Результаты региональных выборов во Франции повышают шансы на возвращение бывшего президента в Елисейский дворец
Прошедший в воскресенье во Франции первый тур региональных выборов подтвердил — расклад политических сил в стране кардинально изменился. Успех «Союза за народное единство» (UMP) Николя Саркози с более чем 30% голосов, поражение социалистов (менее 20%) и находящийся где-то посереди между ними результат ультраправого Национального Фронта.
Причины крушения авиалайнера, в результате которого погибли 150 человек, остаются невыясненными. Все подробности — в фотогалерее Forbes
<p>Пассажирский авиалайнер Airbus A320 немецкой авиакомпании-лоукостера Germanwings, бюджетной «дочки» Lufthansa, разбился утром 24 марта 2015 года в южных Альпах на территории Франции. Рейс 4U9525, который совершал перелет по маршруту Барселона — Дюссельдорф, рухнул в горах на высоте около 3000 м над уровнем моря, в труднодоступной для проведения спасательной операции местности. Катастрофа унесла 150 жизней: на борту находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Все детали трагического происшествия — в нашей галерее.</p>
Хоррор, дети и собаки: какая реклама нравилась зрителям в 2014 году?
<p>Для создания удачного рекламного ролика нужно понимать аудиторию, на которую он рассчитан: чем интересуется, какие имеет цели в жизни, какие проблемы. В отличие от телезрителя, пользователь может пропустить ролик через пять секунд после начала, поэтому привлечь его внимание необходимо с первых секунд. Зато благодаря технологиями таргетинга, ориентируясь на пол и возраст, интересы и место жительства рекламодатели могут показывать ролики самой заинтересованной аудитории.</p> <p>Видео, собравшие на YouTube наибольшее количество просмотров, — это короткометражные фильмы. Смешные и грустные, в стиле хоррор или в жанре мелодрамы, они будят любопытство, удивляют и поучают. Рекламный бюджет некоторых обеспечил только 20% показов, остальное — результат активности зрителей, которые поделились роликами с друзьями. Креативный директор Google Creative Solutions Андреас Тоскано считает, что лучшие кейсы 2014 года использовали ажиотаж вокруг масштабных событий — чемпионата мира по футболу, Олимпийских игр, презентации iPhone 6. Однако те, кто, используя этот ажиотаж, слишком фокусировался на своем продукте, остались незамеченными. Рассмотрим, что стоит за успехом популярных рекламных роликов прошедшего года.</p>
Подпись:
«Рискни всем»
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Описание:
<p><strong>Рекламодатель:</strong> Nike Corp.</p> <p><strong>Бренд:</strong> Nike </p> <p><strong>Агентство:</strong> Wieden + Kennedy, США</p> <p><strong>Просмотры:</strong> более 100 млн*</p> <p>Это <a href="http://www.youtube.com/watch?v=3XviR7esUvo" target="_blank">видео</a> — часть рекламной кампании «Рискни всем», подготовленной Nike к чемпионату мира по футболу. Вместо того, чтобы расхваливать продукцию, компания рассказывает истории, близкие зрителям-поклонникам футбола. Еще один существенный момент — в видео задействованы известные футболисты Криштиану Роналду, Неймар и Златан Ибрагимович. И, что немаловажно для аудитории, в ролике есть немало смешных эпизодов.</p> <p><em>* здесь и далее — количество просмотров на момент публикации</em></p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
История о дружбе
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Описание:
<p><strong>Рекламодатель:</strong> Anheuser-Busch InBev</p> <p><strong>Бренд:</strong> Budweiser</p> <p><strong>Агентство:</strong> Anomaly, США</p> <p><strong>Просмотры:</strong> более 57 млн</p> <p>Budweiser использовала ажиотаж вокруг финала чемпионата по американскому футболу и создала <a href="http://www.youtube.com/watch?v=uQB7QRyF4p4" target="_blank">сюжет</a>, построенный на восприятии пива как напитка, который принято пить с друзьями. Как и Nike, Budweiser не расписывает преимущества продукта, а рассказывает историю настоящей дружбы, символом которой стала собака — рекламный персонаж, который никогда не оставляет аудиторию равнодушной.</p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
В защиту равноправия
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Описание:
<p><strong>Рекламодатель:</strong> Procter&Gamble</p> <p><strong>Бренд:</strong> Always</p> <p><strong>Агентство:</strong> Leo Burnett, США</p> <p><strong>Просмотры:</strong> более 56 млн</p> <p>Производитель не говорит напрямую о продукте, а поднимает проблему неравенства полов, волнующую многих женщин. Отказавшись от традиционного слогана в духе «Вместе с нами вы будете чувствовать себя великолепно», компания говорит о том, почему женщины чувствуют себя некомфортно и как это можно изменить. В <a href="http://www.youtube.com/watch?v=XjJQBjWYDTs" target="_blank">ролике</a> использован излюбленный прием — в нем принимают участие дети, всегда вызывающие доверие и симпатию у зрителя.</p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Дьявол в коляске
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Описание:
<p><strong>Рекламодатель:</strong> 20th Century Fox</p> <p><strong>Продукт:</strong> фильм «Пришествие дьявола» (Devil's Due)</p> <p><strong>Агентство:</strong> Thinkmodo, США</p> <p><strong>Просмотры:</strong> более 50 млн</p> <p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=PUKMUZ4tlJg" target="_blank">Видео</a> в жанре черного юмора нередко становятся вирусными. Рекламный ролик, созданный в рамках рекламной кампании для фильма ужасов «Пришествие дьявола», тому подтверждение. Автор ролика заставляет зрителя задуматься: а как я бы отреагировал на маленького «дьявола» в детской коляске?</p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
В погоне за айфоном
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Описание:
<p><strong>Рекламодатель:</strong> Samsung Group</p> <p><strong>Бренд:</strong> Samsung Galaxy Note 4</p> <p><strong>Агентство:</strong> 72andSunny, США</p> <p><strong>Просмотры:</strong> более 20 млн</p> <p>Один из популярных рекламных приемов — сравнение с конкурентом. В сентябре Samsung выпустила <a href="http://www.youtube.com/watch?v=oxhSnNZH3Rk" target="_blank">ролик</a>, который стал ответом вышедшему за несколько дней до этого iPhone 6. В нем Samsung посмеялся над самим понятием конкуренции, чем вызвал множество как негативных, так и позитивных отзывов, и набрал миллионы просмотров за очень короткий период.</p>
Спрятать слайд:
Скрыть слайд
Подпись:
Телефон доверия
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Описание:
<p><strong>Рекламодатель:</strong> Heineken Holding N.V.</p> <p><strong>Бренд:</strong> Heineken</p> <p><strong>Агентство:</strong> Wieden + Kennedy</p> <p><strong>Просмотры:</strong> более 13 млн</p> <p>Heineken сыграла на любопытстве и любви к риску. Знаменитый комик Фред Армисен <a href="http://www.youtube.com/watch?v=DwaAFSiBedU" target="_blank">звонит</a> на уличный телефон и предлагает любопытным, поднявшим трубку, пойти, куда он скажет. Рискнуть предлагают и зрителю — желающий мог оставить номер телефона на указанном сайте и получить анонимный звонок. Как и в случае с Devil Baby Attack, ролик заставляет зрителя задуматься, как бы он поступил на месте героев.</p>
Forbes изучил 100 ведущих российских банков. Кому можно доверить деньги в кризис?
Статья из журнала:
Статья из журнала
Геополитические изменения последнего года и обвалившиеся цены на нефть вызвали настоящий шок в российской банковской системе. Первыми под американские санкции подпали прошлой весной банки друзей президента России Владимира Путина — СПМ Банк Аркадия и Бориса Ротенбергов и банк «Россия» Юрия Ковальчука, а в середине лета наказанию подверглись крупнейший банки с госучастием — Газпромбанк, ВТБ, Сбербанк, Россельхозбанк и Внешэкономбанк. Санкции и падение нефтяных цен фактически исключили возможность привлечения средств в валюте российскими банками за рубежом. Результат: трудности с рефинансированием долгов, отзыв лицензий у крупных банков и недостаток капитала в банковской системе. Кроме того, вслед за страной «мусорный» рейтинг получили даже государственные банки. Теперь решать эту проблему пытается государство.
Как выбрать банк в кризисной ситуации? Forbes проанализировал банки, претендующие на докапитализацию, и выбрал наиболее надежные.
Самые надежные банки в России — «дочки» иностранных банков. В этом году международные санкции по отношению к российским компаниям и банкам из-за присоединения Крыма обрушили международные рейтинги России до «мусорного» уровня. Вслед за страной рейтинги были пересмотрены у крупнейших банков. Инвестиционные рейтинги в этом году сохранили лишь два российских банка, и все они связаны с государством — Сбербанк (под санкциями), МСП Банк (принадлежит Внешэкономбанку, тоже под санкциями).
В этом году из-за снижения рейтингов во вторую группу надежности сместились ВТБ, ВТБ24, Россельхозбанк и Газпромбанк. В менее надежную группу перешли ХКФ Банк и МДМ Банк.
Большинство банков из первой сотни по-прежнему входят в группу надежности B. В группу перешел Бинбанк, поднявшись из четвертой группы надежности — агентство Moody’s отозвало свой рейтинг Caa1. Группу покинул СБ Банк, у которого была отозвана лицензия.
Рейтинги группы ССС означают реальную возможность дефолта по обязательствам. Эта группа традиционно невелика. Как и в прошлом году, в ней находится Фондсервисбанк. К нему присоединился Рост Банк, который находится под санацией. Группу покинул «Российский кредит», теперь у него нет международных рейтингов.
Отсутствие рейтинга не означает, что банк ненадежен. Это говорит о том, что его владельцы не готовы раскрывать подробности своего бизнеса рейтинговым агентствам. Однако в прошлом году в него входили банки «Траст» и Мособлбанк, которые сейчас находятся под санацией. Впервые в эту категорию вошел банк из топ-20 по размеру активов — «Россия», подпавший под санкции США и Евросоюза, опустился из второй группы надежности. Также из-за санкций рейтингов лишился СМП Банк.
Банковскому сектору не сохранить устойчивость без поддержки государства. Кому готовы помочь власти?
Статья из журнала:
Статья из журнала
В понедельник, 15 декабря 2014 года, в Белом доме представители восьми системообразующих банков — Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Банка Москвы, Россельхозбанка, Альфа-банка, «Открытия» и Промсвязьбанка — обсуждали кризисное положение с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Вооруженный конфликт на Украине, западные санкции и катастрофическое падение курса рубля привели к патовой для банкиров ситуации. Нормативы достаточности капитала начали нарушать даже госбанки, что формально являлось поводом для отзыва лицензии.
В отсутствие политических институтов страна оказывается в заложниках у тела суверена
5 марта, аккурат в годовщину смерти Сталина, в России исчез президент. Ничего необычного в этом факте не было: Владимир Путин, видимо, неоднократно исчезал и раньше, и телезрителей кормили так называемыми «консервами» — заранее записанными сюжетами его рабочих встреч. Но на сей раз, в зловещей атмосфере после убийства Бориса Немцова, в которой лишь громыхали «сливы» различных версий этого преступления, пустота в Кремле ощущалась особенно остро.
Днепропетровский губернатор инициировал проверку приватизации крупнейших украинских компаний, но был вынужден быстро перейти от атаки к обороне
Исход битвы между Игорем Коломойским и Петром Порошенко пока не ясен. Но одно можно сказать определенно — в лице владельца группы «Приват» Украина получила персонажа, по колориту не уступающего Бене Крику или Паниковскому.
Любая другая версия на данный момент рассматривается как спекуляция, заявила топ-менеджер авиакомпании
В авиакомпании Lufthansa, которой принадлежит лоукостер Germanwings, чей самолет Airbus A320 потерпел во вторник, 24 марта, крушение во французских Альпах, заявили, что на данный момент в качестве главной версии авиакатастрофы рассматривается несчастный случай, сообщает Le Monde.
По предварительным данным, большинство пассажиров потерпевшего крушение Airbus A320 были гражданами Германии
Немецкий лоукостер Germanwings, принадлежащий авиакомпании Lufthansa, официально сообщил, что на борту Airbus A320, потерпевшего крушение во Франции во время перелета из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек — 144 пассажира и шесть членов экипажа. Об этом сообщается в «твиттере» Germanwings.