[TIFLO] Вопрос

]Здравствуйте уважаемые читатели рассылки.
Сегодня в нашей организации (Нижегородская "Перспектива") состоялся Круглый стол
на тему: "Реабилитация и обучение незрячих детей с множественными нарушениями:
проблемы и перспективы". Велась дискуссия о том, где и каким навыкам могут обучаться
дети с означенными проблемами. В дискуссии принимали участие сотрудники нашей
организации, родители, представители БМСЭ, департаментов образования и социальной
защиты. Возник вопрос о детях, которые по состоянию здоровья находятся на надомном
обучении в Нижегородской областной специальной (коррекционной) общеобразовательной
школе-интернате 3 - 4 вида. Прозвучала информация, что этим детям полагается
8 учебных часов в неделю (в начальной школе), при этом часы по коррекционным
предметам: пространственная ориентировка, социально-бытовая ориентировка, занятия
психолога - включены в эти 8 часов.
В связи с этим хотелось бы узнать как обстоят дела с обучением надомников коррекционным
предметам в других школах и в других регионах? Есть ли какие-то нормативные документы,
регламентирующие коррекционные часы у надомниковспециальных и массовых школ?
С уважением, Сумарокова Ирина
Выпуск листа на новом месте: 3906
количество подписчиков: 212