Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


 

Заключительный день Бизнес-семинара
«На войне как на войне. Не дайте персоналу разрушить ваш бизнес!»
Руководство по защите бизнеса от непрофессионального персонала.
 

Разбор полетов был актуален, как и в первый день. Оказывается не тот хороший сотрудник, кто тебе подпевает и мелькает в нужный момент перед глазами начальства, докладывая о результатах работы. Оказывается тот, кто успевает общаться с начальством не всегда успевает работать. Вот в чем суть.
Кривошеев И.П.

В процессе диагностики моего предприятия обнаружили в моем бизнесе второй бизнес, который организовал мой зам.
Мы даже рассчитали доход этого бизнес-миража и он равен официальному бизнесу. Прямо с семинара позвонили партнерам и попросили сказать, когда будет доставка моего товара и дни доставки не совпали. Я единственный поставщик этого товара в Питере и доставляю товар строго по  определенным дням. Вывод - завтра буду увольнять моего великого комбинатора.
Боже, какие мы все доверчивые дураки, раз искренне верим в разумность партнеров. Здорово, что такие системные проверки организованы прямо с семинара в прямом эфире, потому что потом я вряд ли решился бы на этот шаг. И здорово, что прямо на семинаре предусмотрена экспресс-диагностика здоровья участников, а то мы бы все после такого "оздоровительного" для нашего бизнеса стресса, сами впали бы в долговременную кому. Неожиданные подробности о своем бизнесе. Много слышал о позиционке, но такого не ожидал.
Стропачев М.П.

Я думала, что она скандалистка и давно хотела уволить при случае, потому что весь коллектив жалуется на нее. А она в одиночку борется за мой бизнес с обозревшим персоналом и  просто не дает им воровать. Такой вот поворотик. Придумали как постепенно убрать основных организаторов краж и сделать ее лидером отдела продаж.
Савенкова Е.А.

 Стали делать расчет по моему бизнесу и пришли к неожиданному результату, что мой супруг и партнер по бизнесу переводит  бизнес под себя. Круто. Определили признаки этого явления и они подтвердились полностью. Где были мои глаза, наверно на з...е, потому что это должно было дойти до меня раньше. Моей подруге - подарок и огромное спасибо за совет прийти сюда.
Подпись по просьбе участника не ставится.

Все как в книге Светланы Сивец - взял сотрудника, взрастил его амбиции, а затем стеснялся ему сообщить, что ту работу, которую он делает и очень устает за  две недели и неудачно, я могу сделать часа за два. Поэтому пожинаю плоды негативных отрыжек этого псевдопрофессионала, возомнившего о себе благодаря мне, что он профессионал высокого уровня, потому что он не может устроиться иначе как к друзьям, а те ему не дают права на эксперименты.
Востриков Р.А.

Руководители! Какие мы все наивные и добросовестные дураки. Этот тренинг надо было назвать - Воспитание дураков и излечение от собственной дури.
Костина Л.Н.
 

 Заключительный аккорд семинара был незабываем. Главный вывод для меня был - не надо быть тактичным с непрофессионалом,
 не  надо скрывать от него его ошибки, которые наносят убытки предприятию. Надо как максимум компенсировать эти убытки за счет непрофессионала и как минимум ставить его в известность о сумме ущерба. Жаль, что к такому выводу я не пришла раньше.
Воейкова Н.П.

 


В избранное