Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 6

 11.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Основы финансовой грамотности.
3. Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить.
4. Интернет – эффективный инструмент риэлторского бизнеса.
5. Самыми известными брендами в мире признали McDonald's и Microsoft.
6. Фразы недели.
7. Полезный сервис недели:
8. Интересные факты и мнения недели: «Закон ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ»
9. Персона недели: Предприниматель рассказывает...
10. FAQ по бизнесу.
11. Последние темы форума.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Главная новость этой недели- рассылку перевели в категорию серебряных. Теперь нас будет больше и больше. Всех новых подписчиков приветствую. Предлагаю посетить архив. (ссылка внизу) Также идет госолование: Оцениваем рассылку по 5-бальной шкале. (ссылка внизу)
Новым подписчикам предлагаю скачать новую электронную книгу: "10 ПРОСТЫХ И ЛЕГКИХ СПОСОБОВ МОМЕНТАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА" http://businessacademy.com.ru/10ways.exe
Поздравляю всех с Днем Конституции и желаю, чтобы законодательство cоблюдалось не только нами, но и чиновниками различного уровня.Хотя это желание не скоро сбудется... Начнем-с...
P.S. Если Вам нравится рассылка, то я буду Вам благодарен, если Вы порекомендуете ее другу. Просто перешлите этот выпуск или дайте ссылку на подписку: http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.busacademy

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Простым и ясным языком объясняются основные финансовые термины и понятия, применительно к инвестированию и личным финансам. Эти термины часто употребляются в деловой прессе и звучат в повседневных разговорах, но редко подробно излагаются с самых азов.
Автор: Майкл Бретт (Michael Brett), регулярно публикует свои аналитические материалы во влиятельном британском издании Financial Times. Основные термины выделены в тексте и приводятся с параллельными англоязычными терминами.
Основополагающей для всех финансовых рынков является идея получения дохода (earnings) на деньги. Деньги должны работать для своего владельца. Здесь — игнорируя на некоторое время отдельные налоговые сложности, которые вырастают на практике, представлены некоторые способы, позволяющие это делать:
∙ Вы депонируете $1000 в банк, который выплачивает вам 5% годовых. Другими словами, ваш капитал в $1000 приносит вам $50 в год, которые и составляют доход (return) на ваши деньги. Когда вы захотите взять вашу $1000 обратно, вы получаете $1000 плюс все накопившиеся проценты, не больше и не меньше. При условии, что ваш банк или строительное общество не собираются обанкротиться, ваш капитал в $1000 не подвержен риску, за исключением инфляции, которая может каждый год уменьшать покупательную способность (purchasing power) этих денег.
∙ Вы можете купить золотой слиток стоимостью $1000, потому что вы рассчитываете на рост цен на золото. Скажем, если цена золота по истечении года выросла на 20%, вы можете продать ваше золото за $1200 и получить прибыль (profit) или прирост капитала (capital gain) в $200 на ваше капиталовложение в $1000. Другими словами, вы получите на свои деньги доход в 20%. Если же цена на золото не изменится, то вы не заработаете ровным счетом ничего, потому что товары вроде золота не приносят процентов.
∙ Вы используете ваши $1000 для покупки ценных бумаг (securities), которые обращаются на фондовом рынке. Обычно это будут государственные облигации (government bonds) (известные как золотообрезные ценные бумаги (gilt-edged securities, или gilts) или обыкновенные акции компаний (ordinary shares). Первые почти всегда предлагают процентный доход (income); вторые обычно также предлагают его. Традиционные золотообрезные бумаги с государственными гарантиями приносят фиксированную ставку процента. По обыкновенным акциям обычно выплачивается дивиденд (dividend) из тех прибылей, которые зарабатывает компания. Если прибыли компании растут, дивиденды, вероятно, увеличатся, но нет никаких гарантий, что эти дивиденды вообще будут. Если компания терпит убытки или испытывает недостаток наличных средств, она может оказаться вынужденной прекратить выплату дивидендов. Но когда вы покупаете ценные бумаги, которые торгуются на фондовом рынке, доход на вашу тысячу фунтов не ограничивается процентом или дивидендом, которые вы получаете. На фондовом рынке цены этих ценных бумаг также будут расти и падать, и ваша первоначальная инвестиция в $1000 соответствующим образом будет стоить больше или меньше. Поэтому вы принимаете на себя риск прироста капитала или капитальных убытков (capital losses).
Предположим, вы покупаете на $1000 обыкновенные акции, которые приносят вам ежегодный дивиденд в сумме $30. Вы получаете прибыль, или дивидендный доход (dividend yeild), на ваши инвестиции в 3% в год ($30 в процентах от $1000). Если по истечении года рыночная стоимость ваших акций стоимостью $1000 фунтов выросла до $1070, вы можете продать их с приростом капитала в $70 (или 7% прибыли на первоначальное вложение капитала). Поэтому ваш общий доход (overall income) за год (до уплаты налогов) состоит из $30 процентного дохода и $70 прироста капитала: всего получается $100, или 10% общего дохода на вашу первоначальную инвестицию в $1000.
Инвесторы в целом готовы получать гораздо более низкие первоначальные доходы по акциям, чем по бумагам с фиксированным процентом, потому что они рассчитывают на его рост (и соответственно стоимость капитала (capital value) в виде акций) в будущем. Большинство инвесторов, которые вкладывают деньги в обыкновенные акции, стремятся к приросту капитала по крайней мере в такой же степени, как к росту дохода. Заметим, что если вы покупаете ценную бумагу, то берете на себя и риск падения цены, будь это государственная облигация или акция. Но в случае государственных облигаций государство по крайней мере гарантирует доход. В случае с акциями существует второй слой риска: компания может не получить достаточной прибыли или столкнуться с нехваткой наличности для выплаты дивидендов.
Наконец, вы можете просто вложить эти $1000 в свой бизнес. Так как эта возможность с самого начала не влечет за собой использования финансовых рынков, мы проигнорируем ее.
Итак, подведем итог: деньги могут быть вложены для получения дохода; они могут использоваться для покупки товаров, стоимость которых, как ожидается, вырастет, а возможно и нет (включая ваш собственный дом); или могут быть прямо или косвенно инвестированы в ценные бумаги фондового рынка, которые обычно приносят доход, но также могут приносить капитальные прибыли и убытки. В каждом из этих направлений существует множество вариаций. Но помните о принципах, и все встанет на свои места.
Рынки и процентные ставки
Для каждого вида инвестиций и для множества производных от них инструментов существует рынок (market). Это не какое-то физическое место для торговли: сделки заключаются по телефону, а цена, которую заемщики платят за пользование деньгами,— это процентная ставка. Есть рынок для валют (currencies) — валютный рынок (foreign exchange, или forex). Существуют рынки товаров (commodities). Имеются также рынки государственных облигаций и корпоративных акций: основным внутренним рынком здесь выступает Лондонская фондовая биржа. Большинство из того, что вы читаете на финансовых страницах, касается именно этих рынков, их движения и инвестиций, которые с ними связаны.
Никакой из рынков не является совершенно независимым от других. Связующим фактором выступает цена денег (cost of money) (или доход, который инвестор может получить на свои деньги, что является обратной стороной той же монеты). Если процентные ставки растут или падают, то, скорее всего, возникнет волнение на всех финансовых рынках.
Это самый важный механизм в финансовой сфере, и он стоит за большинством из того, о чем пишет финансовая пресса: от обсуждения ставок по закладным до причин изменений на рынке золотообрезных государственных бумаг. Деньги будут притягиваться туда, где они принесут самый хороший доход, соответствующий тому риску, который инвестор согласен взять на себя, и тому промежутку времени, на который он может связать свои деньги. Вот несколько общих правил:
∙ Чем больше денег вы должны инвестировать, тем выше доход, который вы можете ожидать.
∙ Чем дольше срок, на который вы согласны связать свои деньги, тем выше доход, который вы можете ожидать.
∙ Чем больше риск, который вы согласны взять на себя, тем выше доход, на который вы вправе рассчитывать, если все пойдет хорошо.
Однако заметим, что основные факторы, влияющие на краткосрочные процентные ставки, не всегда совпадают с теми, которые влияют на долгосрочные ставки, хотя эти два набора факторов будут взаимодействовать между собой. Статьи в прессе должны четко указывать, с каким типом процентных ставок они имеют дело.
Разный доход на разные инвестиции
В пределах финансовой системы существуют различные уровни доходности вложений, которые отвечают разным потребностям инвесторов. Процентные ставки (interest rates) могут быстро изменяться, и все реальные примеры, которые мы используем, могут быстро устаревать. Поэтому нам безопаснее воспользоваться гипотетическими примерами. Итак, инвестор может согласиться с доходом в 4% или меньше на свои деньги, помещенные на краткосрочный банковский депозит. Низкая ставка процента — это цена безопасности и удобства. В то же самое время он может ожидать получения 5%, если согласится предоставить свои деньги в кредит сроком на один год. А если он согласен воспользоваться шансом на прирост или убыток капитала за счет покупки золотообрезной ценной бумаги на фондовом рынке, то он мог бы рассчитывать на доход, скажем, в 6,5%.
Однако указанные доходы, доступные для инвесторов, будут расти и падать вместе с изменениями цены денег. Что вызывает эти изменения, это уже другое дело. На данный момент достаточно отметить, что есть моменты, когда деньги стоят дешево (процентные ставки низкие), и периоды, когда деньги обходятся дорого (процентные ставки высокие).
Предположим, что процентные ставки растут. Инвестор, который был согласен на 4% за свои деньги и возможности быстро получить их на руки, вправе ожидать более высокого дохода, чтобы соответствовать процентным ставкам, предлагаемым где-нибудь в другом месте. Поэтому процентная ставка по краткосрочным депозитам может быть поднята хотя бы до 5%. Аналогичным образом тот инвестор, который собирался связать свои деньги сроком на один год, больше не соглашается на 5%. Он согласится отдать свои деньги в кредит сроком на один год, только если ему предложат, скажем, 6%. Поэтому всякий, кто готов взять годовой кредит, должен предложить кредиторам более высокую ставку процента.
Для наших рассуждений точные размеры ставок не имеют значения. Суть в том, что, когда одна процентная ставка заметно изменяется, большинство других ставок обычно будут изменяться в том же самом направлении. Но при этом все же будет сохраняться разница между ставкой, которую получает инвестор, если он размещает свои деньги на несколько недель, и той ставкой, которую он получает за отказ от своих денег на один год, хотя величина этой разницы также может измениться. Обычно обе ставки будут повышаться, если процентные ставки в целом растут.
Различие возникает чаще между поведением краткосрочных (short-term) и долгосрочных (long-term) процентных ставок. Правительство может манипулировать краткосрочными процентными ставками, чтобы решить определенные экономические задачи. Например, ставки могут быть подняты, чтобы остановить экономическую активность в случае перегрева экономики или для поддержания стоимости валюты, если она демонстрирует признаки нежелательной слабости. Более долгосрочные процентные ставки — например, доходность облигации с десятилетним сроком погашения — больше зависят от долгосрочных инфляционных ожиданий инвесторов. Если инвесторы считают, что инфляция демонстрирует тенденцию к долгосрочному падению, то возможна ситуация, при которой доходность долгосрочных облигаций падает ниже ставок процента по краткосрочным деньгам, которые сознательно поддерживаются на высоком уровне, чтобы предотвратить бесконтрольный бум.
Альтернативная стоимость денег
Есть еще одно понятие, которое нам нужно объяснить на данном этапе: это альтернативная стоимость денег (opportunity cost of money). Предположим, что вы могли бы совершенно безопасно положить свои деньги в банк на один год под фиксированную ставку 5%. По истечении года инвестированные вами $100 выросли до $105 с учетом накопленного процента (мы снова не учитываем налоги). Если вы решаете поступить со своими деньгами как-то иначе, вы теряете возможность безо всякого риска заработать эти 5%. Поэтому 5% представляют собой альтернативную стоимость денег. Использовать свои деньги другими способами имеет смысл только в том случае, если вы сможете получить доход выше 5% годовых. Допустим, в качестве инвестиции вы покупаете картину за $100 в надежде через год продать ее с прибылью. Это имеет смысл только в случае возможности продать ее дороже, чем за $105. Если вы раздумываете об инвестициях в производство, вам нужно нацеливаться на доход выше 5% (а на практике он должен быть значительно больше). Изменения в процентных ставках меняют альтернативную стоимость денег и имеют глубокие последствия для целого ряда инвестиционных решений.
Родственным понятием альтернативной стоимости является концепция временной ценности денег (time value of money). Если вы можете получить доход в 5%, то сегодня можно инвестировать $1, чтобы год спустя он вырос с учетом накопленного процента до $1,05. Эта сумма в $1,05 впоследствии может быть инвестирована еще на один год под те же 5% и вырасти до $1,103. И так далее. Таким образом, мы могли бы сказать, что при ставке сложного процента (compound interest rate) 5% годовых сумма $1,103, полученная через два года, обладает такой же ценностью, что и $1 сегодня, поскольку сегодняшний $1 вырос бы за два года как раз до $1,103. Таким образом, при годовой ставке 5% $1,103 — это будущая стоимость (future value) $1 через два года. Если перевернуть это высказывание, то $1 — это текущая стоимость (present value) суммы $1,103, которая будет получена через два года.
Другими словами, даже если мы забываем об инфляции, деньги, полученные в будущем, стоят меньше, чем аналогичная сумма денег сегодня. При ставке процента 5% (или учетной ставке, или норме дисконта (discount rate) 5%) текущая стоимость $1, который подлежит получению через год, составляет $0,952, поскольку именно $0,952 — это та сегодняшняя сумма, которая бы выросла до $1 через один год при ставке 5% годовых. При норме дисконта 10% текущая стоимость $1, которая подлежит получению через год, составляет только $0,909. И так далее.
В сущности, большинство инвестиций — это выплата единовременной суммы сегодня в обмен на право получения одной или нескольких сумм в будущем. Поэтому, если кто-то говорит, что через год он отдаст вам $1, сколько бы вы могли позволить себе заплатить за это сегодня? Если вы рассчитываете получить на ваши деньги доход в 5%, вы бы дисконтировали сумму по учетной ставке 5% и обнаружили, что могли позволить себе заплатить $0,952. Если вы рассчитываете на доход в 10%, вы бы провели дисконтирование с использованием нормы дисконта 10% и нашли бы, что можете заплатить только $0,909. Подобные расчеты — на значительно более сложном уровне и применяемые к целому ряду будущих поступлений — лежат в основе многих инвестиционных расчетов. Приведенные выше примеры иллюстрируют последствия изменений процентных ставок по многим видам инвестиций. Когда растут процентные ставки, доходы, которые ожидают получить инвесторы, также растут, поэтому (при прочих равных условиях) цена, которую они могут позволить заплатить за данную инвестицию, будет падать.
Источник: http://www.elitarium.ru

ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ СОБЕСЕДНИКА ПО ГОЛОСУ И МАНЕРЕ ГОВОРИТЬ.
Голос и манера говорить открывают внимательному собеседнику незамаскированную информацию о партнере по общению. По громкости речи, ее скорости, отчетливости, высоте голоса и окраске его звучания можно понять внутреннее состояние того, с кем вы разговариваете.
Автор: Феликс Алексеевич Кузьмин, профессор Московской государственной Академии печати.
Голос и манера говорить содержат для внимательного собеседника первичную незамаскированную информацию о партнере по общению. По громкости речи, ее скорости, отчетливости, высоте голоса и окраске его звучания можно понять внутреннее состояние того, с кем вы разговариваете, а это для делового общения очень важно.
Громкость речи служит хорошим показателем жизненной энергии и происходящей от нее уверенности. Сильные изменения громкости свидетельствуют о повышенной эмоциональности, волнении, сопереживании собеседника. Нерегулярные колебания слабой громкости голоса — показатель нехватки стойкости, склонности к быстрой сдаче позиций при первых же трудностях.
Однако судить собеседника по громкости голоса надо осторожно. Громкий голос может быть специально «сделан» для сокрытия слабого духа, и его обладателя в таком случае можно уподобить путнику в ночном лесу, который от страха начинает громко петь. Чрезмерная громкость голоса может быть и проявлением недостаточной критичности к себе, невладением своими эмоциями, например, у пьяных или в припадке гнева. В то же время слишком тихий голос может быть маскировкой для достижения тайных целей, особенно при общем напряжении говорящего.
Скорость речи всегда соответствует темпераменту и так называемому темпу жизни человека. Если он говорит быстро, напористо, завершая мысль, значит, он энергичен, реактивен, из тех, кто сначала делает, а потом думает. А если человек говорит медленно, как бы взвешивая каждое слово, — он нетороплив, обстоятелен, тщательно анализирует ситуацию, обдумывает каждый свой шаг. Это свойство ученых и политиков. Обратите внимание — среди политиков, за редким исключением, нет быстроговорящих.
Оживленная, бойкая речь, когда ее течение равномерно, характеризует подвижного, легкого на подъем, уверенного в себе человека. Ускоряющийся темп речи (и соответственно жестикуляции) является свидетельством того, что собеседник все больше вдохновляется, погружаясь в то, о чем говорит. Однако, когда такая речь сопровождается нарушением ритма, это свидетельствует о робости (возможно, только в данной ситуации) и неуверенности собеседника. А в тех случаях, когда оживленная речь становится скачкообразной, к тому же сопровождаемой чрезмерной жестикуляцией, мы имеем дело с возбужденным, торопливым, непостоянным, неуправляемым человеком.
Люди, произносящие слова скороговоркой, глотающие окончания, не связывающие фразы логически, по характеру, интеллекту и по жизни — самая неприятная категория. Если только это не «речевая маска», как у Талейрана. Этот умнейший дипломат и политик специально говорил невнятно, бормоча себе под нос, чтобы потом иметь возможность отказаться от своих слов и сказать, что его просто неправильно поняли.
Замедляющаяся скорость речи (и жестикуляции) — свидетель наступления задумчивости, потери уверенности, включения внутренних тормозов по поводу сказанного.
Если у собеседника прослеживаются заметные колебания скорости речи — перед вами, скорее всего, легко возбудимый, недостаточно уравновешенный человек.
Высота голоса, так же, как его громкость и скорость речи, является показателем внутреннего состояния собеседника. Когда у него высокий пронзительный голос, то это может означать, что он испытывает волнение или страх. Низкий тон голоса, наоборот, говорит о спокойствие и достоинстве собеседника, который знает себе цену.
Следует обращать внимание и на отчетливость речи собеседника. Ясное и четкое произнесение им слов (четкие движения нижней челюсти) свидетельствует о его внутренней дисциплине и потребности точно выразить другому свое мнение. Наоборот, нечеткое, неразборчивое произношение (нижняя челюсть двигается мало) служит показателем внутреннего неуважения к собеседнику. Такой человек даже не заботится о том, чтобы другим было легко его понять.
Окраска звучания голоса, как и другие характеристики речи, содержит для внимательного собеседника большую первичную, плохо поддающуюся маскировке информацию о партнере по общению. Это объясняется тем, что интонации, отражающие психологические черты, так же индивидуальны, как узоры на пальцах. Только актеры могут управлять своими интонациями. У остальных же они безошибочно выдают, что собой представляет человек: добрый он или злой, скромен или чванлив, уважает людей или относится к ним свысока.
Мозговые центры, ответственные за восприятие эмоциональной окраски речи, начинают работать чуть не с момента рождения. Двухнедельный малыш безошибочно реагирует на эмоциональную окраску обращенной к нему речи, хотя значение слов начинает понимать гораздо позже. Дети не подойдут к взрослому, если услышат в его речи неприязненный тон, как бы тщательно тот ни пытался его скрыть. Поэтому дети так безошибочно точно делят людей на плохих и хороших.
Голос связан с анатомией и физиологией: он зависит от строения тела и органов голосообразования. Глотка, носоглотка, рот, полость носа — это верхние резонаторы, а трахея, бронхи и легкие — нижние. У каждого человека органы голосообразования имеют индивидуальные особенности, поэтому и голоса так несхожи между собой. И стопроцентно подделать чужой голос практически невозможно.
В криминалистике в этой области развивается целое научное направление. В первую очередь — для составления фотороботов телефонных террористов, шантажистов и прочих преступников по голосу. Так, по голосу можно составить следующие характеристики человека.
Рост. Чем больше гортань и длиннее и толще голосовые связки, тем ниже голос, следовательно, обладателем такого голоса является высокий человек. У высоких также в голосе больше обертонов. Низкорослого человека выдают слабые резонаторы. Бывают, правда, исключения из правил: природа может наградить низкорослого человека большой гортанью или мощными резонаторами.
Возраст. У детей голосовые связки более эластичные, у взрослых — более жесткие, у пожилых — дряблые, голос у них подсевший. Старики говорят медленнее, чем молодые. Обычно человеческое ухо способно определить возраст по голосу с ошибкой в 5-7 лет, эксперт же может ошибиться всего на два года.
Размер рта. Эксперты способны определить его с точностью до миллиметра: тембр голоса у людей с большим и маленьким ртом сильно отличается.
Вес. Люди к старости полнеют, и это отражается на звучании их голоса. Щеки у полных людей пухлые, поэтому тембр голоса у них более мягкий.
Голос можно сымитировать, но нельзя скопировать интонации. Это позволяет создавать, например, компьютеры, открывающие информацию только на голос хозяина. В крупнейших банках мира сейфы запрограммированы не только на парольную фразу, но и на сам голос. И если вы охрипли и ваши интонации изменились — «сезам» не откроется.
Окраска голоса складывается из смешения «головных» и «грудных» тонов. Их соотношение зависит от степени эмоционального участия: когда властвует разум — преобладает «головной» тон, когда человек во власти эмоций — «грудной». Замечено, что голос человека становится благозвучным, когда он удачно разрешит свою личную проблему, поэтому по изменению окраски голоса собеседника можно судить, добились ли мы своей цели, сумели ли его успокоить и помочь. Всем известно, что голос может восприниматься как «мягкий» или «твердый», «теплый» или «холодный».
Металлическое звучание голоса говорит об энергичности и твердости собеседника. Елейный, масленый голос происходит от только изображаемого дружелюбия и фальшивого пафоса. По нему всегда легко разоблачить подхалима.
Особенно важно улавливать следующие различия в окраске звучания голоса: певучая речь (сильное подчеркивание гласных) означает темпераментность, чувственность и типична для людей, которых называют «добряками»; речь, в которой гласные отступают на второй план перед остро подчеркиваемыми согласными — показатель преобладания разума и воли, точно анализирующего рассудка; монотонный голос указывает на робость, зажатость, скрытность.
Когда высота, мелодичность голоса меняются в очень широких пределах — это показатель открытости, многообразия интересов. Падение тона к концу каждой фразы свидетельствует о мягкости и слабой воле. Иногда это может быть результатом физической слабости, например, у старых людей.
Ритмические колебания высоты тона говорят об оживлении при внутренней уравновешенности, способности к творчеству. Неритмичные колебания, т.е. неравномерное повышение и падение тона, указывают на неуравновешенность собеседника, отсутствие у него стабильности.
Округло-текучая манера говорить с мягкими переходами отдельных звуков и слов — признак глубокой, полной эмоциональной жизни.
Угловато-отрывистая речь с внезапными изменениями громкости говорит о том, что у собеседника целенаправленное, прагматичное мышление, иногда — о нервозности. Такую речь можно встретить у определенного типа бизнесменов с явной или скрываемой авторитарностью, склонностью к диктату.
Внутреннее состояние собеседника можно определить и по дыханию. «Почерк» дыхания, дыхательный стиль изменить так же трудно, как и устоявшийся почерк письма. Дыхание — основа жизни, значит, в нем отражается весь человек. Поэтому знание дыхательно-голосовых нюансов очень полезно для распознавания внутреннего состояния любого собеседника. Рассмотрим эти нюансы более подробно.
Резкий короткий вдох — это знак внезапного удивления или негодующего изумления. Короткий выдох, фырканье или обрывок смеха — показатель презрения.
Шумное, прерывистое, почти судорожное дыхание говорит о крайней степени волнения, возможно начало истерического припадка.
Непроизвольные задержки, затаивание дыхания являются свидетельством внутреннего напряжения, ярких сильных чувств, интенсивной умственной деятельности.
Непроизвольный «перевод духа» стирает уже ненужное напряжение, являясь признаком избавления от страха, показателем благополучного конца чего-либо.
Очень медленное, почти сонное дыхание всегда подчеркивает полную степень освобождения, покоя, абсолютной отключенности от происходящего, а также скуки.
Беспрестанные резкие вдохи и энергичные выдохи — свидетельство, что перед вами нетерпеливый, раздражительный, высоко-эмоциональный, с низким самоконтролем собеседник.
Шумное, сопящее дыхание указывает на человека напряженных влечений, тяжелого нрава и весьма подозрительного. Однако такое дыхание может быть и у человека, страдающего астмой или другим подобного рода заболеванием.
Дыхание ровное и мощное бывает у уверенного в себе, бодрого и неистощимо оптимистичного собеседника. И, наоборот, вдохи зажатые, словно скрипящие ржавыми тормозами, и такие же выдохи указывают на подавленного, мнительного, неуверенного в себе собеседника меланхолического темперамента.
Источник: http://www.elitarium.ru

ИНТЕРНЕТ- ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РИЭЛТОРСКОГО БИЗНЕСА.
Издательский дом "Квартира. Дача. Офис" и компания Red Graphic Systems подвели итоги исследования, целью которого было выяснить, каким образом и насколько эффективно применяется Интернет в риэлторском бизнесе.
Как оказалось, подавляющее большинство (свыше 80%) риэлторских фирм используют свои сайты для предоставления клиентам в той или иной форме информации о предлагаемых ими объектах недвижимости. Однако, в списке задач, для решения которых Интернет считается наиболее эффективным, этот пункт занимает лишь второе место (средняя оценка эффективности по пятибалльной системе 3,78). На первом идет усиление имиджа компании (3,78), на третьем – повышение оперативности работы (3,45).
Интернет также оказался вторым по популярности каналом продвижения риэлторских услуг (им пользуется 88% респондентов), после прессы (96%) и перед наружной рекламой (79%). При этом чаще всего компании, использующие Всемирную Сеть подобным образом, размещают информацию в базах данных сайтов по недвижимости (88%), контекстную рекламу в поисковых системах (68%) и новости и пресс-релизы на сайтах по недвижимости (65%). Наиболее же эффективными видами онлайновой рекламы риэлторы считают контекстную рекламу (средняя оценка эффективности – 3,57), баннерную рекламу на сайтах по недвижимости (3,36) и рекламу на популярных ресурсах Рунета (3,34).
Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что Интернет довольно активно и успешно используется в риэлторском бизнесе, по крайней мере в Москве, откуда было 84% респондентов.
Источник: http://www.oborot.ru

Самыми известными брендами в мире признали McDonald's и Microsoft.
McDonald's и Microsoft признаны самыми узнаваемыми брендами в мире, сообщается на сайте Wall Street Journal со ссылкой на результаты новых исследoваний корпоративной репутации. Однако широкая известность, как выяснилось, отнюдь не означает автоматически хорошее отношение.
Например, заслуги Microsoft ценят во всем мире, и корпорация вошла в первую шестерку компаний с хорошей репутацией в Америке, Европе и Австралии. А вот бренд McDonald's, несмотря на высокую узнаваемость, оказался в нижней части рейтинга корпоративных репутаций в Европе, и только в середине американского и австралийского рейтингов.
При этом McDonald's вообще занял последнее 15-е место в Дании и Великобритании, где респонденты отзывались о его пище, как о "дряни", а то и хуже. Хотя последняя рекламная кампания под слоганом "I'm Lovin' It", а также включение в меню более полезных для здоровья блюд, сказались на увеличении продаж в США, многие люди скептически оценили последние маркетинговые ходы компании. Они по-прежнему считают ее апологетом нездорового питания, которое приводит к ожирению.
Еще одним минусом McDonald's респонденты назвали неприветливый персонал. Они порекомендовали повысить зарплату сотрудником ресторанов быстрого питания, а также улучшить условия их работы. Вместе с тем финансовое состояние компании заслужило самые высокие оценки.
Что касается детища Билла Гейтса, то респонденты, в первую очередь, отметили великолепные финансовые показатели компании, а также концепцию ее развития и лидерство на рынке. В то же время негативно на ее репутации сказались доминирующее положение на рынке и постоянные накладки в ее программном обеспечении.
Британские респонденты назвали Microsoft "корпоративной акулой", тогда как один из немецких участников опроса сказал, что считает ее отдел маркетинга лучшим в мире. Но в то же время он отметил, что программные продукты Microsoft служат причиной его ежедневного расстройства.
Самое удивительное в результатах исследования, проведенного компанией Harris Interactive и Институтом репутации в Нью-Йорке, это то, что лишь бренды двух упомянутых выше компаний оказались по-настоящему всемирно известны. Для сравнения, Coca-Cola попала только в американский и норвежский рейтинги, Sony упомянули лишь в Британии и США, а Toyota оказалось достаточно хорошо известной только американцам и австралийцам.
Такие казалось бы всемирные бренды, как Nike, IBM и Ford были упомянуты только в американском рейтинге, а Levi's, ВР и Nestle вообще не попали ни в один рейтинг.
В целом, за исключением McDonald's и Microsoft, явно преимущество имели национальные бренды. Компанией номер один французы назвали L'Oreal, немцы - Porsche, британцы - Virgin Group, а шведы - IKEA. При этом, несмотря на тесную экономическую интеграцию внутри Евросоюза, жители шести европейских стран, для которых составлялись рейтинги, практически не повторялись, называя самые узнаваемые компании.
http://lenta.ru

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Истрачивая деньги на ненужное, ты мало будешь иметь их на необходимое. Хилон.
Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, но правота и многостороння мудрость. Демокрит.
Если человек берется за два дела, прямо противоположных друг другу,- одно из них непременно не удастся ему. Автор неизвестен.

ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
Определение позиции сайта в Rambler, Yandex, Aport.
С помощью этого онлайнового сервиса вы можете определить позицию своего сайта по ключевому слову (ключевой фразе), под которое оптимизировали страницу.
http://www.softelite.ru

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И МНЕНИЯ НЕДЕЛИ.
Cегодня у нас два факта.
Первый факт:
Больше 80 процентов из числа всех тех, кто сегодня материально преуспевает, брал старт с пустыми или почти пустыми карманами. В среднем каждый миллионер, сам заработавший свои деньги, 3,2 раза бывал банкротом или почти банкротом. Большинство состоятельных людей десятки раз терпели неудачу, прежде чем, наконец, нашли ту подходящую возможность, которую смогли претворить в финансовый успех.
Второй факт:
Закон – «закон ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ»
Он гласит, что у каждого определённого следствия имеется конкретная причина. Для каждого действия существует последействие.
Стало быть, и успех не является делом случая!
Финансовый успех – это результат того, что вы раз за разом выполняете совершенно определённые, вполне конкретные действия (причина), и повторяете их до тех пор, пока не достигнете столь желанной финансовой независимости (следствие).
По материалам интернета.

ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
Интервью с предпринимателем нашего города.
Все когда-нибудь хотели стать успешными предприниметелями и зарабатывать много денег. Своим опытом на этом поприще делится предприниматель нашего города, у которого не было все гладко как кажется некоторым гражданам.
Как давно Вы занимаетесь бизнесом?
Бизнесом я занимаюсь с декабря 1999 года.
На сколько Вас обеспечивет ваш бизнес, примерно, на что хватает заработанного, иными словами?
Скажем так, что до роскошной жизни ещё далеко, но на всё остальное хватает. А так всю прибыль стараюсь пускать в оборот.
Сколько реальных рабочих мест Вы создали благодаря Вашей предпринимательской деятельности? Пока у меня три работника, но в дальнейшем думаю будет больше.
Расскажите с чего начиналась ваша деятельность, т.е. как вы решили заняться своим бизнесом и с чего начали?
Ну во первых я ещё задолго до начала предпринимательской деятельности решил работать на себя, а не на "чужого дядю". Но всё никак не мог определиться с родом деятельности, предложений было много, но все они отсеивались по разным причинам. И вот однажды я увидел объявление в местной газете о том что фирма-производитель ищет регионального представителя в нашем регионе. Связавшись с ними я получил полную информацию по их продукции и моих задачах. Взвесив всё я понял что это то что мне нужно и заключил с ними договор на сотрудничество.
Вам кто-то помогал начинать и поддерживал ли в трудные моменты?
Больше всего мне, конечно, помогала моя семья, как морально так и материально. Если бы не их поддержка я бы скорее всего бросил это "занятие".
Как вы относитесь к неудачам в бизнесе, как по-вашему их лучше преодолевать, что-то из личного опыта, если можно?
Каждую неудачу, а их у меня было предостаточно и думаю что они ещё будут, я в первую очередь расценивал как положительный результат и анализировал, искал где ошибся и исходя из этого старался в будущем не повторять этих ошибок. Самое главное никогда не опускать руки, и в каждой неудаче находить что-нибудь положительное.
Было ли желание всё бросить и устроиться, к примеру, на крупное предприятие или в государственное учреждение?
Да конечно, такие моменты были, когда охота было всё бросить и устроиться на работу, где отработал день, и ни о чём больше голова не болит. Меня не раз звали на прежнее место работы, причём в более высокой должности, но я всегда себя успокаивал мыслью что когда-нибудь "и на нашей улице будет праздник". И если уж взялся за дело, то его надо довести до конца.
Кто и что по вашему больше всего мешает предпринимателю нашего города успешно заниматься бизнесом?
Ну во первых, и это не для кого не секрет, мешают инспектирующие органы. Их у нас предостаточно, я раньше даже и не знал что их так много :-)
От чего можете предостеречь начинающего предпринимателя?
Не переоценивать свои возможности.
Какие на Ваш взгляд самые важные качества необходимы бизнесмену нашего города?
Общительность, упорство и покладистость с клиентами.
Несколько причин на ваш взгляд по которым можно или нужно заниматься собственным бизнесом?
Независимость и возможность воплотить все свои планы и мечты в реальность.
И несколько причин чтобы не браться за это дело?
Лень и надежда на авось.
Что могло бы сделать по-вашему государство для создания более благоприятных условий для развития малого бизнеса в нашей стране и в нашем городе?
Cделать оно может ещё многое, и не надо придумывать колесо, достаточно просто посмотреть как относится государство к предпринимателям в других странах.
Спасибо за ответы.Как будете подписываться?
Предприниматель.;-)
Верхнеудинск.Ру
http://www.verhneudinsk.ru

FAQ ПО БИЗНЕСУ.
Новые подписчики в 4 выпуске рассылки от 05.12.2004 я рассмотрел понятия "Электронный бизнес", "Формы электронного бизнеса", "Электронная коммерция", "Бизнесмен", "Предприниматель".
Запомните, НЕЗНАНИЯ ПОНЯТИЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Какие качества необходимы в бизнесе?
Я выделяю 7 основных качеств, необходимых для бизнесмена:
Активность
Общительность
Ум
Решительность
Целеустремленность
Дисциплина
Постоянное самосовершенствование
Сейчас многие наверное думают, если ли у меня данные качества или нет. Уважаемые подписчики не зацикливайтесь на качествах. Начните с решительности. А качества, которых у Вас нет сейчас, приобретайте в процессе. Постоянно совершенствуйте себя, и тогда Ваш ждет успех в бизнесе.
Вышеперечисленные качества не являются исчерпывающими для бизнесмена, они являются лишь базовыми качествами, необходимыми в бизнесе.
Какова формула успеха интернет-предпринимателя?
Уникальная идея (желательно)+Грамотный Бизнес-план+Грамотный Медиа-план+Эффективный Копирайт+Отслеживание результатов работы и постоянное усовершенствование себя и бизнеса=Формула успеха.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА.
Форум Академии Бизнеса
Обсуждаем идеи по улучшению форума.
[ Опрос ] Рассылка "BA-твоя формула бизнеса".
Идет голосование. Оцениваем рассылку по 5-бальной шкале. Оставляем мнения по поводу рассылки и идеи ее улучшения. Основной вопрос: О чем бы Вы хотели прочитать на страницах рассылки? Жду Ваших мнений. Не будьте пассивны. От этого выиграем и Вы и я. Я буду готовить материалы для Вас интересные, а Вы будете с удовольствием читать.
Развенчание мифов о копирайтинге
Forbes: $1 триллион - общий капитал американских богачей
Один день, который потряс мир Интернет... (п.р. Я бы назвал по-другому эту тему "Как заработать миллион за 24 часа"
Евро исполнилось 1000 дней
Особенности платежной системы iKobo
Webmoney - как защититься от мошенничества
Халява на eBay - мифы и реальность
Как я выиграл в казино 31$ с начальным игровым капиталом 3$
4 проверенных способа удаления рекламы с narod.ru
Если Вы хотите найти партнеров по обмену ссылками, то оставьте сообщение на форуме в разделе "Доска объявлений.Обмен ссылками".

На сегодня все!
Здоровья Вам, счастья и семейного благополучия!!!
Рекомендую посетить форум: http://businessacademy.com.ru/forum.
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное