Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Шпион по соседству: фильм недели - <<Сын ХАМАС>>



Шпион по соседству: фильм недели – «Сын ХАМАС»
2015-03-20 14:48 Maxim Tovkaylo
Сенсационный триллер про палестинского шпиона, работавшего на израильские спецслужбы, раскрывает новые пропагандистские приемы документалистики
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Самым необычным фильмом этой недели по праву должен считаться «Сын ХАМАС» режиссера Надава Ширмана, снятый при содействии продюсеров из Германии, США, Великобритании и Израиля. В оригинале он называется The Green Prince, т. е. «Принц мусульман». Необычно уже то, что этот фильм – документальный. Тем не менее он вышел в наш прокат (во всяком случае, московский), который обычно верен мейнстриму и строгому правилу «шаг влево, шаг вправо от мейнстрима – расстрел».

Читать далее










Мужское царство: как женщине построить карьеру в нефтяной индустрии
2015-03-20 13:21 olga.pavlova@axelspringer.ru
Основательница сети «ПаффПоинт» Лейла Канторович-Мамедзаде поработала в лучших нефтяных компаниях мира. Богатая география ее карьеры — в рассказе для Forbes Woman
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Я родилась в Баку. А Баку и нефть идут рука об руку. В Halliburton попала буквально с улицы. Я заканчивала Азербайджанскую нефтяную академию, а это очень сильный университет, пожалуй, второй после Института им. Губкина. И на последнем курсе подала заявку, прошла собеседование, два раунда тестов. Это обычная история. Большинство выпускников вообще уезжают сразу из Баку куда-нибудь в Нигерию или Анголу. 

Читать далее










Короли рингтонов: как заработать на мобильном телефоне
2015-03-20 06:00 ivan_ossipov
В начале 2000-х основатели i-Free заработали состояние на рингтоне к "Бумеру" и мобильных играх, а теперь надеются повторить успех в сегменте бесконтактных платежей
Статья из журнала: 
Статья из журнала

«Рынок наш слишком динамичный, технологии очень быстро меняются, — рассуждает совладелец компании i-Free Кирилл Петров, вертя в руке смартфон, на котором демонстрировал платежное приложение «Кошелек». — У нас есть два-три года для того, чтобы создать что-то новое. К тому моменту рынок будет другим».

Читать далее










Папа может: что помогло бренду Papa Care найти свою нишу
2015-03-20 05:30 ivan_ossipov
Конкурентный рынок детской косметики долгое время считался закрытым клубом. Но компания «Биогард» доказала, что при грамотном позиционировании место для новичка всегда найдется
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Сотрудники московского офиса компании «Биогард» сбегались в кабинет президента Ильи Красильникова посмотреть на странное зрелище. Шеф намазывал ломтики хлеба детским кремом и ел. «Привкус неплохой, а если еще оливкой заесть, так вообще отлично», — пошутил Красильников в ответ на недоумение подчиненных. Бизнесмен таким образом тестировал на безвредность детскую косметику Papa Care, которую зимой 2013 года в «Биогарде» готовили к запуску на рынок.

Читать далее










Свои среди своих: чем мегаполисы привлекают мигрантов
2015-03-20 05:00 ivan_ossipov
Три позитивных примера работы городских властей по интеграции приезжих: опыт Нью-Йорка, Сингапура и Штутгарта
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Глобальные города уже давно превратились в плавильный котел этносов, рас и культур. Сколько бы ни обсуждались негативные последствия миграции, благополучие крупного города зависит от эффективной миграционной политики — умения привлекать квалифицированных специалистов и предпринимателей, способности интегрировать мигрантов в социальную жизнь. Мегаполисы часто не справляются с этой проблемой, о чем охотно расскажут жители Парижа или Чикаго. Но есть и положительные примеры.

Читать далее










Стол наказан: как кризис ударил по ресторанам Москвы
2015-03-20 04:30 dshirokova
Владельцы ресторанов вынуждены сворачивать бизнес или закрываться на ребрендинг, разрабатывая более дешевое меню
<p>С конца прошлого года в Москве закрылось несколько ресторанов: Pepperoni Аркадия Новикова, &laquo;Дом Карло&raquo; и Patrice &amp; Jerome холдинга Ginza, &laquo;Антрекот&raquo; и &laquo;Чентрале&raquo; на Рублевском шоссе, принадлежащие &laquo;Ресторанному Синдикату&raquo;.&nbsp; Продуктовые санкции и экономический кризис вынуждают рестораторов закрывать заведения или пересматривать их концепции, чтобы снизить издержки. В ближайшее время несколько знаковых столичных заведений закроются на ребрендинг, а другие перестанут существовать вовсе.</p> <p>В галерее Forbes &mdash;&nbsp;семь ресторанов Москвы, которые кризис заставил сменить вывеску или вовсе снять ее.</p>
Фотографии
Подпись: 
The Сад
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний чек: выше 2500 рублей</strong></p> <p>Ресторан The Сад с большим залом и летней верандой на 250 посадочных мест открылся на Якиманской набережной в ноябре 2010 года. Это совместный проект Ginza, Ивана Урганта и Александра Цекало, заведовать которым пригласили знаменитого испанского шефа Адриана Кетгласа. Повар предлагал гостям блюда испанской и авторской кухни, титулованный сомелье Елена Савельева отвечала за винную карту, включавшую итальянские, французские, новозеландские, австралийские вина. Одной из изюминок заведения была полноценная оранжерея &ndash; субтропический сад из экзотических растений.&nbsp;</p> <p>Теперь ресторан ожидает ребрендинг, который проведут без закрытия места, рассказали в пресс-службе Ginza Project. Интерьер заведения сделают проще, упростится и меню: количество блюд авторской кухни сократится, большинство позиций станет стандартным, основные блюда будут меняться раз в месяц. Меню уже подверглось обновлению, а цены в заведении снизились в среднем на 15-20%.</p> <p>Одной из главных новинок The Сада станет открытие тапас-бара, это произойдет в апреле или мае.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Охота на лобстера
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний чек: 700-1500 рублей</strong></p> <p>Ресторан &laquo;Охота на лобстера&raquo; владельцев сетей &laquo;Руккола&raquo;, &laquo;Вареничная №1&raquo; и ресторана &laquo;Тарантино&raquo; на Новом Арбате закрылся в середине февраля, проработав чуть больше полугода. Шеф-поваром заведения был Виталий Сон, долгое время руководивший японским направлением в &laquo;Недальнем Востоке&raquo;. Концепцию заведения разрушили &laquo;политические решения&raquo;: рестораторы надеялись, что смогут отыскать хороших поставщиков с умеренными ценами, однако условия сыграли против бизнеса.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Карлсон
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний чек: выше 2500 рублей</strong></p> <p>Ресторан средиземноморской кухни проекта Ginza располагается на крыше 14-этажной высотки Central City Tower. Заведение обыгрывало тему &laquo;обаятельного мужчины в самом расцвете сил&raquo;: официанты здесь были наряжены в штаны на подтяжках, по выходным устраивали утренники.</p> <p>В заведении с великолепным видом на Кремль и Москву-реку регулярно проходили тематические вечеринки и концерты. &laquo;Карлсон&raquo; позиционировал себя как &laquo;ресторан интересных цен&raquo;, подходящий и любителям тусовок, и семьям.</p> <p>Собеседники Forbes, близкие к менеджменту ресторана, рассказали, что в скором времени &laquo;Карлсон&raquo; ждет ребрендинг или закрытие. Пиар-менеджер Ginza Project Анна Матевосян подтвердила, что эти варианты действительно обсуждались руководством, но было решено вернуться к ним<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">&nbsp;осенью: ресторан расcчитывает на прибыльное лето. &quot;Скоро здесь откроется летняя веранда, которая из года в год показывает хорошие финансовые результаты&quot;, - объяснила Матевосян.&nbsp;</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Максим-Бар
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний чек: 2000 рублей</strong></p> <p>Совместный проект Ginza Project и журнала Maxim. Бар, открывшийся в июне 2012 года на верхнем этаже и крыше торгового центра Tsvetnoy, пользовался популярностью среди состоятельных мужчин. На&nbsp; вечеринках регулярно появлялись девушки с обложек мужского журнала. Меню бара придумал&nbsp;молодой повар Андрей Коробяк, а коктейльную карту разработал Бек Нарзи, выведший бар отеля City Space в рейтинг лучших мировых баров по версии журнала Drinks International.&nbsp;</p> <p>В начале марта &laquo;Максим-Бар&raquo; вышел из Ginza, рассказали представители сети. Команда управленцев значительно обновилась, в апреле бар закроется на несколько недель: заведение ждет редизайн &ndash;&nbsp; внутренний зал и крышу перестроят. Меню тоже переформатируют, снизив цены и добавив в ассортимент недорогой алкоголь. Специалисты Ginza больше не будут ни готовить, ни отвечать за коктейльную карту.</p> <p>Не исключено, что бар сменит не только внешний вид, но и название, однако этот вопрос пока обсуждается и окончательного решения не принято.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Zолотой
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний чек &ndash; выше 2500 рублей&nbsp;</strong></p> <p>Гастрономический ресторан авторской кухни &laquo;Zолотой&raquo; на Кутузовском проспекте, который известный ресторатор Москвы Кирилл Гусев взял в управление в 2007 году, ждет масштабный ребрендинг. Заведение, которое выглядело как частный дом в Провансе, предлагающий традиционные французские блюда, сменит и кухню, и название. По словам Гусева, новое заведение будет называться &quot;День сурка&quot; и откроется в мае 2015 года.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Мамина паста
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний чек: 1500-2500 рублей</strong></p> <p>Семейный ресторан итальянской кухни &laquo;Мамина паста&raquo;, которому в июне исполняется 10 лет, со 2 марта прекратил работу. У помещения появился новый собственник, который поднял арендную плату.</p> <p>&laquo;Мамина паста&raquo; угощала итальянской пастой, приготовленной по семейным рецептам. Также посетители могли попробовать пиццу на тонком тесте, итальянские салаты и закуски, фирменные десерты. Владельцы не собираются сворачивать проект: они намерены найти новое место для ресторана, говорится на сайте заведения.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Прожектор
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Средний счет: 1500 рублей</strong></p> <p>Рестобар &laquo;Прожектор&raquo; этой весной отметил три года со дня открытия. Под руководством известного миксолога Александра Кана, рестораторов Илиодора Марача и Ивана Орчева заведение превратилось в один из самых популярных баров столицы, где столики нужно было бронировать за две недели.</p> <p>В этом году &laquo;Прожектор&raquo; ожидает ребрендинг и владельцы намерены сделать цены более доступными. Кухню ждет &laquo;одомашнивание&raquo;: в меню появятся блюда стрит-фуда, но в авторской подаче и много местных недорогих спиртных напитков, рассказал Кан. Кроме того, он разработал коктейльную карту на основе собственных настоек на спирту. Кан рассчитывает, что это позволит снизить цены на 10-20%. Новые напитки будут соседствовать в меню и с классическими, но более дорогими миксами.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 20/03/2015 - 04:35









Школа молодого миллиардера: как открыть полторы сотни кофеен за год
2015-03-19 18:14 nastya.zhohova
Лидер стартапа Coffee Like Аяз Шабутдинов о том, как открыть «быструю» кофейню в кратчайшие сроки
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Детство я провел в поселке, о котором вы вряд ли слышали  Куеда. С ударением на последний слог. Деревянный дом, колка замерзшего угля для печи, музыкальная школа и секция дзюдо. В 14 лет я организовал отдел подарков-розыгрышей, заняв у родителей небольшую сумму и вернул её в первый месяц. В десятом классе самостоятельно переехал в Ижевск. После школы подрабатывал ведущим мероприятий, писал стихи на заказ, даже валил лес.

Читать далее










В избранное