Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Пополнение файлового архива радио РАНСиС

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!В файловом архиве программы "Факультатив"
(раздел "Mp3-архив выпусков
программы")
(www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Matter&matter=facultative&section=Files&op=cat&cid=13)
размещена запись выпуска, посвящённого деятельности молодёжного центра
"Наш дом".

Юлия Кожевина, Артём Шалыга, Алексей Фадеев, Светлана Неровня, Алина
Шипова и Павел Обиух рассказали о деятельности общественного движения
имени Януша Корчака и об организации международных интеграционных
лагерей "Наш дом".
С уважением
координатор программы "Факультатив"
Ирина Зарубина

Выпуск листа на новом месте: 4312
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 20 May 2009 12:12:46 +0400 (#861879)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки. 21 мая на "Эхе Москвы" состоялся
клинч между О. Н. Смолиным и В. В. Жириновским. Тема: "надо ли отменять
ЕГЭ?". Скачать аудиозапись можно
http://echo.msk.ru/snd/2009-05-21-klinch-2008.mp3 (10,9 мб)
С уважением Павел Рябов.

Выпуск листа на новом месте: 4313
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 22 May 2009 01:23:45 +0400 (#862703)

 

Здравствуйте

Original Message > 21 мая на "Эхе Москвы" состоялся

Паша, спасибо за ссылку. Зная непредсказуемость Олега Николаевича в подобных
диспутах, прослушал сразу. Кроме полезной информации, получил огромное
удовольствие от живого, неотрепетированного общения. Что интересно, ведь в
реакции Жириновского явная симпатия к Смолину.

Андрей

Выпуск листа на новом месте: 4315
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 22 May 2009 08:15:22 +0300 (#862816)

 

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
*
"реакции Жириновского явная симпатия к Смолину."
*
Спасибо, Павел. информация полезная !
Симпатияи мне обнаружить не удалось.
А вот как публичный деятель, Жиреновский смотрелся на пару голов выше
нашего Олега Николаевича.
Мне был безразличен вопрос об ег, но после прослушивания этого материала,
пришлось несколько поразмышлять над доводами всех сторон и теперь я -
сторонник ег без всяких условий и исключений, даже нашего брата.
Инвалидаам надо создавать возможности для преодоления трудностей ,
компенсируя физические ограничения функций зрения, а не освобождать от
чего-то нового или тревожного.
Жиреновский и правильно подметил безответственность самого Смолина.
Всю жизнь Олег Николаевич изучал руководящую роль КПСС, прошёл в думу в
списке КПРФ уже не один раз, взахлёб выражает все чаяния КПРФ , но до сих
пор не член этой партии официально.
Ег, на мой взгляд, действительно выбило из многих карманов приличные
деньги, взымаемые с родителей аббитуриентов.
Да и действительность результата ег во многих вузах позволяет съекономить
на мотании по городам и вузам.
А посыл о выборе - это отказ от ег.
Когда Олег Николаевич где-то выступает об образовании ,
я всегда сразу вспоминаю телепередачу,
где он возмутщался о мнениях , что во вступительных комиссиях берут взятки.
"Такого быть не может, что Вы говорите"!"
А теперь сам пытался догазывать о возможности при ег большей взяткоёмкости
технологии.В этот раз, правда, не прозвучала конщунственная фраза:
"Только слепой не видит..."
В данном "клинче" Смолину есть чему поучиться у Жирика, хотя я лично не
сторонник ЛДПР.
Смолину пришлось повторять одно и тоже, а под конец сослаться на цифры
совсем не по теме и не таких уж авторитетных источников.
А Жирик вертуозно экспронтом приводил разные весомые доводы с точки зрения
государственной практичности и выигрыша самих выпускников школ , учитывая
множество факторов.
В таких передачах Вольфовович явно поднимает рейтинг, хотя слушатели Эха,
в осноыно всё-таки, не его сторонники.
Правильно он и заявляет , что закон должен быть для всех одинаков.
Вообщем , в споре никогда не рождается истина, а обмен мнениями или
информации получился , на мой взгляд,
с доминантой чёткости
владимира Вольфововича.
Вуз без экзамена,- тоже сказал не наш Смолин!

А за этим - будущее,
а не возня вокруг творческого подхода к замеру сегодняшнего уровня памяти
выпускника.

http://donsportclub.narod.ru/index.html
С пожеланием счастья, Александр Качанов!
Подпишитесь на бесплатное издание для незрячих, послав пустое письмо:
culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru

Выпуск листа на новом месте: 4316
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Fri, 22 May 2009 11:54:00 +0400 (#862893)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Тема егэ перестала быть чисто российской. Украина уже тоже вплотную подошла
к решению аналогичных вопросов. В связи с этим было бы полезно обменятся
мнением, опытом и предложениями на тему более общую, а именно "прохождение
итоговой аттестации, как школьной, так и вузовской в форме тестирования".
К сожалению, еще не прослушала запись "Клинча", но надеюсь в ближайшее время
это сделать. Хотя тема егэ мне и так хорошо известна. Думаю было бы полезно
услышать мнение участников рассылки о целесообразности создания условий для
сдачи ЕГЭ незрячими. По-моему аспект проблемы "егэ и незрячие" был детально
рассмотрен питерскими специалистами в материале, прозвучавшем на радио
РАНСиС и подготовленным мною в апреле этого года. С моей точки зрения в
нашей рассылке было бы интересно обсудить, поднятые в интервью вопросы. Тем
более, что они далеко выходят за рамки егэ.
Речь не идет о том, чтобы сдавали ЕГЭ все дети-инвалиды. Принцип
добровольности в данном контексте уже не ставится под сомнение. С моей
точки зрения все-таки те, кто собирается получить высшее образование должны
сдавать ЕГЭ, если его сдают все остальные. Обязанность же государства
обеспечить достойные условия тому, кто выберет прохождение итоговой
аттестации в форме ЕГЭ. Очень важно узнать мнение нашей аудитории по этому
вопросу. Осенью будет проходить очередной семинар, организуемый минобром и
там ваши предложения будут доведены до чиновников, принимающих решение. Да
и другие пути информирования пока имеются. Так что прошу принять участие в
дискуссии всех заинтересованных и неочень в решении рассматриваемых
вопросов.
Если у вас есть предложения по решению проблемы прохождения незрячими
итоговой аттестации в форме тестирования, то можете присылать их как в
рассылку, так и на мой личный адрес.
К сожалению, в выходные дни не смогу принять участие в обсуждении поднятой
темы. Но вопрос этот с историей и продолжением, поэтому дискуссия может
вестись долго и рассмотреть желательно разные ее аспекты.
с уважением
ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования
Министерства образования и науки РФ
Ирина Зарубина
e-mail: inz***@m*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 4321
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 23 May 2009 05:04:42 +0400 (#863287)

 

Уважаемые члены рассылки и Ирина Николаевна!

Если можно, то я хотел бы высказать некоторые мысли по поводу ЕГЭ. В 2001
году Республику Саха (Якутия) включили, без её ведома в приказном порядке,
в пилотный проект по ЕГЭ. Результаты всех лет не утешительны, хотя
чиновники от министерства рапортуют об обратном. Я занимаюсь более
восемнадцати лет подготовкой выпускников школ в вузы по математике. Могу
привести такой пример. Ребята из далёких окраин,даже не зная, что такое
Стереометрия, сдавали экзамены на хорошо и отлично. У них по полгода не
бывает уроков по математике из-за отсутствия педагогических кадров. Когда я
спрашивал, а как это получилось, они мне отвечали, что они выбирали ответ
наугад.

В декабре 2002 года я видел интервью Александра Солженицына - лидера
Российской демократии. Он говорил, что Америка в двадцатые годы прошлого
столетия проводила этот эксперимент, но безрезультатно. "Так, почему же
Россия наступает опять на эти грабли?". К сожалению, Российское руководство,
так рьяно защищающее демократические принципы, на деле не прислушалось к
его мнению, как и к многим другим мнениям, например мнению ректора МГУ.

Также я видел эмоциональное выступление депутата Смолина, с ним я полностью
согласен. Жириновский говорил о коррупции, но ЕГЭ даёт ещё большие
возможности в этом плане, когда проверяющий приезжает в глубинку....

Также вы все видите в Интернете всевозможные предложения на 95% решения
вариантов по ЕГЭ и заметьте, это сегодня, когда говорят, что коррупции в ЕГЭ
нет.

С уважением Пантелеймон Егоров.

Выпуск листа на новом месте: 4323
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 23 May 2009 13:54:50 +1000 (#863304)

 

Здравствуйте Все, Андрей и Александр
Андрей, ты пишешь:

Скорее подчёркнутая вежливость. Если он не орёт, не плюётся и не швыряется
стаканами в оппонента - значит уважает. Насколько мне известно, то общение
Смолина и Жириновского бывало и более экспрессивное. Ну а то что Вольфович
смог убедить Вас, Александр, в целесообразности и благости ЕГЭ, так это не
мудрено, Лично Вас ведь
не волновала эта проблема, вы не преподаёте в школе и ваши дети не готовятся
поступать в университет. Жирик решил для Вас все проблемы взяточничества в
сфере образования за 5 минут. А несколькими годами раньше у нас был ещё один
новатор, который покончил с тунеядством среди инвалидов, введя
прогрессивнейший способ определения степеней трудоспособности. А вот когда
начинаешь испытывать на себе и на своих близких эти новации, то оптимизма
сразу убавляется.. Профессия лётчика-испытателя опасная но благородная, и
если человек её выбирает, то он это делает осознанно. А вот если чувствуешь
себя подопытным кроликом, при том не понятно в каком эксперименте, который
может быть и увинчается успехом - состояние не из приятных.
С уважением Павел.

Выпуск листа на новом месте: 4317
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 23 May 2009 01:37:57 +0400 (#863257)

 

Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения волнующих лично Вас вопросов!
*
"сфере образования за 5 минут. А несколькими годами раньше у нас был ещё
один
новатор, который покончил с тунеядством среди инвалидов, введя
прогрессивнейший способ определения степеней трудоспособности. А вот когда
начинаешь испытывать на себе и на своих близких эти новации, то оптимизма
сразу убавляется.. Профессия лётчика-испытателя опасная но благородная, и
если человек её выбирает, то он это делает осознанно. А вот если чувствуешь
себя подопытным кроликом, при том не понятно в каком эксперименте, который"
*
Вот это , Павел, Вы правы это от Вас зависит
выбирать осознанно профессию педагога или подопытного кролика.
Ег , однозначно и без Вольфововича, ясно давно было , уменьшает коррупцию в
несколько раз, поэтому среди сторонников отмены или хотя бы частичной
льготизации руководители , связанные с аббитуриентскими судьбами.
А вот их уже деятельность, лишённых сотен тысяч долларов, подталкивает
"подопытных кроликов" на обращения с просьбой вернуть денежки в карман
взяточников.
Мне действительно, прямо не приходится готовить детей к сдаче "его".,
но вот с системой и содержанием полученных знаний приходится работать
ежедневно.
Поэтому мне понятна тревога преподователей.
Знаний дать не смогли , по разным причинам.
Например, другой работы не смог человек найти и отбывает наказание в школе
.
А кто пришёл в любую, самую страшную школу , по зову сердца, у него
вопросов о е г или эго не возникает вообще.
Таких, правда, среди моих знакомых очень мало.
А теперь , если мы своих учеников ничему не научили , или только
натаскивали с первого дня на сдачу ЕГ , то результат будет не предсказуем.
И правильно волнуются "подопытные кролики". Все ученики в равных условиях,
но "кролики" не уверены в стандартных знаниях своих подопечных.
И желание вернуть человеческий фактор вполне объясним.
Поставить тем, кого я не выучил хотя бы тройки, отличников вытянуть на
медали , конечно за денежки родителей.
Глядишь меньше камней в мой педагогический огород, да и может пару кусков и
к зарплате перепадёт.
Но мне уже известны педагоги, которые любят свою работу, интересуются ей
постоянно, знают все нововведения по своей спецализации, готовы и в
свободное время заниматься без устали и с восторгом заниматься этим , как
хобби.
Они со временем почему-то получают даже денег в несколько раз больше
"кроликов".
А о ЕГ вопросов у них вообще не возникает.
А вот инвалидам надо только отработать помощь технического плана, а не
какого-то другого.
Остальная сторона подготовки - это повседневная деятельность преподавателей
и родителей, ЕГ тут вообще непричём.
А мы почем-то хотим по-легче сбагрить школьную программу и без усилий
закончить ещё пару вузов.
Тема ерундовая.
Другое дело тема:
"Чему учатся дети в школе?"
Абсолютно всему ненужному.
А "кролики" оправдывают это расширением кругозора, развитием памяти, умению
сидеть на одном месте, исполнительности для будущего хозяина, навыков
безропотного подчинению безнравственному руководителю, повальному
мздаимству, , но это прекрасно замаскировано .
Сфокусируясь на содержании учебных программ ,
мы увидим, 99,99 процентов знаний не пригодятся в жизни.
А почему бы не давать современные знания , необходимые ежедневно и ребёнку
и затем взрослому .
Вообщем "слепые ведут слепых к пропасти".
Хорошо что есть ещё "улица" или добрый дядя , у которого ребёнок чему-то
может научиться нужному в жизни.
То есть законы жизни, начальное финансово-экономическое ,
психолого-комуникативное образование и т.д.
Но тогда мы должны понимать не как "кролики",
что зависит всё от "улицы и того дяди.
Получается д"дядя" нужнее школы и родителей, он даже плохой даст больше
полезных знаний и навыков чем папа с мамой и школа "кроликов".
Спасибо за внимание!
Будем стараться не быть "кроликами"!
*
http://donsportclub.narod.ru/index.html
С пожеланием счастья, Александр Качанов!
Подпишитесь на бесплатное издание для незрячих, послав пустое письмо:
culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru

Выпуск листа на новом месте: 4322
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 23 May 2009 07:29:44 +0400 (#863301)

 

Здравствуйте

Неудержался

Original Message > Мне действительно, прямо не приходится готовить детей к сдаче "его".,

Мне тоже, особенно читая подобные тексты тех, кому "с системой и содержанием
полученных знаний приходится работать ежедневно" и, которые считают себя
вправе об этом заявлять в подобной форме, не потрудясь исправить собственные
орфографические ошибки. Дальше читать нет желания, и, по-моему,
необходимости. Не трудись, наставник, искать в моих текстах ошибок, я лишь
скромный читатель и не берусь ежедневно систематизировать знания и к моей
грамотности можно отнестись снисходительно. Хотя высокомерно относиться к
языку, на котором пытаешься систематизировать чего-либо, а особенно знания
других, по-моему, непозволительно.

Андрей Хохлов
Руководитель лаборатории психолого-педагогической коррекции Российского
Государственного университета имени И.Канта, Калининград

Выпуск листа на новом месте: 4324
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 23 May 2009 08:14:52 +0300 (#863319)

 

Доброго здравия и долготерпения, уважаемы участники дискуссионного листа!
Здравствуйте, Андрей Хохлов
Руководитель лаборатории психолого-педагогической коррекции Российского
Государственного университета имени И.Канта, Калининград!
Так что мы с Вами, дорогой мой Руководитель лаборатории
психолого-педагогической коррекции,
обсуждаем как мой секретарь строчит на клавиатуре или Ваши орфоографические
, стилистические, психологические, этические, ...особенности?
Вы психолог, по-видимому, раз уж не сдержались,
или филолог, раз уж Вас бесят ошибки текстов , набираемых наслух?
Видно с остальным содержанием Вы полностью согласно, но обидно, что это
правда?
Извиняюсь, что высказываю своё мнение, а не то,
что Вам хотелось прочесть!
*
АЭто лишнее подтверждение правильности ввода повального ЕГЭ ИЛИ "ЭГО".
Вам просто не понравится "высокомерие" выпускника и ему не пройти, каким бы
талантливым не был деревенский "ломоносов".
А машина не будет отвлекаться даже на опечатки, кляксы, грязные носки
тутуировку на лбу"Сам -дурак".
Могут ли быть и случайности, то есть при "нажатии наугад "?
Нет не могут, потому что много вопросов и работают постулаты теории
вероятности.
Хотя , если бы даже случались такие ошибки машины, то одна на сто тысяч и
ничего страшного в этом нет.
Другое дело когда выпускник уже ответил на девяносто процентов вопросов ,
остались самые сложные и ему приходится жать уже не совсем уверенно.
Это тоже лучше, чем сработал бы человеческий фактор.
Меня тут просветили и насчёт подготовки выпускников к поступлению.
*
"согласен. Жириновский говорил о коррупции, но ЕГЭ даёт ещё большие
возможности в этом плане, когда проверяющий приезжает в глубинку....

