Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей. Как "размылить" глаза покупателям на новогодних распродажах?"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

Предновогодние продажи дают выручку за несколько месяцев. Вот только чересчур много желающих на эти «лёгкие» деньги.
Как выделиться среди тысяч продавцов, если у всех сплошные дед-морозы, ёлочки, огоньки и снежинки? А если и придумаешь что-то оригинальное, то как держать глаз покупателя в тонусе до самого нужного момента? Читайте, как привлечь и удержать внимание покупателей в яркой предновогодней суете.

Да-да, скоро – Новый год, и мы имеем желание поговорить о наших с вами неотложных делах :-)

Дарите подарки, а мы вернем Вам деньги!
Подготовится к Новому Году легко и с удовольствием поможет Фотобумер.ру! Яркие впечатления на целый год, теплые чувства и искренняя радость близких и друзей - вот что мы ожидаем от новогодних сюрпризов!
Наша команда подготовила серию оригинальных фотокалендарей на 2013 год Закажите фотокалендарь сейчас и мы вернем Вам 30% от Вашего заказа!


Кто про что, а мы опять про скидки
Разве можно в Новый год входить без скидок? Никогда! Ваши клиенты вас просто не поймут.
А на что еще могут рассчитывать Ваши постоянные клиенты? Конечно же, на дисконтные карты, действующие в течение всего года! Беспроигрышное маркетинговое решение, которое всегда оценивается по достоинству.
Успейте заказать тираж дисконтных карт с новогодними скидками! Типография «Глобал Маркетинг» – вы всего в одном клике от заказа!

Как вы думаете, может ли специалист с дипломом сотворить то, что не под силу Деду Морозу?

Почему бизнес-школа не готовит волшебников
Для безоговорочного успеха вашего бизнеса желательно в штате компании иметь Санта-Клауса или Гарри Поттера. Один взмах волшебной палочкой – и все проблемы решены. Увы! – у выпускника с дипломом МВА возможностей несколько меньше. Но зато заполучить их на работу несколько реальнее. Но есть ли смысл? Давайте взвесим все "за" и "против" MBA.

Покупатели наряжают ёлочки, а продавцы – витрины.

Как правильно оформленная витрина превращает прохожих в покупателей
Чем и как заполнить витрину, во что одеть манекен и сколько цветов можно использовать в оформлении. А также – куда поставить вентилятор и зачем вешать чашки на ветки деревьев – читайте секреты новогоднего фэн-шуя и смотрите фоторяд самых роскошных рождественских витрин этого года!

А теперь – новогодняя сказочка. Точнее – письмо. Жалобное. К Деду Морозу:

Сказ о новогоднем копирайтинге и тонком искусстве делать приятно
Вспомните, какой процент от полученных корпоративных новогодних поздравлений вас радует или хотя бы смешит? Да, с расцветом искусства пользования интернетом искусство сочинять оригинальные поздравления кануло в небытие. А теперь представим себе, что один из офисных сотрудников, замученный тоскливыми, сто раз виденными пожеланиями, решил написать жалобное письмо самому Деду Морозу…

А вы ничего никому не собираетесь написать? Или, может быть, у вас остались неоконченные дела?

Полезное чтиво: Как победить прокрастинацию
Нечего часами зависать в интернетах, любоваться на мимимишных котиков и тратить рабочее время на блоги бездельников селебритиз.
Пора потратить время на книгу, которая научит вас никогда больше не тратить время зря.
Читаем Лео Бабаута. Как перестать откладывать жизнь на потом.

Вот странный народ у нас в стране. Весь год котиков лайкает, а потом упорно ждёт новогоднюю премию.

Опрос
Вы рассчитываете получить премию по итогам года?
Оставьте свой голос.

Что ж, если премию не дали, то можно поднять настроение по другому:

Видеоряд Банка Идей: Надоели «джингл беллз»? Тогда вот вам фрик-снеговик!
Рекламные ролики крупнейших компаний в канун Рождества и на Новый год, конечно же, полны добра, теплоты и предновогоднего настроения.
Есть лишь одна проблема — что делать с теми, кто не верит ни в Санта-Клауса, ни в Деда Мороза? Кто не любит и не хочет умиляться из года в год, подчиняясь режиссерскому замыслу? Остается одно — камера на улице.

Следующий выпуск «Банка Идей» завершит наш годовой марафон и будет по-настоящему ярким и праздничным! Встречаемся у елки с подарками!!!

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45


© Типография "Глобал Маркетинг", 2012.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное