← Ноябрь 2014 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
9
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.forbes.ru
Открыта:
13-03-2012
Год Евромайдана: как изменилась Украина 2014-11-21 14:01 litvinov Страна оказалась перед еще более сложными вызовами, но лидеры Майдана пока демонстрируют готовность договариваться и работать в одной команде 21 ноября Украина отмечает годовщину начала Евромайдана. Пора подвести итоги. Начнем с той даты, которая сейчас отмечается. 21 ноября 2013 года группа студентов и общественных активистов вышли на центральную площадь Киева – Майдан независимости – с протестом против отказа руководства страны от подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Затем к ним присоединились представители оппозиционных партий. Требованием протестующих было подписание соглашения с ЕС. Тогда же и возникло это понятие «Евромайдан».
Правила боя: зачем бизнесмены учатся драться и платят хулиганам 2014-11-21 13:45 olga.pavlova@axelspringer.ru Три предпринимателя рассказали Forbes, зачем они участвуют в приближенных к уличным условиям боях без правил на 61-м этаже башни «Федерация» и что им это дает Спортзал элитного wellness-клуба на 61-м этаже башни «Федерация» в Москва-сити переполнен, и зрителям боя без правил приходится образовать «живой ринг». По свистку тренера трое парней в тренировочных костюмах вбегают в зал и набрасываются на бледного человека. В течение минуты они лупят его изо всех сил, приговаривая: «Будешь знать, как в следующий раз вые…я». Мужчина уходит в защиту, бегает, пытается отвечать, но в конце концов падает и закрывает голову. Эхо Майдана: как живет украинский бизнес после революции 2014-11-21 06:00 ivan_ossipov Спустя год после начала евромайдана украинская экономика находится в кризисе, но украинские бизнесмены верят в лучшее, а некоторые из них хорошо заработали на росте патриотизма Еще год назад киевский Крещатик был самой популярной улицей Украины для шопинга. Десятки магазинов с модными брендами, тысячи покупателей каждый день. Сегодня едва ли не половина магазинов пустует. Их окна завешены строительной пленкой с номерами телефонов, по которым могут звонить потенциальные арендаторы. Но их нет. Киев сегодня – фоторепортаж Forbes из украинской столицы 2014-11-21 05:30 miroshkina Стихийные мемориалы, остатки баррикад, пустая площадь Независимости, трофеи революции и другие кадры из Киева к годовщине начала "евромайдана" <p>21 ноября 2013 года президент Украины Виктор Янукович и правительство Николая Азарова объявили об отказе от экономической ассоциации с Евросоюзом и усилении торговых связей с Россией. Через несколько часов сотни тысяч людей, несогласных с решением властей, вышли на площадь Независимости и прилегающие улицы в центре Киева. Так началась революция — «евромайдан» – приведшая к смене власти, потере Украиной Крыма и гражданской войне в юго-восточных регионах. Спустя год, 21 ноября 2014 года, Украина по указу нового президента Петра Порошенко будет отмечать День достоинства и свободы.</p> <p>Накануне годовщины революции корреспондент Forbes Макс Новиков побывал там, откуда все начиналось, — на площади Независимости, улице Грушевского и в других местах, которые превратились в живую историю Украины.</p> Позиция в барабане: 1 Время переноса в барабан: пт, 21/11/2014 - 05:35 Погружение в сон: закончилось ли дело Магнитского? 2014-11-21 05:00 litvinov На этой неделе исполнилось пять лет со дня гибели московского юриста в следственном изоляторе Даже в суровой России некоторые личные трагедии вызывают мощнейший общественный резонанс. Люди как будто просыпаются от анабиоза и разделяют с пострадавшим свершившуюся несправедливость. Десятилетиями существующие явления внезапно обнаруживаются, люди требуют изменений, находят аналогичные случаи в своей жизни. Ферма, музыка, стрельба: 5 способов сплотить команду 2014-11-21 04:30 dshirokova Forbes нашел пять программ нестандартного тимбилдинга и узнал, как устроен этот бизнес <p>Forbes нашел пять программ нестандартного командообразования, или тимбилдинга, и узнал, как устроен этот бизнес.</p> Подпись: Уроки музыки Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Diomedia Описание: <p><strong><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Организатор: </span></strong><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Affettuoso Heritage</span></p> <p><strong>Основатель: </strong>Никита Фролов</p> <p><strong>Клиенты: </strong>Google, «М-Видео»</p> <p><strong>Стоимость участия: </strong>2-2,5 млн рублей (12 участников)</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Несколько лет назад основатель сети музыкальных школ Affettuoso Никита Фролов решил расширить «ассортимент» услуг своей компании и разработал программу музыкального тимбилдинга. «Продукт был новый, мы до конца не верили, что компании на это согласятся», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> вспоминает Фролов. Тем не менее в первый месяц корпоративные тренинги у Affettuoso заказали два десятка компаний. Дальше сработало сарафанное радио </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> участники рассказывали знакомым, хвастаясь музыкальными успехами. Его стали заказывать фармацевтические, нефтяные компании, инвестиционные фонды и розничные сети. Сейчас это направление приносит организаторам почти две трети прибыли.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Высокую стоимость услуги (это самый затратный для клиента проект нашего списка) Фролов объясняет тем, что в отсутствие конкурентов вправе устанавливать любую цену. Маржа командообразующих проектов Affettuoso превышает 70%, но Фролов считает проект рискованным: «У нас нет права на ошибку. Если хотя бы один топ-менеджер «провалится» на сцене, от нас тут же откажутся клиенты». Самое сложное </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> сломить скепсис участников, за плечами которых несколько высших образований, MBA и успешная карьера в компании.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Преподаватели предлагают однодневный курс </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> сначала индивидуальные занятия, затем двухчасовая работа в ансамбле. Можно играть на гитаре, синтезаторе, саксофоне, кларнете, волынке или арфе. Обычно к вечеру команда в состоянии изобразить на сцене музыкальную композицию перед коллегами по компании. </span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Для некоторых музыка становится серьезным увлечением. «Однажды в три часа ночи мне позвонил ассистент одного из клиентов с просьбой выслать ноты </span>— <span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">тот репетировал с коллегой и потерял один лист из тетради, а ждать до утра они не могли», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> смеется Фролов. Предприниматель хочет объединять в ансамбль топ-менеджеров нескольких компаний. «Дружба, начавшаяся с музыки, сможет помочь в подписании договоров», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> говорит он.</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Диалог в темноте Изображения: Тип изображения: Фото Описание: <p><strong>Организатор: </strong>«Маркеткомпас» и «Русский Консалтинг» по франшизе Dialogue Social Enterprise GmbH</p> <p><strong>Основатель: </strong>Тобиас Райзнер</p> <p><strong>Заказчики: </strong>Школа управления Сколково, Сoca Cola, Ferrero, «Северсталь»</p> <p><strong>Стоимость участия: </strong>120 000 рублей (до 24 человек)</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Тренинг «Диалог в темноте» 25 лет назад разработал немец Андреас Хайнеке. Пару лет назад франшизу с правом работы в России приобрел бывший топ-менеджер Siemens Тобиас Райзнер. Двухчасовым экспериментом в абсолютно темной комнате руководят слепые тренеры, которые ставят перед участником разные командные задачи, на выполнение каждой выделено строго определенное время. «Глаза дают 75% информации о мире, и в темноте участникам приходится заново выстраивать коммуникацию, они вынуждены полностью полагаться друг на друга», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> говорит директор проекта Екатерина Виленкина.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Опыт показывает, что в темноте люди очень меняются, к примеру директор компании может забыть только что озвученные правила и даже имена коллег, а у сотрудника-новичка вдруг проявляются лидерские качества. Виленкина вспоминает, что найти первых клиентов было сложно. Основатели обзванивали бывших партнеров по работе, давали рекламу в СМИ, но лучше всего сработали бесплатные тренинги для HR-директоров. За три года тренингом в России воспользовались около 150 компаний. </span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Поднимем целину Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: фото из архива отеля «Царьград» Описание: <p><strong>Организатор: </strong>отель «Царьград»</p> <p><strong>Основатель: </strong>Константин Малофеев</p> <p><strong>Заказчики: </strong>ритейлеры, логистические компании</p> <p><strong>Стоимость участия: </strong>от 3000 рублей на человека</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">В 2007 году основатель инвестфонда Marshall Capital Partners Константин Малофеев открыл неподалеку от подмосковного Пущино гостиницу «Царьград». Поначалу это был обычный загородный отель. Но через несколько лет владелец решил, что неплохо было бы снабжать гостей собственными продуктами и в 2012 году построил неподалеку небольшую ферму. Сейчас в хозяйстве растят быков, кур, кроликов, а продукты поставляют в гостиницу и продают в розницу под брендом «Царьприпас».</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Вскоре после открытия фермы московское ивент-агенство обратилось к ее руководству с просьбой провести на ее территории корпоративное мероприятие. Аниматоры отеля вместе с креативщиками придумали, чем развлечь гостей в курятнике, стойле и в поле. Клиенты были так довольны, что руководство отеля решило превратить праздник в постоянную услугу.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Программу превратили в «фермерский квест» и стали предлагать в качестве досуга в дополнение к традиционным услугам в рамках мероприятий для заказчиков. На ферме команды на перегонки ловят куриц в курятнике, ищут стеклянную колбу с запиской в зернохранилище на 100 тонн, носят воду коромыслом и разъезжают по полям на тракторах. Весной гостей учат вспахивать поле под посевы, по осени </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> собирать пшеницу, ячмень и овес, показывают, как делать сливочное масло из сметаны и куклу из тканевых отрезов.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">«Сложнее всего было объяснить фермерам, что это за непонятные люди бегают по их полям. Со временем все встало на свои места. Гости не мешают фермерам работать, а те </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> гостям веселиться», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> говорит руководитель отдела анимации отеля Александр Грачев. Повеселиться на ферме любят ритейлеры и логистические компании. Услугу заказывают в среднем дважды в месяц.</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Лазертаг Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Getty Images Описание: <p><strong>Организатор: </strong>Клуб военного лазертага «Полигон190», союз десантников России</p> <p><strong>Основатель: </strong>Алексей Сущенко</p> <p><strong>Запуск: </strong>март 2011 года</p> <p><strong>Заказчики: </strong>«Связной», МТС, «Мегафон», Siemens</p> <p><strong>Стоимость участия: </strong>2500 рублей с человека плюс аренда боевой техники</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Военной темой Алексей Сущенко интересовался с детства, даже закончил соответствующий вуз. Несколько лет назад, когда в России появились первые фирмы, организующие лазертаг (бой лазерными лучами), Сущенко насторожился. Он купил оборудование, испытал на себе и через месяц, уволившись с поста финансового директора сети салонов красоты, основал клуб военного лазертага. Изобретать программу для тимбилдинга предпринимателю не пришлось: командная работа на полигоне с инструктором-спецназовцем </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> готовая программа по командобразованию.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Первые полгода с клиентами было туго. Оказалось, руководители скорее готовы «гонять» подчиненных по пятому кругу на «веревочный курс», чем пробовать новинки. Тогда Сущенко стал лично встречаться с HR-директорами. «Лучшим аргументом был автомат Калашникова, который я доставал из сумки посреди встречи. Тут же все вопросы об антураже отпадали», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> вспоминает он. Сегодня 80% оборота компания получает от корпоративных клиентов. В среднем военный тимбилдинг заказывают 5-7 раз в месяц.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Команды делят на группы по 10 человек, у каждой из них есть своя тактическая задача. Сценарий организован так, что конфликта не избежать. </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Сущенко сетует, что офисные работники приходят на полигон повеселиться и бывают не готовы к сложной тактической работе. «У многих компаний проблемы с дисциплиной, стоит группа в 50 человек перед командиром и хихикает. Тут мы иногда и резкое словцо можем применить. И для дисциплины хорошо, и для военного антуража», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> поясняет предприниматель.