Также вы все видите в Интернете всевозможные предложения на 95% решения
вариантов по ЕГЭ и заметьте, это сегодня, когда говорят, что коррупции в ЕГЭ
нет.

С уважением Пантелеймон Егоров."
*
Что поведал математик.
Раньше он вынужден был бросить эту не совсем законную деятельность( из-за
неуплаты налогов),
так как его стали оттеснять преподаватели от слова "даватели ".
То есть у которых налажена надёжная денежная связь с людьми в приёмной
комиссии именно того вуза, куда навострили "лыжи" родители выпускницы.
Вообщем ЕГЭ перевернул и отбросил всю уже налаженную коррупционную сеть,
от папы двоишника до ректора.
А сельски ребятам вообще была закрыта дорога.
А теперь приезжает наблюдатель и боится брать, а если и берёт то это не те
суммы, которые были и его легче отловить.
А чем наблюдающий может помочь двоишнику?
Позволить выйти в туалет с ним вместе и разрешить воспользоваться
подсказками.
А родители двоешников, тоже как правило двоишники и в отличие от отличников
более творческие натуры.
Они знают , что поступив в любой вуз их отпрыск будет там оплачивать каждый
шаг,
так проще и дешевле поступать на платной основе и заочно,
так как по инерции все у нас почему-то до сих пор верят в ччаудодействие
корочки и титулов вроде руководитель лаборатории, а лучше ещё звучит
генеральный директор главной лаборатории.
ЕГЭ хороший помощник ребятам, которые без родителей и преподавателей,
самостоятельно штурмуют тот вуз, который они выбирают не для "картонки".
Солженицына, хоть он и учился на нашем физмате, демократом никто из моих
знакомых не считает.
В чём же его демократия заключается?
Уехать в советские времена, это ещё не значит стать оплотом демократии.
Может Вы спутали С Сахаровым?
Но я не слышал его мнения о подобных системах контроля знаний при
поступлении или ином отборе.
Может кто читал что-нибудь об этом , - поделитесь!
Можно в личку.
Спасибо за любые реакции и информацию, даже с критикой в мой адрес.
Меня больше интересуют реальные знания , помогающие , а не разрушающие.
Все титулами не стану хвастаться, да и не хватит у Вас терпения их читать.
Ну а за проверку ошибок , большое спасибо,
только надо тогда указывать , каких и сколько.И тогда у Вас самих не
будет права на ошибку.
Не судите, да не судимы будете!
Обсуждать , на мой взгляд, лучше то , как технически помочь незрячим
выпускникам проходить это ЕГЭ, с такой же скоростью, как и все остальные.Мы
вынашиваем план создания комплексного ресурсного центра для поддержки
незрячих, в том чиисле и во время таких мероприятий .
В Нижнем есть центр для поддержки студентов,
можно и этот опыт брать на вооружение.
Извиняюсь за прошлые и будущие грамматические ошибки.
*

Где нет врагов, нет и победы.

Оноре де Бальзак
*
А меня зовут , Александр.

Выпуск листа на новом месте: 4325
количество подписчиков: 199
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 23 May 2009 13:45:00 +0400 (#863426)