Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скурлатов В.И. Философско-политический дневник


Информационный Канал Subscribe.Ru

Перебирая старые газеты: Фашист ли я?

Мой давнишний друг и соратник и даже сосед Леонид Борисович Левин издает отличную
 газету «Оппозиция», сам её верстает и сам возит в типографию в город Владимир
и меня научил, когда начал издавать газету «Возрождение» в новом формате (и сверстал
её два номера в 2000 году). В 1995 году, в газете «Оппозиция» № 12, стр. 3, я
опубликовал статью «Фашист ли я? Исповедь русского либерал-патриота» (http://oppozicia93.narod.ru/n12s1.htm).
Перепечатываю её, поскольку она продолжает оставаться актуальной:

«Атомная бомба и космическая ракета - вот что в конце 1940-х годов вдохновляло
нас, группу русских мальчиков из Удельнинской средней школы под Москвой. Человек
представлялся нам почти столь же могучим, как Бог. Отечественная и американская
научная фантастика закрепляла в нас такую убежденность.

Нам посчастливилось застать русские "мгновенья роковые" - Великую Войну и Великую
Победу. Красные полки, взметенные русским вихрем, стояли на Эльбе и на Адриатике,
сражались в Греции и в Бразилии, перешли Янцзы, подняли алое знамя над джунглями
Индокитая, громили американцев в Корее. Родной Советский Союз представлялся нам
самым сильным в мире, а русский народ - самым избранным во Вселенной.

Мы презирали преследуемых тогда космополитов, искали следы проявления русского
избранничества в истории, благоговейно листали суворовскую "Науку побеждать"
с картинками русских чудо-багатырей и до восторга переживали, что тоже принадлежим
русскому племени.

На зимних пустынных улочках и на летних доверительных сеновалах, долгими прогулками
после уроков от Быково до Малаховки и обратно, не наблюдая часов, мы - Саша Анисимов,
Игорь Кольченко, Саша Гречихин, Сергей Омилянчук, я и другие ребята - самозабвенно
возбуждались божественным русским уделом, вовлекая в свой патриотический порыв
еврейских и татарских одноклассников, с которыми искренне дружили. Запад казался
жалким и небоеспособным. А существующая власть во главе со Сталиным воспринималась
вполне критически...

Особенно ненавидели мы забюрократизированность русской жизни и закрепощенность
русского человека, препятствующие взлету русской творческой силы, исполнению
русского космического предназначения. Наш протест против системы неизбежно приобретал
антисоветский и антикоммунистический характер. Поэтому, будучи уже студентом
физфака МГУ, я вместе с новыми друзьями Юрием Копысовым и Сергеем Волковым восхищались
Йожефом Дудашем, лидером антикоммунистического венгерского восстания в октябре-ноябре
1956г., и одновременно
бросали камни в окна посольства Франции, напавшей вместе с Англией на нашего
союзника - насеровский Египет.

Мои университеты в 1955-1961 годы - это ненасытное освоение мировой культуры,
одержимое изучение Ницше, Фрейда, классической немецкой философии, отечественных
мыслителей.

Комплект дореволюционного журнала "Вопросы философии и психологии" я законспектировал
от корки до корки. По мере овладения знаниями, я вынужден был честно признаться
себе, что марксизм очень даже достойная концепция, а коммунизм - вечная мечта
о справедливом обществе. И Ленина я зауважал, когда в 1962 г. готовил более полусотни
статей для политиздатовского "Философского словаря" и проштудировал при этом
десятки томов его сочинений.

В 1964 году я вступил в КПСС и возглавил либерально-демократический Университет
Молодого Марксиста, в котором собрал цвет "шестидесятников". Этот УММ мыслился
мной для создания параллельной политической оргструктуры, позволяющей при благоприятном
стечении обстоятельств взять власть в стране в свои руки.

А в ноябре 1965 года, в самом начале брежневщины, я впервые прогремел на весь
мир. Произошел скандал с моим "Уставом нрава"...

Хватит воспоминаний! После "Устава нрава" я стал олицетворением русского фашиста.

Действительно, меня со времен Великой Войны очень интересовала идеология национал-социализма.
Но я жгуче интересовался и другими идеологическими патологиями, будь то религиозно-сектантский
экстремизм или еврейский, китайский, африканский шовинизм. Я написал дюжину книг
и сотни статей, в которых анализировал сионизм, леворадикализм и различные формы
сатанизма. Зайдите в Ленинку и почитайте!

Наиболее адекватно и развернуто мое мировоззрение выражено в монографии "Молодежь
и прогресс: Философские размышления о драме Свободы, Любви и Измены в истории",
выпущенной в 1980 году издательством "Молодая Гвардия". В ней показано, как Зло
оборотнически прикрывается маской демократов, либералов, миротворцев, а на искренних
борцов с бесовщиной падают отблески адского пламени.

В "Уставе нрава" как раз разоблачалась раковая опухоль и духовный СПИД русского
народа - сатанинский Орден русской интеллигенции - подобного феномена нет ни
в одной стране мира,- провоцировавший все беды России в последние полтора века.
Думаю, острая реакция на мое двухстраничное произведение объясняется именно словами
правды об отечественной интеллигентской нечисти.

И если к пониманию Сталина я шел долго и утвердился в его правоте лишь после
Русской Катастрофы - 1991, то Гитлер как-то изначально был понятен в своих замыслах
и ущербностях.

Вообще замечаю за собой самоотождествление с теми, кто в борьбе с Сатаной и его
соблазнами стремится освободить человечество для осуществления высшего долга
в Бытии - для самопожертвования Бога руками своих избранников.

Я понимаю, что с осатаневшими людьми и обществами иногда приходится обращаться
сурово, как Бог с извратившимся допотопным человечеством или с растлившимися
гражданами Содомы и Гоморры. Вожди человеческие тоже нередко сурово наводят порядок
в кризисные эпохи аналогично тому, как хирурги беспощадно отсекают гниющий член.
Их нельзя обвинять в злодействе. Не надо судить тех, кто добивался Добра через
пресечение Зла. Потому что для меня Бог не в силе, а в Правде.

Как же доказать, что я не верблюд и не человеконенавистник? Да, фашизм я не проклинаю
и не осмеиваю, равно как и коммунизм, анархизм, либерализм. Я его понимаю, как
понимаю необходимость той или иной погоды для функционирования жизни на земле.
У природы нет плохой погоды, у человечества нет плохого социоустройства. Каждому
социальному фрукту - свое время и место. Если фрукт удовлетворяет людей - он
имеет право на существование, но каждый фрукт рано или поздно перезревает, загнивает
и становится несъедобным.
Некоторые фрукты изначально ядовиты, хотя выглядят привлекательно. Являются ли
фашизм, коммунизм, либерализм, анархизм или сионизм изначально ядовитыми - пусть
судят наши потомки. Я только нутром знаю, что плох и смертельно опасен для меня
и моего народа нынешний национал-предательский режим Б.Ельцина - и выступаю против
него.

Критерием считаю соблюдение сформулированного Иммануилом Кантом категорического
морального императива или "Заповедей Божьих", пронизывающих все Священные Писания
человечества, а на Страшном Суде и в земной жизни реализуют сущность каждого
человека его практические дела. Если служит человек надиндивидуальному делу Любви
между человеком и Богом и между людьми - он живет праведно и не является фашистом
в бытовом понимании этого слова, а если живет как жлоб и шкурник или служит разъединяющему
и растлевающему делу
Сатаны - он на стороне врага рода человеческого.

В политике мой девиз - "ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО
И ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ". Под этим благородным девизом действовал с 1964 года
Университет Молодого Марксиста, под незапятнанным Андреевским флагом с 1988 года
продолжает наше национально-освободительное дело либерально-патриотический Российский
Народный Фронт и его преемница - Партия Возрождения.

В сфере экономики мы вслед за Петром Столыпиным и Авраамом Линкольном стремимся
наделить россиян достаточной стартовой собственностью и тем самым взрастить массовую
поросль экономически самостоятельных хозяев-тружеников, провести преобразования
по образцу соседнего Китая и "новых индустриальных стран" Юго-Восточной Азии,
развернуть наукоемкие производства и за счет низкой себестоимости отечественной
продукции выйти конкурентоспособными на мировой рынок, стать самой богатой и
процветающей державой на планете.

В сфере государственности, как записано в официально зарегистрированном Уставе
нашей Либерально-патриотической партии "ВОЗРОЖДЕНИЕ" (под таким названием мы
вынуждены были перерегистрироваться после ельцинского кровавого сентябрьско-октябрьского
переворота 1993 года, в противодействии которому погибли трое наших товарищей),
мы провозглашаем своей целью "укрепление русского национального ядра в центре
России и в ее новых точках роста, утверждение славянской общности и общности
с другими народами нашей страны,
с которыми русский народ связан близостью исторических судеб", восстановление
могучей отечественной многонациональной державности в ее естественных геополитических
границах, "расширение взаимовыгодных контактов и дружественных отношений с нашими
геополитическими союзниками и традиционными партнерами на Западе, Востоке, Юге
и Севере", "защита интересов русских и представителей других народов России,
проживающих за пределами Российской Федерации, обеспечение надежной безопасности
нашей державы, восстановление
уважения к России и россиянам в мире".

В сфере духа упор мы делаем на культивирование ценностей созидания, труда, ответственности
перед ближними и перед Родиной, уважения к личностному и национальному достоинству
каждого человека, а самое главное - на освоение отечественных духовных сокровищ
и распространение глубинной русской веры, открывающей новые пути расцвета для
всего современного человечества и предполагающей русское духовное и политическое
лидерство во Вселенной.

Гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Разве не ясно, что сейчас против России и русского народа развязана война на
уничтожение. Следовательно, в условиях начавшегося разгула русофобии, духовного
растления и биологического вымирания русского народа не до прекраснодушных программ,
необходимо действовать по законам военного времени. Без очистки заболевшего народного
организма, без наведения элементарного порядка бессмысленно затевать какое-либо
улучшение российской жизни. Разве я не прав? И вот что я бы сделал:

Во-первых, объявил бы на всей территории страны осадное положение и провел всеобщую
мобилизацию ресурсов страны, одновременно создавая новую могучую Российскую рать
и новую централизованную систему управления аналогично тому, как действовали
большевики в условиях развала российской экономики и российской армии после ликвидации
прогнившего бесовско-"демократического" режима Керенского.

Во-вторых, использовал бы опыт мобилизации советского народного хозяйства в военные
и послевоенные годы, направил усилия народа на производство гарантированно распределяемых
среди населения сельхозпродуктов и отечественных товаров первой необходимости,
на строительство жилья, дорог и первоочередных народнохозяйственных объектов,
прекратил импорт продовольствия и экспорт сырья, одновременно переходя к твердому
рублю.

В-третьих, устранил бы преступников, предателей и национал-сепаратистов всех
мастей, а за разжигание межэтнической розни и особенно русофобии преследовал
и беспощадно карал бы без истечения срока давности.

Важно не озвереть при наведении порядка в стране.

Здесь-то и выявится - соблюдаются в "операционной" моральные заповеди или нет,
злодеи вершат правосудие и справедливость или добросовестные работники. Пример
следует брать с Сергия Радонежского и его сподвижников, которые отказались от
своего частного и тем более от шкурного ради спасения погибающей Отчизны и при
этом не гнушались пролить и свою кровь, и кровь
врага.

А потом придет время - и тех, кто в мутной воде нахапал наше добро и перевел
капитал за рубеж, мы достанем в любой точке земного шара и заставим вернуть награбленное.

В случае же иностранного вмешательства в наши внутренние дела я призываю дать
впечатляющий отпор всеми доступными средствами.

Все указанные чрезвычайные меры - лишь средство выйти из постигшей нас чрезвычайной
смертельно-опасной ситуации.

Цель остается прежней - раскрепощенный русский человек, могущественная отечественная
державность. Ни тоталитаризма, ни расизма, ни эксплуатации! Где же здесь фашизм?
В признании вселенской избранности русского народа? В стремлении быть достойными
высшего жребия? В самоотверженном служении национальному идеалу, который предстает
как вершина общечеловеческой мечты?

Чем больше я осмысляю прилагательное "либерально-патриотическая" в названии своей
партии, тем приемлемее оно мне представляется. Испоганить можно любой "изм" и
любую "кратию".

Нынешним подлым оборотническим режимом испоганены понятия и "демократия", и "либерализм".
Многими политическими онанистами и импотентами опошлено и понятие "патриотизм".
Космополитические мондиалистские круги постарались сделать ругательным слово
"фашизм". Слава Богу, не удалось им предать проклятию понятие "коммунизм", за
которым десятилетиями шли наши дедушки и бабушки, отцы и мамы.

А слово "либеральный" - от латинского корня "либер", что означает "свобода".
Мы, русские, не рабы, мы рождены свободными в нашей сказочной богатейшей стране
и мы стремимся освободиться от злобных сатанинских сил, которые еще продолжают
властвовать и надругаться над нами. И мы - патриоты, потому что не просто любим
свою Родины, но готовы отдавать за нее свою жизнь и в самом деле отдаем (за два
года наша партия потеряла в боях за свою страну пятерых руководителей, лучших
наших соратников).

Поэтому уместнее и честнее называть меня именно так, как я сам согласен себя
называть - не столько национал-социалистом или интернационал-коммунистом, а русским
либерал-патриотом или просто РУССКИМ».

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное