Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фарфор из надежных рук // Christie`s показал коллекцию галереи Popoff


Фарфор из надежных рук // Christie`s показал коллекцию галереи Popoff
2009-09-24 03:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фарфор из надежных рук // Christie`s показал коллекцию галереи PopoffВ атриуме Большого театра прошла презентация избранных произведений из коллекции парижской галереи Popoff, которые будут проданы на аукционе Christie`s в Лондоне 12 и 13 октября. Русскими акварелями и фарфором любовалась ТАТЬЯНА Ъ-МАРКИНА.
Парижская галерея Popoff & Co — одна из самых известных на Западе антикварных галерей, занимающихся русским искусством. Для Парижа Popoff нечто вроде A La Vielle Russie для Нью-Йорка: столетняя история, связанные с русской эмиграцией владельцы, участие в главных антикварных ярмарках. Название таких галерей в провенансе произведения увеличивает его цену чуть ли не на четверть. Занимается Popoff не Фаберже, а другими, немного менее раскрученными, но не менее (а может, и более) благородными темами — русской акварелью и фарфором.
Для Christie`s получить коллекцию галереи для распродажи — огромная удача. Аукцион будет идти два дня, на торги будет выставлено полтысячи предметов. В Москву привезли около 30 акварелей и несколько предметов фарфора XVIII века — их увидели журналисты и приглашенные на ужин.
В атриуме Большого театра было представлено несколько произведений Карла Брюллова, в частности акварельный портрет Джованины Пачини в черной кружевной мантилье, той самой, что годом позже он изобразит гарцующей на вороном коне в знаменитой "Всаднице" (эстимейт акварели на торгах — £100-120 тыс.). Еще драгоценнее и дороже — акварельный портрет Натальи Пушкиной, жены поэта, кисти придворного портретиста Владимира Гау (эстимейт £120-160 тыс.). Среди уникальных предметов из фарфора — бюст Екатерины II, сделанный на московском заводе Гарднера в 1779-1790 годах (£200-250 тыс.) и подарочная чашка с двуглавым орлом на крышке, созданная на Императорском фарфоровом заводе в 1762 году ко дню коронации Екатерины Великой (£150-170 тыс.).
Коллекция галереи Popoff & Co хорошо известна в России. Директор галереи — французский искусствовед, коллекционер и русофил Морис Барюш (потомственный антиквар, семья которого сменила во владении галереей ее основателя — офицера царской армии и знатока искусств Александра Попова) неоднократно давал произведения из коллекции галереи на выставки в России, например в ГМИИ. Прошедшей весной в Москве вышел роскошный каталог его коллекции русского фарфора XVIII века. По официальной версии, владельцы галереи решили переориентироваться на работу с современным французским искусством. Так это или нет, но появление коллекции подобного уровня на арт-рынке — явление редчайшее, и покупатели даже в период кризиса его точно не пропустят.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Армия":

ГД должна ответить на резолюцию Сейма Польши об агрессии СССР - мнение
Женщина победила антисемитизм
Фрагмент шоу в память о Джексоне King of Pop покажут на "Дискотеке-80"
Премьера фильма о Джексоне пройдет в 25 городах мира
Росохранкультура не останется в стороне от строительства "Охта центра"
Светлана Медведева посетила Воскресенский приход в Цюрихе
Зигмунд Фрейд и его пациенты: кто кому помогал?
Посол России возложил венок к "Бронзовому солдату" в Таллине
Медведев и Обама проведут в Нью-Йорке двусторонние переговоры
Кадровая постановка // Леонид Десятников стал музыкальным руководителем Большого театра

Восстание пластических масс // Брюс Уиллис в фильме "Суррогаты"
2009-09-24 03:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Восстание пластических масс // Брюс Уиллис в фильме СуррогатыВ прокат сегодня выходит научно-фантастический боевик "Суррогаты" (The Surrogates), в котором герой Брюса Уиллиса занимается рутинным для него занятием, а именно спасает мир — на этот раз от передовых технологий. Технологии эти хоть и бесчеловечны, но в высшей степени удобны, так что финальная благодарность человечества непрошеному спасителю показалась ЛИДИИ Ъ-МАСЛОВОЙ совсем не очевидной.
Когда в конце "Суррогатов" Брюс Уиллис, играющий отважного фэбээровца, побеждает всех, заурядные граждане должны скорее расстроиться — его победа чревата радикальной сменой образа жизни для всего обленившегося человечества, привыкшего валяться в засаленных халатах на специальных креслах, которые позволяют дистанционно воспринимать ощущения от биороботов, живущих вместо людей. Ощущения поступают в человеческий организм исключительно приятные, в то время как всякие негативные психические и физические воздействия суррогаты мужественно берут на себя.
Имя режиссера "Суррогатов" Джонатана Мостоу прежде всего ассоциируется с фильмом "Терминатор-3: Восстание машин" (Terminator 3: Rise of the Machines), и в общем-то по смыслу "Суррогаты" к той картине ничего не добавляют. Показывая, до чего дошел прогресс, авторы протестуют против разобщенности людей из-за засилья технических средств коммуникации. Жить самому, не прячась за суррогатом, довольно мучительно, однако чтобы сохранить свою суть и остаться человеком, нужно пожертвовать комфортом, а ценить жизнь начинаешь только тогда, когда чувствуешь боль. Впрочем, не мыться, не бриться и не вылезать из пижамы несколько дней, что смело себе могут позволить люди будущего в "Суррогатах", иногда просто приятно. По контрасту с людьми, которые могут выглядеть и пахнуть бомжевато (зато это настоящий вид и запах), безупречные суррогаты символизируют фальшь и искусственность. Суррогатного Брюса Уиллиса с белокурой челочкой и гладко отполированным личиком окружает аналогичная пупсиковая красота: на работе у героя одна кукла Барби (Рада Митчелл), дома — вторая (Розамунда Пайк). Жена героя работает в салоне красоты, где женским суррогатам шлифуют морды, и на мужа, предложившего романтически, без суррогатов, закатиться вдвоем на Гавайи, смотрит волком. На самом же деле в настоящей реальности — она, увядающая растрепанная женщина, страдающая депрессией из-за гибели ребенка. Именно эту несчастную тетеньку испитого вида, а не замещающую ее румяную суррогатную красотку, герой весь фильм жаждет прижать к своему истосковавшемуся по человеческому контакту сердцу — это на самом деле его главная цель, а не расследование загадочных убийств нескольких суррогатов, которые вроде бы должны гибнуть совершенно безболезненно для управляющих ими людей, однако умудряются напоследок взорвать хозяевам мозг.
Пострашней разорвавшегося мозга оказываются ощущения героя, когда он выходит на улицу самостоятельно, без суррогата, и с непривычки испытывает дикий дискомфорт. Напуганный герой вбегает в ближайший магазин присмотреть себе какого-нибудь пластмассового Кена, чтоб не так тошно было передвигаться по реальности, но дешевый суррогат в базовой комплектации имеет настолько тупой вид, что, идентифицировавшись с ним, герой Брюса Уиллиса начинает ощущать себя абсолютным бревном и, стиснув зубы, продолжает расследование в натуральном виде. В ходе следствия он встречается с толстым негром (Винг Реймс), который кликушествует насчет антигуманности суррогатов, а также с их изобретателем (Джеймс Кромвелл), которого с героем роднит трагический опыт — оба пережили смерть сыновей. Две эти симметричные душевные раны должны подогреть хотя бы минимальный эмоциональный интерес к сюжетной интриге, состоящей в том, что многие из персонажей, скрываясь за суррогатами, оказываются не теми, за кого себя выдают, а хакерское искусство вообще позволяет подключиться к управлению любым суррогатом и окончательно все запутать. Печальная, но все-таки ясность наступает, когда все уничтоженные героем под одну гребенку суррогаты с пугающей синхронностью валятся замертво, а их потрясенные хозяева растерянно, как зомби, бродят по улицам. На московской премьере этот финал был встречен возгласом из зала "Статисты — молодцы!", и, пожалуй, действительно слаженность действий многочисленной массовки можно считать главным режиссерским достижением Джонатана Мостоу.
Оригинальная статья

"Арт-Москва" застряла на таможне // Накануне открытия западным галереям было нечего показать
2009-09-24 04:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Арт-Москва застряла на таможне // Накануне открытия западным галереям было нечего показатьВчера в Центральном доме художника открылась ярмарка современного искусства "Арт-Москва". Погоды в экономике стоят тяжелые, и то, что ярмарка "Арт-Москва" проходит в сентябре, а не, как обычно, в мае,— следствие всеобщего финансового недомогания. В этом году к нему добавились неприятности с таможней, возникшие у большинства западных галерей. Перспективы арт-рынка в России оценивал ВАЛЕНТИН Ъ-ДЬЯКОНОВ.
"Арт-Москва" началась со скандала. На пресс-конференции галерист и член экспертного совета ярмарки Ханс Кнолль заявил, что работы большинства стендов западных галерей застряли на российской таможне, поэтому стены их стендов пусты. Директор компании EXPO-PARK Василий Бычков несколько смягчил напряжение, сообщив, что произведения доедут до ярмарки либо к вечеру, либо в четверг утром. Как сообщил "Ъ" единственный европейский галерист, который привез-таки работы в Москву, недоразумение с таможней произошло у тех галерей, которые пользовались немецкой фирмой по перевозке произведений искусства Monro. Отечественные перевозчики берут дороже, но зато вникают во все тонкости сложного процесса согласования статуса произведений искусства и, что самое главное, точно знают, сколько и кому платить.
Самое обидное, что еще во вторник у "Арт-Москвы" было превью для коллекционеров и начинающих. Предстать перед целевой аудиторией вообще без работ было бы чрезвычайно невыгодно, поэтому западные галеристы, сэкономившие на отечественных специалистах, были вынуждены подручными средствами обживать девственно белые стены. Наиболее радикально поступила в этом случае галерея Zvono из братского Белграда, оставившая свой стенд пустым. Этот радикальный жест смотрелся бы очень эффектно пару лет назад, когда в рядах художников зрело сопротивление гламуру и капиталу в искусстве. Другие европейцы вешали вместо работ листы формата А4 с подписями и маленькими репродукциями.
В этом году, впрочем, из западных галерей остались только самые выносливые. Да и те несколько скорректировали планы относительно проникновения на русский рынок. Чех Иржи Швестка, владелец галереи своего имени, выглядел на открытии оптимистом: он как раз из тех, кто воспользовался услугами фирмы, базирующейся в Москве. "Я рассматриваю искусство как долгосрочный бизнес, от которого не следует ждать моментальной отдачи,— сообщил он в разговоре с "Ъ".— Поэтому я здесь". Тем не менее господин Швестка, в прошлом году успешно торговавший на "Арт-Москве" и собиравшийся открыть отделение галереи в столице России, с началом кризиса решил не вкладывать в отечественный рынок и завел новое пространство в другой столице — Берлине.
Русским галереям тоже приходится маневрировать. "У нас и не было никогда арт-рынка,— рассказала "Ъ" Елена Селина, директор галереи XL.— На продажи в этом году мы не надеемся". Для XL, участвующей в международных ярмарках высшего класса типа Frieze и Art Basel, более важным приоритетом является продвижение на Запад художников галереи. "У русских коллекционеров уже есть в собраниях наши художники",— объяснила госпожа Селина. Большим оптимизмом относительно местных коллекционеров отличились киевляне из галереи "Коллекция". Арт-директор "Коллекции" Олег Байшев поведал "Ъ", что украинские художники находятся в выгодном положении: у них есть поклонники и в России, и на родине. "Коллекция" продемонстрировала мощь украинского искусства, организовав на третьем этаже ЦДХ выставку трех живописцев — Александра Ройтбурда, Максима Мамсикова и Александра Гнилицкого. Правда, у "Коллекции" богатый владелец, поэтому галерея может позволить себе не зависеть от конкретных продаж. А вот галерея "Проун" даже и не продает ничего, но показывает одну работу Питера Дойга в окружении графики Веры Ермолаевой и Александра Древина просто так, из любви к искусству.
В этом контексте неплохо выглядел стенд галереи Ravenscourt. Ее владелец Максим Боксер оформил пространство как кабинет любителя редкостей: десятки небольших работ самых разных художников установлены в интерьере с диваном, письменным столом и даже обоями. Ravenscourt, кажется, пошел по пути магазина "Республика" и продает не столько искусство, сколько стиль жизни и вкус как таковой: ящик с даблоидами от Леонида Тишкова, например, прекрасно сочетается с графикой Нины Котел. Неизвестно, принесет ли эта стратегия конкретные финансовые плоды, но выглядит такой способ продаж эффектно.
Другие спецпроекты "Арт-Москвы" сделаны художниками. Молодежь под управлением Гоши Острецова показала проект "Fast Art", некоторые работы, правда, уже демонстрировались на выставке "Банальность и бесконечность" в галерее "Триумф". Организация под названием Tajiks-Art, креатура питерского художника Кирилла Шаманова, выставила маленькую мастерскую по производству рукотворных копий чемпионов международного арт-рынка от Марка Ротко до Жан-Мишеля Баскиа. Правда, эта инициатива выглядит бледным повторением знаменитого стенда группы художников Escape под названием "Пираты" на "Арт-Москве" 2003 года. На нем по 100 руб. продавались сделанные мыльницей фотографии работ с ярмарки. Напрашивается мысль, что повторение этой акции пришлось бы на "Арт-Москве-2009" очень ко двору.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

Rammstein выступит в России с новым альбомом и огненным шоу
Одна видимость // Art Digital 6: "Другие" в центре M`ARS
Не дай бог так оголодать!
"Кристис" привез в Москву лоты предстоящих торгов русским искусством
Родная деревня отца Обамы объявлена в Кении национальным достоянием
"АРТ-Москва" откроется параллельно с альтернативным проектом "Универсам"
Клейстерс обрадовала новость о возвращении в теннис Энен
Боксер Кличко не планирует бой в декабре после встречи с Арреолой
"Русал" встретится с хунтой в суде // Компания готовит иск в международный арбитраж в Париже
"Один хороший удар все решит"

Последние новости по теме "Украина":

Гитарист Rolling Stones и русская официантка снова вместе после ссоры
Родная деревня отца Обамы объявлена в Кении национальным достоянием
Коллекционная книга об Одессе презентована в Киеве
ГД должна ответить на резолюцию Сейма Польши об агрессии СССР - мнение
Меркель выигрывает у Штайнмайера в симпатиях избирателей
Первый Брянский антинаркотический форум откроется в пятницу
Куликовская битва - День воинской славы России. Справка
МИД РФ обсудит с Украиной запрет на въезд российскому журналисту
Москва ждет от Киева разъяснений причин отказа во въезде журналисту РФ
"Арбат Престижу" светит полгода

Другие новости культуры и искусства со словами ИСКУССТВА, ЗАПАДНЫХ, ГАЛЕРЕЙ, ГАЛЕРИСТ, КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ, ПРАВДА:

Кризис ведет в Китай // Ярмарка современного искусства ShContemporary в Шанхае

Новая песня поп-идола Майкла Джексона выйдет 12 октября
2009-09-24 04:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новая песня поп-идола Майкла Джексона выйдет 12 октябряМОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Новая песня скончавшегося летом этого года "короля поп-музыки" Майкла Джексона "Вот и все" (This Is It), которая станет первой посмертной композицией певца, будет выпущена 12 октября, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс в четверг.
По данным звукозаписывающей компании Sony Music Entertainment, бэк-вокал в песне исполняют браться Джексона.
Ранее компания Sony сообщила, что 28 октября в США выйдет документальный фильм "Майкл Джексон: Вот и все" (This Is It) американского режиссера Кенни Ортега, который основан на многочасовых видеозаписях репетиций, рабочих и закулисных моментов во время подготовки к несостоявшейся серии концертов в Лондоне.
Приблизительно в это же время выйдет новый альбом Джексона, состоящий из двух дисков. Первый из них будет содержать все основные хиты певца в таком виде, в котором они выходили раньше. На другом диске будут ранее не изданные композиции "короля поп-музыки", отмечает агентство.
Джексон скончался 25 июня в госпитале Лос-Анджелеса. Вскрытие показало, что певец умер от передозировки различными сильнодействующими препаратами. Следствие по делу о скоропостижной кончине поп-идола установило, что Джексон был убит. Главным подозреваемым по делу о его гибели является личный врач певца Конрад Мюррей. Похороны Джексона состоялись спустя 70 дней после его смерти - 3 сентября.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Майкл Джексон":

Фрагмент шоу в память о Джексоне King of Pop покажут на "Дискотеке-80"
Премьера фильма о Джексоне пройдет в 25 городах мира
Обнародованы неизвестные интервью Майкла Джексона
Калифорнийцы не затянули серию
Хиддинк недоволен игрой россиян во втором тайме матча с Лихтенштейном
Участие Жиркова и Аршавина в игре с Уэльсом под вопросом - Хиддинк
Серене Уильямс на пресс-конференции задали больше вопросов о Джексоне
Три тысячи на "Красную Армию"
Семеня раздора
Футболисты США почтили память Джексона

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Родная деревня отца Обамы объявлена в Кении национальным достоянием
Иран совершит ошибку, если не откажется от ядерной программы - Саркози
Клинтон заверила главу МИД Литвы, что новая ПРО лучше защитит Европу
Суд по пожару на судне в Балтийске возобновится 28 сентября
Школа в Мурманской обл. закрыта на карантин из-за "свиного гриппа"
Воронежский губернатор обвинил в безответственности надзорные органы
Склад пиротехники в Воронеже оставил после себя лишь воронку
От взорвавшегося склада пиротехники в Воронеже осталась одна воронка
Ограбление века в Швеции: воры вывозили награбленное на вертолете
У КХЛ появился свой канал

Другие новости культуры и искусства со словами КОРОЛЯ, МУЗЫКИ, ДЖЕКСОНА, ПЕВЦА, АГЕНТСТВО, ВЫЙДЕТ:

"Лунную походку" Майкла Джексона вновь растиражируют

Выставка в Лондоне расскажет о жизни правителя ацтеков Монтесумы
2009-09-24 05:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выставка в Лондоне расскажет о жизни правителя ацтеков МонтесумыБлог Александра Смотрова
ЛОНДОН, 24 сен - РИА Новости, Александр Смотров. Выставка, посвященная жизни последнего правителя ацтеков Монтесумы Второго, погибшего во время испанского завоевания Центральной Америки, открывается в четверг в Британском музее Лондона.
Куратор экспозиции Колин МакЮэн рассказал журналистам в преддверии открытии выставки, что она завершает серию из четырех крупных международных экспозиций, посвященных великим правителям прошлого.
Выставка в Лондоне расскажет о жизни правителя ацтеков Монтесумы
Первая из них - о жизни первого императора китайской династии Цинь и его "терракотовой" армии - с успехом завершилась в Лондоне весной 2008 года. За ней последовали не менее успешные выставки о древнеримском императоре Адриане и персидском шахе Аббасе.
Устроители выставки решили исправить ряд неточностей, которые, по их мнению, укоренились в современной западной историографии. Они называют правителя "Моктесума" (Moctezuma), что ближе к оригиналу, а подвластную ему когда-то территорию именуют "Мешика" (Mexica), указывая на то, что термин "ацтеки" появился лишь в 19-м веке.
Экспонаты для выставки, многие из которых в Британии будут показаны впервые, собраны из музеев Мексики и стран Европы. Одной из главных сложностей при составлении экспозиции стало очень небольшое количество аутентичных предметов, связанных с Монтесумой. Между тем, сохранившиеся и найденные в результате археологических раскопок схожие вещи помогают составить впечатление об уровне развития государства ацтеков со столицей в Теночтитлане, основанном в 1325 году по христианскому летосчислению.
Священная персона
Монтесума, ставший девятым правителем ацтеков в 1502 году, вошел в историю как завоевавший славу в сражениях воин и государственный деятель. Он сумел объединить достижения своих предшественников, создать эффективную систему государственного правления, торговли и сбора податей.
Монтесума унаследовал титул правителя от своего дяди и был коронован со всеми причитающимися ему почестями. Признаками его полубожественного статуса были треугольная диадема из бирюзы на голове, бирюзовые украшения в ушах и носу, золотые браслеты, сандалии из кожи ягуара. Эти компоненты присутствовали в рисованном значке-глифе, которым обозначался вождь в ацтекском письме.
Выставка в Лондоне расскажет о жизни правителя ацтеков Монтесумы
Посетители выставки смогут увидеть подобные украшения, сохранившиеся до наших дней в музейных коллекциях, а также изделия той эпохи, отделанные кусочками бирюзы и других ценных материалов. Среди них - знаменитая "Бирюзовая маска", ставшая эмблемой всей выставки.
Внимание посетителей привлекает макет центральной части Теночтитлана с его главным храмом и расположившимся рядом с ним дворцом Монтесумы. Здесь же выставлен каменный фрагмент украшения дворца с геометрическим узором.
"Монтесума считался священной персоной, доступ к которой был строго ограничен. Граждане должны были опускать глаза в его присутствии, а физический контакт с правителем был запрещен", - рассказывается на выставке.
Монтесума и рождение "нового огня"
Исторический и научный интерес представляет раздел, посвященный бытовой жизни ацтеков. Фигурка человека с плодом какао в руках напоминает о том, что шоколадный напиток, взбитый в пену и горький на вкус, появился именно здесь. Тут же можно узнать о двух календарях - солнечном и ритуальном, циклы которых совпадали раз в 52 года, когда отмечалось рождение "нового огня", а сам рубеж считался началом новой эпохи и перемен.
Последний такой рубеж пришелся как раз на правление Монтесумы. До наших дней дошли упоминания о том, что придворные жрецы были обеспокоены провидениями о низложении и смерти правителя, а также являвшимися им необъяснимыми знаками, например, стреляющими звездами, двухголовыми людьми, огненными столбами.
Не исключено, что эти предсказания были добавлены в исторические документы позднее. Однако высадившихся в 1519 году на побережье Мексиканского залива и двинувшихся вглубь территории страны испанцев во главе с Эрнаном Кортесом поначалу воспринимали именно как провозвестников новой эпохи и встречали подарками.
В обмен на изделия из золота, серебра, бирюзы ацтеки получали от испанцев нитки венецианского стеклянного бисера и были немало впечатлены невиданными доселе "чудесами" в виде конницы, стального холодного оружия, мушкетов, пушек. На выставке можно увидеть двухглавую бирюзовую змею, подаренную испанским воинам, и доспехи воинов Кортеса.
По прибытии в Теночтитлан в ноябре 1519 года Кортес и его окружение были размещены со всеми почестями во дворце отца Монтесумы, однако вскоре гостеприимство сменилось недоверием. Монтесума стал пленником в своем собственном дворце, а испанцы учинили резню местных жителей.
Правитель ацтеков погиб при неясных обстоятельствах 30 июня 1520 года. По одной версии, его забросала камнями толпа, когда он вышел на балкон дворца, чтобы успокоить население. По другим источникам, он был убит испанцами.
Конкистадоры покинули Теночтитлан с тем, чтобы вернуться туда через год и окончательно разгромить ацтеков. Испанцы уничтожили языческих идолов и храмы, чтобы расчистить место для католических церквей "Новой Испании". Производство золота, серебра, текстиля, керамики и других товаров было переориентировано на нужды завоевателей.
Монтесума: неоднозначные мнения историков
Выставку завершает экспозиция из золотых изделий и слитков, в которые были переплавлены драгоценности ацтеков, и витрина с европейскими книгами, где описывается жизнь легендарного последнего предводителя ацтекского государства.
Отношение к Монтесуме до сих пор остается неоднозначным: многие в Мексике его считают предателем интересов древнего народа, "сдавшим" страну европейским завоевателям, в Европе же образ Монтесумы оброс легендами и романтикой.
"Конец эпохи Монтесумы был интригующим и амбивалентным, сродни "двойному повествованию" в стиле Фаулза. Мы не встаем ни на одну из сторон, мы расследуем ход истории, которая в разное время интерпретировалась по-разному в зависимости от той или иной аудитории и политических целей", - отметил куратор.
Выставка "Монтесума: правитель ацтеков" продлится в Британском музее до 24 января 2010 года.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Армия":

Новая песня поп-идола Майкла Джексона выйдет 12 октября
Фарфор из надежных рук // Christie`s показал коллекцию галереи Popoff
ВС Киргизии обязал инвесткомпанию вернуть облигации БТА Банка
С.Иванов: РФ в энергоэффективности отстает от Европы на полвека
Международная конференция "Эволюция мобильных услуг" пройдет в Москве
Критика Ющенко бюджета Украины безосновательна, считает Турчинов
Россию ждет волна осенне-зимних сокращений на предприятиях
Медведев считает бизнес-школу "Сколково" выдающимся проектом
Министры и ЦБ РФ отчитаются в Госдуме об антикризисных мерах
Женщина победила антисемитизм

Последние новости по теме "Испания":

Гендиректор Большого театра недоволен Счетной палатой
Пляски смерти и торговли // "Застывшее будущее" в "Новом Манеже"
Последний роман Маркеса будет экранизирован в Мексике
В успехах "Барселоны" огромная заслуга Гвардьолы, считает Хави
Прохоров считает проект в НБА полезным для российского баскетбола
"Барса" набирает мощь к "Рубину"
Как в лучшие годы играл только Каспаров
Михаил Прохоров вышел на встречку // Глава группы ОНЭКСИМ хочет получить "Нью-Джерси Нетс" за символическую цену
Встречное предложение Прохорова
Мужская и женская сборные России по биатлону завершили сбор в Раубичах

Группа "Воскресение" отметит свое 30-летие с оркестром в "Лужниках"
2009-09-24 06:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Группа Воскресение отметит свое 30-летие с оркестром в ЛужникахМОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Рок-группа "Воскресение" отметит свой 30-летний юбилей концертом с участием симфонического оркестра на сцене ГЦКЗ "Россия" в ДС "Лужники" в четверг, рассказал в интервью РИА Новости лидер коллектива Алексей Романов.
"К 30-летнему юбилею нужно было как-то выпендриться, сделать нечто эдакое, чего мы раньше не делали, поэтому пришла идея пригласить симфонический оркестр. Нам показалось, что из этого может что-то получиться", - рассказал Романов.
Как он пояснил, первоначально концерт был запланирован на Соборной площади в Кремле и даже было получено благословение Патриарха Московского и всея Руси, но впоследствии эту идею, по словам Романова, "достаточно креативную и красивую" сочли нецелесообразной.
По его словам, все аранжировки для 42 инструментов оркестра Государственной классической академии имени Маймонида были сделаны участником групп "Цветы" и "Круг" Александром Слизуновым.
"Он сделал оркестровки песен именно в нашем стиле. Можно было бы переиначить и так, и эдак, но он просто взял нашу концертную обычную игру и вокруг нее соорудил живописные полотна, которые совершенно органично обрамляют то, что мы делаем обычно. Наши формы остались без изменений, но с симфонических развитием", - поделился музыкант.
Среди песен, которые участники "Воскресения" исполнят с оркестром, такие известные композиции, как "Я привык бродить один", "Радуюсь", "Спешит моя радость", "Сотворю тебе мир", "Не оставь меня" и многие другие.
Романов рассказал, что для большого концерта в "Лужниках" пришлось придумать расширенную программу.
"Сейчас мы сочиняем какую-то перебивку - или антракт с посещением буфета, или мы этот антракт чем-то займем, - поделился он, - а потом продолжим в жанре чистого рок-н-ролла без оркестра".
По его словам, во втором отделении как раз прозвучит коронная песня коллектива "Кто виноват?" и другие композиции, "больше имеющие отношение к рок-н-роллу и блюзу".
"Именно такие опусы подразумевают любое вторжение. Если, скажем, кто-нибудь выйдет с губной гармошкой и попадет в тональность - это же будет настоящий шейк. Это повод ля всевозможных импровизаций - так называемый джем", - рассказал Романов, добавив, что надеется на присутствие во второй части концерта коллег-музыкантов из других групп.
На просьбу рассказать, на кого из друзей-музыкантов он рассчитывает, Романов отвечать не стал, признавшись, что боится сглазить.
История "Воскресения" началась в 1979 году в учебной студии ГИТИСа. Алексей Романов, Евгений Маргулис, Алексей Макаревич и Сергей Кавагое записывали созданные почти кустарным способом, "на коленках" песни "Кто виноват?", "Я привык бродить один", "Сон" и еще семь песен. Сейчас у группы около 15 альбомов. И несмотря на то, что группа не раз распадалась и менялся состав, продолжает собирать полные залы поклонников своего творчества.
 
Оригинальная статья

Московской биеннале современного искусства дан официальный старт
2009-09-24 06:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Московской биеннале современного искусства дан официальный стартМОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Основной проект 3-й Московской биеннале современного искусства - "Против исключения" открывается в Центре современной культуры "Гараж" в четверг.
Несмотря на тот факт, что некоторые выставки, приуроченные к биеннале, уже работают, открытие основного проекта считается официальным началом этого арт-форума.
Особенность биеннале этого года - наличие только одного куратора Жана-Юбера Мартена, который для участия в основном проекте пригласил художников из 25 стран Европы, США, Азии, Южной Америки, Африки и Океании.
<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
Markus Raetz. Metamorphosis II, 1991

<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

 
Как ранее рассказывал РИА Новости Мартен, в основном проекте можно увидеть "панораму современного искусства, представленную 80 художниками, от молодых до уже состоявшихся, от известных в мировом музейном и галерейном сообществе до знакомых только на локальных арт-рынках".
Кроме того, с нынешнего года у российской биеннале, как и в международной практике, появилась собственная премия.
Идея принадлежит московскому концептуалисту Юрию Альберту, который предложил учредить "Премию для Московской биеннале".
"Все художники- участники основного проекта выберут самого достойного - он получит диплом, а материальное вознаграждение заключается в том, что организаторы оплатят похороны лауреата, если он скончается в течение двух лет - то есть до следующей биеннале", - рассказал РИА Новости Альберт.
По словам Альберта, концепция премии была одобрена Мартеном, голосование уже прошло, и победитель станет известен на официальной пресс-конференции биеннале в четверг.
Помимо основного проекта, структуру арт-смотра составляют порядка 20 специальных проектов. Среди них - "Не игрушки!?" в Третьяковской галерее, "Москва.ЦУМ.Пространственная литургия №3" Олега Кулика и "Русское бедное" Марата Гельмана на "Красном Октябре".
В программе "Классика современного искусства" можно будет посмотреть на проекты Аниша Капура, Эрвина Вурма, Романа Зигнера, Тони Крега, Шеба Чачи, Хуанг Йонг Пинга, Сан Юан и Пенг Ю, Тихару Шиоты, Альфредо Джаара и Вика Мюница.


<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
Vik Muniz. Woman Ironing (Isis), 2008.
 
В рамках программы "Специальные гости биенале" подготовлены выставочные проекты всемирно известных художников - бельгийца Люка Тюйманса, британца Энтони Гормли и француза Бертрана Лавье. Однако незадолго до открытия биеннале стало известно, что Гормли и Лавье будут демонстрироваться позже - в первом случае не удалось согласовать с властями установку скульптур на крышах в центре города, а во втором не нашлось свободной площадки нужного уровня.
Проекты биеннале представлены, в том числе, на "Винзаводе", в башне "Федерация", в Московском музее современного искусства, Государственном Центре современного искусства, в Центре современного искусства "М`АРС", в выставочном зале фонда культуры "Екатерина", в выставочном зале "Пrоект_Fабrика" и на других площадках города.
Выставки биеннале будут работать до 25 октября.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Новая песня поп-идола Майкла Джексона выйдет 12 октября
Лавров и Расмуссен обсудят будущее отношений РФ и НАТО в Нью-Йорке
РФ поможет Ирану принять правильное решение по ядерной программе
Медведев и Обама проводят переговоры в Нью-Йорке
РФ считает приоритетом ООН недопущение ревизии итогов Второй мировой
Патриарх прилетит в Курск с величайшей святыней русского зарубежья
ВОЗ: В России есть погибшие от гриппа A (H1N1)
Семья Патаркацишвили утверждает, что Березовский посетил Тбилиси
Южная Корея призывает КНДР соблюдать обязательства в ядерной области
Новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с РФ

Последние новости по теме "Бельгия":

Коллекционерам бросили кости // Салон антиквариата в Париже
Сундуки и железяки
Еременко не сыграли друг против друга
Индия признала свою неготовность к проведению ЧМ по спортивной стрельбе
Вермален в роли форварда
Чемпионка US Open Клейстерс сыграет на турнире в Брисбене в 2010 году
Обладатель Кубка УЕФА "Шахтер" с победы стартовал в Лиге Европы
Magna и Сбербанк вложат в российские автозаводы 600 миллионов евро
Рабочие завода Opel вышли на демонстрацию в Сарагосе
Производственный совет Opel против планов Magna по сокращениям

Алексей Романов: Это чудо, что мы продержались 30 лет
2009-09-24 10:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Алексей Романов: Это чудо, что мы продержались 30 летАлексей Романов, лидер группы «Воскресение», которая отпразднует свой 30-летний юбилей концертом с симфоническим оркестром в «Лужниках» в пятницу, рассказал в интервью РИА Новости об экспериментах коллектива, своем отношении к православию и чуде долголетия. Беседовала Ирина Гордон.
- Как возникла идея соединить творчество «Воскресения» с симфонической музыкой?   
- К 30-летнему юбилею нужно было как-то выпендриться, сделать нечто эдакое,  чего мы раньше не делали, поэтому пришла идея пригласить симфонический оркестр. Нам показалось, что из этого может что-то получиться.
- И как Вам результат такого симбиоза?
- Аранжировки сделал замечательный московский мастер Александр Слизунов, который достаточное время проработал в вокально-инструментальных ансамблях. Он сделал оркестровки песен именно в нашем стиле. Можно было бы переиначить и так, и эдак, но он просто взял нашу концертную обычную игру и вокруг нее соорудил живописные полотна, которые совершенно органично обрамляют то, что мы делаем обычно. Наши формы остались без изменений, но с симфонических развитием.
- Вы впервые играете с оркестром. Как впечатление?
- Репетировать с симфоническим оркестром безумно интересно – возникают какие-то новые контрапункты и динамические акценты. Я счастлив вариться в таком прекрасном соусе. Это развитие наших психических мотиваций, потому что таким мелодическим и тембральным богатством мы не обладаем.
- Вы проводите концерт в «Лужниках», но раньше Вы планировали праздновать в другом месте?
- Да, первоначально мы планировали короткий концерт на Соборной площади в Кремле. Это достаточно креативная и красивая идея. Мы планировали концерт на июль - мне уже красиво рисовалось, как мы выступим на прекрасном вечернем июльском небе на фоне Василия Блаженного и Грановитой палаты с подсветкой. Но эту идею сочли в итоге «нецелесообразной», хотя патриарх нас благословил на это мероприятие.
- Неудивительно с таким-то названием группы…
- Это чисто формальная привязка к православному миссионерству сильно обязывает –  мы порядочные люди и хорошие музыканты, но мы же не пропагандисты православия. Так не было никогда, несмотря на название. Мы, конечно, не отрекаемся от веры, но излишний раз примазываться – это было бы слишком претенциозно и нужно было бы тогда и дальше этому соответствовать, чего я желаю Косте Кинчеву и Юрке Шевчуку, раз они вписались в это дело.
- Соборной площадью центр Москвы не исчерпывается, есть еще Васильевский спуск?
- Я видел этот антураж – это некрасивая картинка. Там один-единственный ракурс, а все, остальное уходит за перегиб спуска, откуда высовываются странные силуэты. Кроме того, выступления на Васильевском спуске уже сто раз были. Поэтому пришлось искать что-то другое.
- В связи с отменой выступления на Соборной площади много ли вам пришлось поменять в программе концерта?
Мы вынуждены добавить второе отделение, потому что если уж мы собираем «Лужники», то часом тут не отделаешься. Сейчас мы сочиняем какую-то перебивку – или антракт с посещением буфета, или мы этот антракт чем-то займем, а потом продолжим в жанре чистого рок-н-ролла без оркестра. Если кто-то из коллег вылезет на сцену – это будет просто шикарно. Мы готовимся к этому, но и к их отсутствию мы тоже готовимся, потому что коллеги могут не придти – все гастролеры, и кто-то просто не сможет присутствовать в это время в Москве.
- По какому принципу Вы выбирали песни, которые будете играть с оркестром?
- На мой взгляд, это самые интересные «мультфильмы», которые я смотрю во время наших выступлений. Я не исполняю выученные тексты. Слоги и словеса – это всего-навсего повод для исполнения маленькой психологической драмы, поэтому для меня внутри воссоздается некий театрик, где происходит настоящее действо. А заезженные вещицы либо уходят из репертуара, либо продолжают жить в виде бронзовых монументов.  Вот те, которые аранжированы с оркестром до сих пор для нас вибрирующие пьесы, где любопытно просто проплыть эдакой рыбкой в неизвестном ландшафте.
- А какие песни подготовили для второго отделения?
- Будет «Кто виноват», но без оркестра, потому что это уже как звездочки на погонах, как «Поворот» у «Машины времени» или Yesterday у Пола Маккартни. Поэтому мы ее обязательно споем, но во втором отделении и без всякого отвращения, смею вас уварить.
И вообще, все песни второго отделения больше имеют отношение к рок-н-роллу и блюзу. Именно такие опусы подразумевают любое вторжение. Если, скажем, кто-нибудь выйдет с губной гармошкой и попадет в тональность – это же будет настоящий шейк. Это повод ля всевозможных импровизаций – так называемый джем.
- Вы очень серьезно подошли к празднованию 30-летия группы. А что для Вас самого значит эта дата?
- Это чудо, что мы продержались столько. У музыкантов бывают очень длинные жизни, поскольку взаимодействие с инструментом – это какая-то мантра, которая вынимает человека из общего течения социальной рутины. Если дома есть инструмент и на нем периодически играешь, может так случиться, что важнее этого ничего не станет в жизни. Есть семья, соседи любимая культура – то, что мы воспринимаем, как солнце и воздух – русский язык, литературу, музыку. Все это маленькая родина - без этого музыкальный инструмент невозможно вынуть, поэтому годы пролетают незаметно абсолютно. Я абсолютно не скрываю, сколько мне лет, но мне и 30 лет назад было столько же. 
- Есть что-то, что бы вы хотели, чтобы группа «Воскресение» сделала еще?
- Хотелось бы сделать что-то прежде неслыханное. Сделать какую-то музыку и записать пластинку из таких вещиц, чтобы было не похоже на то, что было прежде. Конечно, я говорю об истории нашей группы, а не о мировом масштабе – это слишком. Но хочется что-то совсем-совсем для нас новое и несвойственное.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Солнце":

Игорь Владимирович Старыгин. Биографическая справка
Тропический рай за 500 долларов в месяц
Ученые создали трехмерную компьютерную модель взрыва сверхновой
Стартовала индийская ракета-носитель PSLV с семью спутниками на борту
"Хотим гарантировать успех"
В выходные москвичей ждет холодная погода
"Почта России" подписала соглашения с Дагестаном и ФИДЕ
10 фатальных ошибок путешественников
Ученые могут пересмотреть "наивные" представления о лунном льде
"Спокойное" Солнце бомбардирует Землю "быстрым" солнечным ветром

То ли в Париж, то ли в морг
2009-09-24 11:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
То ли в Париж, то ли в моргВ прокат выходит рождественская мелодрама «Окись» – последний фильм Патрика Суэйзи с Джессикой Бил, Рэем Лиоттой, потоками слез и снегопадом.
Рассвет. Совершенно голый мужчина (Рэй Лиотта) стоит на берегу синего океана. Он весь покрыт татуировками, потому что 25 лет просидел в тюрьме. Еще у него рак желудка, жить осталось недолго, а еще надо найти дочь, родившуюся за время его отсутствия. Дочка (Джессика Бил) уже совсем взрослая, успела родить сына, который давно лежит в коме. Работает она стриптизершей в лос-анджелесском клубе, постоянно оплакивает свою судьбину, время от времени пытается утопиться в ванне и найти состоятельного мужика, который увезет ее в вожделенный Париж. На этом фоне по городу мечется бывший священник (Форест Уайтекер) и просит пристрелить его за вознаграждение, а скромный работник морга Кверти (Qwerty!) Дулиттл мучается от страха перед женщинами и дает трупам самых прекрасных из них послушать свои наушники. Приближается Рождество.

Рекламная компания «Окиси» претендует на звание лучшей в этом году.

До выхода картины в разнообразных таблоидах восхищались просочившимся в сеть фрагментом, в котором Джессика Бил танцует стриптиз и обливается горячим воском. Теперь «Окись» стала еще и последним фильмом почившего Патрика Суэйзи, поэтому оценивать его без учета последних событий рука поднимается не сразу. В связи с этим лучше сразу оговориться, что Суэйзи в кадре появляется раза три или четыре, и это действительно одни из лучших эпизодов картины. Его напомаженный Карабас-Барабас из стриптиз-клуба с пергидрольной гривой крепко врезается в память, хотя и находится в кадре в общей сложности минут пять.

Причем один раз ему делают минет, а в прочих случаях он объявляет выход рыдающей героини.

Все остальное поначалу вызывает легкое недоумение, перерастающее в куда более сложные чувства. Избранная вьетнамцем Тимоти Линхом Буи концепция повествования понятна и известна по фильмам Алехандро Гонсалеса Иньярриту – наши жизни связаны между собой, никогда не знаешь, за каким углом дожидается судьба с билетом в Париж (или револьвером с одной пулей) и т.д. Общий душеспасительный пафос усугублен еще и сочельником, потому что «говорят, под Рождество, что не пожелается…».

Ну и, наконец, на главные роли были приглашены лучшие лица из второй голливудской лиги, которые к задаче, справедливости ради заметим, отнеслись крайне ответственно.

Однако из возможной слезоточивой рождественской мелодрамы вышло нечто невообразимое. Сначала непонятно почти ничего, потом между героями обнаруживаются родственные (душевные и кровные) узы, а в последней трети начинается снегопад и все они принимаются рыдать. И как ни стараются без дураков достойные лучшей доли Уайтекер с Лиоттой развернуть из своих персонажей человеческую драму, получаются одни обрывки. Больше всех старается Джессика Бил, которая особенно ощущает возложенную ответственность и старается оправдать свое присутствие не только плясками топлесс, но и драматическим талантом.

Но талант этот самым печальным образом мало кого волнует, включая режиссера.

Возможно, дело тут в том, что режиссер Тимоти Линх гораздо больше был увлечен упражнением по сведению в одну точку толпы разных типажей, а собственно их эмоциональное наполнение его волновало в меньшей степени. И на все это можно было бы плюнуть из любви к Суэйзи или Джессике Бил, когда бы смерть ребенка здесь не выглядела счастливым избавлением и поводом для немедленного отлета в Париж.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Вьетнам":

Педофилы под дождем // Продолжается 57-й кинофестиваль в Сан-Себастьяне
Выбор Лизы Биргер
Названы десять самых опасных для российских туристов стран мира
Китайские бизнесмены обвиняют Москву в протекционизме
МЧС России откроет по России Центры экстренной психологической помощи
В Крыму поймали немецкого туриста-педофила
Американцы до сих пор верят, что "Вудсток" был "заговором коммунистов"
Поговори хоть ты со мной, стабилизатор головной
Несладкая жизнь
Музей отмазки от родины // Григорий Ревзин о музее Красного Креста и Красного Полумесяца

"Воскресение" на три десятка лет
2009-09-24 12:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Рок-группа «Воскресение» отметит свой 30-летний юбилей концертом с участием симфонического оркестра на сцене ГЦКЗ «Россия» в ДС «Лужники» в четверг, рассказал в интервью РИА Новости лидер коллектива Алексей Романов.
«К 30-летнему юбилею нужно было как-то выпендриться, сделать нечто эдакое, чего мы раньше не делали, поэтому пришла идея пригласить симфонический оркестр. Нам показалось, что из этого может что-то получиться», - рассказал Романов.
Как он пояснил, первоначально концерт был запланирован на Соборной площади в Кремле и даже было получено благословение Патриарха Московского и всея Руси, но впоследствии эту идею, по словам Романова, «достаточно креативную и красивую» сочли нецелесообразной.
По его словам, все аранжировки для 42 инструментов оркестра Государственной классической академии имени Маймонида были сделаны участником групп «Цветы» и «Круг» Александром Слизуновым.
«Он сделал оркестровки песен именно в нашем стиле. Можно было бы переиначить и так, и эдак, но он просто взял нашу концертную обычную игру и вокруг нее соорудил живописные полотна, которые совершенно органично обрамляют то, что мы делаем обычно. Наши формы остались без изменений, но с симфонических развитием», - поделился музыкант.
Среди песен, которые участники «Воскресения» исполнят с оркестром, такие известные композиции, как «Я привык бродить один», «Радуюсь», «Спешит моя радость», «Сотворю тебе мир», «Не оставь меня» и многие другие.
Романов рассказал, что для большого концерта в «Лужниках» пришлось придумать расширенную программу.
«Сейчас мы сочиняем какую-то перебивку - или антракт с посещением буфета, или мы этот антракт чем-то займем, - поделился он, - а потом продолжим в жанре чистого рок-н-ролла без оркестра».
По его словам, во втором отделении как раз прозвучит коронная песня коллектива «Кто виноват?» и другие композиции, «больше имеющие отношение к рок-н-роллу и блюзу».
«Именно такие опусы подразумевают любое вторжение. Если, скажем, кто-нибудь выйдет с губной гармошкой и попадет в тональность - это же будет настоящий шейк. Это повод ля всевозможных импровизаций - так называемый джем», - рассказал Романов, добавив, что надеется на присутствие во второй части концерта коллег-музыкантов из других групп.
На просьбу рассказать, на кого из друзей-музыкантов он рассчитывает, Романов отвечать не стал, признавшись, что боится сглазить.
История «Воскресения» началась в 1979 году в учебной студии ГИТИСа. Алексей Романов, Евгений Маргулис, Алексей Макаревич и Сергей Кавагое записывали созданные почти кустарным способом, «на коленках» песни «Кто виноват?», «Я привык бродить один», «Сон» и еще семь песен. Сейчас у группы около 15 альбомов. И несмотря на то, что группа не раз распадалась и менялся состав, продолжает собирать полные залы поклонников своего творчества. РИА «Новости»
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Другие новости культуры и искусства со словами КОНЦЕРТ, ОРКЕСТРА, АЛЕКСЕЙ, РОМАНОВ, ПЕСЕН, МУЗЫКАНТ:

Алексей Романов: Это чудо, что мы продержались 30 лет
Группа "Воскресение" отметит свое 30-летие с оркестром в "Лужниках"

Официально открывается Третья Московская биеннале современного искусства
2009-09-24 12:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Открывается Третья Московская биеннале современного искусства, которая будет проходить целый месяц. Более 80 художников со всех континентов представят свои проекты. Куратор Московской биеннале Жан-Юбер Мартен: «Тема нынешнего биеннале «Против исключений» позволила работать участникам в любых направлениях и жанрах. Ведь если есть какая-то тема, то художник создает проект только, чтобы угодить куратору, а не просто потому что хочет что-то показать миру».
Французский участник биеннале Селест Бурсье-Мужено представит инсталляцию, в которой главную роль будут играть электрогитары и живые птицы. Индийский художник Аниш Капур создал громадную скульптуру из воска и вазелина, известный фотопровокатор Спенсер Туник, прославившийся фотографиями обнаженных людей, представит свой новый проект «Россия». Английский художник Энтони Гормли привез в Москву своих стальных человечков. Китайские скульптуры Сан Юан и Пенг Ю покажут на биеннале социальный проект: куклы в человеческий рост сидят в инвалидных колясках, которые сами могут передвигаться по всему пространству выставки. Таким образом, художники хотят привлечь внимание к проблемам инвалидности.
Посетители смогут увидеть и экзотическое искусство, и это, по мнению куратора, главная уникальность и заслуга Московской биеннале. Отдельное место займут картины, созданные австралийскими аборигенами. Без внимания не останется и проект «Афганские ковры». «На этих коврах зрители не увидят узоры или привычные орнаменты, на них лишь танки, автоматы и солдаты... Объяснять причины подобных рисунков не имеет смысла», - добавил куратор.
Погружение в искусство начнется еще перед входом в центр «Гараж», где и развернутся основные проекты биеннале. Прежде чем попасть внутрь зрителей ждет настоящее светошоу, созданное британскими мастерами.
1 октября в пяти минутах от Кремля откроется новый арт-цент современного искусства «Ветошный», где будет представлена выставка «Азбука систематизма». Экспозиции пройдут также в Центральном выставочном зале «Манеж», на «Винзаводе», в фонде культуры «Екатерина», на «Красном Октябре» и в Московском музее современного искусства.
Самым отдаленным проектом станет выставка «Спальный район». Специально для него около 70 российских художников из обыкновенных железных кроватей изготовили уникальные арт-объекты. Они будут установлены на улице Краснодонская, около станции метро «Волжская». Таким образом, организаторы биеннале хотят доказать, что современное искусство интересно и понятно всем и чтобы его посмотреть необязательно ехать далеко, достаточно выйти из дома.
Художественный руководитель биеннале - Иосиф Бакштейн. Организаторами Московской биеннале современного искусства являются правительство Москвы, Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО и министерство культуры России, которое выделило 65 миллионов рублей на ее проведение. ИТАР-ТАСС
ВСЕ НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Индия":

Непал проведет конкурс красоты, который блокировали маоисты
Алексей Романов: Это чудо, что мы продержались 30 лет
Московской биеннале современного искусства дан официальный старт
Японский медведь задрал четырех туристов
8 самых опасных для жизни мест
Сидней накрыла оранжевая пыльная буря. ФОТО
В Пакистане взорван отель: 25 жертв
Террористы готовят новые нападения на отели
Следствие выстрелило убийцей // В деле об убийстве Руслана Ямадаева появился исполнитель
Демонстрация в честь 60-летия КНР может пройти без россиян

Последние новости по теме "Австралия":

Джонни Депп не хочет быть пиратом
Бразильский футболист Ромарио начал карьеру политика
У КХЛ появился свой канал
Теннисистка Жюстин Энен возвращается в большой спорт - Le Soir
Россиян ждет теннисный Роналдиньо
Иванович рада возвращению Энен в профессиональный теннис
Андреев разочаровал
Клейстерс обрадовала новость о возвращении в теннис Энен
Чемпиону по плаванию вернули украденные медали спустя 25 лет
Мужская и женская сборные России по биатлону завершили сбор в Раубичах

Другие новости культуры и искусства со словами БИЕННАЛЕ, СОВРЕМЕННОГО, ИСКУССТВА, ХУДОЖНИК, КУРАТОР, КУЛЬТУРЫ:

Московской биеннале современного искусства дан официальный старт
Выставка о вкусе и паранойе среднего класса открывается в Москве
Сундуки и железяки
Запас вневременности
«Художник, он всегда перпендикуляр»


В избранное