Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как получать больше наслаждения от выходных?


Рубрики

Магия Денег

Ритуалы на исполнение желаний

Советы экстрасенсов

Магия Удачи

Магия Денег

Как изменить свою жизнь к лучшему

ПОДАРКИ от сайта Формула Удачи

Не забудьте посетить наш Волшебный Форум


 Формула Удачи http://taromir.ru/  



Как получать больше наслаждения от выходных?
2018-03-02 12:33 Анна
Воскресенье. Всё вроде бы в порядке. Вы занимаетесь любимым делом. Но вдруг кто-то говорит: «Когда я думаю о понедельнике, я чувствую себя совсем по-другому». И уже удивительно беззаботное ощущение воскресения исчезает, мысли о рабочей неделе наводят грусть, а день становится уже не таким светлым и радостным, каким был несколько минут назад. Как же вернуть себе воскресное настроение? Давайте рассмотрим несколько приемов. 
- Постарайтесь подготовиться к следующей неделе в пятницу 
Выделите час во второй половине дня в пятницу, чтобы подготовиться к предстоящей рабочей неделе. Приберитесь на столе, напишите список дел. Если вы наметите конкретные задачи или даже решения, вы будете реже возвращаться к ним мыслями в выходные. 
- Еженедельно анализируйте свою работу 
Вместо того, чтобы в воскресенье с ужасом думатьо предстоящих трудных решениях, спросите себя лучше в конце рабочего дня в пятницу, что было хорошо в работе в последнее время? Что можно было сделать лучше? Что можно еще узнать? Так вы развиваете свои навыки самоанализа и учитесь работать более плодотворно, и вам больше не нужно думать о работе в выходные. Кроме того, вспомните, сколько раз вы уже думали о проблемах на работе в выходные и как неоправданно вы беспокоились в предыдущие воскресенья. 
- Делайте работу по дому по субботам или даже по пятницам 
Уборка, магазины, поход в гости к любимой тете. Воскресенье должно быть свободным от обязательств или вещей, которые вам не очень хочется делать, иначе вы будете чувствовать, как будто воскресенье это уже понедельник. 
- Не планируйте ничего грандиозного на воскресенье 
Не стройте больших планов, как если бы это был будний день. Позвольте себе расслабиться и оглянуться вокруг. Лучше всего поддерживать хорошее настроение хорошим сочетанием настоящего безделья и вдохновения. Позавтракайте, а затем посвятите себя хорошей книге, сходите на захватывающий фильм или интересную выставку. Кто не забывает о разнообразии, сохраняет ощущение, что воскресенье длится дольше и заканчивается не слишком быстро. 
-  Откройте для себя старые увлечения 
Прогуляйтесь по блошиному рынку, покопайтесь в коробках со старыми вещами и фотографиями, займитесь садом. Ищите то, что вас вдохновляет, заставляет забыть обо всем вокруг и в то же время расслабиться. Ставьте цели спокойно, не рассчитывая на быстрый результат, чтобы не чувствовать давления. Что гораздо более важно, любимое занятие принесет вам удовольствие. Вы также можете завершить воскресенье регулярным ритуалом, приносящим радость и хорошее настроение: почитайте хороший детектив, послушайте музыку и выпейте бокал вина. Главное, просто ожидание таких маленьких радостей заставит быстро исчезнуть все ваши мысли о понедельнике. 
-  Учитесь осознанности 
Создайте свободу в своей голове. Обострите свои чувства. Почувствуйте запахи леса, когда идете на прогулку. Услышьте, как тихо и спокойно звучит город, когда сидите на балконе. 
- И наконец, разберитесь в своих мыслях 
Вы постоянно думаете о коллеге, с которым вы часто спорите и не можете ему возразить, потому что один его вид заставляет вас трепетать от страха? Спросите себя, почему я теряюсь в спорах с ним? Его агрессивное поведение напоминает мне о суровом отце? Если вы поймете, что страх исходит из детства, будучи взрослым, вы сможете гораздо лучшие его контролировать, что часто помогает отключиться и, наконец-то, наслаждаться воскресеньем должным образом.


Как люди веками боялись Дьявола
2018-03-02 12:51 Анна
Даже в XXI веке множество людей чувствуют козни дьявола, предаются апокалиптическим видениям, истово верят в пророчества о скором конце света, сталкиваются с загадочными и необъяснимыми феноменами. Чуть ли не каждый день в ту или иную церковь приходит очередной несчастный, чтобы пожаловаться «на темные силы, которые его злобно гнетут».

