Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы!


 

Здравствуйте!

 

Текущий опрос: «Здравствуйте! Вы дозвонились в компанию…» Как вы относитесь к голосовым телефонным меню?»
Проголосовать

 

Три основные категории людей, которые влияют на наш бизнес: клиенты, конкуренты и собственные сотрудники. О, какими коварными могут быть и те, и другие, и третьи! Но! Keine panik auf der Titanic!*, как говорят деловитые немцы. Правильный подход можно найти к каждому. Для этого – очередная порция полезной информации от «Банка Идей».

 

«На ЧТО на самом деле способен ваш менеджер по работе с клиентами?»

Руководитель или владелец бизнеса прекрасно знает, что с покупателями надо быть вежливым, веселым, компетентным, улыбчивым, проявлять заботу, умело чередуя ее с настойчивостью. Но заковырка в том, что руководители почти никогда самостоятельно не взаимодействует с потребителями. Улыбки менеджеров по работе с клиентами, компетентность сотрудников call-центров и сервисов, чувство юмора официантов и приветливость продавцов – вот, чем реально располагает руководитель при взаимодействии с клиентами. Как накопить, направить в нужное русло и максимизировать эффективность этих ресурсов?
Читать дальше

 

«Предложение, от которого невозможно отказаться»

За прошедшие пять рабочих дней в мои неблагодарные руки попало около полутора десятков конвертов, содержащих различные коммерческие (и очень коммерческие!) предложения. С прошлой недели до сегодняшнего дня дожило только одно письмо. Оно было внимательно прочтено, а контактная информация была взята на заметку.
Приведем несколько практических рекомендаций, как составлять именно такие коммерческие предложения.
Читать дальше

 

«Большой Брат-конкурент следит за тобой!»

Представитель одной компании-поставщика на вопрос потенциального клиента о том, кто является конкурентом его компании, ответил: "Прошу меня извинить, но я оставлю этот вопрос без ответа по одной простой причине. Дело в том, что один из наших самых крупных клиентов узнал о нашей компании как раз из ответа на подобный вопрос"…
Читать дальше

 

Полезное чтиво:

«Не мешайте мне работать!» (“Motivate me right!”), автор Стас Давыдов

Основная мысль хулиганской книги Стаса Давыдова: мотивация сотрудника, начинающего свою трудовую деятельность в новой компании, изначально очень высока. Что произойдет с сотрудником и его мотивацией в дальнейшем, практически полностью зависит от работодателя.
В своей книге автор приводит массу конкретных примеров того, как большие деньги в виде хорошо выполненной сотрудниками работы утекают сквозь пальцы недальновидных начальников. Это взгляд с другой стороны, голос персонала, щедро раскрывающий все секреты того, что надо делать руководству, чтобы сотрудники работали на «пятерочку». С жирным таким плюсом!
О, чудо! Книга доступна для
скачивания в электронном виде на официальном сайте.

 

«Путь менеджера от новичка до гуру: лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive»

Для сборника материалов онлайнового сообщества эта книга вышла непозволительно давно, чтобы считаться актуальной. Год издания – 2006. Однако ценность ее состоит отнюдь не в описании новомодных тенденций и приемов в деле строительства своей менеджеровской карьеры. В книге представлены самые разные точки зрения успешных людей на те события, которые происходят с ними каждый день, и на те причины, по которым они добиваются успеха. Издательская аннотация к книге состоит всего из одной фразы: «Эта книга о том, чем в действительности живут менеджеры, о чем не пишут в учебниках».
Формат материалов – интервью или рассказы от первого лица – обеспечивает эффект присутствия, создавая по прочтении реалистичную иллюзию «личного общения с умными человеком».
Читать всем:
а) кому не хватает общения с умными людьми,
б) кто хочет в очередной раз убедиться, что успешные люди это, прежде всего, просто люди.

 

Новости типографии Global Marketing:

Только в течение этой недели действует специальная скидка 20% при заказе полноцветных визиток, листовок А5 и брошюр А4. Узнать подробности и сделать заказ можно на сайте Global Marketing.

 

В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:

Удобная таблица синонимов к самым распространенным рекламным прилагательным от Тимофея Мосолова, рекомендации Натальи Гребенюк по вопросам знакомства с «целевыми» журналистами, а также ответы на вопрос, как получать максимальную прибыль в сезон спада продаж.

 

Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если время от времени Вы будете находить возможность делиться с нами вашим
мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны вам? О чем бы вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 

* "Не до паники на Титанике!"


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное