Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 7

 17.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Десять эффектов рекламы.
3. Методы деловой разведки.
4. Колористика.
5. Интернет-реклама на подъеме.
6. Фразы недели.
7. Полезный сервис недели: Cтатистика запросов.
8. Интересные факты и мнения недели: Реклама и Интернет-Маркетинг.
9. Персона недели: ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ ТИХОНОВЫМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.
10. FAQ по бизнесу.
11. Последние темы форума.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Размышляя о структуре рассылке и ее информативной перегруженности, я прихожу к выводу, что надо уменьшить количество материалов. В этом выпуске 4 статьи. В следущем будет всего лишь одна-две. Далее выполняю обещание, данное в первом выпуске- статьи о колористике. Материал разбит на 8 частей. Объясню причину поднятие данной темы цитатой из первой части статьи : Цвет помогает торговать. Цвет - это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Этим все сказано.
Пожалуйста, проголосуйте за рассылку. Мне очень важно Ваше мнение.[ Опрос ] Рассылка "BA-твоя формула бизнеса".
Удачи Вам и приятного чтения!
Книга "10 ПРОСТЫХ И ЛЕГКИХ СПОСОБОВ МОМЕНТАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА" http://businessacademy.com.ru/10ways.exe

ДЕСЯТЬ ЭФФЕКТОВ РЕКЛАМЫ.
Эффект — это сильное впечатление, произведенное кем-либо или чем-либо, а также средство или прием, цель которых — повлиять на восприятие человека, удивить его, создать иллюзию чего-либо.
Каковы же эти эффекты?
1. Эффект словесной наглядности.
Мы уже писали об ассоциациях в рекламе. Добавим, что реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко Представляя себе объект рекламы. Здесь уместно вспомнить рассуждение К. С. Станиславского: «Если я вас спрошу о самой простой вещи: "Холодно сегодня или нет?" — вы, прежде тем ответить "холодно" или "тепло", или "не заметил", мысленно побываете на улице, вспомните, как вы шли ила ехали, проверите свои ощущения, вспомните, как кутались и поднимали воротники встречные прохожие, как хрустел под ногами снег, и только тогда скажете это одно, нужное вам слово. При этом все эти картины, может быть, промелькнут иерея вами мгновенно, и со стороны будет казаться, что ответили, почти не думая, но картины были, ощущения ваши были, и только в результате этой сложной работы вашего воображения вы и ответили» (Станиславский К. С. Работа актера над собой. М., 1951. С. 10l-102). Как видим, одно слово «холодив» вызывало огромное количество представлений, чувств, мыслей, идей. Слова в рекламе формируют наглядный, предметный образ. И перед составителем стоит задача создать максимальную, предельную осязаемость этого рекламного образа. Причем, следует иметь в виду, что этот эффект возникает только в том случае, если из отдельных слов складывается целостная картина. Например: «Если бы мышка, вильнув хвостиком, разбила золотое яичко в наше время, то деду и бабе не пришлось бы горько плакать. В мастерской "Сапфир" мастера высокой квалификации быстро и качественно отремонтируют золотые, серебряные, фарфоровые изделия. Телефон...»
2. Эффект эмоционального сопереживания.
Просматривая рекламный текст, читатель воспринимает те эмоции, которые в нем выражены, «заряжаясь» ими. Возникает процесс сопереживания. Кого оставит равнодушным такая реклама: «Для вас, милые женщины! Платья из натуральных и искусственных тканей обновят и разнообразят ваш гардероб. Изящество, легкость, модная цветовая гамма и разнообразные рисунки отличают продукцию нашего комбината. Вы выбрали нашу ткань? У Вас отличный вкус!» Положительные эмоции вызывает не только первая и вторая фраза, но и последующее содержание, которое порождает представление о красоте. А кто не стремится быть красивым?
3. Эффект размышления.
Размышление — тип речи, который, опираясь на логику, умозаключения, выражает точку зрения автора и в то же время активизирует внимание читателей, вызывая их интерес к содержанию. Автор, таким образом, размышляет над объектом рекламы вместе с читателями. Суждения об объекте идут одно за другим таким образом, что из предшествующих суждений необходимо вытекают или следуют другие, а в результате получается ответ на поставленный вопрос. При размышлении автор приходит к новому суждению. Приведем фрагмент текста, рекламирующего информационную газету: «Пишите! Приходите! Звоните! Мы на пороге рыночных отношений... Рынок — это торговля. А она немыслима без культурного, цивилизованного торговца, коммерсанта, без посредника, которые организуют движение товаров. Если рынок-торговля, то реклама, традиционно выражаясь ее двигатель. Из этого следует, что своевременная информация, оперативные обменные и иные коммерческие сделки помогут быстрее удовлетворить потребности одним, избавиться от неликвидов и сверхнормативных запасов, отходов производства и потребления — другим <...> Целям налаживания регулярной, оперативной информации и служит наша рекламно-информационная газета <...> Не забывайте, в условиях, рыночных отношений своеобразная реклама — одно из важнейших условий успешной хозяйственной и коммерческой деятельности. Ждем ваших объявлений!»
4. Эффект доверия.
Этот эффект связав с опорой на авторитеты. Слова, мнения авторитетного человека или группы людей используются для подтверждения и пояснения мысли, которая высказывается в рекламе. Эти слова могут усиливать сказанное, придавать ему особенно выразительный и достоверный характер. Наконец, мнение может служить источником, отправным пунктом размышления. Например: «Кто лучше всех разбирается в рыбе? Люди, которые постоянно употребляют ее в пищу. — Это великолепно! — сказали японские журналисты, побывав здесь недавно. А уж они-то знатоки рыбной кухни. Все лучшее, что создано поварами из рыбы, можно попробовать в этом замечательном ресторане. Но не одной рыбой знаменита "Волга"...» Ссылка на авторитетное мнение — прием эффективный лишь в тех случаях, когда лицо, дающее характеристику товара или какого-либо другого объекта рекламы, действительно заслуживает доверия, пользуется популярностью у потенциальных потребителей.
5. Эффект полемики.
Столкновение различных суждений, борьба мнений всегда привлекает. Ведь это непременное условие выяснения истины. Мы постоянно оказываемся причастными к искусству спора, часто сомневаемся, отстаиваем свою точку зрения, обосновываем свои взгляды, опровергаем оппонентов или соглашаемся с ними. Полемика формирует наше сознание, помогает вникнуть в суть явления, разобраться в истине. Полемическая направленность рекламы помогает потенциальным потребителям выработать сознательный взгляд на рекламируемый объект, позволяет убедить их в правоте рекламы. Полемическая реклама творит, разрушая, ибо логические доводы, которыми пользуется рекламист, разрушают отрицательные стереотипы потенциального потребителя. Например: «Срочная подготовка к экзаменам! Кооперативная школа "Московский репетитор" принимает абитуриентов, готовящихся в вузы и техникумы по русскому языку и литературе, истории, обществоведению, математике, физике, химии, биологии, географии, иностранным языкам. Если у вас значительные пробелы в знаниях или вы не уверены в своей подготовке, приходите к нам. Вы раздумываете? У нас вы получите прочные знания, обретете веру в свои силы, познакомитесь со спецификой вступительных экзаменов и смело поступите на выбранный вами факультет. Вы все еще сомневаетесь? Но ведь занятия проводят опытные преподаватели московских вузов по современным методикам...» Здесь внутренняя полемика с читателем, в результате которой разрушается недоверие и внушается мысль о целесообразности поступления в неоперативную школу.
6. Эффект прямого разговора.
Этот эффект близок предыдущему и отражает диалогичность рекламного текста. Рекламист говорит с потенциальным потребителем, и его слово служит .для убеждения и передачи некоторой информации. Живой разговор с потребителем имеет установку на будущий ответ: этот разговор провоцирует ответ, даже предвосхищает его, строится в направлении к нему. Естественно, речь идет о внутреннем («про себя»), ответе потребителя. Для рекламы характерно, что отношение к конкретному читателю, учет психологии этого читателя вводится в само построение рекламного текста. Установка на ответ открыта, обнажена и конкретна. Например: «Вы хотите получить отдельную квартиру, но не знаете, как это сделать? Тогда имейте в виду: на Московском заводе гидравлических приводов — самая маленькая очередь на жилье в Калининском районе столицы. Ваша мечта — современный двухкассетный магнитофон, косметика из Парижа, обувь из Вены? Тогда не забудьте: мы осуществляем для своих работников регулярные закупки товаров народного потребления за валюту. Вы спрашиваете, имеем ли мы детский сад? Молодые семьи могут взять на заметку: завод имеет детские сады, пионерский лагерь, дачу и дома отдыха в Подмосковье и на Черном море... Вас будут рады видеть в дружном трудовом коллективе Московского завода гидравлических приводов...»
7. Эффект присутствия.
При этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом. Он как бы погружается в ту атмосферу, которая окружает объект рекламы, становясь сам активным действующим лицом. Например: «У вас проблемы с перевозками грузов? Вы обратитесь к нам и мы вам поможем. Коммерческая фирма "Теллус" доставит ваш груз в любую точку нашей страны. Можете не беспокоиться: мы гарантируем скорость, надежность, полную сохранность грузов».
8. Эффект постепенного усиления. Как известно, даже самая интересная форма и содержание рекламы, особенно если это большой текст, сами по себе не могут обеспечить постоянное напряжение внимания в процессе чтения. Как считают исследователи, физиологические закономерности функционирования коры головного мозга ведут к тому, что наступает временное отключение внимания, если в сознание слушателя поступают одни и те же или сходные элементы информации. Поэтому можно рекомендовать постепенное содержательное и эмоционально-логическое усиление рекламы Такое усиление мы наблюдаем в следующем тексте: «Трио + Программинг. Заявки от организаций по адресу... Телефон... Спешите! Наиболее полный в СССР каталог программного обеспечения для компьютеров содержит все, что вам нужно. Высылается бесплатно. Только у нас! Программы — справочники по системам...» .
9. Эффект края.
Основная мысль рекламы лучше и полное воспринимается в том случае, если она чётко сформулирована в начале или, что еще благоприятнее, в конце композиции. Это объясняется психологическим законом, памяти — «фактором края», или «законом первого и последнего места»: лучше запоминается и убеждает то, что находится в начале или в конце рекламного текста. Например: «Вы хотите заработать! Наша фирма приглашает для обслуживания жителей и гостей столицы водителей личных автомашин. Гарантируется высокая зарплата».
10.Эффект обманутого ожидания.
Иногда его, называют методом «посторонней идеи», который состоит в том, что содержание рекламного текста на первый взгляд не соответствует его идее. Достоинства этого приема — занимательность, неожиданность, непредсказуемость, помогающие — разжечь любопытство потенциальных потребителей и активизировать их восприятие. Приведем в качестве примера два текста рекламы мороженого, которые следовали друг за другом с интервалом. В каждом из них развивается и обыгрывается один и тот же сюжет: «Ушел пальчик! Особые приметы: рост... волосы... нос... уши... мальчик одет в... Не ищите мальчика. Он ушел, чтобы купить мороженое» (далее следует реклама мороженого). И второй текст: «Нашелся мальчик! Да, он вернулся сам. Особые приметы все те же: рост 1 метр 32 сантиметра, волосы светлые, слегка вьющиеся, глаза голубые, нос в веснушках... Он сходил за мороженым. И вот он вернулся — восторженный, довольный своим путешествием. Стоило уходить! — О, какое это лакомство! Всегда ем мороженое с удовольствием зимой и летом. Как оно полезно! Мальчику не попало за то, что он ушел: взрослые отлично понимали, что мороженое, кроме прочих достоинств, — прекрасное дополнение к праздничному столу, на десерт можно подать мороженое с вареньем, бисквитом, орехами. И еще взрослые понимали: как хорош с мороженым кофе, этот бодрящий и освежающий напиток!» В данном случае нарушается предсказуемость текста. Он начинается с интриги. Необходимо помнить, что непрерывность, линейность речи связана с тем, что появление каждого речевого элемента обусловлено предшествующими элементами и, в свою очередь, подготавливает последующую часть высказывания. Но наше восприятие в такой языковой ситуации как бы скользит по информации. Она не задерживается или незначительно задерживается в сознании потенциального потребителя. Если же в рекламе на фоне ее сплошного потока появляются элементы малой вероятности, непредсказуемые, то и возникает нарушение стандартности, непрерывности. Неожиданные элементы высказывания активно действуют на восприятие, требуют усиления внимания читателей и сильнее на них действуют. Это и будет «эффект обманутого ожидания». В итоге еще раз подчеркнем, что все эти эффекты связаны с психологией воздействия рекламы на потребителя. Благодаря им потенциальный потребитель может перейти в ряды активных потребителей рекламы.

МЕТОДЫ ДЕЛОВОЙ РАЗВЕДКИ.
