называемая доку-драма, синтез документального и художественного кино. Что представляла собой документалка по-советски? Хроника, синхрон, в лучшем случае - закадровый текст. Но зрителю, как я уже говорил, нужна история! И самое сложное в творческом процессе - ни словом, ни буквой не исказить истинный ход событий. Если герой погиб - мы обязаны сказать, что он погиб. Если жена Хрущева была невзрачной женщиной - мы не имеем права "слепить" из нее роковую блондинку. Если существует документ, подтверждающий, что в такой-то день в ставке главнокомандующего Сталин сидел на таком-то стуле, - стараемся отыскать именно этот стул.
- Допустим, я решила влиться в доку-движение. Каковы перспективы?
- Вы имеете в виду возможность сделать карьеру? Перспективы отличные. Все зависит от желания много и упорно работать. И от таланта, конечно. Нехватка кадров - основная наша проблема. В конце 80-х - начале 90-х, когда приказало долго жить госфинасирование и рухнул кинопрокат, в документалистике остались считаные единицы. Даже сейчас у нас не так много профи, которых можно переориентировать на документалку. И дальше - тишина, лес глухой и волки воют. Мы пытались сотрудничать с Союзом кинематографистов, Госкино - не очень-то получается. Люди привыкли создавать определенный продукт, не приспособленный для телевидения. Опытный, заслуженный документалист сказал на одном из заседаний: "Надо насильно с господдержкой входить на телевизионные каналы!" Я ответил: эпоха, когда программу "Время" гоняли по четырем каналам, закончилась. Или вы будете делать то, что будут смотреть, или мы не будем это показывать!
-- Как же решается проблема кадрового голодания? Есть ли приток новой крови?
- В этом году на базе ВГИКа мы набрали первый курс режиссеров-документалистов, будем готовить их специально для себя. Я сидел в приемной комиссии. Ребята, что и говорить, очень разные. За полетом фантазии одного паренька просто невозможно было успеть! Но одновременно запомнилась девушка, которая на вопрос: "Что вы можете сказать о телевидении?" - ответила: "А я вообще телевизор не смотрю". Хотелось сказать: странно, что вы, собираясь связать жизнь с экраном, бравируете этим! У меня дома пять телевизоров, которые работают всегда, в кабинете - три. Я даже в гостях первым делом включаю телевизор!
- Что можно сказать о перспективах жанра в целом?
- Мы пережили эру ток-шоу и игр, живем в эру сериалов. Следующая - эра документального кино!
По материалам журнала "Карьера".

FAQ ПО БИЗНЕСУ.
В предыдущих выпусках Вы всегда найдете определение понятий: "Электронный бизнес", "Формы электронного бизнеса", "Электронная коммерция", "Бизнесмен", "Предприниматель", "Какие качества необходимы в бизнесе?", "Какова формула успеха интернет-предпринимателя?", "Элементы бизнес-плана", "Что такое бизнес-план".
Запомните, НЕЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ПОЛНОГО КРАХА.
Как проверить востребованность, нужность, эффективность идеи бизнеса?
Проверить любую идею можно с помощью маркетинговых исследований. Методы маркетинговых исследований делятся на методы сбора первичных и методы сбора вторичных данных. Первичные данные — информация, собранная исследователем специально для решения конкретной проблемы. Вторичные данные — информация, собранная когда-либо для каких-либо целей, не связанных с текущей задачей.
Чаще всего под проведением маркетингового исследования понимают именно сбор первичной информации. Методы сбора первичных данных, в свою очередь, делятся на методы сбора качественных данных, методы сбора количественных данных и так называемые mix-методики.
Основные методы качественных исследований: фокус-группы, глубинные интервью, анализ протокола.
Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Для участия в фокус-группе отбираются 6-12 человек — наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим демографическим и социально-экономическим характеристикам, а также по жизненному опыту и заинтересованности в изучаемом вопросе.
Глубинное интервью — слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.
Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Респонденту предлагают представить себе конкретную ситуацию, в которой он должен принять решение. После этого он должен словесно описать все факторы и аргументы, которыми он руководствовался в процессе принятия решения.
Перейдем к технологии сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо: Определить возможные источники необходимой Вам информации. Эта информация может содержаться как во внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты, жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации — это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники; масса ценной информации находится в сети Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих компаний.
Вторым источником проверки востребованности идеи я считаю службы статистики по поисковым запросам.
Яндекс: http://direct.yandex.ru/"
Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
Гугл: http://adwords.google.com
Количество запросов за месяц- это количество Ваших реальных клиентов.
Где найти идеи для бизнеса?
Идеи Бизнеса: http://nashanet.chat.ru
Домашний Бизнес: http://www.homebusiness.ru/ideas
Дизайн-Экспресс : http://www.designe.ru/bank
Официальный портал поддержки малого предпринимательства Москвы : http://www.mbm.ru/ideas
Журнал Мембрана : http://www.membrana.ru/invent
Сайт Галерея идей : http://www.devbusiness.ru/ideas
Биржа идей : http://www.laboratory.ru/rdec.htm
Cайт Свободной ассоциации интеллектуальных разработчиков : http://www.faiw.narod.ru/baypay.html
Сайт Идеи Для Вас : http://www.ify.ru
Банк инновационных бизнес-идей http://www.sbn.finance.ru/banki_idey/bank_idey.htm

ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА.
Форум Академии Бизнеса
Обсуждаем идеи по улучшению форума.
[ Опрос ] Рассылка "BA-твоя формула бизнеса".
Идет голосование. Оцениваем рассылку по 5-бальной шкале. Оставляем мнения по поводу рассылки и идеи ее улучшения. Основной вопрос: О чем бы Вы хотели прочитать на страницах рассылки? Жду Ваших мнений. Не будьте пассивны. От этого выиграем и Вы и я. Я буду готовить материалы для Вас интересные, а Вы будете с удовольствием читать.
Развенчание мифов о копирайтинге
Forbes: $1 триллион - общий капитал американских богачей
Один день, который потряс мир Интернет... (п.р. Я бы назвал по-другому эту тему "Как заработать миллион за 24 часа"
Евро исполнилось 1000 дней
Особенности платежной системы iKobo
Webmoney - как защититься от мошенничества
Халява на eBay - мифы и реальность
Как я выиграл в казино 31$ с начальным игровым капиталом 3$
4 проверенных способа удаления рекламы с narod.ru
Если Вы хотите найти партнеров по обмену ссылками, то оставьте сообщение на форуме в разделе "Доска объявлений.Обмен ссылками".

По поводу обмена формами подписок, рекламы в рассылке и других видах партнерства обращайтесь: admin@businessacademy.com.ru
Cегодня:
Книги по бизнесу и экономике:
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.knigi - Рассылка "Бесплатные книги по бизнесу и экономике, статьи!". В этой рассылке я, Василий Апостолиди, буду публиковать бесплатные книги, статьи и многое другое...
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.knigi . Жми и подпишись Сейчас!

Как создать собственный бизнес с минимальными затратами:
Рассылка "Как создать собственный бизнес с минимальными затратами".
В рассылке рассматриваются бизнес-идеи с минимальным стартовым капиталом, а также ведется диалог с подписчиками по открытию и ведению бизнеса.
Подписаться на рассылку можно по ссылке: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.biz20
Либо с сайта http://biz20.narod.ru на странице "Рассылка"

Cоздание сайта от действующей студии:
Все о создании сайта от действующей студии.
http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.developweb

На сегодня все!
Спасибо, что уделили время рассылке!
С наступающим Новым Годом друзья!
Форум всегда к Вашим услугам: http://businessacademy.com.ru/forum.
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное