Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Звезда хип-хопа Jay-Z создал дизайн футболки US Open
Звезда хип-хопа Jay-Z создал дизайн футболки US Open
Венеция открывает двери 66-го Международного кинофестиваля
Американская киноакадемия усложнила схему голосования за лучший фильм
Вечер памяти жертв Беслана прошел в Брюсселе
Американская певица Уитни Хьюстон спустя шесть лет вернулась на сцену
Индия и Болгария станут центром московской книжной ярмарки
Венеция покажет "Неаполь" // Открывается 66-й Международный кинофестиваль (ИМЕНА ФИЛЬМ РИВЕТТ ДЕБЮТ НЕАПОЛЬ ВКЛЮЧЕН)Сегодня в Венеции открывается 66-й Международный кинофестиваль. Впервые за последние годы в большом конкурсе никак не представлено российское кино. О том, что будет на фестивале и чего можно ожидать от этого события,— АНДРЕЙ ПЛАХОВ.Две шестерки в порядковом номере напоминают о возрасте Венеции: старше фестивалей в мире нет. Что не избавляет ее от конкурентов. После того как Каннский фестиваль собрал самые громкие имена мирового режиссерского цеха, Венецианскому на первый взгляд остались кинодеятели второго эшелона — типа австриячки Джессики Хауснер (фильм "Лурд") или китайца Юнфаня ("Принц слез"). Есть, конечно, имена, внушающие больше надежд, скажем, Тодд Солондз ("Военные времена"), но, вспомнив его последние фильмы, тоже начинаешь как-то сильно сомневаться. Что касается "священных коров", то Жак Риветт ("36 видов с пика Сен-Лу") в свои полные восемьдесят с шестидесятилетней Джейн Биркин вряд ли повторит чудо, которым стала их двадцатилетней давности "Прекрасная смоковница". А Вернер Херцог, взявшийся за ремейк "Плохого лейтенанта" своего младшего товарища Абеля Феррары, вообще заставил недоумевать: что бы это значило? Хотя чем черт не шутит. И как раз наиболее абсурдные проекты иногда оказываются самыми интригующими, а возраст (если только речь не идет о российских режиссерах) совсем не обязательно помеха радикализму. Кроме того, в конкурсной программе есть вещи самоигральные: новый Фатих Акин ("Душевная кухня") и новый Майкл Мур ("Капитализм: история любви"). Каждый из этих режиссеров наверняка захочет добавить "Золотого льва" к берлинскому "Золотому медведю" или каннской Золотой пальмовой ветви. Вполне вероятно, что не только сенсационное имя, но и объективное качество картины заставило отборщиков включить в конкурс дебют модного дизайнера Тома Форда "Холостяк". Наконец в нынешнем сезоне активизировалось французское кино: это было заметно и в Канне ("Пророк" Жака Одийяра), и в осенней коллекции новых работ лучших режиссеров, которые разделили между собой Сан-Себастьян и Венеция. Помимо фильма ветерана Риветта за "Золотого льва" будут соревноваться "Белый материал" Клер Дени с Изабель Юппер и "Преследование" Патриса Шеро с Жан-Югом Англадом и Шарлоттой Гензбур (дочерью Джейн Биркин и героиней последнего фильма Ларса фон Триера). А это уже все сплошь актуальные имена. В меньшей степени актуальность относится к итальянскому кино, которое Венеция обязана пропагандировать по статусу. Фестиваль откроет сицилийская эпопея оскароносца Джузеппе Торнаторе "Баария" с музыкой Эннио Морриконе и с участием Моники Беллуччи и Микеле Плачидо: тяжелая апеннинская артиллерия. Комиссар Каттани покажет себя и в качестве режиссера фильма "Большая мечта" — о бурных шестидесятых. Среди других итальянских фильмов — мелодрама "Звук любви" Луки Гуаданьино с Тильдой Суинтон, неаполитанская драма "Белое пространство" Франчески Комменчини и документальный фильм Абеля Феррары "Неаполь, Неаполь, Неаполь". Таким образом, Неаполь и Феррара (последний — режиссер, а не одноименный город) станут лейтмотивами фестиваля. В конкурс включен также "Двойной час" Джузеппе Капотонди с участием Ксении Раппопорт, которая отлично провела прошлогодние церемонии открытия и закрытия. А в этом году роль "мадрины" — хозяйки обеих церемоний — сыграет актриса и продюсер Мария Грация Кучинотта. Помимо конкурсной интриги гостям венецианского Лидо предстоит стать свидетелями многого другого интересного. Будут фильмы-сюрпризы: "Зеленые дни" 21-летней иранки Ханы Махмальбаф и "Оргия кино — Последняя версия" ветерана Джо Данте (новый вариант его культового фильма 1968 года). Почетными призами за вклад наградят Сильвестра Сталлоне и Джона Лассатера вместе с режиссерами студии Disney—Pixar. Венеция широко отметит столетие Акиры Куросавы — полвека назад мир открыл его для себя именно здесь. Ценители старого итальянского кино должны следить за ретроспективами. Для российских журналистов тоже будет где проявить свой патриотизм. В один из первых дней фестиваля покажут дебют Ильи Демичева "Какраки" (независимая программа "Неделя критики"). В секцию "Горизонты" включен киноальманах "Короткое замыкание" (режиссеры Борис Хлебников, Иван Вырыпаев, Петр Буслов, Алексей Герман-младший, Кирилл Серебренников). Last but not least: пройдет премьера документального фильма Александра Сокурова "Читая "Блокадную книгу"" (речь о книге Алеся Адамовича). Если учесть, что "Объект номер один" Мурада Ибрагимбекова участвует в короткометражном конкурсе, а в жюри большого заседает Сергей Бодров, надо признать, что без России в венецианской панораме все же не обойдется. Последние новости по теме "Берлин": Театр "Приют комедианта" покажет в новом сезоне пять премьер Елена Исинбаева прилетит в Москву для участия в церемонии вручения государственных наград Петров: сейчас Исинбаева просто должна доказать, что не сломалась после неудачи на ЧМ Елена Исинбаева отдохнула на пять с плюсом // Российская прыгунья установила новый мировой рекорд Российские бегуньи Савинова и Фирова одержали победы в Загребе Последние новости по теме "Австрия": Венеция открывает двери 66-го Международного кинофестиваля Сосновский спас Советский Союз Умерла Хильдегард Беренс // ПОТЕРЯ Президент Румынии пообещал ещё более упростить процесс предоставления румынского гражданства В Узбекистане ЕС проводит тренинг для пограничных и таможенных служб Центральной Азии
Примерные мученики // "Феодора" Генделя на Зальцбургском фестивале (ГЕНДЕЛЯ ФЕОДОРА СЦЕНЕ ТЕАТР ВРОДЕ ДИДИМ)Главной музыкальной премьерой нынешнего Зальцбургского фестиваля стала сценическая версия оратории Георга Фридриха Генделя "Феодора", которой организаторы отметили 250-летие со дня смерти композитора. Ораторию поставил на сцене Большого фестивального зала известный немецкий режиссер Кристоф Лой. Из Зальцбурга — СЕРГЕЙ Ъ-ХОДНЕВ.Этой "Феодорой" Зальцбургский фестиваль, пожалуй что, внушительно ответил на нескончаемые упреки в излишней буржуазности. Сохранившихся опер Генделя почти четыре десятка; если прибавить к операм еще и оратории (сообразно установившейся моде ставить и их как полноценные оперные спектакли), число возможных произведений увеличивается до шестидесяти с лишним — в общем, есть из чего выбирать, тем более что европейский оперный театр уже нагулял порядочный опыт генделевских постановок на любой вкус. Безответственные артистические руководители, потакающие вкусам буржуазии, уж наверняка предпочли бы какую-нибудь бойкую инсценировку хитовой генделевской оперы — вроде глайндборнского "Юлия Цезаря", поставленного Дэвидом Маквикаром, или даже мюнхенского "Ринальдо" в постановке Дэвида Олдена. Но выбрали в итоге "Феодору", предпоследний шедевр Генделя, ораторию совсем трагическую, где нет никакого хеппи-энда, никакого ликующего "аллилуйя", которую не очень просто ставить,— но зато у нее действительно экстраординарная музыка, временами почти экстатическая по своей глубине, силе и сумрачной красоте. Художественный руководитель фестиваля Юрген Флимм, как говорят, загорелся идеей поставить именно "Феодору" еще с тех пор, как увидел на Глайндборнском фестивале эту ораторию в знаменитой постановке Питера Селларса. Спектакль Селларса, в котором римлян, преследующих христианских мучеников, изображают современные американские обыватели, стал уже хрестоматийной версией "Феодоры". Но постановка Кристофа Лоя, предъявленная в Зальцбурге, не то чтобы с ней спорит или как-то от нее отталкивается — она совершенно в своем роде. Прежде всего здесь и масштабы кардинально иные: у зальцбургского Большого фестивального зала — одна из самых просторных оперных сцен в мире, иные театры генделевских времен на ней поместились бы чуть ли не целиком. Хотя в 1750 году "Феодора" исполнялась в театре, это было концертное исполнение — так же как в случае остальных генделевских ораторий, шедших в Лондоне обычно Великим постом. Однако написанное по мотивам раннехристианской житийной литературы либретто Томаса Морелла хоть и не следует условностям тогдашнего оперного театра, но сейчас кажется вполне живой, подчас даже остросюжетной драмой. Антиохия, времена Диоклетиана; римский правитель Валент отдает всем жителям города приказ под страхом смерти принять участие в жертвоприношениях по случаю дня рождения императора. Естественно, этот приказ становится фатальным для антиохийской христианской общины, возглавляет которую, что любопытно, женщина по имени Ирина. Но в первую очередь репрессии ударяют по молодой христианке из знатного рода Феодоре, которую Валент отправляет под стражей в публичный дом — с вполне понятными последствиями, если только девушка не одумается. Ее пытается спасти влюбленный в нее римский офицер Дидим, тоже христианин, хотя и тайный, который пробирается к узнице с помощью своего человеколюбивого коллеги Септимия и меняется с ней одеждой. Авантюра в житейском смысле не помогает никому, поскольку Дидим себя подвел под трибунал, а Феодора честно является с повинной в суд с целью защитить его, и в итоге обоих влюбленных отправляют на казнь — но они, как и положено мученикам, вместо животного ужаса испытывают только предвкушение встречи там, где не властны никакие провинциальные губернаторы. Кристоф Лой, ставя ораторию, в очередной раз прямолинейно излагать этот сюжет не стал (тогда сложностью было бы как-то обойтись с хором, чтобы противоборствующие "хор язычников" и "хор христиан" выглядели бы сценически убедительно). Вместо этого он, напротив, решил обыграть и концертный характер первого исполнения "Феодоры", и степные просторы Большого фестивального зала, но сохранить при этом за постановкой оттенок именно театрального текста. Сценография Аннеты Курц представляет собой просто голую "оплетку" сценической коробки и гипертрофированно огромный орган, на фоне которого шестьдесят с лишним певцов зальцбургского Бах-хора и пятеро певцов-солистов выглядят букашками. Все одеты так, что их легко спутать с сидящей в зале публикой: мужчины в смокингах, женщины в черных платьях, только Феодора выделяется в этой толпе сначала целомудренно белым, а потом — мученически алым пятном. Под звуки увертюры толпа непринужденно распределяется по сцене, двигает стулья, рассаживается, пересаживается, болтает. Это не христиане или язычники, это социум, в массе которого как будто бы неожиданно проступают носители тех или иных ролей. Стареющий дядечка — бес в ребро (Валент) — все хватает за колено дичащуюся девицу (Феодора), и кто же знал, что из этого безобразничания понемногу выкристаллизуется история о крайней жестокости и крайнем самопожертвовании; в массе хору все равно, сочувствовать ли ему вместе с Ириной и Дидимом страданиям Феодоры, или благословлять мудрое правление императора и его идеологическую политику,— только немногие из этой толпы проявляют хоть какую-то последовательность. Если не как Септимий, отваживающийся защищать осужденных, то как пожилой джентльмен, сначала безучастно, а потом со все большим сочувствием наблюдающий за происходящим и исполняющий взволнованные реплики Вестника (эту крохотную партию исполняет заслуженный тенор Райланд Дэвис). В этой вроде бы абстрактной и разряженной обстановке участь главных героев, судьба которых разыгрывается на сцене, становится все более и более конкретным фактом, и когда в сцене собственной смерти Феодора и Дидим, вроде бы по-дурацки выглядящие из-за пресловутого переодевания, просто медленно садятся на стулья спиной к залу, атмосфера уже так сгущена, что никакой бутафорский палаческий атрибут прибавить остроты тут не смог бы. Музыкально зальцбургская "Феодора" тоже довольно сильна. Известный американский контртенор Беджун Мета (родственник дирижера Зубина Меты) при вроде бы мягко-меланхоличной окраске голоса пел своего Дидима сильным и красивым звуком — вполне под стать и партии, написанной для знаменитого кастрата Гаэтано Гваданьи, и масштабам зала, и героическому характеру роли. Вроде бы идеально должна была соответствовать ему Феодора в исполнении немки Кристины Шефер, но тут были оговорки: ее точеное сопрано звучало глуховато и устало, иногда тонуло в оркестре и вообще недобирало в смысле того сияющего ангельского звучания, которое предполагала сама музыка ее арий. Меццо-сопрано Бернарда Финк с деликатностью опытной "барочницы" благородно и чутко спела Ирину, а вот партия Септимия досталась новичку в репертуаре, молодому канадскому тенору Джозефу Кайзеру, два года назад певшему на фестивале Ленского. Его свежий красивый голос, конечно, приятно услышать в одной из лучших теноровых партий, вышедших из-под пера Генделя, но пока что приходится отметить нечеткие верхи и смазанные колоратуры. Зато совершенно роскошной получилась вроде бы скромная в музыкальном смысле партия Валента: немецкий баритон Иоганнес Мартин Кренце своему несколько одномерному герою придал колоритную стать шекспировского злодея. Хотя несколько номеров оратории купированы, в середину третьего акта лихо вставлен генделевский Концерт N 5 для органа с оркестром соль-минор, соч. 7. Правда, это, скорее, на совести режиссера, а работа дирижера Айвора Болтона, музыкального руководителя постановки, вполне симпатично сочетает в этот раз театральную убедительность и "историческую информированность". И все равно помимо дирижера, солистов и режиссера отчаянно существенными авторами удачи зальцбургской "Феодоры" кажутся певцы зальцбургского Bachchor (как-то даже странно, что их не было слышно ни в одной из последних записей ораторий Генделя) и удивительные музыканты Фрайбургского барочного оркестра, сполна подтвердившие этим спектаклем славу эдаких аналогов "Венских филармоников" в мире старинной музыки. Последние новости по теме "Канада": Венеция открывает двери 66-го Международного кинофестиваля Forbes оценил рентабельность звезд Россия рубит больше всех "Люблю играть в русский хоккей" Четыре российские теннисистки пробились в финал квалификации US Open
Александр Филиппенко способен сыграть кого угодно - Бортко (АКТЕР ФИЛИППЕНКО УГОДНО БОРТКО АРТИСТ ОКОНЧИЛ)МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Актер Александр Филиппенко, которому в среду исполняется 65 лет, способен сыграть кого угодно, уверен режиссер Владимир Бортко, снявший Филиппенко в своем телесериале "Мастер и Маргарита" в роли демона Азазелло."Я чрезвычайно рад, что познакомился с ним гораздо раньше, чем он начал сниматься у меня в кино, чем я увидел его в театре и даже услышал его по радио, - сказал РИА Новости Бортко. - И мне осталось очень сильно пожалеть, почему мы раньше не встретились с ним в кино. Дай бог ему здоровья и удачи в этой жизни". Как признался Бортко, в выборе Филиппенко на роль Азазелло также не обошлось без мистики. "Я пришел выбирать натуру на Чистые пруды, где начинается действие романа, и он там стоял - артист Филиппенко. И я же знал, что хотел его пригласить. Подошел к нему, позвал, и он согласился. И это было поразительно", - поделился режиссер, решившийся на экранизацию одного из самых мистических и опасных романов мира. "Он актер с большой буквы, и не важно, киноактер или театральный актер, или эстрадный - какой угодно. Ведь, в первую очередь, это личность, выражающая свою эпоху", - добавил Бортко. Режиссер также подчеркнул, что, на его взгляд, "Филиппенко - это актер, способный сыграть кого угодно, от "А" до "Я". "В "Торпедоносцах" он был одним человеком, у меня - совершенно другим", - заключил он. Александр Филиппенко родился 2 сентября 1944 года в Москве. Окончил школу в Алма-Аты с золотой медалью. В 1967 году окончил МФТИ по специальности "Физика быстро протекающих процессов". Два года работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР. В 1974 году окончил театральное училище имени Щукина. В 1964-1969 годах был актером и режиссером эстрадной студии МГУ "Наш Дом", в 1969-1975 - актером Театра драмы и комедии на Таганке. В 1975 году Филиппенко поступил в труппу Академического театра имени Евгения Вахтангова, где проработал 20 лет. Филиппенко снялся более чем в 50 фильмах, преимущественно в ролях негативного характера. На эстраде в репертуаре артиста - произведения Зощенко, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова.
"Дядя Ваня" в версии Туминаса откроет сезон в театре им. Вахтангова (ТЕАТР СПЕКТАКЛЯ ЧЕХОВ ЛЕРМОНТОВ ЛЮБВИ МАСТЕР)МОСКВА, 2 сен - РИА Новости, Наталия Курова. Академический театр имени Евгения Вахтангова откроет предъюбилейный 89-й сезон премьерой спектакля по чеховскому "Дяде Ване" в постановке художественного руководителя Римаса Туминаса в среду."Дядя Ваня" особенно необходим в наше время цинизма и безверия, - сказал Туминас на сборе труппы во вторник. - "Дядя Ваня" - это человек полный чистоты и доброты, человек, который призван нас защитить, помочь нам не озлобиться, быть щедрыми, внимательными к людям, уметь прощать". Одной из главных премьер нынешнего сезона станет лермонтовский "Маскарад". Этот спектакль Туминас поставил в 1997 году в литовском театре, а теперь на сцене Вахтанговского. "Лермонтов, как и Чехов, - это моя песня. Я хочу говорить о красоте и о любви, в которую верю, и чем старше я становлюсь, тем больше мне хочется говорить о любви", - отметил Туминас. В новом сезоне режиссер Юрий Бутусов будет ставить "Пер Гюнта" Генрика Ибсена. "Лермонтов, Чехов, Ибсен - это авторы, которые достойны этой сцены", - сказал он. В планах театра на этот сезон - две постановки по произведениям французов. Это пьесы "Ветер шумит в тополях" Жеральда Сиблейраса и "Контракт" Франсиса Вебера, "папы" известных фильмов "Игрушка", "Папаши", "Невезучие" и других. Буквально с первых дней нового сезона в театре приступят к восстановлению легендарного спектакля "Принцесса Турандот". Репетиции будут проходить лабораторным "методом мастер-класса" - мастера театра, такие как Юлия Борисова, Юрий Яковлев, Василий Лановой, Вячеслав Шалевич, "из рук в руки", "из уст в уста" будут передавать свои знания и опыт молодым вахтанговцам. Похожие статьи: Премьера "Дяди Вани" откроет новый сезон в театре им. Вахтангова
Венецианский международный кинофестиваль. Справка (ФЕСТИВАЛЬ ФИЛЬМОВ КОНКУРС ГОРИЗОНТЫ НАГРАДЫ ЛУЧШЕМУ)Международный кинофестиваль открывается вечером 2 сетября в Венеции. Он пройдет по 12 сентября. Фестиваль откроет фестиваль сицилийская эпопея "Баария" Джузеппе Торнаторе, где сыграли, в том числе, Моника Беллуччи и Микеле Плачидо.Венецианский кинофестиваль - старейший в мире, он проводится с 1932 года. Фестиваль проходит чаще всего во второй половине августа - начале сентября. Показы фильмов происходят на острове Лидо, находящемся на некотором отдалении от всей остальной Венеции, и многие из них закрыты для людей, не имеющих специальных приглашений. Однако в городе, на площади Кампо-Сан-Поло, по этому случаю организуются бесплатные показы итальянской киноклассики под открытым небом. Главный приз фестиваля — "Золотой лев". По итогам работы всех секций фестиваля вручается также приз Луиджи Ди Лаурентиса. Этот приз может получить любая дебютная работа, участвовавшая в основной и независимой программе фестиваля. Фестивальный показ состоит из следующих основных частей: Основная программа, куда входят главный конкурс, программа «Горизонты» (Orizzonti), конкурс короткометражных фильмов (Corto Cortissimo) и внеконкурсный показ кинолент; Кинорынок - проводится в течение всего фестиваля. Крупнейшие торговые компании предлагают прокатчикам со всего мира последние новинки кинопроизводства. Фестиваль предоставляет кинорынку свою инфраструктуру. Секция независимого и параллельного кино, в рамках которой проходят Международная неделя критики (Settimana Internazionale della Critica) и Конкурс авторского кино (Giornate degli Autori). Главный конкурс В главном конкурсе фестиваля принимают участие не более 20 фильмов, никогда ранее не показывавшихся публике и не участвовавших в других фестивалях. Отбором фильмов занимается директор фестиваля при помощи комиссии из пяти экспертов, а также группы иностранных консультантов. Список отобранных фильмов держится в секрете до официального объявления. В международное жюри главного конкурса входят от 7 до 9 человек, занимающихся кино или другими видами искусства. Жюри главного конкурса присуждает следующие награды: "Золотой лев" — главный приз лучшему фильму фестиваля "Серебряный лев" — лучшему режиссеру "Кубок Вольпи" (Coppa Volpi) — лучшему актеру "Кубок Вольпи" (Coppa Volpi) — лучшей актрисе Приз Марчелло Мастрояни — лучшему молодому актеру или актрисе Osella — приз за лучший сценарий, операторскую работу, выдающиеся технические достоинства и пр. (номинации на этот приз определяются индивидуально для каждого фестиваля) Специальный приз жюри — вручается по желанию жюри режиссеру, актеру или актрисе (работавшим над фильмом конкурсной программы) за совокупный вклад в киноискусство По условию конкурса фильмы, получившие "Золотого льва", не номинируются на "Кубок Вольпи". Современные правила фестиваля не разрешают делить премии между несколькими фильмами. Программа «Горизонты» (Orizzonti) В программе участвуют игровые и документальные фильмы, представляющие новые тенденции в развитии кинематографа. Жюри конкурса, состоит из 3 или 5 человек, деятелей кино или других видов искусства. Призы программы «Горизонты»: Orizzonti — за лучший игровой фильм программы Orizzonti DOC — за лучший документальный фильм программы Конкурс короткометражных фильмов Конкурс игровых и анимационных короткометражных (до 30 минут) фильмов. Жюри из трех человек присуждает призы: - Лев Corto Cortissimo — за лучший короткометражный фильм - награда UIP (совместное предприятие Paramount Pictures и Universal Studios) за лучший европейский короткометражный фильм - специальный приз жюри Внеконкурсный показ В этой части программы фестиваля демонстрируются наиболее выдающиеся фильмы, вышедшие в текущем году. Во внеконкурсном показе участвуют до 6 фильмов. Обычно это работы режиссеров, отмеченных призами фестиваля в прошлые годы. Киносеансы традиционно начинаются около полуночи. В программу допускаются только мировые премьеры. Секция независимого и параллельного кино Состоит из двух программ, фильмы на которые отбирают Национальный союз кинокритиков Италии и Национальная ассоциация итальянских кинопроизводителей. Правила проведения и награды в секции определяются этими союзами самостоятельно. Дополнительные призы По согласованию с организаторами фестиваля, общественные и прочие организации могут учреждать дополнительные призы. Они вручаются конкурсным работам вне церемонии награждения официальных победителей. Это различные награды, учрежденные ФИПРЕССИ, ассоциациями критиков, другими общественными организациями. Материал подготовен на основе информации открытых источников Последние новости по теме "Индия":Обнаружены черные ящики рухнувшего в Индийский океан лайнераИндия и Болгария станут центром московской книжной ярмарки Венеция открывает двери 66-го Международного кинофестиваля Ричард Гир снимался в "Красотке" только ради денег Без запар и пеленок
"Каникулы строгого режима" стали лидером российского проката (РОССИЙСКОГО ПРОКАТА МИНУВШИЙ РЕЗУЛЬТАТОМ ТАРАНТИНО ЗАМЫКАЕТ)МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Отечественная комедия "Каникулы строгого режима" с Сергеем Безруковым и Дмитрием Дюжевым в главных ролях стала лидером российского проката в минувший уик-энд, собрав 197,71 миллиона рублей или 6,29 миллиона долларов, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".Таким образом, лидер прошлых выходных - мультфильм "Миссия Дарвина" про боевую группу морских свинок, вооруженных самыми современными технологиями и работающих на правительство США, опустился на вторую позицию с результатом 68,41 миллиона рублей или 2,17 миллиона долларов. На третьем месте - фильм Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки", чья касса составила 39,52 миллиона рублей или 1,25 миллиона долларов. Следом за Тарантино - фантастический боевик "Район номер 9", который собрал 15,86 миллиона рублей или 505 тысяч долларов. Замыкает пятерку российская комедия "ЛОпуХИ. Эпизод первый" с результатом 7,71 миллиона рублей (245 тысяч долларов). В десятку лидеров также вошли "Бросок кобры" (2,18 миллиона рублей или 69 тысяч долларов), "Бабник" (1,68 миллиона рублей или 53 тысячи долларов), "М+Ж" (1,79 миллиона рублей или 57 тысяч долларов), "Битва у красной скалы" (1,15 миллиона рублей или 36 тысяч долларов). Замыкает десятку долгожитель российского проката - "Ледниковый период. Эра динозавров", собравший в минувший, девятый по счету, уик-энд 979 тысяч рублей или 31 тысячу долларов. Похожие статьи: Морские свинки победили "Ублюдков" |
В избранное | ||