Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Банк Идей: Как в переговорах добиться своего и остаться приличным человеком"


Читайте "Банк идей" также:  Twitter  Facebook


Здравствуйте!

«Мы делили апельсин. Много нас, а он – один…» В мультфильме недовольным остался один волк, который чай не пил, пироги не пёк, и кожура ему была без надобности. А можно ли разделить апельсин так, чтобы и волки были сыты, и все остальные – целы? Да! Если воспользоваться при переговорах о разделе одним интересным методом… Узнайте, как получать на переговорах больше, чем это кажется возможным.

Кстати, об апельсинах. Вы можете их полностью оставить себе, оставив клиентам лишь запах…

Визитка с запахом апельсина: почему бы и нет?
Когда-то томные барышни могли надушить конверт с письмом, и это входило в науку обольщения. Аромамаркетинг вспомнил куртуазные манеры, и идея оказалась на редкость успешной. Оказывается, бренд прочно ассоциируется у потребителя не только с цветовой гаммой, но и с запахом.
Ароматная полиграфия – последнее слово в аромамаркетинге: визитки, брендбуки, рекламные листовки могут быть привлекательны не только с визуальной точки зрения. Создайте для вашего бренда свой аромат успеха! Звоните (495) 737-30-45!

Да! Пусть потребитель голосует за вас носом в реале, а не «лайками» в соцсетях!

«Лайки»: когда количество никогда не станет качеством
Все еще боретесь за "лайки"? Испытываете гордость, что вашу страничку к Фейсбуке бесперебойно отмечают, стоит лишь нажать на кнопку "Опубликовать"? Можете развлекать себя сколько угодно и дальше: к бизнесу это уже не имеет никакого отношения. Почему? А давайте разберёмся, что такое «лайк» и какое влияние он оказывает на ваш бизнес.

Выходим из интернета и готовим расписание посещений мероприятий на этот год.

Где можно и нужно на людей посмотреть и себя показать
Новогодние праздники далеко позади, а мы с вами вошли в нормальный рабочий режим. Но работа – работой, а в люди выходить нужно. Ведь не офисом единым жив человек, а лежачему камню повышение не светит…
Так что, самое время определиться, какие рекламные и дизайнерские мероприятия стоит посетить до конца 2013 года.

Может быть, на какой-нибудь выставке вас озарит простое, но гениальное решение?

Как американские рекламщики украли идею у советского школьника
Мысли, в том числе и гениальные, витают в мировом пространстве и приходят в головы совершенно незнакомым между собой людям. Когда это происходит с разницей в тридцать лет и в разных странах, то невольно возникает вопрос о, мягко говоря, заимствовании. Читайте про то, как американцы используют в рекламе идею, предложенную советским пионером.

А может быть, вовсе не стырили, а сами придумали? Американцы – они такие. Если их правильно, конечно, мотивировать…

Пройдите краткий видеокурс агрессивного маркетинга по-американски
Как продают американцы? С огоньком и выдумкой, товарищи! Не только потому, что это – нация авантюристов и предпринимателей, но и потому, что они не забывают себя правильно мотивировать и давать себе «волшебного пендаля». Сегодня в нашем видеоменю – отличный ролик про поднятие боевого духа у сейлзов. Делает ли ваш руководитель то же самое? Посмотрите и сравните подходы у вас и у них.

Чтобы с гордостью заявлять «Это наша корова, и мы её доим» нужно, чтобы корова отличалась высокими надоями. Или хотя бы внешностью…

Полезное чтиво: А, может быть, корове с цветом повезло
Что делать, если "дойная корова" перестала приносить молоко? В селе как корову ни крась – молока больше не станет. А вот в маркетинге совершенно другие правила. Поэтому Сет Годин в своей книге «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся», которая уже стала практически классикой маркетинга, рекомендует выпустить на поле "удойного маркетинга" фиолетовую корову. Мысль не очень понятна? Тогда читайте дальше!

Вы уже готовы сделать свой бизнес выдающимся, или у вас пока ещё нет вообще никакого бизнеса?

Опрос
Вы хотите иметь собственный бизнес?
Оставьте свой голос.

И напоследок - Цитата номера:
«В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете». Дэвид Огилви

 

Нравится наша рассылка? Порекомендуйте друзьям: перешлите им ссылку на нашу рассылку:
http://www.poligrafi.com/subscribe/

P.S. Читайте и подписывайтесь на рассылку наших партнеров «Хочу на дачу!»: Как правильно выбирать участок. Какой дом строить. Как проверять подрядчика. На чем можно сэкономить. На чем нельзя экономить! Простые и эффектные способы отделки. Как навести красоту на участке и в доме. Реальные примеры. Ценные рекомендации. Советы бывалых. Оригинальные решения. Подробнее...

 

С уважением,
Команда типографии «Глобал Маркетинг»
http://www.poligrafi.com
+7 (495) 737 30 45

 


© Типография "Глобал Маркетинг", 2013.
Все текстовые и графические материалы являются
собственностью компании и охраняются авторским правом.

В избранное