Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приемы манипулирования покупателем. Только для Москвы! "Банк Идей: Возлюби покупателя своего". Выпуск от 03 августа 2010 года.


 

Здравствуйте!

 

Пока в лесах и полях пожароопасная обстановка отменяем походы на шашлыки, заменяем их низкокалорийной, но очень полезной порцией свежих идей. Параллельно учимся разделять увлечения своих клиентов и искать свое место на рынке.

Текущий опрос: «Вы любите клиентов вашей компании?»
Проголосовать

 

«Социализируйся, а то п…»

… а то проиграешь!
Вы знаете, что большинство Ваших клиентов проводят больше времени в социальных сетях, чем в собственной постели (чем бы они там ни занимались)? Вы понимаете, что это настоящая СТРАСТЬ? И то, что страсть ПРОДАЕТ, Вы, конечно, тоже знаете. Так чего же мы ждем!
Читать дальше

 

«Полтора моих личных покупателя»

Все успешные компании делают это… Сегментируют аудиторию и ищут рыночную нишу. Мы попытались выяснить, какие результаты это дает, и во что это обходится успешным компаниям.
Читать дальше

 

«Вантуз для воображения»

Всем иногда приходится придумывать названия, идеи для корпоративов, тексты пригласительных билетов на рекламные мероприятия и так далее, а идей нет... Что делать? Читать эксклюзивные советы по поиску вдохновения от Тимофея Мосолова.
Читать дальше

 

Полезное чтиво:
«Недизайнерская книга о дизайне», автор Робин Уильямс


В предисловии к книге автор пишет: «… Эта книга не претендует на то, чтобы заменить четыре года в школе дизайна. Нельзя сказать, что сразу после того, как вы усвоите основные правила и начнете применять их на практике, вы автоматически станете блестящим дизайнером. Но я гарантирую, что вы никогда не взглянете на страницу [рекламного макета, текста] по-старому. Я гарантирую, что если вы будете придерживаться основных правил оформления, ваша работа будет выглядеть более профессиональной, организованной, гармоничной и интересной…»
Не смотря на немного НЛПишный тон, все это соответствует действительности. Краткая, изложенная по существу информация, которую должен знать каждый недизайнер о дизайне.

 

Новости типографии Global Marketing:

Типография Global Marketing проводит акцию «- 20%». В рамках акции предоставляется скидка до 20% всем заказчикам полиграфической продукции. Дополнительные бонусы – улыбка менеджера и холодная вода – бесплатно!

 

В следующем выпуске «БАНКА ИДЕЙ»:

Готовимся к 1 Сентября и другим профессиональным праздникам.

 

Прокомментировать любой из материалов "Банка Идей" и задать вопросы авторам можно в нашем блоге http://blog.poligrafi.com.
Будем Вам очень признательны, если Вы найдете время поделиться с нами Вашим мнением о "Банке Идей". Какие из материалов действительно полезны и интересны Вам? О чем бы Вы хотели узнать еще? Ваше мнение действительно очень важно для нас, пишите нам!

 

С уважением,
Команда типографии Global Marketing
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2010.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное