Fw: Мауповский цинизм

Original Message From: Семен Авербух
Sent: Sunday, October 21, 2007 5:06 PM
Дорогие друзья! Эти возмутительные факты имеют место в Укарине.Судебная система
парализована. Щекин выиграл все судебные тряжбы связанные с разжиганием вражды
к еврям .Перешлите своим друзьям. Опубликуйте! Семен Авербух
++++++++++++++++++++++++
Крывда поборола правду
Июнь 2005 МАУП в защиту юдофоба. Некоторые еврейские газеты, в том числе ВЕК,
Интернет, опубликовали сообщение о том, что в Несватковской средней школе
Александровского района Кировоградской области учитель украинского языка Николай
Якименко сделал замечание ученику Андрею <<У тебе, Андрiю, шапка як у жида: такi
шапки тiльки жиди носять! Дiти, жиди це дуже поганi i нахабнi люди. Жидiв треба
знищувати.>> Это высказывание школьница рассказала маме, учительнице зарубежной
литературы Татьяне Шевченко. Оно получило широкую огласку, и по инициативе Т.
Шевченко против Якименко было возбуждено уголовное дело.
В июльском номере газете <<Персонал плюс No 29.2005 за подписью Г.Щекина
был помещено обращение к президенту В.Ющенко <<Не позволим издеваться над украинцами!>>
Статья Щекина в защиту учителя М. Якимчука, которого привлекают к уголовной
ответственности за антисемитские высказывания). Щекин пишет, что "все это осуществляется
под руководством заместителя областного прокурора В.П. Романова (еврея по национальности)
и помощника районного прокурора (еврейки по национальности) В.П. Буданцевой>>.
Подчеркиваю: дословно.
М. Якимчук был осужден на два года условно. Но дело на этом не закончилось. После
апелляции Александровский районный суд вынес решение закрыть это уголовное
дело.
Октябрьский номер газеты <<Персонал плюс No 42.,2006 в заметке М. Кравченко
и Я.Орос <<Правда победила ложь>> говорится, что дело об антисемитской выходке
Якимчука перешло в Кировоградский Апелляционный суд, который оставил решение
Александровского суда без изменений. Т. Шеченко, услышав такой приговор потеряла
сознание.
Отмечу, в заметке отмечается, что М. Якименко назвал Т.Шевченко всего
лишь жидовкой. Мауповские следователи раскопали родословную Т.Шевченко до второго
колена и называют ее Гныляк по первому мужу и Шнапер по матери.
Семен Авербух
Но самое интересное с моей точки зрения в заметке, на которую я ссылаюсь. Бесстыдство
и цинизм высшей пробы.
ПРАВДА КРИВДУ ПОБОРОЛА
Жидiвський експеримент у самому осердi Украiни не вдався. Пiвтора роки тому надумали
були рабиновичi позбиткуватися з учителя (завважте) украiнськоi мови i лIтератури
Несваткiвськоi середньоi школи Миколи
Якимчука. Чорну ватру розпалили в Олександрiвському районi
Кiровоградськоi областi, та полумя не спалахнуло, лише тлiло, доки не загасло.Наразi
можемо смiливо констатувати, що правда таки маe силу i в наших судах.
А розпочалося все з того, що вчителька зарубIж-но(C) лIтератури
Несваткiвсько(C) ЗОШ Тетяна Шевченко, в дiвоцтвi Гниляк, нi сiло нi впало оголосила
в колективi ? вона нiяка не украiнка, прiзвище ii
матерi Шнапер, себто - eврейка, що М.Якимчук у присутностi учнiв обзивав ii
жидiвкою. Хоч, як вiдомо, жиди - це також люди, i не треба за це ображатися та
й ще подавати до суду.
Проте Шевченко, вона ж Шнапер, вона ж i Гниляк, подала до суду на свого
колегу М.Якимчука. Прокуратура Олександрiвського району порушила кримiнальну
справу за статтею 161 - озпалювання
мiжнацiональноi ворожнечi. Довго тривали суди-пересуди та бруднi наклепи на Миколу
Якимчука в тамтешнiй росiйськомовнiй газетi <<Украина Центр>> (головний редактор
Юхим Мармер), опоки минулого тижня Апеляцiйний суд Кiровоградськоi областi у
складi судовоi колегii винiс рiшення, та таке, що Т. Шевченко-Шнапер-Гниляк у
примiщеннi суду -зомлiла.(потеряла сознание)
Отже, Апеляцiйний суд Кiровоградсько(C) областi винiс ухвалу ? залишити
вирок Олександрiвського районного суду про закриття кримiнальноi справи стосовно
М.Якимчука та вiдхилити апеляцiйнi скарги прокурора Олександрiвського району,
а також адвокатiв Б. Iлькiна i Ю.Черкеса.
Подейкують, що вiдтак голова Кiровоградськоi жидiвськоi громади Едуард Спектор
з горя хильнув кварту горiлки та закусив добрим кавалком сала.
Тепер, гадаeмо, слiд чекати розголосу в США та Iзраiлi (де маe родичiв Шнапер-Шевченко-Гниляк)
про те, що в Украiнi поганi суди. Адже на те вони й сiонiсти, щоб породжувати
на порожньому мiсцi антисемiтськi провокацii.
Микола Кравченко, Ярослав Орос
"ПерсоналПлюс"No42(193)
20-25 жовтня 2006 р.
http://www.personal-plus.net/article.php?ida=1314
Израильские археологи опровергают Тору
http://news.israelinfo.ru/art/19567
22 октября 2006. Израильские археологи Исраэль Финкельштейн и Нейл Ашер
Зильберман считают, что историю древнего Израиля нельзя изучать по священным
текстам.
В своей знаменитой книге <<Библия в раскопках: новый взгляд на древний Израиль
и
происхождение его священных текстов>> они опровергали известную не менее чем
полутора миллиардам жителей Земли историю Исхода из Египта, а в следующем своем
труде Финкельштейн и Зильберман взялись за Книгу Царств.
В книге <<Давид и Соломон: в поисках библейских священных царей и Корни западной
традиции>> археологи пишут о том, что царста Давида и Соломона в том виде, как
оно описано в Торе, никогда не существовало.
Ученые говорят, что ни в коей мере не желают оскорбить чувства верующих или
<<опровергнуть Библию>> -- <<напротив, мы занимаемся своей работой из любви
сказал корреспонденту Ynet Исраэль Финкельштейн. Однако представление публики
об
истории Израиля не должно столь резко расходиться с данными современной
археологии, уверен он.
По данным археологов, южная область Иудеи была относительно малонаселенной до
VIII века до н.э. -- <<и это помогает нам понять, как Давид мог быть главарем
бандитской шайки в этом районе>>.
<<С другой стороны, археологические раскопки показывают, что Иерусалим времен
Соломона, который обычно представляют столицей <<славной империи>>, был обычной
деревней, маленькой и захолустной, а вовсе не великолепным городом, описанным
в
Археологи утверждают, что героические истории Давида и Соломона -- плод
политической конъюнктуры той эпохи, когда, после разрушения Храма, Иудея
наполнилась беженцами из более крупного и славного Израильского царства. Именно
поэтому писание возвеличивает захолустных иудейских царьков и не говорит ни
одного доброго слова о царях Израиля, считают ученые.
Исраэль Финкельштейн верит, что основателем иерусалимской династии действительно
был человек по имени Давид, но ни объединения царств под его рукой, ни его
завоеваний никогда не было. На самом деле Иудея и Израиль всегда были отдельными
царствами, и в конце концов, за несколько столетий, Иудея поглотила Израиль.
При этом археолог не отрицает, что Иудея и Израиль все-таки имели изначально
что-то общее и родственное в культуре, религии и даже истории -- что несколько
противоречит тезису о том, что они <<всегда были двумя отдельными царствами>>.
Кроме того, Финкельштейн признает, что возможности сбора археологической
информации об Иерусалиме и его Храме весьма ограничены хотя бы в силу того
факта, что на Храмовой горе нельзя вести раскопки. Он не видит оснований не
верить в то, что основатель династии построил в Иерусалиме храм -- <<так поступали
все цари древнего Востока>> -- но считает, что первый Храм был очень скромным
сооружением (как его и описывает Тора).
На вопрос корреспондента, могут ли результаты археологических изысканий оказать
какое-то влияние на еврейскую традицию, Финкельштейн ответил отрицательно:
<<Традиция сильнее, чем подобные вещи. Я считаю, что традицию и историю стоит
разделить>>.
Фото: иллюстрация
К этой новости имеется 32 комментария
http://news.israelinfo.ru/art/comments/19567#rules