</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Парусная регата Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Corbis Images Описание: <p><strong>Организатор:</strong> I Love More <strong> </strong></p> <p><strong>Основатель: </strong>Вадим Журдан</p> <p><strong>Заказчики: </strong>Нордеа Банк, Volvo, Genser, HP</p> <p><strong>Стоимость участия: </strong>350 000 рублей (однодневная, Подмосковье, 50 участников)</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">В 2009 году директор по производству издательства Resto.ru Вадим Журдан впервые вышел в море на яхте. Он так увлекся новым хобби, что уже через два года, оставив офисную работу, запустил самостоятельный проект,</span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> агрегатор яхтенных туров под названием Storm crew </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> сервис для подбора поездки по датам, локации, бюджету и характеру отдыха (в 2014 году Storm crew объединилась с Русским яхтенным центром в общий проект I love more). Корпоративную регату как услугу Журдан стал предлагать практически сразу. </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">«Все уже напрыгались в мешках, хотели чего-то нового, а яхтинг стал очень популярен среди топ-менеджеров», </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> объясняет он.</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">История с одним из первых заказчиков показала предпринимателю, что он выбрал правильное направление, хоть и рискованное. Директор компании-поставщика мебели, имевший опыт участия в гонках, пригласил в регату своих клиентов и владельца фабрики-производителя. Во время заезда на яхте порвался парус. Заказчик мероприятия растерялся, решение нашел его подчиненный </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> инженер. Казус, впрочем, бизнесу не помешал. Сейчас примерно треть оборота I Love More </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">(всего </span>—<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> около 2 млн рублей в месяц) приносят компании именно корпоративные регаты.</span></p> Спрятать слайд: Показать слайд Описание: Спрятать слайд: Показать слайд Позиция в барабане: 1 Время переноса в барабан: пт, 21/11/2014 - 04:35 Карьера в гору: 10 советов от самых успешных женщин мира 2014-11-21 04:01 dshirokova Участницы рейтинга самых влиятельных женщин мира рассказывают, как правильно работать над собой, чтобы добиться успеха на работе <p>Во сколько лучше просыпаться? Как правильно организовать свое время? Как отстаивать свои интересы и найти хорошего наставника? Своими советами делятся успешные бизнес-леди – участницы рейтинга <a href="http://www.forbes.ru/forbes-woman-photogallery/karera/272573-samye-vliyatelnye-zhenshchiny-mira-2014-reiting-forbes/photo/1" target="_blank">самых влиятельных женщин мира</a> по версии Forbes, среди которых председатель совета директоров Avon Андреа Джанг, гендиректор отельной сети Four Seasons Кэти Тейлор, операционный директор Facebook Шерил Сэндберг, главный редактор Vogue Анна Винтур и другие.</p> Подпись: Просыпайтесь рано Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Президент Starbucks Мишель Гасс каждое утро просыпается в 4:30 и отправляется на пробежку. Председатель совета директоров Avon Андреа Джанг просыпается в 5 утра. Редактор журнала Vogue Анна Винтур начинает заниматься теннисом в 6 часов утра, после чего отправляется на работу. По их общему мнению, успеха легче добиться, если начинать день раньше других.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Постарайтесь договориться об условиях работы заранее Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Исследования показывают, что женщины ведут переговоры об условиях работы реже и с меньшим успехом, чем мужчины. И это одна из главных причин, почему женщины до сих пор зарабатывают меньше мужчин. В большинстве развитых стран женщины получают примерно 80-85 центов на каждый доллар, заработанный мужчинами, а с возрастом разрыв увеличивается. В среднем девушка 20-ти лет получает около 90% зарплаты 20-летнего мужчины. Спустя 30 лет зарплата женщины в среднем составляет около 75% заработка ее 50-летнего ровесника.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Делегируйте Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Кэти Тейлор, гендиректор гостиничного бренда Four Seasons, говорит, что она одержима идеей контроля, но старается себя сдерживать и для общего блага учится делегировать поручения подчиненным. Представьте, что ваша карьера похожа на жонглирование мячиками. Часть мячей сделаны из стекла и разлетятся на куски, если вы их уроните, а те, что сделаны из резины, спокойно поскачут по полу. Не стоит жонглировать резиновыми мячами.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Найдите наставника Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг говорит, что нельзя просто взять и кого-то попросить стать своим наставником. Это постепенный и вдумчивый процесс общения. После встречи напишите электронное сообщение человеку, которые мог бы стать вашим ментором. Отправьте им интересную статью или познакомьте с кем-то, кто может быть им полезным. И продолжайте поддерживать с ним отношения. Возможно, со временем у этого человека появится возможность дать вам ценный совет или оказать реальную помощь, например, порекомендовать вас на новую работу.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Будьте любознательны Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>В сегодняшнем мире, когда изменения происходят со скоростью звука, очень важно сохранять любопытство, учиться новому и адаптироваться к новой среде вокруг вас. Сопредседатель совета директоров Disney Media Networks и президент Disney-ABC Television Group Энн Суини говорит о себе как о человеке, которого «стимулирует любопытство», потому что «это вдохновляет людей» и «приводит к новым идеям, новым рабочим местам, новым проектам». «Самое правильное, что вы можете делать – это постоянно задавать вопросы», - говорит она.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Слушайте Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Нанимайте умных и профессиональных сотрудников, вооружайте их инструментарием для работы и внимательно слушайте. Люди, открытые новому и умеющие слушать других, гораздо больше преуспевают в своем деле, им проще делать выводы. Гендиректор американского подразделения рознично-медийной компании QVC Клер Уоттс каждый вторник проводит день открытых дверей в компании. В этот день любой сотрудник может поговорить с Уоттс, задать вопросы и поделиться с ней своими наблюдениями.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Ставьте карьерные цели Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Гендиректор компании Campbell's Soup Дениз Моррисон с детства хотела заниматься бизнесом и управлять компанией. Она научилась эффективно ставить цели в бизнесе и в жизни в целом - как краткосрочные, так и долгосрочные - и теперь всегда держит в голове эти цели и план их достижения. Карьера для Моррисон - это движение вверх и возможность для постоянного развития. Если работа не соответствовала глобальным целям Моррисон, она просто искала другое место работы. Именно так Дениз реализовала свою детскую мечту.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Не бойтесь Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Сначала вам нужно понять, чего вы хотите, а уже затем добиваться этого. И смелость вам здесь пригодится. Вот, например, поучительная история главы компании KeyCorp Бет Муни. Она получила свою первую работу в банковской сфере лишь через два года после окончания университета. За это время она пыталась устроиться во все крупные банки в техасском Далласе, участвовала в нескольких обучающих программах. Под конец Бет так отчаялась, что в банке Republic Bank of Dallas она просто отказалась выйти из кабинета руководителя до тех пор, пока он не предложит ей работу. Муни пришлось подождать. Три часа. Наконец руководитель сказал, что он даст ей возможность работать, если она получит степень MBA на вечернем отделении. В чем мораль истории? Не бойтесь и настаивайте на своем!</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Научитесь говорить «нет» Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Привыкайте к слову «нет». Иногда будете его слышать вы. Иногда вам придется его произносить. Исполнительный директор Всемирной продовольственной программы ООН Эртарин Казин говорит, что женщинам тяжелее мужчин выдавить из себя «нет». Но вы не сдавайтесь и тренируйтесь. Со временем отказывать станет легче.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Подпись: Будьте настойчивы Изображения: Тип изображения: Фото Агенство: Фотобанк Лори Описание: <p>Есть легенда, что ученый Томас Эдисон терпел неудачу тысячи раз, прежде чем изобрел электрическую лампочку. «Я обнаружил 10 000 доказательств того, что мои расчеты не верны», - говорил он. Но ученый не сдался, «потому что каждая неудачная попытка – это еще один шаг вперед». Согласно исследованиям, большинство женщин достигает максимального успеха после 30 лет тяжелого труда, но впереди еще много интересного. Для успеха нужны настойчивость, выдержка и терпение.</p> Спрятать слайд: Показать слайд Описание: Спрятать слайд: Показать слайд Позиция в барабане: 1 Время переноса в барабан: пт, 21/11/2014 - 04:10 |
В избранное | ||