Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экстрасенс Константин Гецати составил прогноз на 2018 год


Рубрики

Магия Денег

Ритуалы на исполнение желаний

Советы экстрасенсов

Магия Удачи

Магия Денег

Как изменить свою жизнь к лучшему

ПОДАРКИ от сайта Формула Удачи

Не забудьте посетить наш Волшебный Форум


 Формула Удачи http://taromir.ru/  



Экстрасенс Константин Гецати составил прогноз на 2018 год
2018-03-16 10:10 Анна
Победитель «Битвы экстрасенсов» Константин Гецати с первых выпусков привлек к себе внимание публики. За время испытаний он подтвердил, что имеет сильный колдовской дар, доставшийся ему от предков - аланских провидцев. Многие хотели бы узнать, каким, по мнению Константина, будет наступающий 2018 год. 
Константин Гецати составил прогноз на следующий год. По его словам, грядущий период станет далеко не самым простым и понятным. Успех в делах будет даваться не очень легко. Главное в 2018 году – правильно смотреть на мир. Основной сферой жизни для Константина является любовь и отношения. Нельзя строить отношения с людьми на ненависти. Ненависть раскрывает негативные стороны каждого, убивает позитивную энергетику, которая нужна для привлечения удачи. 
В 2018 году с огромной скоростью будут разноситься сплетни и слухи. Держитесь подальше от людей, которые далеки от вас духовно. Избегайте зависти и ревности. По мнению экстрасенса, информацию о финансовом положении лучше держать втайне, это поможет избежать потерь и оптимизировать процесс заработка. 
«Постарайтесь не держать в себе злость, потому что желание отомстить губительно в первую очередь для того, кто его испытывает. Стойте на своем, боритесь, тогда все у вас будет хорошо», - уверен Константин. 
Здоровье человека находится в его руках. Нужно быть созидательным в своих начинаниях, и тогда Вселенная подарит вам удачу и успех. При любой возможности помогайте близким людям, и эта помощь в будущем вернется к вам. Важно всегда держаться поближе к людям, которые дарят вам позитивное настроение и дома, и на работе.


Магия и наука. Заболевания.
2018-03-16 10:16 Анна
Нередко люди спрашивают - почему же дети порой рождаются больными? За что им всё это? В этом вопросе магии и науке друг без друга не обойтись.
Самое главное, в моменте появления нового живого организма - это формирование его собственного набора генов. Всем знакомы понятия рецессивный и доминантный ген, если простой пример - цвет глаз ген, который отвечает за темный цвет глаз - доминирует над светлыми, однако, может у кареглазого и голубоглазого человека - родиться голубоглазый, значит в роду у первого были голубоглазые, его карие глаза сформированы, как Аа, у того, кто с голубыми глазами - просто аа, соответственно вероятность рождения голубоглазого 50 на 50. Бывает так, что оба родителя черноглазые, но у обоих набор Аа, и если рождается вдруг ребенок со светлыми глазами, это не значит, что кто-то кому-то изменял, это значит - "подарок" от предков. Как видите, на этом примере - может признак "сыграть", а может нет. Тоже самое и с болезнями или склонностями к ним. Или такие вещи, как карликовость - у двух карликов - может родиться обычный ребенок, как и у двух обычных может родиться карлик. Игра генов. 
Ну и на фоне этого причем тут магия, казалось бы? А вот ответ прост - сам человек, или то, что называется душой - выбирает себе такие "настройки". Можно привести аналогии с компьютерной игрой, когда человек выбирает уровень сложности. Да, на простом "пройти" будет проще, однако, на сложном будет больше награда, если он сумеет пройти. Не зря говорят про испытания, собственно говоря, душа способна "выбрать", чтобы попытаться через что-то пройти. 
Возвращаясь к теме науки, природа проверяет живые организмы очень просто - выживет или нет? Даст потомство в итоге или не сможет? Вот у человеческого духа такие же вопросы к себе самому, сможет ли он выжить, продолжить свой род имея такие "настройки"? 
Да, научные достижения существенно увеличили шансы на выживание, эта борьба продолжается и будет длиться до тех пор, пока существует человечество. И параллельно с борьбой и развитием физическим, есть и момент духовной борьбы, дух вполне может закалиться в такой борьбе, стать сильнее, получить дополнительный опыт. Не надо думать, что душа эта некая субстанция без сознания, мыслей, и что развиваться ей не надо. Она так же ставит перед собой такие задачи, когда приходит в этот мир. И понимая, что рядом с ней - другие тела и другие души. Потому, собственно в вечном споре между духовным и материальным - что важнее - ответ лишь один: одно невозможно без другого. Они должны быть в балансе.

Магические гримуары
2018-03-16 10:27 Анна
Гримуа́р, или гримория (фр. grimoire, от фр. grammaire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.

Краткая характеристика наиболее известных гримуаров.

Завещание Соломона.
Один из самых древних магических гримуаров по церемониальной магии. Написан на греческом языке, и повествует о том, как царь Соломон получил власть над демонами при помощи магического кольца, подаренного архангелом Рафаилом. Некоторыми исследователями считается даже самым древним из всех известных гримуаров.[1] Все существующие на сегодняшний день рукописи этого гримуара относятся к XV—XVII векам. Точная дата написания данного труда неизвестна, и среди историков существуют разногласия. Основываясь на анализе архаизмов текста, Кохлер относит этот текст к I—II векам. С ним соглашается Гюндель, утверждающий, что глава с перечислением зодиакальных деканов была распространена ещё в дохристианском Египте. По другой версии, которой придерживается, например, Маккоун, эту работу следует отнести к IV веку нашей эры, так как текст схож с трактатами Оригена «Против Цельса» и Лактанция «Божественные установления». В пользу этой версии свидетельствует и то, что «Завещание Соломона» написано на разговорном общенародном языке «койне», который был широко распространён в то время. Этот гримуар примечателен тем, что книга стала своего рода родоначальницей западной магической традиции и является свидетельством становления системы демонологии.

Ключ Соломона.
«Ключ царя Соломона» — один из самых знаменитых западноевропейских учебников магии. В нём царь Соломон наставляет своих учеников в искусстве заклинаний, дабы они могли успешно вызывать духов и подчинять их своей воле.

Малый ключ Соломона.
Малый ключ Соломона (лат. Lemegeton Clavicula Salomonis). Точное время происхождения неизвестно, но Агриппа упоминает три части этого гримуара в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (1531 год): «Арс Алмадель», «Арс Паулина» и «Арс Нотория».

В полном варианте «Лемегетон» состоит из пяти частей:

• «Гоетия» содержит перечень 72 злых демонов, а также описание инструментов и заклинаний для их вызова; 
• «Теургия Гоетия» описывает ещё целый класс духов, которые по своей натуре добрые и злые одновременно; 
• «Арс Паулина» повествует о духах дневных и ночных часов, о зодиакальных и планетарных духах; 
• «Арс Алмадель» описывает духов, управляющих четырьмя мирами вселенной; 
• « Арс Нотория» содержит молитвы и обращения к Богу; пожалуй, самая старая часть собрания «Лемегетона».

Гримуар Гонория.
Хотя авторство приписывается Папе Гонорию III, занимавшему свой пост в начале XIII века, такая версия крайне сомнительна.

По словам автора гримуара, до момента публикации этой Конституции, только Правящий Понтификат владел силой и властью приказывать духам и вызывать их. В этой же работе его святейшество, Гонорий III, движимый пасторскими обязанностями, великодушно решил рассказать своим почтенным братьям во Христе о способах и возможности вызывать и управлять духами; и он добавил заклинания, которые необходимы для этого: и всё это можно найти в данной Булле.

Впервые в печатном издании книга вышла во второй половине XVII века.

Истинный гримуар.
«Истинный гримуар» (Grimorium verum) является доступным учебником магического искусства и содержит множество заклинаний, молитв, рецептов и рекомендаций для мага.

Гримуар перевёл с еврейского Plaingiere, доминиканский монах, вместе с Собранием Любопытных Тайн. Первоначально он был опубликован Алибеком Египтянином в Мемфисе в 1517 году. Итальянское издание «Истинного гримуара» вышло в свет в 1880 году.

Магия Арбателя.
В конце XIX века Артур Уэйт писал, что всё, что касается происхождения «Магии Арбателя», авторства и даже объёма этой книги, остаётся загадкой. С тех пор ситуация не изменилась. Рукописей «Арбателя» не существует. В выходных данных первого издания указан город Базель, 1575 год. Гримуар написан на латинском языке, многочисленные ссылки на события итальянской средневековой истории позволили Уэйту предположить, что автором книги был итальянец.

Артур Уэйт классифицирует этот текст, как «ритуал трансцендентальной магии», иными словами, по его мнению, в нём нет «опасных конструкций», которые открывают путь для Чёрной магии.

Автор «Арбателя» перечисляет содержание девяти томов и обещает читателю подробнейший рассказ о различных магических искусствах всех народов. Однако на самом деле книга включает лишь первый вводный том, который содержит своеобразный «этический кодекс» мага и некоторые сведения по планетарной («олимпийской») магии. Были ли написаны остальные восемь томов, — неизвестно.

Очевидно, само название книги «Арбатель» является именем Духа или Ангела, (окончание — ель или эль, как правило присутствует в ангельских именах), хотя Дух или Ангел с таким именем неизвестен. 49 афоризмов (или 7 «седмиц»), из которых состоит книга, по большей части излагают основы «христианской магии». Наибольший интерес представляет третья «седмица» афоризмов, где содержатся сведения по планетарной («олимпийской») магии.

Важно отметить, что в магической традиции Планетарные Духи рассматривались как весьма могущественные сущности. Так, доктор Рудд в своей книге «Трактат о магии ангелов», заявляет, что эти сущности в своём величии лишь немногим уступают девяти чинам ангелов. Поэтому средневековые книги по магии нередко обращаются к Планетарным Духам. К примеру, Аратрон (Aratron) (атрибутированный в «Арбателе» как Дух Сатурна) упомянут в «Заклятой книге Гонория» (XIII век), а ссылка на Духа Солнца Оха (Och) содержится в дневниках английского мага второй половины XVI века Джона Ди, в которые включены отчёты о его мистических практиках. Скорее всего Ди знал «Магию Арбатель», ссылка на неё содержится в его сочинении «Книги тайн» (Mysteriorum Libri).

Гептамерон.
Своё название гримуар получил за то, что в нём описаны заклинания на семь дней недели, которые позволяют вызывать ангелов соответствующего дня. Впервые книга была издана на латинском языке в Лионе на рубеже XVI—XVII веков.

Данный гримуар приписывается французскому ученому XIII века Петру де Абано. По версии же Артура Уэйта, данная книга, на самом деле, написана 300 лет спустя после его смерти.

В этом гримуаре содержатся принципы магического общения. И поскольку круги обладают очень большой силой (они являются своего рода защитными крепостями для оператора, охраняя его от злых духов), в первую очередь в работе изучается как раз создание магического круга.

Шестая и седьмая книги Моисея.
Основная статья: Шестая и седьмая книги Моисея (англ.)русск. 
Эти книги были обнаружены в начале XIX века и изданы в 1849 году. Название, очевидно, намекает на то, что гримуары являются продолжением «Пятикнижия» Моисея. Книги содержат семь печатей и двенадцать таблиц духов.

Шестая книга Моисея.
Гримуар охватывает всё Белое и Чёрное Искусство (Чёрную Магию) или Некромантию. По легенде, книга была скрыта от Давида (отца Соломона) первосвященником Садоком (Sadock) из-за Великих Тайн, содержащихся в ней. В открытых просторах интернета есть неподтвержденная официальной наукой версия о том, что в 330 году н. э. этот гримуар получил «второе рождение» при первом христианском императоре Константине Великом, который отправил его в Рим папе Сильвестру для перевода. Затем эта книга попала к императору Карлу Великому и после того, как получила одобрение римского папы Юлия II, была опубликована.

Седьмая книга Моисея.
Гримуар содержит прямые указания по работе с духами воздуха, огня, воды, земли, Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и формулы магической каббалы вместе с извлечением из «Ключа Соломона». Также в работе представлены надписи с табличек, которые, предположительно Моисей со своими единомышленниками использовали при выполнении магических ритуалов в качестве дополнения к основному одеянию.

Книга святой магии Абрамелина.
В Библиотеке Арсенала в Париже хранится рукопись XVIII века, автором которой считается Маг Абрамелин. Первый английский перевод этого гримуара появился в 1898 году, и с тех пор по ней учатся «волшебники» нового времени.

Считается, что автором книги является некий немецкий еврей родом из Вормса, живший в XIV—XV веках. Из данных, приведённых в книге, и того, что известно из истории, можно предположить, что за псевдонимом Абрамелина скрывается учёный раввин Авраам Иаков бен Моисей ха Леви Моэллин, однако это только гипотеза.

Можно сказать, что с магической точки зрения эта книга сама по себе представляет культ: действительно, в ней содержится описание полной системы подготовки магов, требующей длительных и непростых упражнений, но обещающей в случае успеха, благодаря помощи сверхъестественных сил, получение беспредельной магической власти. Элифас Леви и Алистер Кроули — лишь двое из известнейших людей, когда-либо связанных с этим манускриптом. Встречается немало практикующих магов, для которых этот труд — настоящая Библия. Некоторые мелкие секты полностью основывают свои сверхъестественные претензии на этом документе.

Однако судя по указаниям в тексте, древность книги несколько преувеличена. Считается, что первый её перевод с древнееврейского на французский был выполнен в 1458 году, а автор её — некий еврей по имени Авраам, который завещал её предписаниями.

Абрамелин утверждает, что научиться волшебству по его книге может любой, если только ему не случалось менять единожды обретённую веру. Первой заботой мага, прежде чем вызывать духов, которые исполняют все его желания, является правильное обустройство культового места. Книга оставляет выбор между двумя возможностями: устроить такое место на природе или в городских условиях.

Руководство Папы Льва III.
Относительно авторства данного гримуара ведутся многочисленные споры. В частности, многие служители церкви не хотели и не хотят признавать автором этой книги понтифика. Легенда о «Руководстве» гласит следующее: Карл Великий получил в подарок от папы Льва III, короновавшего Карла, сборник, обладавший чудодейственной силой.

«Руководство» действительно содержит молитвы, однако по форме не приемлемые церковью. Скорее, это заклинания, направленные на улучшение земной жизни, но облечённые в форму молитв.

Впоследствии «Руководство» модифицировалось, приобретая ярко выраженный оккультный характер.

Другие гримуары.
Существуют и другие гримуары, менее заметные или кажущиеся некой фальсификацией, поскольку данные в них противоречат оккультной традиции. Так, например, символы на талисманах «Чёрная курочка» зачастую имеют противоречивую природу.

Адепты Шамбалы среди людей
2018-03-16 10:38 Анна
Шамбала – мистический край, или реальность, неподвластная разуму человеческому? Её искали многие современники и верующие прошлых веков. Тем, кому она таки открылась, было приказано молчать о всех таинствах её существования и кроме всего прочего – было приказано покинуть мирскую жизнь и свою посвятить полностью служению Высшему духу и разуму.

Но что же это такое, Шамбала?

Много веков человечество сталкивалось с различными признаками наличия на земле мистических мест силы. Одним из таких мест и считается Шамбала. Учёные доказали, что в районе Гималайской гряды расположено место силы. Здесь концентрируется огромное количество положительной энергии. То есть это место силы, которое призвано служить во благо человечеству и дарить ему новые знания.

Местом силы ещё в древние времена называли оккультные, ритуальные жертвенники. Места, где человек приближался к Богам.

Почему такие места именовались именно местами концентрации силы?

Во время проведения ритуала, жрец обращался за помощью к божеству и зачастую её получал. Часть силы оставалась в распоряжении жреца именно в этом месте силы.

Казалось бы, это всё мистическая выдумка, но на самом деле и сегодня оккультные практики не прочь посетить Шамбалу, чтобы приблизиться к Богу. Активно поиском Шамбалы занималась династия Рерихов. Николай Рерих был свято уверен в существовании этой страны и в том, что на её территории есть путь к просвещению, обретению вечной жизни и всемирных знаний.

Сегодня учёные расшифровали послания наших предков, которые проживали в Гималаях, в Тибете. Они указывают что над грядой гор часто горел яркий огненный свет, это означало что Шамбала открыта для высших духов и Божеств, означало что там в горах происходит слияние человека и Бога.

Уфологи считают, что высший разум, божество, на которое указывают эзотерики – это не что иное, как просто представители иной расы. Они опускали свои космические корабли на вершины гор и вели разговор с человеком. Но разве может быть такое, что на Земле, параллельно с человеком сосуществует ещё одна цивилизация и он об этом не подозревает?

Учёные сходятся во мнении, что среди людей есть те, которые людьми являются только во внешних признаках, но на самом деле – это представители инопланетной расы. Они обладают сверх естественными способностями, к примеру – ясновидением, возможностью проникать в прошлое и будущее.

Сам Николай Рерих считал Шамбалу реальностью и всячески стремился её обнаружить. Сегодня ученые утверждают, что её никогда не существовало. Что это некий вымысел, который был выгоден людям. Они искали отдушину и нашли её в этом месте.

Каждому народу в определённое время, также, как и человеку в целом, необходима надежда на некий вариант спасения от повседневности, вариант выхода из тени на свет. Такую отдушину многие оккультные практики находили именно в Шамбале. Они утверждали, что она олицетворяет свободу человека, духа его, разума и их единство с божественным началом.

Но если всё так просто и есть открытые врата, которые ведут к высшим знаниям, почему человек их не черпает?

Всё дело в том, что любой человек не может вступить в диалог с высшим разумом, не все даже достойны того, чтобы услышать священный голос – так считают многие практики. На самом же деле — это отговорка и христианский мир существование Шамбалы – не приемлет.

Известен тот факт, что Германия ранее пыталась найти Шамбалу и заставить её адептов отдать немцам часть знаний, которые бы позволили стать им сверхнацией. Но этого не свершилось, как указывают архивные данные германской разведки, следы Шамбалы были ею обнаружены, но посетить обитель Бога любой смертный не в силах.

Именно поэтому германскими властями были наняты известные в то время экстрасенсы и мистики, которые и должны были наладить связь с правителями загадочного города. Германия преследовала цель заполучить знания, способные продлить им жизнь. Она также хотела получить все основные ключи от мироздания. Она хотела понять его структуру и этапы формирования, но научная и разведывательная экспедиции, в итоге, закончились ничем.

Возможно, некоторым из ищущих Шамбала таки открылась, но Германия не получила полноценных ответов на свои вопросы. С одной стороны, это объяснимо. Не каждый, даже если очень сильно хочет – может посетить это мистическое место. Высшие силы тщательно отбирают тех, кому древние знания достанутся и ко использовать их будет во благо.

Сегодня всё большее число гималайских монахов рассказываю факты посещения их духом святым. Якобы действительно с небес спускается божество и указывает что лучше сделать человеку, чтобы получить желаемый результат. Это своего рода подсказка обратившегося с молитвой верующего. Подсказка ему как поступить в ситуации.

К сожалению, опровергнуть, или подтвердить факт свершения сделки между человеком и божеством учёные не могут. Их настораживает тот факт, что всё большее количество человек получило секретные знания от Божества, но оно не попросило что-то взамен. Возможно, учёные рассматривают и такой вариант, Божество просто может захотеть править миром и людьми. Но пока, за многовековую историю Шамбалы, этого не случилось. И эти мистические обитатели гор только помогают людям найти свой пусть, обрести покой и уверенность в завтрашнем дне и это многое решает в повседневности.

Сегодня поиски гималайского места силы не прекращаются, наоборот, оккультные науки набирают популярность, поэтому многие обитатели мегаполисов таким образом убегают от реальности и повседневности и никакого отношения к высшим духовным практикам этот момент не имеет.

Бытует мнение что есть открытый для всех путь в Шамбалу, каждый тогда бы смог реализовать свои идеи достаточно быстро, практически моментально, но тогда человек становился бы бомбою и пришлось бы ему самому прокладывать путь всей нынешней цивилизации к сокровенным тайнам бытия. Н ведь разве общедоступность – высшая цель поиска Шамбалы? Здесь мотив иной!


В избранное