Если нас как носителей языка попросить объяснить, что такое разведка, то ассоциативное мышление, скорее всего, приведет к области военных дисциплин. Кто-то, может быть, скажет, что это ряд мероприятий, направленных на изучение экономической и политической ситуации в других странах. Но в среде предпринимателей, скорее всего, заговорят о разведке деловой. Теперь агенты не ходят за «языком», они используют более современные методы.
Автор: Татьяна Куглякова, "Услуги и цены" №25 (165) ноябрь 2004г
Сегодня уже не стоит вопрос о целесообразности проведения деловой разведки. Многие руководители предприятий понимают, что это напрямую связано с корпоративной безопасностью. Угроза для последней, как правило, возникает из-за конфликта интересов, который в условиях конкурентной борьбы присутствует всегда.
Деловая разведка — это постоянный процесс сбора, обработки, оценки и накопления данных, их анализа с целью принятия оптимальных решений. В самом процессе ее проведения можно выделить следующие этапы:
сбор данных, которые, по сути, еще не являются информацией;
структурирование информации;
хранение и анализ структурированных данных;
синтез знаний, они и станут первым продуктом деловой разведки;
фаза принятия управленческого решения (стратегического или тактического);
принятие решения приводит к действию и, соответственно, к конкретному результату.
На каждом этапе используют свои, соответствующие моменту методы. Начинают любую работу с накопления материала. На этой стадии наиболее эффективен мониторинг различных источников информации. Специалисты в области деловой разведки считают, что большинство сведений о намерениях конкурентов, порой даже секретных, есть в открытых источниках. Можно выделить следующие каналы получения необходимых материалов:
СМИ — в данном случае важно направлять внимание не только на специальную литературу или профильные издания. Часто крупицы информации можно обнаружить в неосторожном интервью или необдуманном комментарии. Даже рекламные объявления или список опубликованных вакансий способны навести на размышления о планируемых мероприятиях;
Интернет — всемирная глобальная сеть дает возможность получить сведения о любом человеке, товаре, предприятии. Посетить сайт компании — все равно, что побывать в самой фирме. Здесь можно найти информацию об услугах, продукции, контактах, сотрудниках, планах, новинках и т. п.; ярмарки, выставки, конференции, семинары. Некоторые почему-то забывают о таком методе, как визуальный мониторинг. А между тем, именно его использование может подкорректировать наше представление о стратегии компании-конкурента. Как правило, к проведению таких акций, как выставки или конференции, очень тщательно готовятся, фирмы хотят продемонстрировать свою новую продукцию или хотя бы рассказать о ней. Посещение подобных мероприятий дает возможность получить наглядное впечатление, определить степень интереса к новинке как со стороны потенциальных партнеров, так и со стороны потребителя, увидеть результаты всевозможных тестов или сравнительных испытаний. Небезынтересным в этом смысле будет изучение книги отзывов. К визуальному мониторингу можно отнести и обход торговых точек конкурирующих компаний. Наблюдения такого рода дают материал о товарном ассортименте, работе персонала, услугах, ценовой политике, портрете покупателя и т. п.; неформальное общение с коллегами и партнерами. Не должна ускользать от внимания и информация, не подтвержденная официальными источниками или СМИ. Кулуарные беседы с коллегами по бизнесу зачастую способны добавить более достоверные сведения. Особая категория людей, представляющая интерес, — VIP-клиенты конкурентов по бизнесу, которые тоже могут сообщить много интересного.
Иногда для получения данных необходимо обращение в государственные или правоохранительные органы. Так, налоговая служба может предоставить сведения о госрегистрации, юридическом и фактическом адресах, учредителях. В некоторых случаях прибегают к тактическим хитростям. Скажем, делают оперативную закупку товара. Цель такой акции — исследовать (разобрать, собрать) конструкцию продукции конкурентов. Или другой пример: проведение анкетирования персонала под видом маркетингового исследования. Если вас интересуют какие-то научные разработки, но вы не имеете доступа в лаборатории, можно предложить контракты на финансирование исследовательских работ. Даже затяжные и, казалось бы, бессмысленные переговоры могут быть очень результативны, ведь в их процессе часто запрашивают дополнительные данные.
Кроме того, существуют специальные компьютерные программы, позволяющие собирать и сортировать информацию, структурировать и анализировать ее и даже выстраивать прогноз развития ситуации.
На следующем этапе функционирования деловой разведки происходит обработка и анализ собранного материала. Собственно, на этой стадии сведения переходят в знания, которые способны обеспечить понимание ситуации, а следовательно, и управление ею. На данной ступени обязательно обращение к специалистам, экспертам в определенных областях, использующих собственные аналитические методы. Среди них особенно следует выделить: SWOT-анализ, этим способом изучают сильные (S) и слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T). Причем объектом анализа может быть как работа фирмы в целом, так и отдельные сегменты ее деятельности. При проведении исследования в центре внимания внутренние факторы (S и W) и внешние (O и T). Цель анализа — получить ответы на вопросы: что делать; что развивать; с чем бороться; что исключить; бенчмаркинг — анализ и сравнение конкурентных преимуществ (от англ. bench — уровень и mark — отметка). Есть несколько трактовок понятия, в том числе — опорная отметка или эталонное сравнение. Однако подобная процедура подразумевает не только сопоставление, но и изучение успешного опыта других. Для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, необходимо сконцентрировать свои силы по следующим направлениям и предложить: продукцию с параметрами, превосходящими аналоги (такими критериями может быть цена, набор функций, даже цветовая гамма и пр.);
исключительное качество;
более совершенный уровень обслуживания;
новый бренд-имидж.
При проведении бенчмаркинга эти параметры также учитывают.
Все перечисленные методики направлены не только на изучение опыта работы конкурентов, но и на выявление их слабых сторон с целью укрепления собственного положения на рынке. Любое, даже успешно развивающееся предприятие, имеет уязвимые места. Известен пример, когда специалисты провели исследование деятельности одной активно продвигающейся продуктовой компании. Она занимала лидирующее положение, предлагала разнообразный и качественный товар, располагала большим количеством точек реализации продукции и пр. Ахиллесовой пятой стал вопрос о транспортировке. Собственного парка фирма не имела и заключила контракт с одной фирмой, которую конкуренты довольно легко «перекупили», предложив более выгодные условия. Это внесло некоторую дестабилизацию в работу.
Или другой случай. Консалтинговая компания обнаружила, что успех конкурентов во многом зависит от профессионализма ведущего специалиста, который наработал определенный круг клиентов, что позволило фирме значительно продвинуться. Предугадать результаты несложно — этому сотруднику предложили более интересные условия работы. Кстати, к услугам хэд-хантеров, то есть «охотников за головами», прибегают довольно часто.
Последний этап работы — выдача «оценочной» информации, которая направлена на принятие руководством верных управленческих решений.
Есть и еще один аспект в целесообразности проведения мероприятий, осуществляемых деловой разведкой — защита интересов собственного бизнеса, страхование рисков. У китайского генерала Сунь Цзы есть высказывание: «Когда ты знаешь своего врага, ты не страшишься результата от сотни войн». Гарантией относительного спокойствия могут стать знания, полученные в ходе деловой разведки.
Редакция благодарит Р. В. Ромачева, генерального директора ООО «Р-Техно», директора интернет-проекта «Технологии разведки для бизнеса» за предоставленную информацию.

КОЛОРИСТИКА
Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. Законы мира цвета - интересная штука. Они определяют дружить цветам или не дружить :)
Цвет - свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Свет разных длин волн возбуждает разные цветовые ощущения; излучения от 380 до 470 нм имеют фиолетовый и синий цвет, от 470 до 500 нм - сине-зеленый, от 500 до 560 нм - зеленый, от 560 до 590 нм - желто-оранжевый, от 590 до 760 нм - красный. Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом.
Оттенок (цвет) - название цвета (красный, синий,...)
Интенсивность - уровень концентрации цвета (преобладание того или другого тона)
Глубина - степень яркости или приглушенности тональности цвета
Светлота - степень разбеленности ( % присутствия в цвете белого и светло-серого тонов)
Насыщенность - % присутствия темно-серого и черного тонов
Яркость - характеристика светящихся тел, равная отношению силы света в каком-либо направлении к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную этому направлению
Контрастность - отношение разности яркостей объекта и фона к их сумме
Первый, кто создал стройную систему цветов, был Леонардо да Винчи. Он установил, что мноогобразие цвета, открытое еще древними греками и римлянами, может быть ограничено. Да Винчи писал: "Простых цветов - 6: белый, желтый, зеленый, синий, красный и черный". Леонардо да Винчи выделил также два возможных аспекта цветов: художественный и физический.
Цвет - одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет "присваивается" человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Восприятие цвета может частично меняться в зависимости от психофизиологического состояния наблюдателя, например усиливаться в опасных ситуациях, уменьшаться при усталости.
В подавляющем большинстве случаев цветовое ощущение возникает в результате воздействия на глаз потоков электромагнитного излучения из диапазона длин волн, в котором это излучение воспринимается глазом (видимый диапазон - длины волн от 380 до 760 нм). Иногда цветовое ощущение возникает без воздействия лучистого потока на глаз - при давлении на глазное яблоко, ударе, электрическом раздражении и др., а также по мысленной ассоциации с др. ощущениями - звука, тепла и т.д., и в результате работы воображения. Различные цветовые ощущения вызывают разноокрашенные предметы, их разноосвещённые участки, а также источники света и создаваемое ими освещение. При этом восприятия цветов могут различаться (даже при одинаковом относительном спектральном составе потоков излучения) в зависимости от того, попадает ли в глаз излучение от источников света или от несамосветящихся объектов. В человеческом языке, однако, используются одни и те же термины для обозначения цвета этих двух разных типов объектов. Основную долю предметов, вызывающих цветовые ощущения, составляют несамосветящиеся тела, которые лишь отражают или пропускают свет, излучаемый источниками. В общем случае цвет предмета обусловлен следующими факторами: его окраской и свойствами его поверхности; оптическими свойствами источников света и среды, через которую свет распространяется; свойствами зрительного анализатора и особенностями ещё недостаточно изученного психофизиологического процесса переработки зрительных впечатлений в мозговых центрах.
Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет - это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Он пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару.
Продолжение следует...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НА ПОДЪЕМЕ.
Согласно ежемесячному отчету AdZone Research, основанному на информации с 2500 сайтов по всему миру, что в сентябре 2004 года траты на интернет-рекламу составили 696,2 млн долл. Больше всех - более 181 млн долл - на онлайновую рекламу тратят технологические компании. Такие компании, как Dell, HP, IBM, стабильно занимают лидирующие позиции в рейтинге компаний с наибольшими тратами на интернет-рекламу.
Финансовые компании располагаются в рейтинге на втором месте. Активно рекламируются в интернете телекоммуникационные компании, а особенно те, что имеют отношение к беспроводной передаче данных. AT&T Wireless, Verizon Wireless, Cingular & Bell South - лидеры в рейтинге рекламодателей месяца.
Несмотря на то, что траты на онлайновую рекламу в сентябре существенно упали по сравнению с январем 2004 года, они все еще остаются на приемлемом уровне.
Месяц / Затраты / Показы
Январь: $826,115,500 / 76,769,710,000
Февраль: $664,427,600 / 59,887,610,000=
Март: $687,473,200 / 66,874,720,000
Апрель: $745,984,000 / 71,373,600,000
Май: $652,480,800 / 58,391,660,000
Июнь: $690,350,900 / 64,956,190,000
Июль: $684,615,000 / 64,069,030,000
Август: $611,146,300 / 52,334,900,000
Сентябрь: $696,169,600 / 61,516,340,000
Рейтинг категорий рекламодателей
/ Категория / Затраты / Показы
1. Технологии - $181,406,100 / 14,602,000,000F
2. Финансы - $89,730,650 / 7,020,786,000
3. Автомобили - $64,027,400 / 6,975,806,000=
4. Розница - $61,747,100 / 5,688,070,000
5. Бизнес-товары - $50,274,300 / 4,427,728,000C
6. Путешествия - $47,382,700 / 4,286,857,000=
7. Бытовые товары- $33,821,500 / 1,923,517,000=
8. Развлечения - $32,463,700 / 2,258,371,000=
9. Спорт и отдых - $30,720,100 / 2,184,377,0007
10. Здоровье - $28,052,400 / 2,775,364,0004
http://rwr.ru

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Когда книга, жена или деньги попадают ва чужие руки, то они пропадают для нас; если же возвращаются, то книга- истрепанной, жена-испорченной, а деньги-по частям. "Дхаммапада".
Одна из самых гибельных наших ошибок- портить хорошее дело плохим проведением его в жизнь.. П. Вильям.
В жизни, как правило, преуспевают больше других тот, то располагает лучшей информацией.Б. Дизраэли.

ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
Статистика запросов по ключевым фразам.

  • Яндекс: http://direct.yandex.ru/
  • Рамблер: http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
  • Майл: http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
  • Гугл: http://adwords.google.com

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И МНЕНИЯ НЕДЕЛИ.
    Cегодня у нас один факта и одно мнение.
    Первый факт:
    Считается, что к концу нынешнего десятилетия лишь 25% рекламы будет размещаться на порталах, а 40% рекламного бюджета предприятий в интернете придется на тематические ресурсы. Вот почему для предприятий так важно уже сегодня начинать разработку собственных тематических ресурсов или покровительствовать развитию существующих, преследуя собственные коммерческие интересы и распространяя сферы своего влияния на интернет.
    Второе мнение:
    INTERNET-маркетинг - это та сфера деятельности, в которой имеет значение лишь один показатель. Результаты. Все остальное совершенно неважно.
    Для того, чтобы достичь успеха в электронном маркетинге, нужно разрабатывать все свои материалы таким образом, чтобы даже полный идиот (в медицинском смысле этого слова) ясно и четко уяснил, ознакомившись с ними, что от него требуется.
    По материалам интернета.

    ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
    ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ ТИХОНОВЫМ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ.
    "Цели ставлю на ребро" Алексей Тихонов (Штирлиц)
    Встречайте Алексея Тихонова, в миру Штирлица!
    Штирлиц, начиная с полного нуля, издал книгу "Бизнес. Пособие для гениев", срубил, конечно, немало бабок. Штирлиц также занимается региональными представителями Школы Своего Дела. Сейчас идет набор представителей, обращайтесь.
    Как у вас началась предпринимательская деятельность?
    Нечего было кушать и негде жить. Подробно в моей статье "Первый блин" (в архиве моей рассылки "Записки Штирлица")
    Какие были трудности?
    Кушать нечего. Жить негде.
    Что было самым большим вашим успехом?
    Когда я женился на моей жене.
    Что сейчас является вашим источником дохода?
    Подготовка, издание, продажа идеологически правильных книг. Вот теперь еще гонорар будет, т.к. моя книга уже выходит в ноябре. Называется "Анти-МЛМ". Совместная с Морозом Юрием. Книга о том, как помочь родственникам и друзьям выйти из сетевого маркетинга. Верстальщики уже сверстали и даже говорят, что заинтересовались. От верстальщиков я такого даже не ожидал вообще-то. Это первый раз такое у меня, чтобы верстальщики заинтресовались :)
    Принимаются коллективные заявки:)
    Одна сетевая компания уже заинтресовалась. Говорят, что им очень нужны возражения. А я говорю, так на ваши супер-аргументы в работе с возражениями у меня найдется мега-аргумент :)
    Как представитель ШСД имею комиссионные. Да, еще вот - я представитель журнала "Результат". Объем продаж растет, видимо, это будет весомой прибавкой к пенсии :))
    Что для вас Свое Дело?
    Как узнаю - скажу. Я догадываюсь, но пока рано. Сделать надо сначала. В нынешней деятельности меня утешает только то, что она наименее противна для меня сейчас,т.к. не занимает много моего времени.
    Люди, с которыми вы работаете, они какие?
    Разные.
    У вас есть конкуренция? И как вы к ней относитесь?
    Я тут порылся и конкуренции у меня не нашел. :)
    Кидали ли вас когда-нибудь? Как выкручивались?
    Неоднократно. Выкручивался как только мог :)
    Что вы считаете минимумом материального, которое вам необходимо?
    Лично мне надо мало. Но у меня еще есть дети (платные учебные заведения), квартира, машина, и т.д., ну в общем все есть, и это требует денег.
    Тысяч 10, как минимум, чтоб ноги не протянуть. А я могу и голодать неделями :)
    Если бы вы оказались на мели с 300 рублями в кармане, что бы стали делать?
    Ой, ну, у меня было и покруче. Бывало и по 10 тыс. $ долга и взять было негде.
    Нашел выход. А 300 руб. - это можно месяц прожить ;) ничего не предпринимая.
    Какие качества вам помогают быть предпринимателем?
    Не люблю начальников надо мной.
    Каковы ваши основные принципы распределения времени и сил?
    Я - человек настроения. Могу все встречи отменить, если мне не хочется.
    Как вы ставите цели?
