Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 4

 05.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. E-commerce: точка зрения IBM.
3. Электронная коммерция глазами покупателей.
4. Методы раскрутки сайта.
5. Фразы недели.
6. Полезный сервис недели: Онлайновый редактор заголовков.
7. Интересный факт недели: Как стать миллионером... Компании снижают цены...
8. Персона недели: предприниматель Бучин И.Р.
9. FAQ по бизнесу.
10. Новости сайта.
11. Последние темы форума.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Уважаемые подписчики как я и обещал с сегодняшнего выпуска начинается публикация моих статей по раскрутке сайта и самое нужное, по моему мнению, это faq по бизнесу. Ответьте мне на вопросы: Чем отличается электроннный бизнес от электронной коммерции? Чем отличается бизнесмен от предпринимателя? Ага не знаете. Это же элементарно. В смысле- это самые основы бизнеса. Самое сложное здесь отличить понятия бизесмен от предпринимателя. Надеюсь вы поймете. Если же нет, но пишите разберемся. Раздел "Бизнес-план" пополнился 7 статьями. В сегодняшнем выпуске я не делал обзор этого раздела. Смотрите сами, читайте, изучайте, оставляйте комментарии:Бизнес-план. Кстате, если Вы хотите чтобы Ваш вопрос появился в разделе FAQ по Бизнесу, то пишите. Основное требования к письмам: четко сформулированный вопрос или группа вопросов. Пока раздел FAQ доступен лишь для моих подписчиков, на сайте его нет. Так что наслаждайтесь... В разделе "Персона" российский предприниматель, потому что надоело засилие иностранных коммерсантов. Охото чего-то нашего, родного русского надеюсь понравится. Планирую на сайте сделать новый раздел: Маркетинг и Психология. Напомню, что моя статья "Методы и способы раскрутки сайта. Реклама сайта"- это начало целого цикла статей по раскрутке сайта. Ждите...
Из наиболее существенныз новостей мира бизнеса могу отметить лишь то, что открылся новый журнал для сетевиков "Лидер МЛМ". Очень щедрая партнерская программа 60 %. Все подробность на главной старнице http://linkz.ru.
Вторая новость- это вышла новая версия программы Semonitor.В состав данного программного пакета входит 9 специализированных утилит, разбитых на три редакции - Standard, Pro и Expert, которые помогут в раскрутке сайта как искушенному профессионалу, так и начинающему покорителю веб-пространства. Важное отличие новой версии Semonitor в том, что теперь программа в полной мере поддерживает работу с основными отечественными поисковыми системами - Яндекс, Рамблер и Апорт.
Кроме того, Semonitor поможет эффективной работе с популярными системами поиска на порталах Mail.ru, Km.ru и набирающем популярность у русскоязычной аудитории ресурсе Google.ru. Из международных поисковых систем представлены Google.com, Yahoo, MSN, AltaVista и многие другие - всего более 30. Программа Semonitor охватывает самые разные стороны оптимизации сайта - от анализа его контента и создания набора эффективных ключевых слов, до проведения качественного анализа индексации сайта в разнообразных поисковых системах. Также с помощью этой программы вы сможете отслеживать позиции своего ресурса в поисковиках по заданным ключевым словам и анализировать количество и качество внешних ссылок на свой проект. Сайт программы находится по адресу www.semonitor.ru
"Наша программа уже успела завоевать заслуженную популярность как среди профессионалов, так и начинающих веб-мастеров, занимающихся раскруткой сайтов. С выходом новой версии мы даем им в руки еще один мощный инструмент, который поможет им добиться эффективной раскрутки своих веб-ресурсов в поисковых системах", - заявил Никита Мелькин, разработчик Semonitor.
На этом все, скажу лишь, что выпуск сегодня получился объемным.
Читайте, изучайте, проверяйте.
Ваши дополнения, вопросы и особенно критику жду: admin@businessacademy.com.ru
P.S. Если Вам нравится рассылка, то я буду Вам благодарен, если Вы порекомендуете ее другу. Просто перешлите этот выпуск или дайте ссылку на подписку: http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.busacademy

E-СOMMERCE: ТОЧКА ЗРЕНИЯ IBM.
E-business: что же это все-таки такое?
Из интервью с Леонидом Алтуховым, «IBM — Восточная Европа/Азия»
Журнал «Управление компанией». Опубликовано с согласия издательского дома «РЦБ» http://www.rcb.ru
«Управление компанией»: Что такое электронный бизнес в понимании компании IBM?
Леонид Алтухов: Этот вопрос простой и одновременно очень сложный. От того, какой смысл вкладывают компании в это понятие, во многом зависит, что ждет их впереди — успех или поражение. Электронный бизнес означает больше, чем просто создание Web-сайта и сервера электронной коммерции. Электронный бизнес — это использование интернет-технологий для преобразования ключевых бизнес-процессов, предоставление единого набора продуктов и сервисов, которые необходимы заказчику, включая продукты от разных поставщиков. Электронный бизнес — это использование интернета для расширения границ традиционного бизнеса, для создания нового уровня координации с поставщиками, заказчиками и сотрудниками, для разработки и предоставления своих решений и услуг.
УК: Как бы вы прокомментировали ситуацию стремительного распада компаний типа dot-com, которые еще недавно привлекали инвесторов? Как вы оцениваете перспективы развития интернета в будущем?
Л.А.: Ситуация на рынке сейчас подтверждает принципиальный подход IBM к электронному бизнесу как к средству реинжиниринга традиционных бизнес-процессов, а не как к абсолютно новому и не связанному с текущим бизнесом подходу работы на рынке. Это понимание, к сожалению, отсутствовало у многих участников рынка «новой» экономики до текущего времени, и в этом причина сложившейся ситуации. Время экспериментов прошло. Согласно данным консалтинговой фирмы Challenger, Gray & Christmas, рекордными были цифры, когда за один только месяц в конце 2000 года потеряли свою работу 5 тыс. dot-com, составив, таким образом, в целом за год 17 тыс. единиц кубической пустоты. Несмотря ни на что, интернет изменил бизнес навсегда. Власть перешла от продавцов к покупателям. Посредники исчезают. А малый и средний бизнес сейчас наслаждаются возможностью той же широты охвата рынка, что и компании, в несколько раз превосходящие их по размерам. Факты неоспоримы. Делая оценки в области «бизнес-потребитель» (B2C), компания Forrester Research на 2001 год ожидает, что в США он-лайновые расходы потребителей возрастут с 38,6 млрд. до 44,8 млрд. долл. Они также считают, что деятельность в интернете окажет влияние на продажи в «офф-лайне» в размере 13 млрд. долл. И в то время как темпы роста интернета в США замедляются, Европа находится на подъеме. Специалисты предрекают, что к 2003 году в «он-лайне» в Западной Европе будет 34% взрослого населения. В области «бизнес-бизнес» (B2B) компания Forrester Research ожидает, что к 2004 году 93% бизнеса будет приходиться на транзакции типа B2B через интернет и около 3/4 из них будут осуществляться на торговых площадках электронного бизнеса (e-marketplace).
УК: Как известно, успех любой компании, предприятия и организации во многом зависит от управления взаимодействием с заказчиками, от того, насколько они удовлетворены продуктами, услугами и сервисом, которые они покупают. Какие решения электронного бизнеса, по вашему мнению, позволят улучшить работу предприятия в этом направлении и одновременно сократить расходы?
Л.А.: В то время как большая часть мира осуществляет переход к электронному бизнесу, усиливается поиск различных возможностей интенсификации. Когда-то было достаточно просто отслеживать перемещение грузов или поддерживать баланс товаров. Затем многие перешли на он-лайновые транзакции. Сегодня, чтобы лидировать на рынке, компании переходят на новый этап электронного бизнеса — доступ к интернету при помощи беспроводных устройств. Компании Charles Schwab и Fidelity начали в ноябре 2000 года национальную маркетинговую кампанию по продвижению своего приложения для осуществления торговли через устройства беспроводной связи. Они считают, что к 2003 году средства беспроводной связи составят около 2/3 от числа всех устройств доступа к интернету, а это значит, что 600 млн. персональных компьютеров будут разделять доступ к интернету с 2 млрд. различных устройств, работающих в сети. В течение 5 лет ожидается, что более 25% всей электронной коммерции будет осуществляться через устройства беспроводной связи.
Опубликовано с согласия издательского дома «РЦБ» http://www.rcb.ru
Полный текст интервью — в журнале «Управление компанией», № 1, июль 2001 года.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Недавнее исследование поведения американских Интернет-покупателей, проведенное корпорацией CIO Communications, показало, что обычные покупатели и покупатели-эксперты высказывают схожие опасения по поводу приобретения товаров в Сети (в группу экспертов были включены те, кто наиболее близко знаком с Интернетом, — должностные лица в сфере бизнеса и информационных технологий).
Обе группы покупателей опасаются мошенничества с кредитными картами, назойливых распространителей товаров, узнавших имя и адрес Интернет-покупателя, вторжения в личную жизнь, обмана при доставке товара и кражи личностных идентификационных характеристик.
Цель данного опроса — определить, что знают об Интернете обычные покупатели и покупатели-эксперты и каковы их впечатления от ажиотажа по поводу электронной торговли. Журнал CIO привлек к участию в опросе 300 обычных покупателей и 200 должностных лиц в сфере бизнеса и информационных технологий, которые ответили на вопросы о своем опыте приобретения товаров в Интернете и о связанных с этим процессом опасениях.
«Интернет эволюционирует быстро и оказывает влияние на все сферы — от бизнеса и образования до приобретения товаров и личной жизни, — отмечает Лео Мак-Криэри, редакционный директор CIO Communications. — CIO хотел узнать, каков объем знаний у обычных покупателей и у экспертов, и определить, каковы их главные убеждения в отношении этого бурно развивающегося инструмента».
Страхи и опасения
Пять главных проблем, с которыми сталкиваются должностные лица в отношении деятельности их компаний в области e-коммерции, выглядят следующим образом:
безопасность — 54% опрошенных,
увеличение числа сетей, которыми необходимо управлять/к которым нужно иметь доступ — 21%,
издержки освоения нового направления — 17%,
слишком быстрое движение компании по новому направлению/нарушение управляемости — 14%,
нарушение установившихся взаимосвязей со старыми партнерами — 13%.
Когда же должностные лица выступают в качестве Интернет-покупателей, то оказывается, что их волнуют те же проблемы, что и обычных клиентов Сети. Обе группы назвали мошенническое использование кредитных карт в качестве своего основного опасения (75% обычных покупателей и 59% покупателей-экспертов). Другие важные проблемы, вызывающие тревогу, в обеих группах таковы: продажа имени и адреса Интернет-покупателя распространителям товаров (работающим напрямую или с помощью различного рода телекоммуникационных средств) — 53% опрошенных в первой группе и 55% – во второй, вторжение в личную жизнь — 49% и 46% соответственно, угроза обмана при доставке — 45% и 44%, угроза кражи личностных идентификационных характеристик — 42% и 34%. Несмотря на все эти опасения, большинство как обычных покупателей (59%), так и покупателей-экспертов (82%) полагают, что они получат помощь, если Интернет-покупки окажутся не соответствующими их ожиданиям.
Если рассматривать причины, вызывающие тревогу у покупателей, в зависимости от их пола, то окажется, что женщины-покупатели больше мужчин озабочены следующими проблемами: мошенническим использованием кредитных карт (83% женщин против 65% мужчин), сбором и структурированием личных данных покупателей в электронных магазинах (41% и 27% соответственно), угрозой личной безопасности (35% против 19%).
Страхи и опасения по поводу использования Интернета детьми
Среди респондентов, имеющих детей до 18 лет, главная проблема, связанная с использованием Интернета детьми, — доступ к сайтам с отталкивающим или неподобающим содержанием, — одинакова для обеих групп (она является проблемой номер один как в группе обычных покупателей — 73%, так и в группе покупателей-экспертов — 75%). Лишь 10 % покупателей первой группы и 12 % покупателей второй группы вообще не волнуются по поводу проблемы «Интернет и дети». Другие важные причины для беспокойства, отмеченные участниками опроса, выглядят следующим образом (табл. 1).
Приобретение товаров через Интернет
Примерно одна пятая (22%) обычных покупателей никогда не совершали покупок в Сети, тогда как лишь 1% покупателей-экспертов не имеют такого опыта. В группе обычных покупателей, не пользующихся Интернетом для покупок, главными сдерживающими причинами были названы следующие: недостаточно доверяю (39%), предпочитаю сам лично рассматривать и покупать товары (20%), никогда об этом не думал (15%). Обычные покупатели, участвующие в электронной торговле, и покупатели-эксперты отметили схожие причины для своего выбора (табл. 2).
Примечание: Хотя респонденты указывают на отсутствие налога с оборота как на одну из причин обращения в онлайновые магазины, результаты исследования говорят также о том, что введение налога с оборота на товары, приобретаемые в Сети, окажет незначительное влияние на привычку Интернет-покупателей к электронной торговле. Значительная часть как обычных покупателей (71%), так и покупателей-экспертов (69%) считают, что они будут тратить те же суммы, даже если Интернет-налоги будут введены. Лишь четверть клиентов электронных магазинов (25% в группе обычных покупателей и 24% в группе покупателей-экспертов) заявили, что в случае изменения режима налогообложения они будут совершать сетевые покупки реже.
Приобретая товары в Интернете, обе группы покупателей сталкиваются с одинаковыми препятствиями (табл. 3).
Исследуемые группы покупателей обнаруживают разницу в степени удовлетворенности онлайновой торговлей. Лишь треть обычных покупателей (33%) чрезвычайно или очень довольна приобретенными через Интернет товарами и услугами, тогда как среди покупателей-экспертов столь высокую степень удовлетворенности высказывают более трех четвертей опрошенных (79%). Покупателей, придерживающихся противоположного мнения (совершенно недовольных), в первой группе 12%, а во второй таковых нет вообще.
Несмотря на указанные выше опасения, 62% опрошенных в первой группе не имели кардинальных проблем с Интернет-покупками, во второй группе на отсутствие значимых
проблем указали 57% респондентов. В обеих группах негативный опыт был отмечен немногими участниками опроса. (табл. 4)
«Электронная приватность»
Большинство респондентов — как в группе обычных покупателей (67%), так и в группе покупателей-экспертов (80%) — знают, что их персональная информация (например, о зарегистрированных на имя покупателя автомобилях, взятых им потребительских кредитах, решениях судов по его гражданским делам, наложенных налоговыми органами арестах на его имущество) доступна онлайновым поисковым службам. Примерно две трети обычных покупателей (32%) и одна пятая покупателей-экспертов (20%), напротив, об этом не знают. В то же время большинство респондентов как в первой (79%), так и во второй группе (62%) полагают, что сведения такого рода не должны быть доступны сетевым службам поиска.
Восемь из десяти (80%) покупателей-экспертов чрезвычайно или весьма уверены в том, что на Web-сайтах компаний, в которых они работают, применяются адекватные меры безопасности для защиты персональной информации покупателей. И одновременно гораздо менее значительная часть покупателей-экспертов (41%) чрезвычайно или весьма уверены в том, что другие компании, торгующие в Интернете, используют адекватные меры безопасности для защиты их личной жизни как покупателей.
Более двух третей (70%) респондентов второй группы утверждают, что компании, в которых они работают, проводят специальную политику защиты личной жизни покупателей. Около одной четверти опрошенных (23%) отметили, что такой специальной политики в их компаниях нет. Из тех, кто указал на наличие специальной политики, примерно три четверти (76%) утверждают, что такая политика применяется на Web-сайтах их компаний. Около половины (47%) опрошенных покупателей-экспертов подтвердили, что их компании собирают и структурируют данные о клиентах, совершающих электронные покупки. 85% этих респондентов указали, что клиенты Web-сайтов ставятся в известность о том, каким образом компания использует собираемую информацию, и 71% отметили, что их клиентам предоставляется возможность прервать процесс покупки, если они не хотят, чтобы компания—владелец сайта собирала о них личную информацию.
Электронная коммерция только начинается
Результаты исследования показывают, что среднемесячный электронный оборот в компаниях, чьи должностные лица участвовали в опросе, составляет 1,2 млн. долл., т. е. в среднем 19% общего месячного оборота этих компаний. «Электронная коммерция в прошлом году продвинулась очень значительно, — указывает Мак-Криэри, — однако, хотя сейчас кажется, что весь мир вышел в онлайновый режим, эти цифры показывают, что еще существенная часть бизнеса ведется в офлайновом режиме... и налицо еще более значительный потенциал для электронных бизнес-решений».
Большинство (76%) опрошенных должностных лиц отметили, что электронная коммерция в настоящий момент является продолжением общей бизнес-модели в их компаниях, и лишь 24% заявили, что она является сердцевиной их бизнеса. Давая оценку на полтора года вперед, 39% респондентов посчитали, что e-коммерция останется в том же статусе продолжения бизнес-модели, тогда как 58% предсказали, что этот статус изменится и она станет частью бизнес-ядра.
Статья основана на результатах опроса, проведенного CIO Communications. Методология опроса изложена в конце статьи.
Методология
Исследование поведения Интернет-покупателей, осуществленное журналом CIO, было проведено в двух рыночных сегментах: обычные покупатели и покупатели — должностные лица в сфере бизнеса и информационных технологий. Выборка для сегмента обычных покупателей была составлена по принципу случайного отбора из национальной базы данных о семейных хозяйствах США. Все участники опроса в этом сегменте не моложе 18 лет, имеют доступ к Интернету, используют электронную почту и те из них, которые являются наемными работниками, не имеют отношения к электронному бизнесу тех компаний, в которых они работают. Выборка для сегмента должностных лиц была составлена из подписчиков журнала CIO, имеющих отношение к электронной коммерции. Эта выборка была также проверена на предмет имеющегося доступа к Интернету, работы в компании, занимающейся электронной коммерцией и личной вовлеченности в деятельность компании на этом направлении.
Телефонный опрос был проведен компанией First Market Research (Остин, шт. Техас) в период с 27.10.1999 по 04.11.1999. Было опрошено 300 обычных покупателей и 200 покупателей-экспертов. Исследовательская группа IDG отвечала за менеджмент проекта и сведение данных опроса в таблицы, а также за анализ данных.
Пределы погрешности данных составляют: в сегменте обычных покупателей 6 5,8 %, в сегменте покупателей-экспертов 6 7,1%.

Таблица первая
Причины для беспокойства Обычные покупатели, % Покупатели-эксперты, %
Снижение уровня личной безопасности 54 60
Вторжение в личную жизнь 49 54
Угроза обмана (оплаченный товар не доставлен, доставленный товар не соответствует его представлению в Сети) 42 35
Опасение, что имя и адрес покупателя будут проданы распространителям товаров 39 47
Угроза кражи личностных идентификационныххарактеристик 37 38
Таблица вторая
Критерии для положительного решения Обычные покупатели, имеющие опыт Интернет покупок, % Покупатели эксперты, имеющие опыт Интернет покупок, %
Удобство 84 96
Экономия времени 60 75
Скидки 58 64
Отсутствие налога с оборота 35 50
Таблица третья
Отталкивающие покупателей причины Обычные покупатели, имеющие опыт Интернет покупок, % Покупатели эксперты, имеющие опыт Интернет покупок, %
Трудности в движении по Web-сайтам 32 52
Трудности в рассмотрении товаров в Сети 32 41
Трудности в оформлении заказа/оплате товара 17 30
Ограниченный выбор товаров в Сети 16 28
Таблица четвертая
Негативный опыт Обычные покупатели, имеющие опыт Интернет покупок, % Покупатели эксперты, имеющие опыт Интернет покупок, %
Имя и адрес были проданы распространителям товаров 12 23
Мошенническое использование кредитных карт 6 10
Нехватка товарных запасов 5 5
Вторжение в личную жизнь 4 6
Сбор и структурирование данных о личности покупателя и его семейном положении в базах данных, накапливаемых компаниями электронной торговли 4 13
Обман (оплаченный товар не доставлен, доставленный товар не соответствует его представлению в Сети) 4 4
Источник: http://www.osp.ru

МЕТОДЫ РАСКРУТКИ САЙТА.

Методы и способы раскрутки сайта. Реклама сайта.

Автор: Каримов Линар.
Источник: Академия Бизнеса.
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.
Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:
1. Поисковая оптимизация.
Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.
В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru), Rambler (www.rambler.ru), Google (http://www.google.com), Aport (http://www.aport.ru), Mail (http://www.mail.ru). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам , нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.
Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:
-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
Для рисунков следует заполнять тег alt=””. Гиперссылки требуют наличие тега title=””. Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.
-регистрация в каталогах.
Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.
Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google- каталог DMOZ (http://www.dmoz.org) и т.д.
-дорвей (Doorway)
Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.
2) Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.
Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:
1. Авторские статьи.
Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы- написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.
2. Первая статья- второе лицо сайта.
Первое лицо сайта- заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи(отсюда кстате и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.
3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта- бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК». Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.
Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса». (http://businessacademy.com.ru)
Удобная навигация- это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая эти принципом usability (удобство использования).
3) Создание и ведения собственной рассылки, e-mail маркетинг.
Собственная рассылка- эта стабильный трафик.
Собственная рассылка- постоянный круг клиентов.
Собственная рассылка- это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов.
Всего лишь эти три пункта преимуществ доказывают необходимость создания рассылки.
Простой пример. У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3 000 человек. Чтобы донести информацию до 3 000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой это замет всего лишь 5 минут.
Е-mail маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты. Инструменты e-mail-маркетинга:
-Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
-Дискуссионные листы (discussions lists)
-Веб-конференцииии Usenet (группы новостей)
-E-mail автоответчики (autoresponders, infobot).
По данным на 2001 год, менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%.
По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.
Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные кампании должны были составить 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с 3% в 2001 году). Ее применение, несомненно, влияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.
4) Вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение вашей информации . Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и частоиспользуемым в Рунете- является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью:
-партнерских программ;
-конкурсов;
-бесплатных востребованных программ;
-…
5) Рассылка сообщений на доски объявлений.
Этот метод рекламы я считаю одним из малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым сайтом, так как это повысить Вам ИЦ, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.
6) Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах.
Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты.
Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:
1- посещаемый ресурс (чаще всего форум)
2- заманчиво составленный файл подписи.
Файлы подписи следует поставить:
- в почтовом клиенте;
- на форумах при общении;
- при различных письменных консультациях.
Подробнее обо всем этом в отдельной статье.
7) Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов.
Пример публикации статьи у партнера Вы наблюдаете прямо сейчас. Это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид рекламы можно совмещать с основными, более существенными.
8) Совместные проекты с раскрученными сайтами.
Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в Ваш совместный проект.
На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Все нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:
1) Контекстная реклама;
2) Баннерная реклама;
3) Реклама в оффлайне.
Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.
Контекстная реклама- наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей при довольно низкой цене. Это отличает контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.
Реклама в оффлайн- это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок. Все довольно просто и понятно.
Итак, мы выявили 8 способов бесплатной рекламы сайта и 3 платных. На что делать упор выбирать Вам. Я могу лишь посоветовать по своему опыту, что стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению на форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и для коммерческих сайтов контекстную рекламу.

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Бизнес- это игра, величайшая игра в мире- если Вы знаете, как в нее играть. Томас Дж. Уотсон.
Истинное знание состоит не в том, проигрываем ли мы, а в том, как мы изменяемся, когда проигрываем, что мы уносим с собой нового, чего раньше в нас не было. Проигрыш некоторым странным образом оборачивается в выигрыш. Ричард Бах.
Мы или делаем себя слабыми или делаем себя сильными. Количество работы одно и то же. Кастанеда.

ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
Онлайновый редактор заголовков.
Бесплатный онлайновый сервис- Xara 3D для создания 3D заголовков.
Если у вас еще нет соответствующей программы для графических заголовков, можете смело экспериментировать здесь: http://www.tools.businessonline.ru/xara.html

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ НЕДЕЛИ.
Cегодня у нас два факта.
Первый факт:
15 лет исследований зарубежных специалистов доказали, что МИЛЛИОНЕРОМ может стать любой человек независимо от рода деятельности! 87 процентов богатых людей, начинали свой путь к финансовому успеху с пустыми или почти пустыми карманами... Поскольку для того, чтобы сделать деньги, нужны не деньги! НЕ ДЕНЬГИ И НЕ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ позволили 87 % богатых людей стать такими!
Второй факт:
Компания McDonalds сделала мировой бизнес на быстром и качественном предоставлении потребителям практически одного продукта - гамбургера.
Компания IKEA нашла возможность предложить потребителям мебель высокого качества по существенно более низким ценам. Ее стратегия состояла из 5 источников экономии:
1. Розничная компания покупала или заказывала большие партии мебели, чтобы получить ее по более низкой цене.
2. Мебель была сконструирована таким образом, чтобы легко разбиралась, вследствие чего резко упали затраты на перевозку.
3. Заказчики могли посмотреть на мебель в собранном виде, сделать свой выбор (самообслуживание), заплатить за покупку и отвезти ее домой, сэкономив на доставке.
4. Покупатели сами собирали мебель, снижая тем самым ее стоимость.
5. Магазины IKEA продавали мебель по низким розничным ценам, увеличивая объемы продаж, в отличие от других магазинов, у которых были высокие розничные цены и, соответственно, низкие объемы продаж.
Все это позволило компании снизить цены по сравнению с конкурентами на 20%, получая при этом высокие прибыли.

ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
Интервью с предпринимателем: Бучин И.Р.

Интервью с предпринимателем: Бучин И.Р.

Источник: Школа своего дела в Кемерово. Свое дело с нуля!

Бучин Игорь Рафаэльевич, генеральный директор "Инженерный центр "АСИ", Кемерово.
Когда и как вы начали заниматься бизнесом?
Начали мы 1991г. Я собрал небольшую группу, в то время нас было 8 человек, все мы работали НПО "Промавтоматика". Работали мы все инженерами, и дружно ушли.
Все мы были высококвалифицированными инженерами-электронщиками, инженерами-механиками. Арендовали небольшую комнату и начали работать. Мы до сих пор занимаемся тем же, чем и тогда занимались. Мы занимаемся производством весов, электронных промышленных весов.
Какие были трудности на первом этапе?
Трудности? Да никаких не было трудностей.
Ну может быть не знали с чего начинать, организовывать Дело?
Дело в том, что на первом этапе никаких знаний и не нужно. Все приходит, все приходит в свое время. Все приходит в процессе работы. Дело в том, что все люди, которые собрались, были работоспособные, энергичные. Мы горели желанием работать.
Находили работу, находили сначала мы только очень маленькие заказы, в основном связанные с пищевой промышленностью. Если я не ошибаюсь, одним из первых заказчиков был Кемеровский молочный комбинат. В общем, очень небольшие предприятия.
Что было самым большим Вашим успехом?
Мы начали работать с Министерством Путей Сообщения. Это был большой успех. Конечно, он пришел не сразу, лет через 5. Это был огромный скачок вперед. Успехом было то, что нам удалось доказать, что мы можем решать достаточно серьезные задачи.
На уровне МПС, сегодня это ОАО "Российские железные дороги". Это был самый крупный успех, и ему предшествовала достаточно долгая и большая работа.
Успех - это предприятие, которое работает и поставляет свою продукцию клиентам от западных границ до Сахалина, практически в каждый регион, плюс Казахстан.
Какие Вы ставите цели на будущее?
Расширение объема производства, расширение географии сбыта. Также у нас есть стратегия развития, которую мы каждый день претворяем в жизнь.
Как складываются отношения с конкурентами?
За нами всегда следят так, как мы пионеры в области весостроения. А огромная шайка конкурентов следует в фарватере. И буквально каждый наш чих воспринимает как план к действию.
Как боремся? Мы стараемся всегда быть на шаг впереди конкурентов. Было время, когда мы боролись при помощи закрытия информации. Мы говорили это наше ноу-хау, здесь не покажем, здесь не расскажем, сюда нельзя, туда нельзя. В последние годы мы изменили тактику. Мы открыли учебный центр, мы занимаемся обучением, как необходимой частью производства. Единственный способ это идти вперед, ежегодно выпускаем продукцию, которая является ноу-хау.
Если бы Вы оказались на улице с 300 рублей, что вы будете делать?
Меня эта ситуация нисколько не пугает потому, что за эти годы открылось столько возможностей для самореализации. Я даже не могу представить, что я бы делал. Проблема остаться на улице без памяти и без головы, вот тогда я не знаю, что делать. Будучи в полном сознании я бы выкрутился без проблем. Бизнес он не выращивается на необитаемом острове, он существует в определенной среде, он как дерево пускает корни, и, если его срубить до пенька, то в нем осталось достаточно жизненных сил, чтобы восстановиться. Или начать что-то новое.
Какие качества помогают быть предпринимателем и чему Вы научились за 12 лет?
Прежде всего, научился считать деньги. Нельзя сказать что на 100%. Научился организовывать процесс, что очень важно. Самое интересное, что на первой стадии этой задачи как таковой не стояло. Нужно постоянно учиться видеть главное, и отделять его от второстепенное. Если видна отправная точка и конечная цель, то путь уже проделать теоретически возможно. Независимо от того, гора у тебя или поле на пути. Если не знаешь куда идти, то эта задача неразрешимая. Первое, увидеть цель, определить ресурсы, и второе, самое главное, идти к цели.
Основные принципы распределения времени и сил?
Время очень серьезный ресурс. Когда говорят, что "время - деньги", это правильно. Времени очень часто не хватает, это ресурс , которым управлять достаточно сложно.
О силах. Главное, для того, чтобы сил на все хватало, надо не забывать думать. Надо научиться передавать какую-то работу работникам, и тогда время и силы будут.
Каковы Ваши жизненные принципы?
Принципы незыблимые. Это взаимовыручка, непротиво - поставление своих интересов интересам других людей, особенно партнеров. Безусловно, исполнение всех обязательств, независимо от того, письменное обязательство или устное. В бизнесе это очень важно.
Ваш совет начинающим предпринимателям?
Бизнес - это та сфера, где советы мало помогают. Пожелать хочу оставаться самим собой. Самим собой и дома, и на работе, и в бизнесе. Держать свое слово. Честно работать. И все у вас получиться.
Спасибо!

FAQ ПО БИЗНЕСУ.
Что такое электронный бизнес?
Элекронный бизнес ( e-business, e-бизнес)- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. (цифровые технологии, интернет)
Цель- сделать бизнес более рентабельным, увеличить конкурентное преимущество за счет улучшение обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес-отношений с партнерами.
Выделяют составные части электронного бизнеса: B2B, B2C, C2C.
B2B ("би-ту-би", business-to-business), B2C ("би-ту-си", business-to-customers), C2C ("си-ту-си", customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие.
Business to Business ("бизнес для бизнеса")- сектор, ориентированный на организацию работы с партнерами с процессе производства товаров и услуг. Пример: электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок.
Business to Customer ("бизнес для пользователя") – сектор, ориентированный на работу с потребителями товаров и услуг. Пример: любой интернет-магазин.
Сustomer to Customer ("пользователь для пользователя")- общение потребителей, объединенных посещением одного веб-сайта друг с другом. Пример: доски частных объявлений ( веб-доски) и интернет-аукционы.
Что такое электронная коммерция?
Электронная коммерция ( e-Commerce, онлайн продажи) - частный случай (элемент) электронного бизнеса.
Электронная коммерция- процесс, совершаемый электронным способом, в результате которого право собственности или право пользования товаром/услугой было передано от одного лица к другому, то есть это форма осуществления коммерческих операций. Проще говоря, это торговая деятельность с использованием Интернета.
Кто такой бизнесмен?
Бизнесмен- человек, имеющий свое дело, которое является источником дохода.
Свое дело- это чем человек любит заниматься, то что ему нравиться.
Отношения между конкурирующими бизнесменами определяются правилами игры, которые (в идеальной модели) устанавливает «невидимая рука рынка».
Кто такой предприниматель?
Предприниматель- это человек, порожденный постиндустриальным обществом, организатор чего-то нового: идеи, товара, новых предпринимательских схем.
Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что: ведет бизнес традиционными методами, занимается любимым делом.

НОВОСТИ САЙТА.
Добавлены статьи в раздел "Бизнес":
Электронная коммерция – право на жизнь в России.
Кто и как продает через Интернет? И есть ли право на жизнь у электронной коммерции в России? В массовом сознании термин «электронная коммерция» отождествляется с двумя вещами: «интернет-магазин» и «платежи через Интернет».
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=84)
Две большие разницы: мифы о бизнесе "у них" и "у нас"
Бытующее в России представление о «заграничном бизнесе» до сих пор в значительной степени определяется мифологическими архетипами восприятия той или иной страны.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=86)
Ничего лишнего! Только бизнес!
Здравствуйте, уважаемый коллега! Этой статье я хочу поговорить о замечательном способе влиться в ряды вэб-предпринимателей - продаже своего товара с 2-х страничного сайта.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=89)
Как найти своё Дело?!
Это странный вопрос, но последнее время мне его очень часто задают.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=90)
Основной инструмент развития мелкого бизнеса
Наиболее интенсивно работают в бизнесе те собственники, которые сталкиваются с необходимостью осуществлять огромный объем работы в короткий период времени.

Добавлены статьи в раздел "Раскрутка":
Интернет маркетинг: основные правила
Прежде чем мы приступим к обсуждению принципов интернет маркетинга, рассмотрим основные факторы, обеспечивающие постоянный прирост аудитории Интернета, и, как следствие, постоянно расширяющиеся возможности бизнеса в нем.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=85)
E-почта для E-маркетинга
Поговорим о том, как приспособить e-mail для нужд компании — повысить продажи и известность продукции или торговой марки. Привлекательность почты как маркетингового инструмента Интернет привлекателен для маркетолога по двум причинам.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=87)
Интернет-маркетинг: повышаем приверженность к бренду
Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга. За последний год средние расходы на разработку корпоративного сайта в США составили $665,000 (что на 24% больше, чем в прошлом году), а на его поддержание — $691,000 (на 17% больше). Развитие приверженности потребителя к собственному бренду указывалось в качестве основной цели веб-маркетинга половиной респондентов (на 10% больше в сравнении с прошлым годом). Подавляющее большинство американских респондентов (79%) также сообщили, что занимались он-лайновой рекламой в 2000 году, израсходовав на нее в среднем по $2.4 млн.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=88)
Искусство мотивации продаж, или как управлять армией героев
Это похоже на ручные весы с перемещающимися по штанге гирьками.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=92)
Пять способов добиться того, чтобы клиенты к вам возвращались
Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов.
Подробнее...(http://businessacademy.com.ru/article.php?id_article=93)

ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА.
Forbes: $1 триллион - общий капитал американских богачей(п.р. Билл Гейтс вот на кого надо равняться)
Один день, который потряс мир Интернет... (п.р. Я бы назвал по-другому эту тему "Как заработать миллион за 24 часа". Американцам это удалось будем ждать наших вундеркиндов.)
Евро исполнилось 1000 дней(п.р. Мои поздравления так мы боремся с глобализацией (читай американизацией))
Особенности платежной системы iKobo
Webmoney - как защититься от мошенничества
Халява на eBay - мифы и реальность
Как я выиграл в казино 31$ с начальным игровым капиталом 3$
4 проверенных способа удаления рекламы с narod.ru
Если Вы хотите найти партнеров по обмену ссылками, то оставьте сообщение на форуме в разделе "Доска объявлений.Обмен ссылками".

На сегодня все!
Рекомендую посетить форум: http://businessacademy.com.ru/forum.
В разделе Форума "Пишем Рассылку Вместе" обсуждаются идеи по улучшению рассылки, замечания по поводу рассылки.
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное