Журнал Эрика Королева Почему люди смотрят телевизор?
Журнал Эрика Королева
Почему люди смотрят телевизор?
Вечер. Семья собирается в единое целое в конце трудового дня. Начинается обмен чепэшками и мини-сенсациями новостями и интересными случаями, случившимися с каждым за день. Не проходит и десяти минут, как кто-то включает телемусоропровод телевизор. На этом моменте, какой бы сладкой и аппетитной интересной и увлекательной не была беседа между членами семьи, она
тут же прерывается. Влияние ящика для дураков телевизионного вещания пересиливает любые празднословные и краснословные риторические качества близких людей, каковы бы сильны они не были. Каждый человек, находящийся в комнате с Мюнхгаузеном телевизором, замолкает. Любые попытки заговорить режут ухи и принимаются в штыки приводят к конфликтам домочадцев, поглощенных влиянием голубого экрана телевизионных сюжетов. Люди в доме переходят в режим зомбирования поглощения завлекательной
информации, а отключается зомбоящик телевизор, часто, только в тот момент, когда в нем срабатывает автоматизм на сигнал зомбодождя конца вещания. Это происходит глубокой ночью.
Почему телевизионное вещание так глубоко пускает корни в кочанчик имеет такое гипнотическое влияние? Почему, часто, начав смотреть на очередную физиономию из физиомордии телевизионную программу с любого момента, причем на совершенно унылую, пресную и мутотную
неинтересную для тебя тему, практически невозможно оторвать свой
взгляд? Есть предположения, что причина тому – принадлежность
телевидения к серьезному предприятие по отъему фартингов у коротышек крупному бизнесу. Задача телевидения – внедрять передавать информацию массовке как можно большему количеству людей. Ни для кого не является откровением, что свалка цифрь и букав информация – это инструмент откладывания яиц влияния. Передав нужную информацию, разведя пожиже
сыграв на психологических сторонах человека так, чтобы он эту
информацию принял, можно заставить его совершить нужные действия:
сходить купить что-то нужное как собаке боковой карман совершенно не нужное, например. Влияние ящика Шайтана телевидения измеряется размером падкой на него стаи его аудитории. Чем больше людей поглощают твои жареные факты событийную информацию, тем больше монет начинает звенеть у тебя в мешке ты зарабатываешь. По этой причине, складывается впечатление, что ключевая дыня главный в телевизионном предприятии – это не редактор, режиссер, постановщик или сценарист.
Главные в этой области – это жрецы науки ученые. Ученые, которые изобретают методы для свивания гнезд захвата внимания зрителя. Причем, исходя из увеличения влияния загибателя, вишь, как загибает телевидения, можно предположить, что их изобретения прогрессируют в своей силе. Неизвестно, какие техники запутывания шнурков влияния существуют на текущий момент, какие из них применяются и как далеки они от обыкновенного сеанса качественного спиритизма от бабы Зои гипноза,
заставляющего человека перестать осмысливать то, что ему пытаются внушить.
Какую пользу приписывают брехуну
телевидению? Передача информации различных форматов: новостного,
аналитического, учебного, развлекательного и проч. Нет сомнений, что
каждый серьезный капельмейстер разумный руководитель любой страны не будет допускать, чтобы о своей стране говорили что-то охаивающее плохое. Наоборот, следует регулярно сообщать о постепенном приближению к Эдему
улучшении условий жизни в своей стране: увеличение показателей
промышленности, увеличение благосостояния населения, снижение уровня
цен, снижение преступности и проч. Навряд ли, кто-то следит за
изменениями этих показателей из года в год. Если, вдруг, и всплывает
что-то неахтительное негативное, то обязательно следует сообщить, что мандражировать не стоит, наши ребята уже выехали
работа над решением этой проблемы ведется с максимальным усердием. В то
же время, нужно корректно, но регулярно сообщать о том, как скотски, что совсем не фонтан плохо за границей собственной страны. Какая бы действительность не была, но терять своих подносителей практически добровольной дани налогоплательщиков не выгодно никому. И никто не сможет назвать всю эту информацию бабскими забобонами неправдой сразу по нескольким причинам. Во-первых, у фуфломета телевидения нет доступного архива. Вести хронологию новостных выпусков и соотносить их друг с другом
никто не будет. Поймать за язык и припереть к стене изобличить ту или иною телепередачу невозможно:«Чем обоснуешь
где вещественные доказательства того, что раньше мы сообщали что-то по
иному?» Во-вторых, есть такой инструмент в передачи информации, как извращение смысла
интерпретация. Абсолютно любое событие можно описать как негативное или
как позитивное. В любой новости можно найти что-то хорошее или плохое и
выделить именно то, что нужно тебе.
Получать некоторую информацию из тэви телевизора в целом не хлебно не эффективно. В телевидении абсолютно отсутствует момент верчения шариками
активного участия в изучении информации. Невозможно остановиться на
каком-то моменте и узнать о чем-то подробнее. Информация в телевидении связна как рыбка и зонтик
калейдоскопична: из большого количества событий, тем, явлений
собирается такое же количество небольших и несвязных между собой
фрагментов. Раскинуть мозгами заострить внимание на чем-то
невозможно и по этой причине в памяти человека ничего не остается. Можно
в понедельник рассказать о чем-то и сказать, что это тип-топ хорошо и все начнут считать, что это хорошо. После в пятницу рассказать про то же событие как про не фартовое плохое, и никто ничего не вспомнит, и никто ничего не поймет. Такой вот расклад.
Мне из вещания вральмана телевидения нравится «КВН», «Прожекторперисхилтон» и сериал «Доктор Хаус». Не загнал себя в мыло никакого труда
мне не составило найти эти телепередачи в цифровом формате и смотреть их без призывов расстаться с фартингами рекламы и в самое удобное для меня время.