Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 5

 07.12.2004 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Техники воздействия на убеждения.
3. Рождественская Конференция Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар".
4. Результаты опроса «Самый влиятельный бизнес-гуру» .
5. The Wall Street Journal включила Ольгу Дергунову в десятку самых успешных и влиятельных бизнес-леди европейского рынка .
6. Бизнес со знаком +. Как оценить и повысить эффективность инвестиций в IT.
7. Клуб МКП.
8. ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА "10 ПРОСТЫХ И ЛЕГКИХ СПОСОБОВ МОМЕНТАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА"

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
Сегодняшний выпуск получился внеочередной и в облегченной форме. Побудило меня написать этот выпуск большое количество интересных мероприятий, которые Вам стоит по возможности посетить. Думаю Вам понравится. Кстате, в некоторых почтовых клиентах таблица из прошлого выпуска рассылки отобразилась некорректно. Прошу обратиться в архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.busacademy/200412/05190513.html .

ТЕХНИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УБЕЖДЕНИЯ.
Исследования по доверию к источнику информации показывают, что источник действительно играет огромную роль по степени влиянии любого убеждающего сообщения. Но исследования также подсказывают, что нет единой характеристики коммуникатора, которую можно бы было назвать универсальной. Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за создание доверия.
Невозможно дать убеждающему коммуникатору совет, как стать харизматическим лидером. Но представляется возможным дать некоторые предложения о путях, используя которые коммуникатор может усилить свою эффективность в убеждающей коммуникативной ситуации:
1. Были исследованы как изменения доверия к источнику, так и характеристики коммуникатора, обладающего высоким уровнем доверия. Коммуникатор может увеличить степень доверия к себе при помощи того, как именно его представляют слушателям. Была ли в его жизни деятельность, которая поможет подчеркнуть квалифицированность? Участвовал ли он в процессах принятия решений, основанных на доверии к нему? Даже представление коммуникатора, как неоднократно выступающего перед многими группами, может помочь в улучшении восприятия аудиторией. Естественно, что представление, каким бы громким оно ни было, не сможет преодолеть неудачное выступление. Но оно может существенно улучшить хорошее выступление.
2. Большинство убеждающих коммуникативных ситуаций проходят в условиях, когда коммуникатор заранее известен своей аудитории. Перед тем, как слушатель начнет слушать, читатель — читать, зритель — смотреть, они уже имеют определенные суждения об источнике. Это значит, что отнюдь не моментальное раскрытие источника в момент передачи сообщения является решающим фактором, а целая серия впечатлений, начиная с того времени, когда получатель впервые узнал об источнике. Индивид, который хочет быть убедительным, должен действовать соответственно даже во время своей ежедневной работы, а не только в момент данной коммуникативной ситуации. Эти основания могут быть упомянуты во время представления докладчика, но они оказываются задействованными задолго до того, как наступит конкретная коммуникативная ситуация.
3. Статус выступающего также имеет отношение к убеждению. Значительное число источников не могут подстроить свой статус под конкретную речь или для письма редактору. Получатель же может ассоциировать источник лишь с одной организацией, не имея представления о статусе выступающего в другой организации. Например,представьте, что группа социальных работников слушает, как актриса говорит о проблеме детей сирот в Европе. Социальный работник может задуматься, почему он должен слушать актрису, даже самую известную, по вопросам, которые не имеют ничего общего с актерским ремеслом. Но если в представлении будет упомянуто, что эта актриса работает в ЮНЕСКО, ее статус в глазах социальных работников возрастет и влияние ее речи вырастет.
4. Для построения убеждения ориентация на мнение лидеров является важной по двум причинам. Во-первых, убеждающий коммуникатор, общаясь с большой группой,сделает свою задачу более легкой, если сконцентрируется на мнении, превалирующем у лидеров данной группы. Можно взять сообщение коммуникатора, который слабее влияет на один социальный срез, и сделать это сообщение личностным для членов группы. Если можно убедить в правильности определенной позиции лидеров мнения, то многие другие члены группы также будут уверены в ее верности.
Другая причина, показывающая важность концепции лидеров мнения состоит в том, что сам убеждающий коммуникатор будет часто служить лидером мнения для группы. Его шансы на это возрастают, когда он сам демонстрирует характеристики лидера мнения. Лидер мнения должен получать информацию и затем продвигать ее в виде отношений и представлений другим членам группы.
5. Группы со свободным членством, к которым принадлежит получатель информации, могут также указывать на типы представлений,которые имеет данный индивид. Если источник может предположить,что есть определенная близость внутри групп, получатель скорее всего тоже сделает вывод о близости представлений. Например, докладчик, начавший свое выступление перед группой профсоюзных активистов со слов «Я происхожу из семьи, которая активно была вовлечена в профсоюзную работу», имеет большие шансы быть принятым аудиторией, чем выступающий, который начнет свое выступление перед той же группой со слов «Я нанимал рабочих из профсоюза долгие годы, потому я понимаю ваши проблемы».
6. Коммуникатор может предварительно поинтересоваться, какие представления в данной области наиболее вероятно имеют члены его аудитории и вмонтировать в свою речь утверждения, которые будут указывать на его поддержку этих представлений. Возраст, пол, раса, социальный статус и другие переменные указывают на тип представлений, которые группа скорее всего должна иметь, даже если они не выказывают конкретных представлений по данному вопросу. Коммуникатор, задачей которого является изменение набора отношений, сделает это легче, если сможет доказать аудитории,что он находится в согласии с некоторыми другими представлениями, имеющимися у данной группы.
7. Чтобы поддержать свое сообщение, коммуникатор может воспользоваться помощью авторитетов, имеющих большую степень доверия. Такие всеми признаваемые личности, как президент, члены правительства, известные ученые, депутаты, государственные деятели, артисты имеют достаточно высокий уровень доверия у среднего гражданина. Коммуникатор, который сможет связать выше перечисленные авторитеты со своим собственным сообщением, сможет значительно улучшить свои позиции.
8. В ситуации, когда коммуникатор передает свое сообщение множеству получателей, он должен адаптировать его к наиболее многочисленной группе в аудитории. Это особенно важно в ситуации, когда у выступающего нет возможности тщательно исследовать, какие представления имеет конкретный получатель.
Фундаментальный механизм, используемый во всех формах пропаганды состоит в суггестии, которую можно определить как попытку убедить других в принятии конкретных представлений без предоставления самоочевидных или логических оснований для их принятия, независимо от того, существуют они или нет. Исследования показывают, что суггестивность возрастает в возрасте от четырех до семи-восьми лет, тогда она достигает максимума, и затем с возрастом постепенно падает. Это наблюдение позволяет предположить, что а) она возникает с появлением языка, способности к общению и является объектом общения, и б) она получает эмоциональную силу из подчинения родительскому авторитету. Безусловное принятие слов родителей как они есть в эти годы и возрастающая иммунизация против относительно легкой внушаемости наблюдается в различной степени, когда ребенок обнаруживает, что его родители не являются всеведущими или всемогущими. С возрастом идеи и реакции становятся более фиксированными, и человек выстраивает достаточно сложную систему представлений, которая становится основой для его действий и сможет защищать его от атак. Тем самым суггестия, хотя и могучее оружие, может быть эффективной только тогда, когда пропагандист может создать впечатление что он действует в соответствии с представлениями воздействуемого. Или тогда, когда суггестия, которую он производит, является поверхностной и не представляет угрозы для убеждений аудитории.
Ниже следуют некоторые специфические приемы, используемые в пропаганде, и необходимо подчеркнуть, что большинство из них следуют тому, чему средний человек отдает предпочтение (т.е. большинство людей хотят чувствовать, что вопросы скорее просты, чем сложны, хотят, чтобы их предубеждения подтверждались, хотят ощущать, что они «принадлежат», в то время как другие — нет, и нуждаются в указании на врага, чтобы обвинить его в своем разочаровании). В подобном случае пропагандист в большинстве обнаружит, что его предложения упали на благодатную почву, если он передает свое сообщение, принимая во внимание существующие отношения и интеллектуальный уровень своей аудитории.
1. Использование стереотипов
Представляется вполне естественной привычка относить людей к определенным «типам», Со временем эта картинка становится фиксированной и не поддается проверке опытом. Поэтому стереотипы негра, еврея, капиталиста, профсоюзного лидера, коммуниста, а также реакции членов подобных групп объясняются уже не сами по себе как уникальные индивиды, а в терминах стереотипа. В начале этого столетия сэр Чарльз Горинг из английской тюремной службы, который был против теории Ломброзо (итальянского криминалиста, считавшего, что есть особый криминальный тип с особыми физическими характеристиками), столкнулся с художником, который по памяти нарисовал портреты многих узников. Он сделал общую фотографию из этих рисунков и обнаружил, что они имеют строгое соответствие с принятым стереотипом уголовника. Но когда картина была сделана с реальных фотографий тех же людей, она уже не имела того подобия ни с рисункам, ни с популярной идеей «криминального типа». Понятно, что художник писал под влиянием стереотипа.
2. Замена имен
Пропагандист часто старается воздействовать на аудиторию, заменяя благоприятные или неблагоприятные имена с эмоциональной коннотацией на нейтральные, которые более подходят для его целей. Например, «красные» вместо «коммунистов» или «русских», «профсоюзные боссы» для руководителей профсоюзов, «боши» для немцев, «жиды» для евреев.. С другой стороны, «свободное предпринимательство» звучит лучше, чем «капитализм» сегодня, и пишущий рекламу часто старается выдать длинное и выразительное слово, чтобы скрыть относительно простой состав лекарства или косметики.
3. Отбор
Пропагандист из массы сложных фактов отбирает только те, которые подходят для его цели. Цензура является одной из форм отбора и потому является пропагандой.
4. Откровенная ложь
Начиная с фабрик по производству мыла из человеческих отходов времен первой мировой войны до гитлеровских рекомендаций большой лжи, ложь всегда являлась частью запаса пропагандиста.
5. Повтор
Пропагандист уверен, что если он повторит сообщение с достаточной частотой, оно в свое время будет принято аудиторией. Вариантом этой техники является употребление лозунгов и ключевых слов типа «Равные права для всех», «Мир должен быть в безопасности для демократии», «Один народ, один рейх, один фюрер», «Народ и партия едины». Такие фразы, часто бессмысленные, играют большую роль в политике и рекламе.
6. Утверждение
Пропагандист редко спорит, он скорее приводит голые утверждения в поддержку своего тезиса. Сутью пропаганды становится представление только одной стороны медали, преднамеренное ограничение свободной мысли и свободного сомнения.
7. Указание на врага
Полезно, когда пропагандист может выдвинуть сообщение, которое не только за что-то, но также против какого-то реального или воображаемого врага, который предположительно мешает осуществлению воли аудитории. Нацистские кампании против евреев и плутодемократий, путем тщательного отбора целей в соответствии с традициями группы, имели двойной эффект: а) уводили агрессивность от пропагандиста и его партии, б) усиливали внутригрупповые чувства, чем улучшали партийный дух.
8. Обращение к авторитету
Суггестия, как указано выше, основана на обращении к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть и известная политическая фигура, авторитет в науке или другой профессии. Например, «Доктора на основании тысячи исследований кожи установили, что Х делает вашу кожу более молодой, мягкой и прекрасной, чем когда бы то ни было!» Какие доктора? Как они измеряли «прекрасность»? Другой формой обращения к авторитету становится апелляция к толпе, которая предполагает, что «все делают это», а те, кто против этого — чужаки.
Использованы материалы исследований Эрвина П. Беттнихауза (Bettinghaus E. P. Persuasive communication. — N.Y. et al.) и Джеймса Ф. Брауна (Brown J.F.C. Techniques of persuasion: from propaganda to brainwashing. — Harmondsworth).
Источник: http://www.elitarium.ru

Рождественская Конференция Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар"
В декабре 2004 года Санкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров проводит Рождественскую Конференцию, посвященную технологиям создания и продвижения новых тренингов и/или бизнес-семинаров.
Участие в Рождественской Конференции бесплатное, но требует предварительной регистрации и предоставления кратких тезисов по тематике Конференции. Докладчики предоставляют в Оргкомитет развернутый Доклад.
Все участники Конференции получат персональные приглашения. В случае дефицита мест, предпочтение будет отдаваться коллегам, которые зарегистрировались раньше, либо предоставили Доклад, принятый Оргкомитетом. Конференция пройдет в историческом центре Петербурга: в районе Невского проспекта (место уточняется), 18 декабря 2004 года (суббота) с 11:00 до 18:00.
В рамках Конференции планируется обсудить принципы краткосрочного обучения, требования к профессиональным характеристикам и качествам специалистов, стандарты деятельности и этику тренеров. Кроме того, будут обсуждаться прогнозы развития тренингового рынка СНГ, проблемы защиты и использования интеллектуальной собственности в области бизнес-семинаров и тренингов, перспективы дистанционного обучения, а также техники и типовые ошибки тренера.
Примерная программа Конференции: http://www.treko.ru/konf

Результаты опроса «Самый влиятельный бизнес-гуру» .
E-xecutive и Harvard Business Review провели опрос «Самый влиятельный бизнес-гуру». Было опрошены 1631 руководителей.
Опрос выявил, что «Филип Котлер – самый влиятельный бизнес-гуру!»
5 первых из топ 20
Западные бизнес-гуру %
Филип Котлер (Phillip Kotler) 44,3
Билл Гейтс (Bill Gates) 42,6
Питер Друкер (Peter Drucker) 32,0
Роберт Каплан и Дэвид Нортон (Robert Kaplan & David Norton) 18,0
Алан Гринспан (Allan Greenspan) 14,9

Российские бизнес-гуру %
Михаил Ходорковский 23,2
Анатолий Чубайс 12,0
Роман Абрамович 11,1
Владимир Потанин 6,5
Михаил Фридман 6,2
По материалам сайта http://www.E-xecutive.ru

The Wall Street Journal включила Ольгу Дергунову в десятку самых успешных и влиятельных бизнес-леди европейского рынка
Авторитетное деловое издание The Wall Street Journal опубликовало список 50 женщин, входящих в мировую корпоративную элиту, и представило отдельный список из 10 самых влиятельных и успешных бизнес-леди - лидеров в европейской деловой среде. В числе самых влиятельных деловых женщин Европы названа О. Дергунова, президент Microsoft в России и СНГ. "Известная своей способностью преодолевать внезапно возникающие препятствия, она в качестве гендиректора российского представительства Microsoft провела компанию через все кризисы конца 1990-х гг. Она строит отношения с правительством России, чтобы отстаивать интересы сектора", - говорится в публикации. В сентябре 2004 года О. Дергунова была назначена президентом Microsoft в России и СНГ, и теперь основное внимание ее кабинета сосредоточено на планах долгосрочного развития, на ключевых стратегических проектах и в целом инвестициях Microsoft в России и СНГ. Еще одним важным направлением работы О. Дергуновой в качестве президента компании является выстраивание отношений с правительством России с целью отстаивания интересов ИТ-рынка. О. Дергунова уже на протяжении нескольких лет неизменно входит в список самых успешных и влиятельных бизнес-леди Европы по версии The Wall Street Journal. Также, в 2004 году Всемирный Экономический Форум (The World Economic Forum) номинировал ее на звание Young Global Leader.
По материалам сайта Microsoft.

Бизнес со знаком +. Как оценить и повысить эффективность инвестиций в IT.
14 декабря 2004 года в Москве в отеле Марриотт Гранд состоится всероссийская конференция "Бизнес со знаком +. Как оценить и повысить эффективность инвестиций в IT". Организатор - Международный центр конференций "On Conference", который продолжает серию конференций «Бизнес со знаком «+» по оценке эффективности инвестиций в различных сферах. Спонсоры конференции – группа компаний Verysell, Алфавит AG Слишком долгое время российский бизнес предпочитал не уделять проблемам эффективности вложений в IT должного, а порой никакого, внимания. Актуальность решения этой проблемы давно назрела. Как выработать грамотную политику инвестиций и оценить их результативность, чтобы гарантировать успех в условиях быстрых темпов развития и высокой конкуренции? Можно ли в нашей стране говорить о готовых инструментах оценки или это вопрос подходов, интуиции и разработки специфических критериев для каждой отдельной компании? Скорее, второе. Конференция призвана собрать представителей IT сферы для обсуждения проблем оценки вложений в ИТ и обмена практическими наработками в этом вопросе. В ходе подготовки конференции сообщество E-xecutive проводит исследование на тему оценки эффективности инвестиций в IT. В опросе приняло участие порядка 600 человек, что говорит об очевидном интересе к теме и необходимости обмена мнениями и опытом. Все подробности: http://www.onconference.ru

КЛУБ МКП.
08 декабря 2004
Предприниматели (список прилагается), гости МКП расскажут о своем деле, о том, как они пришли в бизнес, о проблемах и планах на будущее.
Итак, на встречу МКП 8 декабря 2004 года придут и расскажут
1. Сергей Федорин - о своем бизнесе и игре "Миллиардер свободного времени"
2. Любовь Злобина - о том, "Что такое "коучинг", и как она нашла Свое дело.
3. Лев Ланцман, выпускающий замечательные деревянные детские игрушки , расскажет о своем опыте и о том, что что, отчасти благодаря его бизнесу, его дети никогда не станут просителями: не дает такого примера отец
4. Евгений Огнев- о свое интересе к фотографии, и как интерес превратить в доходный бизнес.
Встреча будет интересна как начинающим предпринимателям, так и состоявшимся, которые смогут так же поделиться своим опытом.
Готовьте вопросы к действующим предпринимателям!
Встреча Клуба пройдет 8-го декабря, с 19.00 до 22.00 в помещении тренинг-центра компании КлиматСтройСервис.
Адрес: Ленинский проспект, д. 57
Проезд: От ст. м. Ленинский проспект, на троллейбусе 4, 84, 33, 62 до остановки «универмаг Москва». Далее перейти на другую сторону дороги, войти во двор дома, слева от подъезд №2 (вплотную к двери подъезда!) металлическая дверь - вход в тренинг-центр. И берегите свои головы, особенно при выходе!!!
Любые вопросы по клубу и участию на встречах можно уточнить по телефону: 8-916-306-4-007 у Дмитрия Кравцова, или по e-mail: l-lunkova@yandex.ru - у Луньковой Людмилы, а вопросы проезда можно уточнить у менеджера тренинг-центра Александра по телефону: (095) 789-67-70.
Вход и участие на открытых встречах МКП - бесплатны.
Приглашаем всех желающих.
P.S. Очень рекомендую посетить данную встречу, если Вы хотите стать практиком. Сходите не пожалеете...Вход бесплатный.

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА "10 ПРОСТЫХ И ЛЕГКИХ СПОСОБОВ МОМЕНТАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ЛЮБОГО КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА".
Сегодня я хочу представить вашему вниманию совместный проект Биззон.Инфо и Виртуального колледжа электронной коммерции в виде бесплатной электронной книги Терри Дина "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта". Об этом проекте я писал в своих рассылках.
Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса.
Бесспорно, книга будет полезна в равной степени и профессионалам, и начинающим бизнесменам, которые, прочитав ее, смогут никогда не допускать в своей деятельности рассмотренных в ней ошибок и не терпеть убытки от поспешных и непродуманных действий.
Отличительная особенность данной бесплатной книги - ее исключительно практическая направленность. Нельзя не признать, что это бесплатное издание содержит гораздо больше ценной и полезной информации, чем некоторые коммерческие продукты.
Скачать книгу: http://businessacademy.com.ru/10ways.exe

На сегодня все!
Рекомендую посетить форум: http://businessacademy.com.ru/forum.
В разделе Форума "Пишем Рассылку Вместе" обсуждаются идеи по улучшению рассылки, замечания по поводу рассылки.
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное