Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-риторика 3


Информационный Канал Subscribe.Ru

igro
IGRO - центр современных речевых технологий
Адрес: 196084, Санкт-Петербург
Московский пр. 97, офис 29
Тел./факс: (812) 388 3167
E-mail: info@igro.ru, www.igro.ru

Здравствуйте!

Оксана из Москвы спрашивает: Каковы приемы управления вниманием? Что конкретно можно сделать?
Отвечает Игорь Родченко – бизнес-тренер, специалист по речевой коммуникации.

Управлять вниманием легко. Необходимо лишь соблюсти два условия: мы знаем, о чем говорим, и мы говорим о том, что интересно слушателю. Без соблюдения этих условий никакие специальные приемы (как смена ритма, местоположения, усиленная жестикуляция и т.п.) не помогут.
Понять, что интересно нам, не составит труда, а вот для того, чтобы узнать интересы аудитории (партнера), стоит набросать на листочке бумаги несколько вопросов и попробовать ответить на них.
1. Средний возраст большинства.
2. Чем занимаются.
3. Образование большинства (техническое, гуманитарное).
4. Зачем они здесь.
5. С чем рассчитывают уйти.

В одном из выпусков рассылки «Школа красноречия» я писал о работе с вниманием в условиях публичного выступления (7 и 8 выпуск). http://www.ritorika.igro.ru/rassilka.php?issue_num=7 и http://www.ritorika.igro.ru/rassilka.php?issue_num=8.

Задавайте вопросы! Наши специалисты по речевым коммуникациям, психологии общения, проведению презентаций, переговорам, конфликтам, аргументации, этикету и русскому языку готовы дать ответ! Свои вопросы, пожелания и предложения присылайте на «Мой вопрос».





Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.businesritorika
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное