Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«Умение выслушивать собеседника так же важно в личной жизни,как и в деловом общении». Дейл Карнеги

 

Как расположить к себе во время деловых переговоров? 

Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если говорить об определениях, то этикет – это система порядков, правил и форм социально-ролевого общения.

К функциям этикета можно отнести:

Читать далее...

 

АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ"

Получили рассылку? Успейте сэкономить!

Обратитесь к нашим менеджерам в течение суток* с момента получения рассылки и получите скидку 2000 руб. на тренинг 26-27 сентября «Переговоры и продажи по методу СПИН»

*акция действительна до 15:00 19 сентября

 

Посетите наши вечерние мастер-классы в сентябре:

25 сентября - круглый стол «Искусство управления IT-персоналом»

На чем акцентировать внимание в работе с персоналом ИТ-службы. Каким видит руководитель ИТ-службы своих подчиненных. Основные принципы работы с персоналом в течении всего жизненного цикла сотрудника в компании. Грамотная постановка задач и определение границ полномочий.

Участие: бесплатно!

Начало: в 19:00

Ведущий: Максим Белоусов

 

26 сентября - серия вебинаров «Мотивационное управление»

Вебинар «Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников»

На вебинаре рассмотрим основу концепции коучинга, и его применение в управлении. Рассмотрим связи скрытых мотивов исполнителя и цели компании. На вебинаре будут предложены основные инструменты руководителя коуча.

Участие: бесплатно!

Начало: в 16:00 по мск

Ведущий: Николай Смирнов

Подробности>>

 

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге "Эффективное руководство сотрудниками".

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

 

Отправить заявку на участие>>

 

Юмор недели:

В ресторане посетитель спрашивает официанта:
- У вас есть в меню дикая утка?
- Нет, но для вас мы можем разозлить домашнюю!

* * *

Официант с подносом подходит к клиенту ресторана:
- Кофе? Чай?
Клиент:
- Пожалуй, кофе.
Официант:
- А вот и не угадали - чай!..

* * *
Адвокат:
- Прежде чем огласить завещание господина Смита, я хотел бы задать вопрос его жене: сударыня, не выйдете ли вы за меня замуж?

Читать анекдоты про сервис и обслуживание клиентов>>

 

Посетите ближайшие тренинги нашего агентства:

20 сентября - Тренинг «Эффективное деловое общение»

24-25 сентября -  Тренинг «Эффективный подбор и мотивация персонала»

ВСЕ РАСПИСАНИЕ


В избранное