Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

От Сингапура до Сеула: 10 cамых дорогих городов мира



От Сингапура до Сеула: 10 cамых дорогих городов мира
2015-03-13 16:45 dshirokova
Москва не попала в десятку самых дорогих городов мира
<p>Cингапур признан самым дорогим городом мира по результатам <a href="http://www.worldwidecostofliving.com/asp/wcol_HelpWhatIsWCOL.asp" target="_blank">исследования&nbsp;EIU Worldwide Cost of Living</a><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">, проведенного аналитическим центром британского издания The Economist - Economist Intelligence Unit (EUI). В десятку самых дорогих городов мира Москва и Санкт-Петербург не попали.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">В списке самых дешевых городов мира &mdash; Алжир, Катманду, Тегеран, Дамаск, Нью-Дели, Ченнай, Каракас, Мумбай, Карачи, Бангалор.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px; ">Для составления рейтинга эксперты сравнили цены в 130 городах 90 стран мира в 160 категориях: еда, напитки, одежда, расходы на коммунальные услуги и оплату жилья, транспорт, образование, отдых и др.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Подробнее о разнице в ценах на алкоголь, автомобильное топливо и хлеб в 10 самых дорогих городах мира&nbsp;</span>&mdash;<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">&nbsp;в галерее Forbes.</span></p>
Фотографии
Подпись: 
Сингапур
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
flickr.com/qin1109
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong> $3,54</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл): </strong>$25,24</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет: </strong>$10,32</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива:</strong> $1,76</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Париж, Франция
Изображения: 
01AE81PK - Place du Tertre at night, Montmartre, Paris, France, Europe
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong>&nbsp;$8,83</p> <p><strong style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> $12,27</span></p> <p><strong style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Цена 1 пачки сигарет:&nbsp;</strong><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">$9,09</span></p> <p><strong style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Цена 1 литра автомобильного топлива:&nbsp;</strong><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">$2,40</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Осло, Норвегия
Изображения: 
01AKVDSK - Oslo Norway
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong>&nbsp;$6,02</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $16,37</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:&nbsp;</strong>$15,42</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$2,28</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Цюрих, Швейцария
Изображения: 
Zürich
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong>&nbsp;$5,96</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $15,93</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:&nbsp;</strong>$9,46</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$2,07</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сидней, Австралия
Изображения: 
Australia, New South Wales, Sydney, Sydney Opera House, City Skyline at dusk
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба: </strong>$4,96</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $23,63</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:</strong> $18,50</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$1,43</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Мельбурн, Австралия
Изображения: 
01A974HV - Australia, Victoria, Melbourne, Sheraton Towers Southgate
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong> $4,22</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $23,32</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:</strong> $18,96</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива:</strong> $1,42</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Женева, Швейцария
Изображения: 
Downtown Geneva and Jet d
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong> $7,48</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $8,49</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:</strong> $9,57</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$2,08</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Копенгаген, Дания
Изображения: 
Canal boat in Copenhagen
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong> $4,18</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $12,66</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:</strong> $7,65</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$2,07</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Гонконг
Изображения: 
01A5HSNE - Aberdeen Floating restaurant boarding place Evening Hong Kong Mountain Neon Lighting Water surface
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong> $4,31</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong>) $15,78</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:</strong> $7,23</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$2,04</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сеул, Южная Корея
Изображения: 
South Korea, Seoul, Namdaemun Gate and traffic, dusk, elevated view
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Цена 1 кг хлеба:</strong> $13,91</p> <p><strong>Цена 1 бутылки столового вина (0,75 мл):</strong> $27,66</p> <p><strong>Цена 1 пачки сигарет:</strong> $2,69</p> <p><strong>Цена 1 литра автомобильного топлива: </strong>$1,72</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд









«Незнаменитая»: к годовщине завершения советско-финской войны
2015-03-13 15:08 litvinov
Расчет советских идеологов на революцию в Финляндии провалился — даже те, кто придерживался левых взглядов, заняли оборонительные и патриотические позиции

12 марта 1940 года в Москве был подписан и сутки спустя вступил в действие советско-финский договор, прекративший 100-дневную «Зимнюю войну».

 

Поэт Александр Твардовский позже назвал ее «незнаменитой» — и этот образ прижился. 

Читать далее










Код победителей: как программисты из России получили мировое признание
2015-03-13 07:00 ivan_ossipov
Основатели интернет-компаний нередко становятся миллионерами. Программисты, обеспечившие их успех, обычно остаются в тени. Forbes познакомился с неизвестными героями
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Автомобиль вырвался с улиц Орландо (штат Флорида, США) и помчался по шоссе в сторону побережья. Новоиспеченные чемпионы мира по программированию Николай Дуров, Андрей Лопатин и Олег Етеревский праздновали победу. В 2000 году Россия впервые выиграла престижный чемпионат АСМ ICPC (Assoсiation for Computing Machinary International Collegiate Programming Contest), который проводится с 1977 года. «Мы взяли машину напрокат и поехали к океану. Все были в восторге от этой идеи», — вспоминает один из тренеров команды Максим Шафиров.

Читать далее










Вернуть утраченное: почему развитие России невозможно без федерализма
2015-03-13 06:30 ivan_ossipov
Региональная политика и парламентаризм в России выхолощены вертикалью власти. Оживить федерализм способна лишь политическая конкуренция

Выигрыш в политике — возможность влиять на принятие государственных решений, координировать их и контролировать. За этот выигрыш идет борьба. Поведение политических сил, по мнению институционалистов, определяется правилами игры, по которым вынуждены играть политики, а также их собственными интересами. Понимая правила игры и интересы политиков и чиновников, мы можем предсказывать их поведение — задача, становящаяся в последние годы в России все менее тривиальной.

Читать далее










Формула миллионов: русские и доллары в новом сезоне Формулы-1
2015-03-13 06:00 dshirokova
Квят в Red Bull Racing, спасение команды Marussia, переговоры с Ротенбергом, новый контракт Хэмилтона и другие сюжеты нового сезона Формулы-1
<p>Чемпионат мира Формулы-1 2015 года начнется в Австралии: 15 марта в Мельбурне состоится первый этап нового сезона. По сравнению с прошлым годом пелотон не досчитается двух машин &mdash; обанкротилась команда Caterham. Прямо сейчас на грани разорения находятся еще три команды: участие в международном первенстве становится дороже с каждым годом, а спонсоры продолжают уходить из чемпионата. Зимой казалось, что из-за финансовых проблем на старт в Австралии выйдет всего 12 пилотов из шести команд: это стало бы антирекордом Формулы-1. К счастью, небольшим гоночным коллективам удалось найти деньги на продолжение выступлений &mdash; а значит, Формула-1 останется вершиной мирового автоспорта и главным гоночным зрелищем на планете. По крайней мере, пока.</p> <p>В преддверии Гран-при Австралии Forbes собрал ключевые события прошедшего межсезонья и выделил главные тренды предстоящего чемпионата.</p>
Фотографии
Подпись: 
Российский гонщик в чемпионской команде
Изображения: 
MONTMELO, SPAIN - MARCH 03: Daniil Kvyat of Russia and Infiniti Red Bull Racing prepares in the garage during day two of Red Bull Racing filming at Circuit de Catalunya on March 3, 2015 in Montmelo, Spain. (Photo by Dan Istitene/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Сезон-2015 пилот из Уфы Даниил Квят проведет в Red Bull Racing &ndash; команде, которая привела к чемпионским титулам Себастьяна Феттеля и не знала поражений с 2010 по 2013 год. Россиянин пошел на повышение после успешного дебюта в прошлом году: за рулем Toro Rosso Квят пять раз попадал в очковую зону и стал одним из самых ярких новичков сезона. В составе Red Bull Racing Даниилу предстоит заменить Феттеля &ndash; задача, достойная чемпиона. Очевидно, переход Квята привлечет к телеэкранам множество российских болельщиков &ndash; никогда прежде пилот из России не попадал в столь выигрышные условия.</p> <p>В данный момент Red Bull Racing остается одной из богатейших команд современной Формулы-1. Да, по уровню расходов конюшня уступает Mercedes AMG и Ferrari, но ирония в том, что непосредственно на подготовку к сезону и постройку болида Red Bull Racing может потратить больше остальных. Команда экономит на зарплатах пилотов: если Хэмилтон, Феттель и Райкконен получают десятки миллионов долларов, то недавние новобранцы Риккардо и Квят довольствуются сотнями тысяч. По мнению консультанта Red Bull Racing Хельмута Марко, приглашение Даниила способно повлиять на весь рынок пилотов Формулы-1: если чемпионская команда способна найти гонщика дешевле миллиона долларов, то зачем их конкурентам платить кому-то 20? Предсказанного Марко обвала зарплат пока не произошло, но факт остается фактом: грамотная политика Red Bull Racing по выращиванию молодых пилотов внутри коллектива принесла свои плоды. Остается одно: дождаться от Квята нужного результата. Побед.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Убытки Гран-при России
Изображения: 
Россия. Сочи. Вид на стадион "Фишт" и гоночную трассу "Сочи Автодром" для заездов болидов "Формулы-1". Артур Лебедев/ТАСС
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ТАСС
Описание: 
<p>Второй в истории Гран-при России Формулы-1 на Сочи Автодроме состоится 11 октября в 14:00 &ndash; на один день и один час раньше, чем в 2014-м. После вечерней церемонии закрытия Олимпийских игр <a href="/node/264769" target="_blank">генеральный промоутер чемпионата мира Берни Экклстоун</a> хотел провести второй Гран-при России ночью, но у организаторов этапа не нашлось денег на освещение трассы. В результате гонка сохранила традиционный график, а устроители Гран-при из компании Центр &laquo;Омега&raquo; сэкономили несколько миллионов долларов.</p> <p>Ежегодный взнос сочинской гонки за право проведения национального этапа Формулы-1 составляет, по разным оценкам, от $40 до $60 млн &ndash; при этом сумма растет на 10% каждый год. Контракт заключен на семь лет, а значит, к 2020 году размер платежа вплотную приблизится к $100 млн за гонку &ndash; и это при полной невозможности Гран-при России зарабатывать на спонсорах. По условиям контракта, всеми рекламными сделками на время проведения Гран-при в Сочи заведует британская компания Allsport Management, которая входит в один холдинг с Формулой-1. Таким образом, единственным источником дохода для организаторов российской гонки остается продажа билетов. Примечательно, что билеты на ближайший Гран-при России не продаются до сих пор &ndash; тогда как право посещения других гонок Формулы-1 можно свободно приобрести в интернете.</p> <p>Деньги на проведение национального этапа Формулы-1 выделяет бюджет Краснодарского края и федеральное правительство. Без этих вливаний Центр &laquo;Омега&raquo; не смог бы выполнять взятые обязательства &ndash; по оценке независимого агенства Deloitte &amp; Touche, убытки организаторов только за один Гран-при должны составлять $55 млн. В данный момент компания-промоутер продолжает подготовку ко второму этапу на Сочи Автодроме ценой других соревнований. Запланированное на май авиашоу Red Bull Air Race отменили, так как Центр &laquo;Омега&raquo; не справился с задачей обеспечить безубыточность мероприятия.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Чудесное спасение Marussia
Изображения: 
SUZUKA, JAPAN - OCTOBER 05: Jules Bianchi of France and Marussia drives during the Japanese Formula One Grand Prix at Suzuka Circuit on October 5, 2014 in Suzuka, Japan. (Photo by Clive Mason/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Осенью прошлого года команду Формулы-1 Marussia объявили <a href="http://www.forbes.ru/forbeslife/sport-i-zdorove/271871-posle-sochi-khot-potop-kak-formula-1-lishilas-rossiiskoi-komandy" target="_blank">банкротом</a>: гоночный коллектив пропустил три последних этапа чемпионата мира, а имущество конюшни пошло с молотка. Владелец и основной инвестор Marussia Андрей Чеглаков утратил контроль над командой &ndash; к тому моменту компания накопила долги на сумму $30 млн, и Чеглаков не пожелал с ними расплачитваться. Тем удивительнее, что в стартовом листе 2015 года вновь фигурирует имя Marussia. Впрочем, российский бизнес в этом проекте уже не участвует. Команду выкупил консорциум британских предпринимателей, куда вошли владелец энергетической компании Ovo Energy Стивен Фитцпатрик и бывший руководитель сети супермаркетов Sainsbury&rsquo;s Джастин Кинг. Один только Фитцпатрик намерен вложить в возрождение команды $45 млн личных сбережений &ndash; капитал Ovo Energy в сделке не участвует.</p> <p>На осколках Marussia предприниматели решили построить национальную британскую команду &ndash; с инженерами и пилотами из Соединенного Королевства. Конюшню даже хотели переименовать в Manor, но затем бизнесмены узнали: призовые за сезон-2014 выдают только тем, кто не менял название. В случае Marussia речь идет о $47 млн &ndash; сюда вошла доля команды от глобальных доходов Формулы-1 и продажи трансляций телекомпаниям. Названная сумма заставила Фитцпатрика с Кингом повременить с &laquo;обританиванием&raquo; команды и сохранить бренд Marussia.</p> <p>Разумеется, большая часть призовых уйдет в качестве выплаты по кредитам &ndash; однако оставшиеся $62 млн позволят команде продержаться до конца сезона. О результатах говорить не приходится: пока конкуренты строили новые машины, Marussia боролась за выживание и не думала модернизировать прошлогоднюю технику. Успехом для команды станет банальный финиш.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Чемпион на миллион
Изображения: 
STUTTGART, GERMANY - NOVEMBER 29: Mercedes GP Formula One driver Lewis Hamilton of Great Britain waves to the fans during the annual Mercedes Benz Stars & Cars event in front of the Mercedes Benz Museum on November 29, 2014 in Stuttgart, Germany. (Photo by Alex Grimm/Bongarts/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон справедливо считается главным претендентом на победу в новом сезоне: в активе британского спортсмена природный талант, быстрейшая машина и превосходная команда инженеров, которая мгновенно решает любые проблемы с болидом. Как и в прошлом году, основная борьба за титул развернется между Хэмилтоном и его партнером по Mercedes AMG Нико Росбергом &ndash; автомобили этой команды слишком быстры, чтобы позволить кому-то из конкурентов вклиниться в спор за первое место.</p> <p>В то же время, давление на Хэмилтона заметно усилилось. Льюис известен тем, что его выступления зависят от взаимоотношений с близкими и от ситуации в семье: после громкой ссоры с отцом в 2011-м спортсмен заметно потерял форму и начал устраивать необязательные столкновения с соперниками чуть ли не в каждой гонке. В то время британец приезжал на Гран-при в одиночестве, без родственников и без друзей, которые могли бы его поддержать. Стоило Хэмилтону возобновить отношения с отцом и помириться со своей давней подругой, певицей Николь Шерзингер, как результаты пошли на лад. Весь сезон-2014 за Льюисом ездила &laquo;команда поддержки&raquo; &mdash; и пилот выигрывал гонки одну за другой. В феврале 2015-го Хэмилтон и Шерзингер расстались. Так созданный семьей &laquo;кокон&raquo; вокруг пилота оказался разрушен.</p> <p>Еще один довод против Льюиса &mdash; это переговоры о новом контракте, которые британец ведет самостятельно. В прошлом году Хэмилтон отказался от услуг специализированного агенства и стал &laquo;сам себе менеджером&raquo;: теперь торги о сумме зарплаты спортсмен ведет лично. По слухам, Льюис запросил у Mercedes AMG &pound;150 млн за три года &ndash; невероятная сумма, в несколько раз перекрывающая гонорар любого другого пилота Формулы-1. Отказать Хэмилтону команда просто не может: руководитель гоночного коллектива Тото Вольфф опасается давить на своего пилота. Австриец слишком хорошо знает, как негативные эмоции сказываются на Льюисе, и не хочет компрометировать команду, подавляя гонщика перед первым этапом.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
В Ferrari появился Феттель
Изображения: 
MONTMELO, SPAIN - FEBRUARY 27: Sebastian Vettel of Germany and Ferrari drives during day two of the final Formula One Winter Testing at Circuit de Catalunya on February 27, 2015 in Montmelo, Spain. (Photo by Michael Regan/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Переход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в Ferrari &ndash; главный трансфер Формулы-1 минувшего межсезонья. На новое место немец принес свою фирменную организованность и упорство: похоже, для успеха Ferrari недоставало именно дотошности Феттеля. Харизма и результативность Себастьяна способна усилить команду сама по себе &ndash; а когда в гонщике видят нового Шумахера и сразу нарекают спасителем команды, мотивация сотрудников возрастает многократно.</p> <p>Впрочем, для подъема Ferrari существуют и другие причины. В прошлом году Scuderia переманила множество инженеров из соперничающих команд: теперь в команде работают представители практически всех конкурирующих конюшен, что дает Ferrari возможность применить лучшие наработки со всего пелотона. На разработку машины для сезона-2015 гоночный коллектив потратил сотни миллионов долларов &ndash; на выходе получился самый сложный и технологичный болид в истории команды. Позитивный отзыв от пилотов уже получен: гонщики отметили улучшившуюся управляемость и бережное отношение к шинам &ndash; те самые аспекты, которых так не хватало Ferrari прошлых лет.</p> <p>Привилегированное положение скудерии дает команде практически неограниченный бюджет: с $400-миллионной расходной ведомостью Ferrari способна не только использовать самые передовые технологии, но и постоянно дорабатывать машину &ndash; роскошь, недоступная менее богатым конкурентам. Форму итальянцев оценил и действующий чемпион: по признанию Льюиса Хэмилтона, Ferrari станет самым грозным соперником Mercedes AMG в 2015 году.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Lotus возвращается в борьбу
Изображения: 
MONTMELO, SPAIN - FEBRUARY 28: Romain Grosjean of France and Lotus drives during day three of the final Formula One Winter Testing at Circuit de Catalunya on February 28, 2015 in Montmelo, Spain. (Photo by Mark Thompson/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Возвращения Lotus ждали все: у команды слишком богатая история и фанатская база, чтобы прозябать на десятых-двенадцатых местах. В провале прошлого сезона команда обвинила мотористов из Renault: силовые установки французской фирмы уступали агрегатам Mercedes-Benz 80 лошадиных сил. Перед чемпионатом-2015 Lotus сменила поставщика моторов на Mercedes. Результаты не заставили себя долго ждать: на зимних тестах пилоты команды Роман Гросжан и Пастор Мальдонадо регулярно числились в группе лидеров.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Но спортивный подъем Lotus сопровождается глубоким финансовым кризисом. Команда накопила долги на сумму $120 млн, а спонсоры, которые могли бы помочь конюшне расплатиться с кредиторами, массово уходят в другие команды. Так, бренд дезодорантов Rexona переметнулся в Williams, а компания Coca-Cola просто не стала продлевать контракт &ndash; и с понтонов болидов исчезли логотипы энергетического напитка Burn.</span></p> <p>Основным инвестором &laquo;Лотуса&raquo; остается государственная нефтяная компания Венесуэлы PDVSA: предприятие спонсирует венесуэльского гонщика Пастора Мальдонадо. Если правительство социалистической республики решит перенаправить $40 млн из Формулы-1 в национальную экономику, Lotus может остаться без крупных спонсоров &ndash; что грозит банкротством команды и распродажей имущества. Пожалуй, спасти Lotus смогут только победы &ndash; на что-то меньшее потенциальные спонсоры просто не клюнут.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Индийцы на грани краха
Изображения: 
MONTMELO, SPAIN - FEBRUARY 21: Pascal Wehrlein of Germany and Mercedes GP drives a Force India during day three of Formula One Winter Testing at Circuit de Catalunya on February 21, 2015 in Montmelo, Spain. (Photo by Mark Thompson/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Единственная команда Формулы-1 из Индии находится в глубочайшем кризисе. Бизнес основного владельца Force India Виджая Малльи распадается на части: авиакомпания Kingfisher давно не совершает регулярных рейсов, а индийский суд выписал несколько ордеров на арест бизнесмена. Совладелец команды и компаньон Малльи Субрата Рой Сахара находится под стражей с февраля прошлого года: магната обвиняют в уклонении от уплаты налогов. На таком фоне коммерсантам явно не до Формулы-1: в январе гоночный коллектив не мог расплатиться с поставщиками, из-за чего дебют машины для нового сезона оказался сорван. Болид Force India для чемпионата-2015 появился позже других и не успел пройти полную тестовую программу: аналитики предсказывают регулярные поломки и результаты в конце пелотона.</p> <p>Пилот Force India Нико Хюлькенберг уже начал искать альтерантивные варианты трудоустройства: в наступающем сезоне немец совместит выступления в Формуле-1 со стартом в легендарном марафоне 24 часа Ле-Мана. Напарник Хюлькенберга Серхио Перес остается верен Force India: покровитель мексиканца Карлос Слим Элу исправно финансирует гоночный коллектитв через принадлежащие ему телекоммуникационные фирмы Telmex и Claro, однако этих денег все равно недостаточно &ndash; для успешных выступлений в Формуле-1 необходимы не десятки, а сотни миллионов долларов.</p> <p>В отсутствие денег команда готова на любые авантюры: так, менеджмент Force India ведет переговоры о контракте третьего пилота с российским спортсменом Сергеем Сироткиным. Москвич интересен команде как человек, способный принести деньги &ndash; выступления Сироткина финансирует программа &laquo;СМП Рейсинг&raquo;, принадлежащая российскому бизнесмену <a href="/node/66223" target="_blank">Борису Ротенбергу</a>. Согласится ли Ротенберг спасать гибнущую Force India в обмен на контракт для Сироткина, пока неясно &ndash; однако сам факт переговоров с российскими инвесторами, которым в Формуле-1 традиционно не доверяют, говорит об отчаянном положении команды.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Возвращение Honda
Изображения: 
MONTMELO, SPAIN - FEBRUARY 27: Jenson Button of Great Britain and McLaren Honda drives during day two of the final Formula One Winter Testing at Circuit de Catalunya on February 27, 2015 in Montmelo, Spain. (Photo by Michael Regan/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Новый автопроизводитель приходит в Формулу-1 впервые с 2002 года. Тринадцать лет назад в чемпионате мира дебютировала Toyota, на сей раз в международное первенство приходит Honda. Разумеется, назвать Honda полноценным новичком нельзя: японский производитель не раз участвовал в Гран-при и даже выставлял заводскую команду, однако в конце 2008 года компания покинула Формулу-1 &ndash; и с тех пор не заикалась о возвращении. В 2015-м моторы Honda вновь окажутся на стартовой решетке: японские двигатели получит команда McLaren.</p> <p>Точная сумма инвестиций Honda в &laquo;формульный&raquo; проект не называется &ndash; известно лишь, что силовые агрегаты достаются McLaren бесплатно, а японская компания не просто конструирует моторы, но и выступает спонсором команды из Уокинга. Для теряющей спонсоров McLaren это сотрудничество стало финансовым спасением. Правда, в спортивном отношении все куда хуже. На тестах двигатели Honda постоянно ломались, а масштабная модернизация, которая могла бы исправить положение, запрещена регламентом Формулы-1: по правилам, совершенствовать силовую установку можно только в строго оговоренных областях. Прямо сейчас Honda заметно уступает конкурентам из Renault, Ferrari и Mercedes-Benz. Наблюдатели сомневаются даже в том, сможет ли японский мотор дотянуть до финиша Гран-при &ndash; альянсу McLaren-Honda предрекают многочисленные сходы по техническим причинам.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Место ценой $20 млн
Изображения: 
JEREZ DE LA FRONTERA, SPAIN - FEBRUARY 03: Felipe Nasr of Brazil and Sauber F1 drives during day three of Formula One Winter Testing at Circuito de Jerez on February 3, 2015 in Jerez de la Frontera, Spain. (Photo by Dan Istitene/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Самая актуальная финансовая новость Формулы-1: команда Sauber продала два места в кокпите трем разным гонщикам. А потом уволила того, кто обещал заплатить меньше других. Не повезло голландцу Гидо ван дер Гарде: его спонсорский пакет перебили более денежные Фелипе Наср с Маркусом Эрикссоном &ndash; по слухам, последний гарантировал команде $20 млн. В результате Sauber отстранила ван дер Гарде несмотря на существование контракта, который гарантировал Гидо место призового пилота. Команда даже не потрудилась сообщить спортсмену об увольнении: гонщик узнал о том, что потерял место, из официального пресс-релиза.</p> <p>Карьеру ван дер Гарде финансирует его тесть Марсель Боекхоорн &ndash; богатейший человек Нидерландов и владелец компании по произодству одежды McGregor. В 2013 году McGregor уже заплатила команде Caterham &euro;12 млн за то, чтобы Гидо провел в Формуле-1 полный сезон. После этого пилот стал резервистом Sauber &ndash; это соглашение заключили также благодаря деньгам Боекхоорна. Контракт призового пилота на 2015 год голландец подписал летом: намного раньше, чем свои договоры заключили Эрикссон с Насром.</p> <p>Зимой ван дер Гарде подал на команду в суд и выиграл. Судьи в Швейцарии и Австралии обязали Sauber соблюдать взятые обязательства и предоставить место Гидо. Гоночный коллектив оказался в патовую ситуации: отстранение любого из гонщиков грозит новым судом и возможным банкротством &ndash; в команде признали, что без денег спонсоров Насра и Эрикссона коллектив не пережил бы минувшую зиму. Чтобы избежать последствий, Sauber остается только пропустить Гран-при Австралии &ndash; в противном случае они нарушат закон. Как команда планирует выступать в дальнейшем, до сих пор неясно.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Williams – темная лошадка с небольшим бюджетом
Изображения: 
MONTMELO, SPAIN - FEBRUARY 27: Valtteri Bottas of Finland and Williams drives during day two of the final Formula One Winter Testing at Circuit de Catalunya on February 27, 2015 in Montmelo, Spain. (Photo by Michael Regan/Getty Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p>Команда Williams &ndash; настоящая темная лошадка предстоящего чемпионата. В распоряжении британского коллектива лучший на данный момент двигатель Mercedes-Benz, конструктор Пэт Симондс, выигрывавший титулы с Шумахером и Алонсо, а также один из самых недооцененных пилотов нынешнего поколения Вальттери Боттас. С таким багажом Williams способна замахнуться на победы в гонках. Против команды играет недостаточно большой бюджет и статус частного коллектива, из-за которого обновления силовой установки будут запаздывать по сравнению с моторами основной конюшни Mercedes AMG.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Чтобы справиться с &laquo;Мерседесами&raquo;, Williams должен построить идеальное шасси и не допускать ошибок в тактике. Получится ли это у некогда чемпионского коллектива &ndash; большой вопрос. Боттас пока не боролся за титул на высшем уровне, а лучшие годы его напарника Фелипе Массы давно позади: бразилец еще может претендовать на подиумы, но гонок Формулы-1 спортсмен не выигрывал уже шесть лет. Williams с бюджетом в диапазоне $110-150 млн против намного более богатых Ferrari и Mercedes AMG &ndash; одна из ключевых интриг нового сезона.&nbsp;</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 13/03/2015 - 05:05









Торжество искусственного интеллекта: фильм недели — «Робот по имени Чаппи»
2015-03-13 05:30 Maxim Tovkaylo
Многообещающий режиссер Нил Бломкамп сделал картину про новый совершенный человеческий вид, который вскоре восторжествует на Земле
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Слегка опаздывая позавчера в один из мультиплексов на показ «Робота по имени Чаппи» режиссера Нила Бломкампа, я злился, что кассу передо мной заблокировала семейная троица из папы, мамы и сына лет десяти. Сыну не продавали билет, поскольку у фильма рейтинг 16+. Администратор втолковывал, что не вправе нарушить регламент, установленный министерством культуры. Родители в ответ ссылалась на незнание, на то, что соседскую семью на этот же фильм пустили, что ребенку обещали кинозрелище, грозились что-то кому-то написать и пр.

Читать далее










В избранное