← Ноябрь 2014 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
9
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.forbes.ru
Открыта:
13-03-2012
Статистика
0 за неделю
Самые интересные художественные книги зимы
Самые интересные художественные книги зимы 2014-11-25 17:16 miroshkina Новые романы Дины Рубиной, Джоан Роулинг и Дмитрия Быкова, долгожданный "Щегол" Донны Тарт и другие интересные книги этой зимы <p>Зима - лучшее время для чтения: объемные саги, захватывающие детективы, лирические стихи и серьезные романы. Традиционно в конце ноября (в этом году с 26 по 30 число) в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы <a href="http://www.moscowbookfair.ru/" target="_blank">non/fiction</a>, к которой издательства приберегают главные книжные хиты сезона. Самые ожидаемые книги этой зимы – в галерее Forbes.</p> Привязка к блогу: ![]() Иногда они возвращаются: зачем Минфину ГКО 2014-11-25 14:25 litvinov Новые ГКО не грозят дефолтом, но предложение об их возврате прозвучало не вовремя 24 ноября 2014 года на ветеранов российского долгового рынка нахлынули пугающие воспоминания. Призрак дискредитированных в августе 1998 года государственных краткосрочных обязательств (ГКО) замаячил на Московской бирже и в коридорах Минфина. Причиной стал комментарий замминистра финансов Татьяны Нестеренко. На заседании бюджетного комитета Совета Федерации она сообщила, что в 2015 году Минфин может вернуться к размещению ГКО: «С этого года мы создаем РЕПО – размещение средств бюджета даже на одну ночь. ![]() Цены на нефть: что делать с российским бюджетом 2014-11-25 10:29 litvinov Минфин и Центробанк в силах справиться с проблемами 2015 года, но долгосрочная бюджетная политика должна стать более консервативной Цены на нефть продолжают снижаться. На прошлой неделе цена нефти сорта Brent опускалась до $78/баррель. Относительно быстрого восстановления цен на уровень $90-100, на которое рассчитывали многие эксперты (и я, признаться, в их числе), не произошло. Прогнозировать цены на нефть – дело неблагодарное и систематически, по всей видимости, невозможное. Однако цены на нефть – один из основных параметров, который оказывает влияние на всю российскую экономику. Поэтому обойтись без этого не получается. ![]() Гарнир из регистратора: как политика мешает бизнесу австралийской Computershare 2014-11-25 07:00 ivan_ossipov Вслед за австралийской мраморной говядиной российские власти могут запретить в России работу крупнейшего в мире австралийского регистратора Computershare. Forbes узнал, что российские клиенты австралийцев уже получили предупреждающие письма В марте Австралия ввела первые санкции против России из-за ситуации на Украине: въезд в страну был запрещен 12 российским чиновникам. В мае список невъездных был расширен еще на 38 лиц, а также были введены финансовые санкции против 11 российских компаний. В сентябре вслед за ЕС и США Австралия ввела дополнительные секторальные санкции: запрет экспорта вооружений и нефтегазового оборудования в Россию, ограничения для российских госбанков на привлечения долгосрочного финансирования на австралийским рынке капитала. ![]() Прецедент «ЮТэйр»: что означает технический дефолт авиакомпании 2014-11-25 06:30 ivan_ossipov Рейтингуемым по национальной шкале эмитентам слишком часто удается получить лейбл «высокий или очень высокий уровень кредитоспособности». К чему это приводит? 14 ноября третья по величине авиакомпания России «ЮТэйр» не смогла найти 2,7 млрд рублей для выкупа предъявленных к оферте облигаций и по прошествии 7 дней объявила о техническом дефолте. Совокупный долг перевозчика перед банками и другими инвесторами превышает 70 млрд рублей.
Это крупные, хотя и не рекордные суммы, но дело не только в цифрах. ![]() Пионеры продвижения: пять способов раскрутить стартап 2014-11-25 06:00 dshirokova Forbes выбрал проекты, которые зарабатывают на оригинальной раскрутке малого бизнеса <p>Задача начинающего предпринимателя — сделать так, чтобы продуктом начали активно пользоваться. Forbes решил узнать, как обстоят дела с профессиональным продвижением малого бизнеса, и обратился в несколько крупнейших профильных агентств. Их ответы оказались банальны: специалисты предложили использовать Instagram и уличные листовки. Тогда Forbes самостоятельно нашел пять проектов, позволяющих оригинально раскрутить малый бизнес.</p> Подпись: Видеотрейлеры «с возвратом» Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Компания: </strong>Welcomerolik</p> <p><strong>Год запуска:</strong> 2014</p> <p><strong>Основатель:</strong> Антон Филиппов</p> <p><strong>Средний чек:</strong> 100 000 рублей (за одну минуту)</p> <p>Владелец агентства видеорекламы Welcomerolik <span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Антон Филиппов занялся производством рекламы в начале 2000-х и за несколько лет «заработал» серьезных заказчиков </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> Societe Generale, Blackberry, </span>«Билайн»<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">. Идея снимать бизнес-трейлеры, в том числе, для стартапов пришла ему три года назад. «Короткие ролики смотрятся на одном дыхании и очень хорошо продвигают фильмы. Почему же не использовать их для бизнес-проектов?» </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px; "> говорит предприниматель.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Первый трейлер, который Филиппов назвал «welcome-ролик», предприниматель изготовил по заказу клуба Mafia PRO. «Там были постановочные убийства </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> полное месиво в городе с погонями и стрельбой», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> вспоминает Филиппов. Около полугода назад пакет услуг расширился. Теперь кроме одноминутного ролика можно заказать презентацию, рекламные ролики и видеопапки для встреч с клиентами и партнерами. Одноминутный welcome-ролик стоит около 100 000 рублей, а трехминутная презентация </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> вдвое дороже.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Чтобы заказчиков не смущала высокая цена, Филиппов предоставляет гарантию: первые клиенты должны появиться в течение трех недель, в противном случае агентство возвращает стоимость трейлера полностью. Пока возвратов у предпринимателя не было. У одного из первых клиентов, компании Inter Hotel, занимающейся техническим оснащением гостиниц, за полгода выручка выросла более чем втрое, на 25 млн рублей.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Хотя формат welcome-ролика изначально был придуман для небольших компаний, на него обратили внимание и серьезные бренды. Услугами агентства воспользовались </span>«Билайн»<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">, Finn Flare, Bridgestone, Blackberry и даже Московская областная дума.</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Информационные комиксы Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Компания: </strong>студия дизайна «Инфографика»</p> <p><strong>Год запуска: </strong>2012</p> <p><strong>Основатель:</strong> Юлия Елупова</p> <p><strong>Средний чек:</strong> 120 000 рублей (за одну минуту)</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Идею для своего проекта Юлия Елупова «подсмотрела» во время работы на телевидении: ее коллеги при подготовке передач регулярно делали инфографику </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> наглядные анимационные ролики, чтобы донести до зрителя большой объем информации, которую сложно воспринять на слух. Только формат Елупова решила изменить </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> ее инфографика несет рекламную функцию.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Предприниматель запустила проект практически без вложений, сегодня его выручка </span>— <span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">около 1 млн рублей в месяц. «Я стремилась выйти сразу на крупных клиентов, но потом поняла, что мои услуги наиболее востребованы у небольших компаний», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> говорит Елупова. Тем не менее, серьезные заказчики у «Инфографики» есть. К ней обращались Mail.ru Group, KupiVip, Nintendo и «Одноклассники». Всего за два года клиентами студии стали полторы сотни компаний.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Для Елуповой пока инфографика – основной источник заработка, но на рынке не только она занимается ее производством. Например, крупнейший в России производитель компьютерной графики, студия «Меркатор» открыла направление инфографики в 2007 году, среди ее клиентов - Сбербанк, Ростелеком и РЖД. </span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Фотопортреты товаров Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Компания: </strong>Yoko foto</p> <p><strong>Год запуска:</strong> 2006</p> <p><strong>Основатель:</strong> Алексей Сулима</p> <p><strong>Средний чек:</strong> 35 000 рублей</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Алексей Сулима работал фотографом в крупном издательском доме, а восемь лет назад вместе с женой решил открыть собственную фотостудию. </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">В качестве базовой услуги предприниматели выбрали фотосъемку товаров с целью их продвижения. Первые заказчики пришли к Сулиме «по старой памяти» </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> телеканал ТНТ и радиостанция Ретро FM. Но вскоре появились </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">клиенты, на которых предприниматели рассчитывали изначально </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> производители промышленных товаров и продуктов питания (в частности компания Orion, производитель печенья Chocopai).</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Несколько лет супруги Сулима работали в одиночку. В 2009 году справляться с заказами стало сложно, так что предприниматель снял небольшое помещение, купил дополнительную технику и нанял нескольких фотографов. Вложенные в расширение студии 2 млн рублей окупились за полгода.</span></p> <p>В настоящий момент у студии более 50 постоянных клиентов и 7 штатных сотрудников (менеджер проектов, дизайнер, ретушер, бухгалтер). Студию Алексей Сулима расширил до 150 кв. м. <span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">За 35 000 рублей в Yoko foto можно заказать типовую предметную съемку на один день (от 50 до 100 предметов в зависимости от количества ракурсов и уровня сложности).</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Интерактивные инсталляции Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Компания:</strong> Hello Computer</p> <p><strong>Год запуска: </strong>2011</p> <p><strong>Основатели: </strong>Максим Яхонтов, Сергей Приходько, Екатерина Ковалева</p> <p><strong>Средний чек на готовые проекты: </strong>60 000 рублей</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">В марте 2014 года в сети появился необычный ролик-презентация нового смартфона YotaPhone. Робот пластиковыми пальцами печатал тексты на сенсорном экране нового смартфона. Создала робота небольшая российская компания Hello Computer.</span></p> <p>Три года назад, запуская студию по созданию интерактивных рекламных инсталляций, партнеры мечтали о крупных, высокотехнологичных проектах. <span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Через год в портфолио команды уже появились проекты для таких клиентов, как </span>«Газпром»<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">, Cadillac, </span>«Билайн»<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">, Audi. Но стали поступать заявки и от небольших фирм. «Заказчики нуждались в продвижении «под ключ» за небольшую сумму, около 40 000 рублей», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> говорит Екатерина Ковалева.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Осенью 2013 года предприниматели собрали готовые недорогие решения и запустили проект для малого бизнеса под названием ЗабаваDigital. «Мы сделали элементарный интернет-магазин с кнопкой «заказать». От клиента </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> только розетка и оплата», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> утверждает Ковалева. Сейчас ЗабаваDigital предлагает 16 интерактивных развлечений для праздников и продвижения и получает около 10 заказов в месяц. Одна из самых популярных инсталляций </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> беспроводная интерактивная кнопка «мне нравится», которую можно установить в клиентском зале, на мероприятии или в торговом зале магазина. С ее помощью посетители могут отправлять в соцсети фото и информацию о товарах. Клиент входит в свой аккаунт на планшете, получает от промоутера привязанную к нему специальную метку (пластиковую карту или браслет), которую достаточно приложить к кнопке «мне нравится», расположенной рядом с предметом.