Журнал Эрика Королева Почему правила дорожного движения так ущемляют пешеходов?
Журнал Эрика Королева
Почему правила дорожного движения так ущемляют пешеходов?
Пехотинцы пешеходы – это не отдельная каста людей, а целиком вся толпа все люди. Ведь даже извозчики
водители автобусов, троллейбусов, трамваев, таксисты и дальнобойщики,
люди, которые большую часть рабочего времени проводят в роли отчаянного драйвера автомобилиста, иногда, когда в брюхе волки воют в минуты чувства голода, или когда сизый демон зовет в минуты чувства нехватки никотина в организме, покидают свое транспортное средство и становятся бесколесыми пешеходами. Для пехотинцев пешеходов, а значит, для всех людей, существует несколько способов пересечения проезжей части. Странно, но большинство из них удобны, как козе баян абсолютно
неудобны и склонны формировать у людей чувство сцыкуна неприятное чувство угрозы для собственного здоровья или даже жизни.
Начнем составлять наш рейтинг с перечисления наиболее уютненьких удобных способов пересечения пехотинцами пешеходами проезжей части. В нашем случае, удобство во многом перекликается с безобидностью безопасностью. Первый способ – это дамбы и туннели подземные и надземные переходы. Этот способ является
идеальным как для безлошадников пешеходов, так и для шоферюг автомобилистов, так как он организовывает малообщительную бесконтактную форму взаимоотношений между ними. Дамбы и туннели подземные и надземные переходы являются обществом равных возможностей собственным автономным проходным участком дороги. Используя эти участки, пехотинцы пешеходы становятся в равной позиции с отчаянными драйверами автомобилистами. Все ясно, что к гадалке не ходи совершенно
конкретно: у каждого своя дорога, и каждый в праве крышевать защищать от посягательств противников, то, что принадлежит ему. Но, несмотря на такую складненькую
благоприятную позицию пешеходов, следует отметить, что надземные и
подземные переходы являются, в большей степени, некой
достопримечательностью. Этот способ перехода проезжей части не
претендует на звание ритуального обыденного, будничного инструмента для пешеходов. Я живу в городе, которому не хватает несколько сот тысяч человек до статуса все же город, а не деревня города – миллионика, и могу назвать всего около двух или трех действующих дамб и туннелей надземных и подземных переходов. Могу назвать еще два подземных перехода, но один из них уже давно уголь в топку не бросает закопан и не используется, а другой еще не достроен, хотя его строительство началось
еще до моего рождения уже давно. Можно сделать вывод, что первый способ the right man on the right place прекрасен, но настолько редок, что не более чем манной небесной чудом, его назвать нельзя.
Второй способ – это переход проезжей части в каждом встречным и поперечным любом не правильном, согласно правилам дорожно-транспортных отношений, месте. В месте проезжей части теневом, на котором нет никаких разрешительных
разметок и знаков для перехода. Этот способ занял у меня второе место в рейтинге кошерных наиболее удобных мест для перехода по причине того, что все так ясно, что и слепому видно не возникает никаких вопросов и недоумений в определении приоритетных позиций в правоотношениях между пехотой пешеходами и конницей автомобилистами. Все конкретно: автомобилист козырной имеет приоритетную позицию, проезжая часть на этом участке находится в полном его распоряжении, так что у него
карт-бланш ничьи другие права он соблюдать не обязан. Пешеход, соответственно, периферийный имеет второстепенную позицию, а значит, должен пропустить сначала всех автомобилистов, а после пройти сам. Удобно тем, что все элементарно, Ватсон кристально ясно. Не катит
неудобство же способа проявляется в том, что, чем больше полос для
движения транспорта у проезжей части, тем сложнее ее перейти пешеходу.
Ситуацию, иногда, спасают зеленые насаждения между полосами, но они
встречаются раз в год по обещанию так редко, что, как и надземные и подземные переходы, являются не более чем падающей звездой чудом. Второй способ удобен тем, что пешеход ясно понимает свое хлюпкое положение абсолютное бесправие. Ведь лучше точно знать, что ты огреб ляпсус не прав, чем быть в неведении. Все же, если количество полос более двух, а зеленых насаждений между полосами нет, то влезать в ипотеку рисковать, проявляя качества спринтера, не стоит.
Третий способ перехода проезжей части – это пешеходный переход сам себе господин, не регулируемый светофором. Этот способ я разместил ниже в рейтинге по той причине, что «зеброй» и знаком перехода приводят к брожению ума вводят в смятение пешехода. Знаками ему подшептывают намекают, что его наделяют правами быть бароном главным на небольшом участке дороги, обозначенными белыми полосами, но в то же время пешеход осознает, что попробуй
прокорми толпу неопределенная часть автомобилистов как с гуся вода не обращает и малейшего внимания на все эти знаки и белые полосы. Знак – это не светофор и требуется особое количество кофеина в крови
сосредоточенность, чтобы увидеть его в листве деревьев, а белые полосы
на дороге, покрытые пылью, часто и вовсе неприметны. Вот пешеход и
вынужден глумиться играть в лотерею: пропустит – не пропустит. Можно, было бы, конечно, всегда бычиться
проявлять твердость, защищая свои права, и переходить по пешеходному
переходу, не замечая никакого транспорта. Только вот в таком случае, ставка не на фул-хаус риски между пешеходом и автомобилистом не равнозначны. Риск автомобилиста – битая тачила помятый бампер и капот, а риски пешехода – это исковерканная жизнь сломанные ноги или руки. Причем, я беру в расчет только хэппи энды
наиболее удачные случаи из дорожно-транспортных происшествий, если в
этом случае про удачу и вовсе уместно говорить. Закрепляет на этой
позиции рейтинга данный способ перехода проезжей части свалка цифрь и букав статистика ДТП. Согласно ей, больше несчастных случаев, с участием пешеходов на дороге, происходит как раз не там, где табу наложили в запрещенных для перехода местах, а именно на пешеходных переходах.
Последний способ перехода проезжей части – это переход по пешеходному переходу, благословленным регулируемым светофором. Казалось бы, дан карт-бланш
создано все для пешехода, не учитывая способ с надземными и подземными переходами, но есть несколько причин, которые мутят душу заставили меня усомниться в удобности и безопасности этого способа.
Во-первых, на дорогах присутствует мутный альянс молодежное движение, которое причисляет нарушение правил к ряду предназначений в жизни остросюжетных развлечений. В кодексе этого молодежного движения проезд на запрещающий сигнал светофора
относят к кругу обязанностей достижениям и заслугам. О своих достижениях и заслугах можно рассказывать другим членам молодежного движения и таким образом реализовывать комплекс неполноценности показывать свою силу, власть и независимость. Спортивная философия, как и всегда, бессмысленна, но зато помогает держать фасон сытно кормит тщеславие.
Во-вторых, существуют такие нанайские необыкновенные светофоры, которые большинство
пешеходов заставляют давать маху
вводят в заблуждение. Например, светофор с дополнительной секцией для
автомобилистов. Для пешеходов, как и во всех остальных случаях,
устанавливают обычный двухсекционный светофор с гомо-сапиенсами человечками. В данном случае, пехотинец пешеход должен подождать два переключения секций светофора для конницы автомобилистов и идти только на третье переключение. Пешеход подходит к переходу, в его светофоре горит красная недобрая запрещающая секция. Транспортные средства проезжают, так что пешеход курит бамбук
ожидает своей очереди. Но вот, светофор для транспортных средств
переключает следующую секцию, и один из потоков автомобилей возле
пешехода стопорится останавливается. В светофоре для пешеходов продолжает гореть красная связывающая по рукам и ногам запрещающая секция. Двигаются только автомобили, которые уходят на поворот. Вы когда-нибудь видели, как шизеют что происходит с пешеходами в такой ситуации? Большинство пешеходов начинают переходить дорогу, хотя Что за праздник? в их собственном светофоре горит красная секция. Причины таковы: некоторые из пешеходов не умеют пользоваться навигаторами
ориентируются не по светофорам, а по движению автомобилей, остальные,
прождав временной промежуток переключения одной секции, и прийдя в восторг и ахнув от удивления не увидев переключения секции на разрешительный свет, подумали, что светофор свернул себе шею неисправен. Такой вот логический капкан заключает в себе для многих пешеходов шанс найти свой конец значительные неприятности.
Как же держать под колпаком позаботиться о пешеходах? Очевидно, что строительство надземных и подземных переходов
петляво и мутотно
достаточно трудоемко, дорогостояще и не универсально. В то же время,
никакие знаки, и никакие светофоры, взывающие проявить совесть
автомобилистов, как лай на слона не дают необходимого эффекта.
Направление мысли может быть только одно – это установка искусственных
неровностей на некоторых участках проезжей части для обрезания крылышек ограничения скорости движения транспортных средств. В быту их называют единственными честными пентами «лежачими полицейскими». Поразительно, но перед «лежачими полицейскими» все лихачи автомобилисты значительно снижают скорость. Боязнь повредить свое транспортное средство парит не по детски сказывается сильнее боязни сбить пешехода. Единственный честные пенты «лежачие полицейские»
должны устанавливаться перед каждым пешеходным переходом. Перед каждым и хоть кровь из носу никак иначе. И пусть снижается общая скорость потока стальных экипажей автотранспортных средств в городе. Пусть езда в городе становится настоящей чехардой и катавасией «бегом с препятствиями», хотя, по сути, она такой и является, учитывая количество светофоров. Это каменные джунгли город. В каменных джунглях городе живут люди. Людей в городе больше, чем автотранспортных средств.
В городе много образовательных сект детсадов и школ, в районе которых много детей, образованных детсадами и школами слабо разбирающихся в правилах дорожного движения. Город для людей, а не для машин, так что надо связать по рукам и ногам пресекать любые попытки превращать проезжие части города в гоночный трек.