Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Технология СПИН - вопросы и ответы


«Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник»

Брайан Трейси

 Технология СПИН - вопросы и ответы 

Большинство навыков, определяющих эффективность продаж, являются интерактивными. Продажи, убеждения, переговоры и презентации невозможно представить без непосредственного общения между участниками. Доказано, что некоторые люди могут общаться с окружающими успешнее, чем другие. Что же именно они для этого делают? Более тридцати лет консультанты изучают этот вопрос в технологии SPIN.

Читать далее...

 

АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ"
Получили рассылку? Успейте сэкономить!
Обратитесь к нашим менеджерам в течение суток* с момента получения рассылки и получите скидку 2000 руб. на тренинг 7-8 декабря «Финансы для нефинансовых менеджеров»
*акция действительна до 15:00 29 ноября

Отправить заявку на участие по акции>>

 

АКЦИЯ "ТЕПЛЫЕ ЦЕНЫ В ЗИМНИЙ ДЕНЬ"

Тренинги по старым ценам в новом году!

В период с 15 ноября 2013 г. по 15 декабря 2013 г. заказывайте и оплачивайте зимние корпоративные и открытые тренинги по специальным ценам 2013 года!

Акция распространяется на тренинги, которые проводятся с 1 декабря 2013 г. по 1 марта 2014 г.

Отправить заявку на участие по акции>>

 

Посетите наши ближайшие вечерние мастер-классы:

5 декабря - вебинар «Эффективное карьерное планирование»

Вы проводите на работе более 60% времени. Каждый вправе выбрать как он желает проводить это время. Возможно найти в работе свое хобби, возможно найти работу с меньшей занятостью, возможно стать руководителем. все в ваших руках если подойти к вопросу системно!

Как можно позволить себе тратить рабочее время не эффективно? Сколько можно работать на других, забывая о своих интересах? Системный подход к собственной карьере позволит вам начать управлять своей жизнью и найти свое место и время для себя.

Участие: бесплатно!

Начало: в 16:00 по мск

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

11 декабря - бизнес-симуляция «Переговорные поединки»

Переговоры - это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаю вас на тренировку навыка переговоров. "Переговорные поединки" - это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок - это новая ситуация!

Начало: в 19:00

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге "Эффективное руководство сотрудниками".

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

 

Отправить заявку на участие>>

 

Юмор недели:

Приятно, когда поработал на славу, и полезно, когда на зарплату.
* * *
В целях экономии расходов на электроэнергию он заряжал мобильный телефон исключительно на работе.
* * *
В одной из крутых российских корпораций в приемной сидят два мужика. Один в дорогом костюме, с дипломатом в руках. Другой тоже в дорогом костюме, только с лицом бандитской наружности и татуировками на пальцах.
Секретарша:
- Господа, вы по какому поводу?
1-й: - Я буду проводить бизнес-тренинги для ваших менеджеров!
2-й: - Я тоже!
Секретарша:
- А как называются ваши тренинги?
1-й: - Как зарабатывать деньги!
2-й: - Как вести себя в тюрьме!!!

Читать анекдоты менеджеров по персоналу>>

 

 

Посетите ближайшие тренинги нашего агентства:

3-4 декабря (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Эффективный call-центр»

Как произвести впечатление на клиента?

Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора.

Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос.

Владение эмоциями и реакция на свои ошибки.

Техники вежливого отказа и принятия благодарности.

 

3-4 декабря (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных "продавцов". Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

 

3-4 декабря (вторник-среда с 10.00 до 18.00)

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

РАСПИСАНИЕ и СТОИМОСТЬ на 2013 г.

РАСПИСАНИЕ 2014

В избранное