</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Уличные ярмарки Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Компания: </strong>Местная еда</p> <p><strong>Год запуска:</strong> 2013</p> <p><strong>Основатель: </strong>Анастасия Колесникова</p> <p><strong>Средний чек: </strong>10 000 – 25 000 рублей</p> <p>Маркетолог Анастасия Колесникова создала площадку для начинающих предпринимателей, где они могут тестировать свои идеи. На первое мероприятие в мае 2013 года пришли 7000 посетителей. С тех пор Колесникова организовала 15 маркетов, в каждом из которых приняли участие около трех десятков производителей продуктов питания. За полтора года предприниматель вложила в проект 0,5 млн рублей из собственных сбережений, которые окупились по результатам второго маркета.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Маркет, длящийся обычно два дня, представляет собой рынок с небольшими павильонами. Стоимость участия – от 10 000 до 25 000 рублей в зависимости от места. Помимо аренды средства идут на застройку киосков, музыкальную программу, уборку и аренду генератора.</span></p> <p>Колесникова продвигает участников маркета с помощью еще одного проекта — «Ящика местной еды», функция которого — доставка еды по подписке. Каждый месяц команда Колесниковой выбирает продукты небольших региональных производителей, упаковывает в коробки и отправляют подписчикам. Все продукты брендированы. Если продукт понравился подписчику, он может повторить заказ. Стоимость продуктовой коробки для клиента — 7 000 рублей на три месяца.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Описание: Спрятать слайд: Показать слайд Позиция в барабане: 1 Время переноса в барабан: вт, 25/11/2014 - 05:05 ![]() Роботы, зарплаты, газ: 7 новых идей и исследований 2014-11-25 05:30 dshirokova Свежие идеи и исследования из мира науки и медиа, на которые стоит обратить внимание: выбор Forbes <p>Почему россияне начали массово возвращаться в деревни из городов? Насколько долговечен тренд на снижение зарплат из-за кризиса в экономике? Какое будущее ждет платежную систему от Apple? Как сланцевая революция изменила американскую экономику? Ответы на эти и другие вопросы – в свежих исследованиях, выбранных Forbes в декабре.</p> Подпись: Наценка за Майдан Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Место:</strong> Россия, Москва</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Россияне о газе для Украины и Белоруссии», <a href="http://www.levada.ru">www.levada.ru</a></p> <p>26–29 сентября 2014 года специалисты Левада-Центра провели опрос граждан России (1630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов) об их отношении к поставкам газа ближайшим соседям. Оказалось, что к Белоруссии россияне достаточно лояльны. Почти треть опрошенных (30%) согласны, чтобы сырье продавалось ей дешевле, чем странам Западной Европы. А вот к Украине отношение совсем другое и оно ухудшается. 27% уверены, что этой стране газ должен обходиться дороже, чем европейским партнерам. В 2010 году, когда проводился аналогичный опрос, таких ответов было только 19%.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Уехать в деревню Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p><strong>Место:</strong> Россия, Москва</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Обратная миграция», <a href="http://www.opec.ru">www.opec.ru</a></p> <p>В 2000-е годы в России проявился феномен обратной миграции из городов в сельскую местность. Одним из движущих мотивов стали экономические сложности, связанные с проживанием в городах. В этом отличие России от зарубежных стран, где люди часто уезжают в деревню, желая самореализоваться именно в сельской местности. К такому выводу пришла Мария Неуважаева из ВШЭ в исследовании «Мотивы, условия и последствия миграции городского населения в сельскую местность в России». За рубежом, например в США, примерно 40 лет назад начались процессы обратной миграции (couterurbanisation). Критики отмечали, что городские переселенцы «колонизируют» сельскую местность, повышая цены на жилье и превращая деревенских жителей в обслуживающий персонал. Но исследования показали, что сельские районы от этого в выигрыше: переселенцы приносят экономический и человеческий капитал.</p> <p>В СССР в 1970-е годы мало кто хотел возвращаться в деревню. Но в 1990-е ситуация изменилась, особенно выросло число переселенцев после 2009 года — из-за кризиса. Исследователи выделили четыре группы мигрантов: пенсионеры (переезжают в связи с сокращением доходов), «программные» переселенцы (взяли кредиты на покупку жилья или развитие бизнеса), «беглецы» (успешные, но истощенные городской жизнью люди), «искатели качественной жизни» (стремление к экономии, чистой природе и общению с семьей).</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Падение зарплат – это надолго Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: PhotoXPress Описание: <p><strong>Место:</strong> Россия, Москва</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Комментарии о государстве и бизнесе», №80, <a href="http://www.hse.ru">www.hse.ru</a></p> <p>В 2015 году реальное падение зарплат в России достигнет 1,9%. В краткосрочном плане это приведет к сокращению доходов населения и ухудшению структуры потребления, тем более что идет административное ограничение конкуренции на отдельных рынках (санкционные продукты, лекарства). С другой стороны, падение зарплат должно помочь сокращению издержек и повышению ценовой конкурентоспособности отечественных товаров.</p> <p>Какой из эффектов в итоге возобладает? В августе-сентябре, несмотря на снижение общего объема продаж продовольствия, отечественные сыровары действительно увеличили выпуск. Похоже, это эффект эмбарго. Однако производство автомобилей в августе сократилось так же сильно, как и импорт, — снижение трудовых издержек не помогло. Дальнейшее административное ограничение импорта вряд ли поможет. В нынешних условиях снижения издержек недостаточно, чтобы дать импульс росту производства. Впрочем, каким-то предприятиям это поможет погасить долги и продержаться до лучших времен.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Роботы против китайцев Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Corbis Images Описание: <p><strong>Место:</strong> США, Тампа</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Новый мировой порядок», Foreign Affairs, №4, 2014, <a href="http://www.foreignaffairs.com">www.foreignaffairs.com</a></p> <p>Последние достижения в сфере технологий создали единый глобальный рынок труда и капитала. Это принесло прибыль странам с дешевыми трудовыми ресурсами, а также тем, кто имеет доступ к дешевому капиталу. Одни считают, что нынешняя эра стремительного прогресса благоприятна для работников, другие утверждают, что в плюсе капитал. Однако оба лагеря игнорируют тот факт, что технологии не только интегрируют существующие источники труда и капитала, но и создают новые. Машины заменяют различные виды труда гораздо интенсивнее, чем когда-либо. Достаточно посетить какой-нибудь завод в провинции Гуандун, чтобы увидеть тысячи молодых людей, которые изо дня в день выполняют рутинную, монотонную работу, скажем, соединяя две части клавиатуры. Такую картину крайне редко доводится наблюдать в США или других богатых странах. Но и в Китае и остальном развивающемся мире подобные рабочие места не вечны — умные машины становятся дешевле и совершеннее, они все чаще будут заменять человека. Иными словами, передислокация производства — лишь промежуточная стадия на пути к автоматизации.</p> <p>В китайской компании Foxconn, которая собирает iPhone и iPad, работает более миллиона низкооплачиваемых работников, но сейчас она все больше заменяет их труд огромной армией роботов. Многие виды ручного труда были переведены из США в Китай, но теперь они начинают исчезать и там. Постепенно производство будет перемещаться ближе к конечному рынку сбыта, что позволит уменьшить сроки доставки, сократить затраты на хранение и, соответственно, увеличить прибыль. Растущие возможности автоматизации угрожают одной из самых надежных стратегий, к которой прибегали бедные страны для привлечения иностранных инвесторов. И не только в промышленности. Системы интерактивного голосового ответа уменьшают необходимость прямого взаимодействия между людьми, под угрозой окажутся колл-центры в развивающихся странах. Все более надежные компьютерные программы берут на себя архивирование данных, которым раньше занимались в развивающихся странах. В самых разных сферах наиболее экономически эффективным источником «труда» становятся умные и гибкие машины, а не низкооплачиваемые люди в других странах.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Продолжают летать Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Diomedia Описание: <p><strong>Место:</strong> США, Атланта</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Delta отчитывается о факторе Эбола», <a href="http://www.reuters.com">www.reuters.com</a></p> <p>Одна из крупнейших авиакомпаний США, Delta Air Lines сообщила, что паника, вызванная лихорадкой Эбола, не так сильно повлияла на продажи авиабилетов, как можно было предполагать. «Мы занимаемся мониторингом эффектов и распространения лихорадки Эбола каждый день и до сих пор не заметили очевидного изменения в тенденциях покупки билетов на самолет», — сообщил вице-президент Глен Хайнстайн, представляя отчет компании за третий квартал 2014 года. Delta Air Lines — единственный перевозчик между США и Африкой.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Не думать о деньгах Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Место:</strong> США, Нью-Йорк</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Почему ритейлерам понравится Apple Pay», <a href="http://www.businessweek.com">www.businessweek.com</a></p> <p>Почему растет число людей, предпочитающих не держать в кармане наличных? Потому что тратить деньги без постоянного давления ответственности за расходы куда веселее и приятнее! Об этом пишет в своем исследовании Ричард Талер, экономист-бихевиорист из Чикагского университета. Данные кредитных карт, встроенные в приложения телефона, позволят платить, фактически не совершая при этом никаких действий. Именно поэтому новый сервис Apple Pay обречен на успех. Рыночная власть Apple поможет ей интегрировать новую услугу в крупные корпорации. А как только американцы оценят удобство нового сервиса и начнут делиться своими впечатлениями, покупатели в других странах обязательно тоже заинтересуются. Услугу уже согласились интегрировать такие компании, как Bloomingdale’s Foot Locker, Macy’s, McDonald’s.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Новые времена Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Место:</strong> США, Нью-Йорк</p> <p><strong>Где почитать:</strong> «Американская экономика: последствия рецессии», <a href="http://www.nytimes.com">www.nytimes.com</a></p> <p>Пройдя через трудности последних лет, экономика США изменилась. Вот некоторые тенденции:</p> <p>1. Потерянные рабочие места и низкая зарплата. Безработица снижается, но трудоспособное население растет. Число рабочих мест на 7 млн отстает от потенциального уровня, и экономика теряет сотни миллиардов долларов.</p> <p>2. Сужающийся средний класс. Многие рабочие места с зарплатами среднего уровня исчезли. В целом потери составили около 2,5 млн позиций.</p> <p>3. Новая индустрия. Производство сократилось, но потребительский спрос надо удовлетворять. Насколько восстановление будет основано на новых рабочих местах, а насколько — на технологиях, позволяющих экономить трудовые ресурсы?</p> <p>4. Новый стиль жизни. Богатые вернули большинство своих богатств, но многие не смогли вернуть себе стабильные доходы. Число получателей продовольственных карточек выросло с 26,3 млн в 2007 году до 47,6 млн.</p> <p>5. Новые тенденции на рынке недвижимости. Масштабное падение цен в прошлом, но большинство домов потеряли в цене до 15%.</p> <p>6. Переворот в энергетике. Производство энергии растет, что позволяет потребителям снизить издержки. Дешевый газ стимулирует другие отрасли, например химическую.</p> <p>7. Развитие высоких технологий приводит к искажениям на рынке труда. IT-компании привлекают таланты, предлагая более высокие зарплаты.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Описание: Спрятать слайд: Показать слайд Позиция в барабане: 1 Время переноса в барабан: вт, 25/11/2014 - 04:35 ![]() Казначей на треке: тест-драйв Porsche Cayman GTS 2014-11-25 05:00 enty Благодарим ADM Raceway за предоставление трассы для съемок. Финансист из PwC Александр Просвиряков проверяет на скользкой гоночной трассе возможности спортивного купе Porsche Изображение для hand-picked списка "Главное": ![]() swf-ссыка: http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_publisher_single_actio2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=5232317&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1 Длительность: 0 Привязка к блогу: Позиция в барабане: 1 Время переноса в барабан: вт, 25/11/2014 - 04:05 Не экспортировать в Яндекс: Экспортировать в Яндекс ![]() Самые высокооплачиваемые знаменитости моложе 30 лет: рейтинг Forbes 2014-11-24 21:04 dshirokova Рианна, Джастин Бибер, Дженнифер Лоуренс и другие молодые звезды с многомиллионными доходами <p>Американский Forbes представил ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых знаменитостей моложе 30 лет. С доходом $80 млн список возглавил 20-летний канадский певец Джастин Бибер. Вслед за ним в рейтинге расположились британский бойз-бенд One Direction ($75 млн, средний возраст участкников – 21 год) и 24-летняя королева кантри-попа Тэйлор Свифт ($64 млн). Среди других участников списка певец Бруно Марс, певицы Рианна, Майли Сайрус и Леди Гага, актриса Дженнифер Лоуренс, а также электронные музыканты Avicii и Skrillex.</p> <p>Для оценки доходов молодых знаменитостей Forbes изучил данные в период с июня 2013-го по июнь 2014 года. В конечную сумму включаются все заработки звезд, связанные с их профессиональной деятельностью и личными бизнес-инициативами, до уплаты налогов и без учета сопутствующих расходов. Информацию редакции по традиции помогали собирать инсайдеры поп-индустрии – продюсеры, агенты, юристы и др.</p> <p>Подробнее об участниках рейтинга-2014 – в нашей галерее.</p> Подпись: 1. Джастин Бибер Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Доход: </strong>$80 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>20 лет</p> <p>Сладкоголосый канадский певец за год пережил целую серию PR-скандалов, стоивших ему репутации «золотого мальчика» поп-индустрии: в портфолио Бибера теперь – и проблемы с полицией, и немотивированные агрессивные поступки, и публичное употребление неполиткорректной лексики. Тем не менее, многомиллионная армия фанатов исполнителя – «билиберы» – продолжают подпитывать финансовое благополучие своего идола. За отчетный период он заработал рекордные $80 млн за счет масштабного концертного тура и по-прежнему активных продаж записей. А на очереди – уже новый альбом. Отдельно стоит отметить влияние Бибера в социальных медиа – только в Twitter его «паства» насчитывает 56,6 млн подписчиков. Доступ к такой аудитории, к тому же по-настоящему религиозно преданной, – заветная мечта многих рекламодателей.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 2. One Direction Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Доход: </strong>$75 млн</p> <p><strong>Возраст:</strong> 21 год (средний возраст участников)</p> <p>Бойз-бенд, сколоченный продюсером Саймоном Кауэллом из выпускников британской версии телешоу The X Factor, покорил сердца миллионов молодых слушательниц по всему миру. Их последний альбом Midnight Memories дебютировал на верхней строчке чарта Billboard 200, а сингл Story of My Life моментально стал мультиплатиновым.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 3. Тейлор Свифт Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: RexFeatures Описание: <p><strong>Доход:</strong> $64 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>24 года</p> <p>Самая высокооплачиваемая женщина в рейтинге Forbes, Свифт провела ударный год за счет ажиотажных продаж ее нового альбома 1989, вышедшего в октябре 2014 года. От ее сингла Shake It Off в минувшем году деться было некуда – запись получила мультиплатиновый статус. Певица, которая дрейфует из кантри-попа в сторону обычной поп-музыки, также умело управляется с социальными медиа: для коммуникации с поклонниками исполнительница, в частности, ведет аккаунт в Twitter и использует блог-платформу Tumblr. Свифт является рекламным лицом брендов Diet Coke, Keds и Covergirl.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 4. Бруно Марс Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: RexFeatures Описание: <p><strong>Доход:</strong> $60 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>29 лет</p> <p>Уроженец Гонолулу в отчетный период успел дать аж 118 концертов, в том числе – в перерыве Супербоула, самого рейтингового события на американском телевидении. Он стал самым молодым артистом, кому была оказана подобная честь. Признание нашло отражение и продажах альбомов: последняя пластинка Бруно Марса Unorthodox Jukebox стала дважды платиновой.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 5. Рианна Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Доход: </strong>$48 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>26 лет</p> <p>Уроженка Барбадоса заслуженно носит титул одной из самых популярных певиц мира – несмотря на юный возраст, в ее профессиональном портфолио целая россыпь синглов-блокбастеров, вроде We Found Love и Diamonds, а также совместные записи со звездами масштаба Eminem и Jay-Z. Рианна также умело подогревает интерес аудитории к своим Twitter- и Instagram-аккаунтам, где за каждым ее шагом следит многомиллионная армия фанатов. По уровню влияния в социальных медиа певица уступает только лидеру данного рейтинга Джастину Биберу. Она также выпускает собственную линию духов и имеет статус иконы фэшн-индустрии.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 6. Майли Сайрус Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Доход: </strong>$36 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>21 год</p> <p>Сайрус вернулась в рейтинг самых высокооплачиваемых молодых звезд после четырех лет отсутствия – все благодаря радикальной смене имиджа: из скромной воспитанницы фабрики талантов Disney певица превратилась в главного эксплуататора темы секса в поп-музыке. Съемки обнаженной в клипе на песню Wrecking Ball, откровенные танцы на церемонии вручения наград MVT – каждый шаг бывшей Ханны Монтаны разделял общественное мнение на поборников морали и ярых сторонников новой Майли. Так или иначе, ажиотаж пошел на руку бизнесу Сайрус, а ее альбом Bangerz стал платиновым.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 7. Дженнифер Лоуренс Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Доход:</strong> $34 млн</p> <p><strong>Возраст:</strong> 24 года</p> <p>Единственная представительница Голливуда в рейтинге Forbes, Лоуренс снова делает кассу: блокбастеры «Голодные игры» и «Люди Икс» с ее участием собирают солидный бокс-офис, роль в «Афере по-американски» приносит очередную номинацию на «Оскар», а весь мир обсуждает утечку откровенных снимков актрисы в интернет, из-за которой Дженнифер превращается в символ борьбы звезд за право на частную жизнь.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 8. Леди Гага Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Corbis Images Описание: <p><strong>Доход:</strong> $33 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>28 лет</p> <p>Леди Гага продолжает затяжное падение с собственного коммерческого пика – в 2011 году она заработала рекордные $90 млн и, казалось, навсегда застолбила за собой место на олимпе мировой поп-музыки. Но время и обстоятельства заставили певицу скорректировать амбиции. Продажи новых пластинок пусть и не настолько низкие, чтобы лишать исполнительницу места в списке, но и недостаточно высокие, чтобы позволить ей вернуться на вершину.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 9. Avicii Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Доход:</strong> $28 млн</p> <p><strong>Возраст: </strong>25 лет</p> <p>Молодой шведский диджей в минувшем году превратился в главного поставщика коммерческих электронных хитов на мировой рынок. Его сингл Wake Me Up продан в США рекордным числом копий – 4 млн. Это обеспечило и отличные показатели альбому True. За каждое выступление в клубах (всего таковых в этом году было порядка 80) Avicii получает шестизначные гонорары.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: 10. Skrillex Изображения: ![]() Тип изображения: Фото Агенство: Corbis Images Описание: <p><strong>Доход:</strong> $18 млн</p> <p><strong>Возраст:</strong> 26 лет</p> <p>Молодой гуру дабстепа продолжает удерживать лидерство в «родном» жанре, увенчанное в минувшем году сразу тремя премиями «Грэмми».</p> Спрятать слайд: Показать слайд Описание: Спрятать слайд: Показать слайд ![]() Легкая благотворительность: как устроить чаепитие и помочь людям 2014-11-24 17:41 olga.pavlova@axelspringer.ru В благотворительности набирает силу новый тренд - волонтерский фандрайзинг. В его рамках 26 ноября - в день рождения фонда "Подари жизнь" - пройдет акция "Безумное чаепитие" В благотворительности есть свои тренды и тенденции развития. От адресной помощи конкретным детям фонды все активнее переходят к общей помощи клиникам и финансированию обучения врачей. В сборе средств на нужды благополучателей — фандрайзинге — фонды также прошли долгий многоэтапный путь. Было время, когда сайты фондов являлись главными фандрайзинговыми площадками. Был пик популярности сбора средств в социальных сетях. Сегодня одним из мировых трендов стал волонтерский фандрайзинг. ![]() |
В избранное | ||