Ну кто из нас откажет милой девушке, которая предлагает купить какую-нибудь сопутствующую мелочь к вашей основной покупке? Тем более, что эта мелочь вроде и не лишняя будет. Вам ничего не рекламировали, вам просто предложили, и вы сами убедили себя, что вам эта вещь необходима. Как они так делают? Есть целое искусство так называемых перекрёстных продаж. Как оно работает и как выжать максимум из этого искусства – читайте в нашем исследовании.
А есть ещё такое искусство и даже наука – грамотно и красиво упаковать товар. Конечно же, в пакет с вашей рекламой.
Как вам наше «пакетное» предложение?
Бумажный пакет – это экологично. Реклама на пакете – это технологично. Есть тысяча причин, почему это надо делать. И сто тысяч причин – почему это надо делать в типографии «Глобал Маркетинг». Звоните (495) 737-30-45 – и вам их все перечислят. А еще лучше приходите сразу. Узнаваемость вашего бренда зависит только от скорости вашего передвижения!
А теперь – рассказ о том, как мотивируемых мотивацией мотивировали-мотивировали, да так и не вымотивировали…
«Моя мать мне связала теплый бронежилет», – пела группа «Иван Кайф» 15 лет назад. Времена теперь другие – теперь впору петь про вязаные бронетранспортёры…
Немного о связанных одной целью
Ваша бабушка вяжет? Тогда она – в модном тренде, если вяжет не носки, а свитера. Причем они должны быть не для внучков, а для деревьев. Или троллейбусов.
Можно и носки – но для памятников. Зачем? Читайте все о ярнбомбинге, модном увлечении всех вязальщиц мира.
Совсем недалеко до момента, когда заигравшийся котёнок сможет распустить мироздание. Но не дай Бог вам подумать, что мир сошёл с ума…
Туфли от Мерседеса
Только настоящая женщина может купить автомобиль в тон сумочке. Причём сделать это одновременно в одном магазине. И продавец не должен этому удивляться – он должен помочь клиентке потратить её деньги. Как это делается – мы с вами увидим в необыкновенном художественном фильме, снятом по отличному детективу. Смотрите и учитесь эффективным продажам с удовольствием.
Грех не переманить ценного клиента. Но как это сделать законными методами? И есть они – законные методы?
Полезное чтиво: Как стать командиром партизанского маркетингового отряда
Уводят не только чужих жен, но и чужих клиентов – к обоюдному удовольствию. Бизнес есть бизнес – ничего личного. Но как это сделать так, чтобы у «пострадавшей» стороны не остался осадочек и ощущение невосполнимой потери?
Бизнес-консультант Мурат Тургунов написал книгу о конкурентной борьбе посредством незапрещенных приемов, против которой бессильны запреты. Читайте всё о партизанских методах в конкурентной борьбе и пополняйте свою клиентуру лучшими образцами.
Только смотрите, чтобы партизанские методы плавно не переросли в киднэппинг и захват заложников :-)
Видеоряд: О нестандартных способах предложения руки и сердца
Запихать девушку в багажник, надеть наушники, чтобы ничего не слышала, и так и возить, путая дорогу и убегая от погони… Это не сюжет нового боевика, это такая вот современная романтическая мелодрама. А ещё – отличный способ сделать предложение. Так что, если вы ещё не решились позвать любимую замуж, то мотайте опыт на ус и не забудьте обвешать машину видеорегистраторами! И посмотрите "вирусный" ролик, который набрал свыше 6 000 000
просмотров.
А теперь – признайтесь нам, вы – домашний человек, гулёна или трудоголик?
И напоследок - Цитата номера: «Пробивайся вперед: ничто на свете не заменит настойчивости. Ее не заменит талант – нет ничего обычнее талантливых неудачников. Ее не заменит гениальность – нереализованный гений уже стал притчей во языцех. Ее не заменит хорошее образование – мир полон образованных изгоев. Всемогущи лишь настойчивость и упорство». Рэй Крок, предприниматель, ресторатор.
P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...