Академия лидерства 6 правил идеального планирования своего дня. 357
Одним из правил самодисциплины является правильное планирование своего дня. Только благодаря рациональному распределению времени и дел в сутках, Вы добьетесь всего, чего захотите, став более организованным и собранным.
Как раз об этом мы и будем говорить с Вами сегодня на нашем первом занятии марафона «Самосаботаж» 30 июня, в 21-00 по мск
»»> http://goo.gl/sFvsTh ««<
А пока, внимательно прочитайте основные правила и выполните важное задание! Давайте рассмотрим несколько правил идеального планирования своего дня.
Утренние ритуалы. Исследования показали, что большинство успешных и богатых людей следуют утренним ритуалам – они рано встают, пока не началась суета, спешка и сборы окружающих домочадцев, некоторые предпочитают утреннюю пробежку, после чего легкий завтрак, кто-то
начинает день с занятия йогой.
А главное, они всегда находят время для того, чтобы настроиться на рабочий лад, подумать о предстоящих делах, сконцентрироваться на их выполнении. Также неплохо бы подумать о долгосрочных целях на будущее, что придаст вам стремления и решительности на целый день.
Возьмите себе за правило выполнение утренних ритуалов, и каждый день начинайте именно с них.
1. Не трать время на ерунду. По приходу на работу, особенно если это понедельник, Вы часто
начинаете день с того, что начинаете обсуждать с коллегами прошедшие выходные или последние новости, которым Вам так не терпится поделиться. Это неправильно. Ученые выяснили, что мозг человека работает более продуктивно первые 2-4 часа после пробуждения, и если вы это время потратите на сплетни и прочую ерунду, то самые сложные задачи отнимут у Вас потом много времени и сил. Поэтому «не разбрасывайтесь» своим эффективным временем для более продуктивной работы. Выполняйте сначала трудные
и важные дела, оставив все разговоры на конец рабочего дня.
2. Всегда думайте о конечной цели. Если вам тяжело начать работать, особенно часто это нежелание наступает после обеденного перерыва, то вспомните ваши утренние ритуалы, подумайте о конечных результатах. Мысли о достигнутой цели непременно смотивируют Вас на дальнейшую работу, зададут определенный ритм выполнения ваших дел.
3. Время совещаний – после полудня. Если выполнение тяжелых задач лучше планировать на вторую
половину рабочего дня, то различные совещания, конференции – после обеда. Исследователи считаю, что лучшее время для проведения коллективных мероприятий – после 15 часов. Послеобеденное время как нельзя лучше подойдет для рутинной работы. Тем более что некоторым сотрудникам иногда более комфортно и эффективно работается, когда вокруг их кто-то окружает. Ну а для многих, обычное переключение с одной задачи на другую, а также смены обстановки также играет на пользу.
4. Вечер
должен быть свободным. Специалисты по тайм-менеджменту советуют, перед тем как сесть за стол ужинать, напишите список дел, которые Вы должны будете выполнить на следующий день, а затем спокойно приступайте к трапезе, полностью избавив себя от мыслей про работу.
5. Постарайтесь отключиться и расслабиться, не напрягаясь о предстоящих делах и проблемах. То, что будет завтра, будет завтра, а сегодня Вы должны уделить время себе, своим близким и полноценному отдыху.
6. Можете потратить
вечернее не время не только, уткнувшись в телевизор, но и провести его в хорошей компании друзей, в кинотеатре, в спортзале и мн.др.
Данные правила идеального планирования не носят обязательного характера. Но мы советуем вам прислушаться к ним, так как они разработаны на основе статистических данных и жизненного опыта людей, что тоже немаловажно.
И вот, Вам еще одно важное задание, проанализируйте свой день, и разделите его на эти 5 блоков! После чего, распределите свои запланированные
дела в каждый блок.
Основным заданием будет анализ – анализ Вашего дня после распределения по этим 5 блокам. Вы должны будете выписать те запланированные дела, которые удалось выполнить и те, что не удалось – в соответствии с Вашим новым распределением обязанностей.
Попробуйте внедрить то правило в свой ежедневный график!
Соблюдение вышеперечисленных правил поможет Вам эффективно управлять своим временем, оставляя драгоценные минуты и на себя. Так как именно
тайм-менеджмент является основой Вашей самодисциплины. http://goo.gl/sFvsTh