    На ребро.
    Какие ваши жизненные принципы?
    Мне близки основные заповеди Христа. Хотя не всегда получается.
    Надо ли учиться предпринимателю и чему?
    Не надо. В бой, а по ходу научитесь.По другому - фигня теоретическая.
    Что вы посоветуете начинающим предпринимателям?
    Поверить в себя! В то, что все получится.
    Подробно можно прочесть в моей рассылке "Записки Штирлица"
    Штирлиц
    Интервью брал Алексей Крылышкин

    FAQ ПО БИЗНЕСУ.
    В предыдущих выпусках Вы всегда найдете определение понятий: "Электронный бизнес", "Формы электронного бизнеса", "Электронная коммерция", "Бизнесмен", "Предприниматель", "Какие качества необходимы в бизнесе?", "Какова формула успеха интернет-предпринимателя?".
    Запомните, НЕЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    Каковы элементы бизнес-плана?

  • Резюме
    Цель плана
    Потребность в финансах, их предпназначение и для для каких целей они необходимы
    Краткое описание бизнеса и его целевого клиента
    Что делает Ваш бизнес непохожим на бизнес ваших конкурентов
    Что именно должно вызывать доверие к вашему бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.)
  • Цели и задачи
    Анализ идеи
    Основные направления и цели деятельности
    Характеристика отрасли промышленности
  • Продукт (услуга)
    Описание продукции/ услуги и их применение
    Отличительные качества или уникальность
    Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе
    Лицензии/патентные права
    Будущий потенциал
  • Анализ рынка
    Покупатели
    Конкуренты (их сильные и слабые стороны)
    Сегменты рынка
    Размер рынка и его рост
    Оценочная доля на рынке
    Состав Вашей клиентуры
    Влияние конкуренции
  • План маркетинга
    Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими
    Ценообразование
    Схема распространения товаров
    Методы стимулирования продаж
  • План производства
    Расположение помещений
    Оборудование
    Источники поставки основных материалов и оборудования
    Использование субподрядчиков
  • Управленческий персонал
    Основной руководящий состав
    Вознаграждение руководящего состава
    Краткие выводы по планированию количества и состава персонала
  • Источники и объем требуемых средств
    объем требуемых средств
    откуда намечается получить эти деньги, в какой форме и к каким срокам
    сроки возврата средств
  • Финансовый план и оценка риска
    Объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.
    Риск и каким образом его можно избежать
  • Детальный финансовый план (бюджет)
    прогноз объемов продаж
    оценки прибыли и убытков
    анализ движения наличности (ежмесячно на первый год, а затем
    поквартально)
    годовую балансовую ведомость
    Что такое бизнес-план?
    У бизнес-плана существуют две цели, в зависимости от которой применяется первое или второе определение.
    Бизнес-план – это инструмент привлечения инвесторов и/или кредиторов и реализации Проекта
    Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

    ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ ФОРУМА.
    Форум Академии Бизнеса
    Обсуждаем идеи по улучшению форума.
    [ Опрос ] Рассылка "BA-твоя формула бизнеса".
    Идет голосование. Оцениваем рассылку по 5-бальной шкале. Оставляем мнения по поводу рассылки и идеи ее улучшения. Основной вопрос: О чем бы Вы хотели прочитать на страницах рассылки? Жду Ваших мнений. Не будьте пассивны. От этого выиграем и Вы и я. Я буду готовить материалы для Вас интересные, а Вы будете с удовольствием читать.
    Развенчание мифов о копирайтинге
    Forbes: $1 триллион - общий капитал американских богачей
    Один день, который потряс мир Интернет... (п.р. Я бы назвал по-другому эту тему "Как заработать миллион за 24 часа"
    Евро исполнилось 1000 дней
    Особенности платежной системы iKobo
    Webmoney - как защититься от мошенничества
    Халява на eBay - мифы и реальность
    Как я выиграл в казино 31$ с начальным игровым капиталом 3$
    4 проверенных способа удаления рекламы с narod.ru
    Если Вы хотите найти партнеров по обмену ссылками, то оставьте сообщение на форуме в разделе "Доска объявлений.Обмен ссылками".

    На сегодня все!
    Спасибо, что уделили время рассылке!
    С наступающим Новым Годом друзья!
    Форум всегда к Вашим услугам: http://businessacademy.com.ru/forum.
    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное