В
каждом городе или населенном пункте или селе обязательно должно быть
здание со сценой и большим количеством мест для сидения. В этих зданиях
творят и работают представители эстрады. Регулярно, в здании эстрады
собираются толпы людей, чтобы стать ближе к «звезде из телевизора». Если
город крупный, то такие «культурные мероприятия» проводятся практически
ежедневно, а если недостаточно крупный, то для их проведения нужен
специальный повод, который обычно отмечен красным днем в календаре.
Низшая граница стоимости входа на такое мероприятие равна половине
средней зарплаты текущего города или населенного пункта или села. О
высшей ценовой границе стоимости знает только узкий круг посвященных
людей. Но спрос все равно превышает предложение.
В
чем заключается такой вид эмоционального отдыха? Человек приходит в
здание в определенное время, занимает оплаченное им место и не менее
двух часов наблюдает как один или несколько представителей эстрады
шевелят губами в микрофон, ходят по сцене, имитируя воодушевленное
исполнение песни. Сменятся могут только сценические костюмы и молодежь в
«подтанцовке». Какой же смысл в том, чтобы после работы, которая тоже
часто малоподвижная, снова зажимать свое тело в кресле и любоваться
второсортным лже-искусством, которое имеет место лишь по причине
обширного финансирования в имя его представителя.
Я
понимаю, что стоит пожертвовать свое время, чтобы окунуться в высшее
мастерство создателей неописуемого шоу такого, например, как «Цирк Солнца» или потерять голову от качества исполнения квартета «Иль-Диво».
В таких «выступлениях» с каждой минутой ваше удивление неограниченным
возможностям человека лишь нарастает. Но что же получают люди, которые
ходят на концерты или смотрят по ТВ на людей, издающих некий звук,
называемый песнями? Причем ни в звуке, ни в содержании песен зачастую
нет никакого смысла. И судя по тому, как представители эстрады сменяют
себя своими детьми, родственниками и сексуальными партнерами, можно
сделать вывод, что никаких особых качеств для эстрадной деятельности
иметь не нужно. Зрители с удовольствием смотрят на то, что сделали бы и
сами после некоторой тренировки.
Что
случится, если вся эстрада исчезнет в один миг? Да ничего особого. Люди
в место того чтобы сидеть в душных залах пойдут гулять в парк. Если уж и
будут изредка посещать концертные залы, то только в случае приезда
создателя чего-то настоящего. А настоящего становится все меньше.
Так
зачем же нужен этот эстрадно-информационный блок, который своим
агрессивным монополизмом не дает показаться чему-то кардинально новому и
по-настоящему талантливому?