Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! Банк Идей.


Здравствуйте!

Интересно, насколько точно мы угадываем темы, о которых Вы хотите прочитать? Какие из наших материалов действительно полезны? О чем бы Вы хотели узнать еще? Эти вопросы очень сильно нас волнуют! Пожалуйста, найдите минуту - поделитесь с нами.

Согласно же последним прогнозам Международного банка реконструкции и развития, в экономике России наблюдаются существенные изменения к лучшему. Жить становится лучше, жить становится веселей, товарищи! Продолжим разговор о том, как сделать жизнь наших клиентов еще лучше и еще веселее, не забыв при этом про самих себя.

- «Клиенты-маньяки. Что может быть прекраснее?!»

Смотрели новый фильм с Джорджем Клуни «Мне бы в небо»? Герой фильма – клиент-маньяк в самом лучшем смысле этого слова, он готов тратить тысячи долларов на услуги компании по одной единственной причине, которую он называет «лояльность».

Что же компании придется сделать, чтобы заполучить ТАКИХ клиентов?

Читать дальше

- «О том, как вам повезло, если ваш клиент пожаловался»

По данным PricewaterhouseCoopers, 96% недовольных клиентов никогда не жалуются, но о каждом своем негативном впечатлении рассказывают, в среднем, еще 9 людям. Поэтому если клиент нашел в себе силы и время, чтобы пожаловаться, указать на ошибки представителю компании, а не своим «френдам» в ВКонтакте, этот поступок должен восприниматься с благодарностью. Ведь это та информация, которая позволит увидеть слабые места в работе и исправить их. И, что крайне важно, как только негативная информация от покупателя попадает к продавцу, она становится полностью контролируемой…

Читать дальше

- «Страшный секрет продающего текста: используйте клише!»

Речевые клише способны нести в себе смысловую и эмоциональную информацию на сто процентов очевидную для всех сторон, участвующих в общении. Эту отличительную черту можно успешно применять в рекламных текстах. Особенно полезны клише при выводе на рынок нового продукта: слоган или рекламный текст с идиомами имеет больше шансов зацепить аудиторию. Как не перестараться и не превратить рекламный текст в банальный? Как правильно использовать клише в рекламе, что их скрытый потенциал служил увеличению продаж?

Читать дальше

- «Полезное чтиво»

«Оставьте брезгливость, съешьте лягушку», автор Брайан Трейси

Работа, хозяйство, общение с друзьями/родными, хобби… Современный мир устроен таким образом, что у нас каждый день сотни дел, они тянутся за нами подобно шлейфу из тяжелой парчи. И среди этих сотен всегда есть одно или два особенно тягучих, которые настойчиво портят стройную картину нашей успешности.

Брайан Трейси, известный консультант по развитию личности, называет такие дела «лягушками», а в своей книге «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку» (Eat That Frog!) предлагает действенный метод борьбы с этими «земноводными». Методика г-на Трейси очень логична и проста. В ее основе принцип: самое «противное» дело делайте в первую очередь! Просто зажмурьтесь и ешьте! А когда дело сделано, когда наступает эйфория и счастье, все остальные задачи, намеченные на день, выполняются в два счета.

Объем книги – специально для занятых людей – всего 112 страниц. Доступна для скачивания в сети.

- «Новости типографии Global Marketing»

«Моментальный звонок от менеджера» - новая услуга типографии Global Marketing. В специальной форме, которую можно найти на любой странице сайта типографии Global Marketing, введите свой контактный номер телефона, звонок от менеджера поступит в течение нескольких секунд и будет для Вас совершенно бесплатным! Таким образом, оформить заказ и получить консультацию специалиста типографии стало еще проще и удобнее.

- «Анонс следующей рассылки»

Пишем письма клиентам, собираем информацию о конкурентах и мотивируем собственных сотрудников производственные подвиги.

Комментируйте материалы «БАНКА ИДЕЙ» и задавайте вопросы авторам в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.

С уважением,

Команда типографии Global Marketing

http://www.poligrafi.com

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное