[TIFLO] Re[2]: "Перспектива" направит в Минобрнауки РФ анкеты с подписями в подд
Здравствуйте, Serguei.
> +++На мой взгляд, ничего глупее и вреднее придумать просто нельзя, не говоря
> уже о призыве к прямой провокации, которая послужит скорее героизации "перспективщиков",
> чем делу спасения коррекционных школ, не говоря уже о совместимости подобных
> призывов к мелкому хулиганству с правилами рассылки.
Шума действительно много. причем ученые мужи с одной стороны от
нехватки выдержки уже вынуждены прибегать к черному юмору. а с другой
стороны из-за нехватки аргументов поймали подачу и пошло поехало....
Обозленность первой стороны можно объяснить. причины бывают разные, но
стоит ли в этом разбираться. а вот вторая сторона как минимум не
коректна на мой взгляд. всегда больше достается тем, кто что-то
делает. будь-то хорошо, или плохо. важно в даной ситуации одно. надо
суметь убедить вторую сторону в важности, необходимости даного
действа. а критики будут в любом случае и всегда это будет не приятно.
но коль в ответ вы позволяете себе огрызаться в той же манере, то это
наводит на не очень хорошие мысли.
> Во-первых, это просто нереально, так как каждый митинг проходит в наши дни
под
> охраной милиции за заграждениями,
Любое мероприятие, а особенно если оно призвано собрать однодумцев и
продвинуть свои идеи в массы обязательно не должно быть за закрытыми
дверями. думаю, что не надо это объяснять и доказывать. можно
вырабатывать стратегию и тактику в узком кругу специалистов да бы не
подвергаться нападкам исходящим от подобных мне недоброжелателей.
однако я впервые прочел и был очень поражен тому, что вас держат за
забором и наблюдают за вами со стороны, как .... о какой тогда
интеграции идет речь? вы боитесь, что к вам попадут, или от вас
сбегут. ну, да ладно...
> и любой человек, нарушающий порядок такого
> митинга, безоговорочно удаляется милицией по просьбе ответственного за проведение
> публичного мероприятия (так сейчас в законе называют все виды манифестаций),
Мне это, почему-то, напомнило советские времена. я никогда не хаял тот
строй и не ругаю этот. мы имеем то, что имеем. так наш первый президент
любил выражаться. но увы, если человек не имеет право сказать то, что
хочет, то о какой демократии идет речь? и зачем этот цырк за
забором... но даже и это можно понять.есть оговоренный порядок,
регламент и народ собрался для того, что бы слышать то, что ему
хочется. это понятно. но в таком случае вы демократы должны изгонять
изгоя путем голосования что ли.... или как-то по другому, но никак не
по решению владельца этим шабашем... т.е. я сказал, и менты убрали....
нндааа.
> а если он ещё и нахулиганил при свидетелях -- а К. Лапшин именно так предлагает
> хулиганить -- то тогда его не просто задержат, а ещё и предъявят обвинение.
Это уже другая статья и к митингу никакого отношения не имеет.
> Во-вторых, это просто было бы "контрпродуктивно", так как сработало бы исключительно
> на пиар (PR) организаторов и участников митинга. Другими словами, о большем
подарке,
> чем подарок Кости Лапшина, им даже и мечтать не приходится.
А зачем вам пиар компании или подобные акции? или я чег чего не
понимаю, или это уже шоу!!! речь идет как я догадываюсь о равенстве в
разных формах и положениях. начиная от образования и заканчивая
полетами в коссмос. так причем здесь промоушен!!! странно как-то. я бы
к примеру собрал мнение тех преподавателей, которые уже десятки лет
работают с инвалидами разной степени. в основе это интернаты и спец
школы. однако у них уже есть опыт и, скорее всего, не так уж и плохой.
и коль лидеры этих движений скорее всего учились в подобных заведениях
и смогли таки добиться кой-каких результатов, то не плохо было бы для
начала опереться на уже готовый опыт и хоть раз или два подать
подобный материал в различные листы. здесь надо бы мне "притормозить",
так как я не специалист в этой области и могу многое не заметить или
просто не придать значения. но еще со школы помню, что из ничего
ничего не бывает. и коль уже есть база и эта база сумела доказать на
нашем же росте свое место под солнцем, то какой резон пытаться второй
раз изобретать велосипед.... вот отсюда и мой вывод о пиар акциях....
а заборы вам строят власти, что бы не бегали куда не надо... а вам
кажется, что так правильно... и маленькая справочка: ограждают всегда опастные
места.
> Дело же -- и это самое главное в этом вопросе -- состоит в том, что положение
> дел и качество образования в коррекционных школах _реально падает_. Они хоть
> и коррекционные, но сегодня почти не учат ни Брайлю, ни ориентировке, ни (за
> редким исключением) информатике на должном уровне. Подчёркиваю: не вообще не
> учат, а не учат как следует. Из этого следует как минимум то, что для начала
> нужно не перспективщиков избивать, а хоть как-то поднять качество образования
> в этих самых школах.
ну, хитрецы!!!! Молодцы, да и только!!!!
А говорят, что в наших "патронатах" плохо учат!!!!
Давайте еще раз и с самого начала.
О чем собствено речь и в чем, собственно, проблема.
Создаваемые, или самосоздающиеся организации во главу угла ставят
недостаток образования в спец заведениях. так? т.е. там учат, но не
достаточно хорошо.... Согласен. и тут же предлагаются миллион
вариантов, как надо учить инвалидов... это тоже понятно. таким образом
делаем вывод, что все созданые и будущие ( а их будет еще больше)
организации имеют в основе своей одну, хоть и большую, но в широком
смысле одну, бльшую задачу. и заключается она в желании помочь
инвалидам получить как можно лучшее образование и как можно плотнее и
безопаснее постараться интегрировать в основное общество. и первым
пунктом в этом направлении нам объявляется желание изыскать
возможности для интеграции инвалидов в обычные школы, обычные
магазины, театры и т.д. я к слову только за!!! причем заметил одну
хорошую тнденцию. как театр начинается с вешалки, так и наши
"спасатели" решили, что надо начинать с садиков и школ... и здесь я
тоже согласен на все 100%!!! ведь нет смысла уже учить свою прабабушку
написанию скриптов. это понятно.
таким образом мы приходим к единственно правельному выводу и
принимаемся за дело. а состоитт оно с решения одной простейшей задачи.
нам надо бы постараться найти способы для объединения, а мож и слияния
двух потоков. большого мощного общества и нескольких инвалидов. можно
на глаз подсчитать и догадаться, что в каждую школу или даже не в
каждую мы должны "впрыснуть" по паре инвалидов и все проблемы решены!
с чего ж начать? а начать надо с опроса... что мы и делаем. подходим к
людям и спрашиваем: "А как вы относитесь к инвалидам?" и конечно нам
говорят, что нормально! а если мы вам дадим человечка для обучения?
- Ну, не проблема!
мы тут ж пишем гранты, получаем деньги, начинаем бурную деятельность и
то, о чем я не единажды писал, но сейчас речь о другом. мы совсем
забыли о тех, кто уже десятки лет работает с такими как мы и как
говорят в народе собаку съел! а где ж их опыт и база? или они все
бездари?
> Например, потребовать принятия конкретных образовательных
> стандартов по образованию детей-инвалидов, и пусть эти стандарты действуют
как
> для коррекционных школ, так и для интегрированного образования.
Запутался я совсем и видать навсегда.... но с самого начала точно
угадал, что первое и к сожалению единственоое что мы умеем, так это
критиковать.
> А нам бы потом
> принять участие в контроле их выполнения. Иначе у этих школ будет всё меньше
> плюсов, а при этом их минусы будут всё больше бросаться в глаза.
Во! это уже знакомо! нам бы указать на ошибки а то куда ж им дуракам
чай пить.... мы еще не успели даже ни одного выпуска сделать, не
говоря уже о дальнейшей судьбе наших "инклюзианистах", а ихние ошибки
уже все видим и знаем, сколько нам надо денег для решения этих и
других проблем...
> Ну посудите
> сами, когда в любой нашей рассылке завязывается спор между
> "интегристами" и "коррекционщиками",
> то в этом споре всякий раз каждый кулик хвалит своё болото не потому вовсе,
что
> ему кто-то там заплатил в иностранной валюте, а потому, что у него или у неё
> такой вот личный опыт.
А как иначе бывает? ведь по другому и не бывает. ктото один зобрел
таблицу (кажись Менделеев), а остальные на его базе продлжают. потом
кто-то еще чего добавил чуток, а кто-то чего-то подправил.... так и
ростем. а вы попробуйте написать симфонию, а я давайте напишу устав
ВОС!!!! и что будет? а где же опыт тех, через чьи руки прошли сотни
инвалидов! не уж-то они все придурки?
> И исправить это положение можно будет лишь при том условии,
> что выпускники коррекционных школ будут не только лучше образованы, но и лучше
> приспособлены к жизни, смогут дальше пойти и больше сделать. Пока же в ВОС
в
> целом всё обстоит ровно с точностью до наоборот, особенно если взять состав
ЦП.
Тяжелый случай. назовите мне великих "инклюзионистов" а я попытаюсь
найти хоть пару приличных "корекционистов"... и посмотрим где и кто
наоборот. что же касается цп вос! то это другая тема и ни к
образованию, ни к митингам за забором ничего общего н имеет...
> Кроме того, есть такая вещь, как общественное мнение. По началу любая коррекционная
> школа сильно пугает родителей, причём любых родителей. Так и кажется им, что
> это не школа, а скотобаза какая-то, где их ребёнок попадает в общество "ненормальных"
> детей. Так не лучше ли поменять это общественное мнение хорошей и профессионально
> поставленной пиаркомпанией в Интернете и в других СМИ?
Это просто не возможно. уж поверьте мне. если не дай-то бог у кого-то
родится несчастный ребенок, то его родителям и свет будет не белым, а
черным. и пиарить тут совсем не к месту. мож термин вы выбрали немного
не тот, но у нас умельцы шустрые и скоро кто-то получит премию за
новаторство. однако важно не нение несчастных (как вы говорите)
испуганых, зашуганых родителей, а результат который они получат после
вашего "херургического" вмешательства. не уж-то это трудно понять. это
же как анкология. она не лечится. и вы хоть перепиарте всех пиаристов,
у вас ничего не выйдет. это не тот бизнес. это вообще не бизнес. это
ужас. и работать в этом отношении должны люди, которым просто это дано
от бога. а такой опыт уже (слава богу) есть, но почему-то у нас каждый
себя считает то ли Промитеем, то ли Макаренком!!!!
> Ведь сейчас даже нет такого
> Интернет-ресурса, где были бы собраны данные о всех коррекционных школах. Организация
> и проведение такой компании сегодня куда важнее, чем мелкое хулиганство на
митинге
> "Перспективы".
Первое, что бросается в глаза так это желание "перспективы" сожрать
Вос и подобных или просто рядышком "покушать" на соседнем поле. а
поскольку рядышком не получается, знач надо обхаять вос, все интернаты
и заводы и таки попытаться ухватить кусок, да еще и пожирнее. не уж-то
действительно в интернатах такие дуболомы работают. так кого ж они
воспитали? а стоит ли верить воспитанникам? мож и прав таки начальник
воса и утоса. ведь у вас и у нас эти "гвардейцы зрячие и не учились в
патронатах, которые вы так обливаете грязью... мож и правда выходцы
спецшкол люди недалекие и управлять ими должны нормальные люди?
> И, наконец, кто сегодня мешает нам организовать серию митингов в защиту коррекционных
> школ?
Ничего не понимаю! о чем речь собственно!
Видать есть 2 потока денег, один идет корекционщикам, а другой
инклюзивщикам, вот вы и воюете? а мне что делать? и кто длжен
организовать? я что ли? а за что, собственно, вы боретесь? и коль
интернатам уже по 100 лет, то мож просто помогите, поправьте,
поделитесь опытом, подскажите, посоветуйте..... да мало ли чего
доброго и хорошего можно сделать если есть в душе желание улучшить
положение вещей. или я опять не понимаю? речь видать не о том...