Такой всплеск кошмарных видений и фантазий вполне объясним. Факт встречи нового тысячелетия пошатнул многие слабые умы, подорвав душевное здоровье людей впечатлительных и нестойких.

Впрочем, вера в зло и его неистребимую силу стара как мир. Это один из тех первородных страхов, что издревле преследуют человечество. Сколько люди себя помнят, они всегда приписывали вину за природные катастрофы, болезни, нищету, смерть всевозможным демонам, бесам и другим посланникам зла.

В Древнем Египте боялись Сета — бога-убийцу, носившего в себе злое начало.

Сет
Греки считали воплощением сил зла Тифона — ужасного сына земли Геи и Тартара. Ноги ему заменяли кольца змей. Туловище покрывали перья, а венчали презренное тело сотни драконьих голов. Тифон породил многих чудовищ: лернейскую гидру, химеру, адского пса Кербера и губителя путников — Сфинкса. Тысячи лет люди страдали от подобных тварей и тысячи лет пытались победить их.

Если уж демоны, бесы, дьявол приходят в этот мир, этих врагов рода людского надо учиться изгонять. Так возник экзорцизм (от греческого слова exorkizen — заклинать) — искусство справляться с нечистой силой. Почти все мировые религии знали, какими способами можно призвать злых духов или, наоборот, отогнать их.

Люди, умеющие изгонять дьявола, расколдовывать бедняг, одержимых им, или жилища, в которые он вселился, по-прежнему в чести и сейчас. Как бы ни усложнялась культура, на ее передней линии, по мнению многих обывателей, все те же фигуры: дьявол и человек, ведущие неустанное сражение друг с другом.

В Библии дьявол предстает перед родом людским, едва тот был сотворен. Именно он в образе змея, что «был хитрее всех зверей полевых», убедил Еву, а через нее и Адама съесть запретный плод с древа познания добра и зла. Итоги дегустации известны всем: Адам и Ева были с позором изгнаны из рая. Так, по мнению христиан, в мир был принесен первородный грех.

С тех пор для любого верующего нет ненавистнее фигуры, чем дьявол — «подстрекатель» и «наушник», «противоречащий» и «препятствующий», «противник в суде, в споре и на войне», «враг рода человеческого». Он ссорит людей, вредит им и подбивает их творить зло.

Искушал и соблазнял он даже Иисуса Христа. Один из апостолов — Иуда, по прозванию Искариот, предавший Христа, был одержим дьяволом, или (по-древнееврейски) сатаной. «Вошел же сатана в Иуду»— так подметил один из евангелистов (Лук. 22:3).

Средневековые богословы изощряются в описании дьявола и бесов, а также козней, учиняемых ими против нестойких людских душ. Не случайно уже первые христиане пытаются защититься от этой мрачной напасти.

Врагов они видят всюду. Так, один из апологетов христианства Татиан (родился около 120—130 годов) объявляет орудием дьявола всю классическую культуру. Сторонники веры твердят, что каждый человек от рождения одержим дьяволом и его приспешниками. Поэтому перед крещением надо очистить и душу, и тело новообращаемого от злых сил, дотоле игравших им. Таинство крещения — первое христианское таинство — надлежало принять в чистоте. Ему предшествовала длительная проверка.

Когда намечены были те, кто должен получить крещение, жизнь их тщательно и пристрастно изучали. На избранных людей епископ ежедневно возлагал руку и произносил заклинания от нечисти. Лишь убедившись, что человек чист, его допускали к крещению. Накануне этого важнейшего события в жизни каждого христианина епископ вновь возлагал руки на людей, готовых принять веру, и приказывал всякому чуждому духу удалиться от них и более никогда не возвращаться.

После заклинания он дул им в лицо, крестил лоб, уши, ноздри и, наконец, призывал их встать с колен. Всю ночь люди не Смыкали глаз, ожидая крещения и боясь в телесной слабости вновь впустить в себя бесов. Так было в первые века христианства, пока эта религия не стала еще официальным вероисповеданием Римской империи. Позднее «профилактика» сменилась самым жестоким «хирургическим лечением».

Что ж, когда верующими стали все без разбора, дьявол и бесы получили доступ в крещеные, но слабые души.

Первые христиане знали, как дьявол и иже с ним бесы соблазняют людские души, однако их обличье оставалось им неведомо. Да это, похоже, и не интересовало их. Первые изображения дьявола появились лишь в VI—XI веках. Впрочем, и тогда они были очень редки. Лишь в XII веке художники, поощряемые церковью, начинают рисовать кошмарные, вызывающие ужас личины врагов рода людского.

В последующие века появляются полотна и книжные миниатюры, фрески и скульптуры, изображающие то дракона с семью головами и десятью рогами, то мрачную черную фигуру с головой пса или хищной птицы. А то и целое воинство (или, лучше сказать, стадо) бесов, скачущих на расправу с людьми.

Победной поступью «злейший враг рода человеческого», а за ним крадучись бесы вступают в литературу. «Было у сего ужасающего чудовища рук не менее тысячи, и каждая рука — длиною около ста локтей, а толщиною в десять»,— говорится в знаменитом «Видении Тнугдалла» (середина XII века).

«И я от изумленья стал безгласен, когда увидел три лица на нем... Росло под каждым два больших крыла, как должно птице, столь великой в мире». Таким видит дьявола Данте Алигьери (начало XIII века): нечестивая троица лиц, венчающая исполинское тело, вмерзшее в лед.

Забегая вперед, скажем, что особой реалистичной выразительности портреты дьявола и его служек-бесов достигнут в произведениях писателей-декадентов конца XIX— XX веков.

Вот одна из фантазий, оставленных Д. Джойсом: «В поле бродят какие-то существа: одно, три, шесть. Они бесцельно слоняются туда и сюда. Козлоподобные твари с мертвенными человеческими лицами, рогатые, с жидкими бороденками... Оскалом ехидного злорадства тускло светятся их старческие костлявые лица. Один кутается в рваный фланелевый жилет, другой монотонно скулит, когда его бороденка цепляется за пучки бурьяна. Невнятные слова срываются с их пересохших губ».

Итак, к своему несчастью, люди узрели, как выглядят вестники зла, готовые смущать и терзать их. Их образы мельтешили, пугая и назойливо напоминая о себе. Люди средних веков жили под непрерывным надзором бесов (но также и ангелов!), следивших за каждым их шагом, за каждым поступком.

«Существуют ли демоны, которые подстерегают людей?» — задается вопросом Гонорий Августодунский, немецкий богослов XII века, и сам же дает такой ответ: «Каждым грехом повелевают демоны, каковых с их чинами суть бесчисленное множество. Они постоянно склоняют души людей к пороку и доносят об их проступках своему князю».

К началу XIII века страх перед дьяволом постепенно охватил весь христианский мир. Дьявол соблазнял и преследовал людей, являясь им то в образе юной девы или статного красавца, то в своем подлинном виде, вперяя в них свои черные глаза, шевеля толстыми губами, клацая собачьими зубами, тряся козлиной бородой или мохнатыми острыми ушами.

Страх перед этим искусителем, кем бы он ни показывался — сладострастником или уродцем,— был так велик, что люди забывали про любовь к ближнему и подвергали себе подобных самым жестоким казням, стоило заподозрить их хоть в малейших сношениях с дьяволом.

По всей Европе начинают гореть костры, на которых сжигают «еретиков», «колдунов», «чародеев» — тех, кто ради блудных, земных корыстей заключает договор с нечистой силой, принимая обряд дьявольского крещения. Их легко отличить, ведь на их теле дьявол отпечатывает свой знак — красное или черное родимое пятно, твердое, как горошина.

Эпоха Возрождения кажется нам светлой, солнечной порой, однако именно теперь охота на ведьм достигает своей кульминации. В середине XIV века на Европу обрушивается эпидемия чумы. Страшная болезнь совершала дело гибели и разрушения с невиданной быстротой.

Целые города превращались в кладбища, селения пустели, дары природы погибали втуне, и скот, лишенный призора, дичал, разбегаясь по окрестным горам и лесам. Священники не успевали совершать отпущение грехов, и заупокойный колокол звонил с ранней зари до позднего вечера, пока не останавливался вовсе, будто бы сам пораженный недугом. «Бог послал черную смерь в наказание за наши грехи, дабы очистить мир от грешников, предавших душу свою сатане»,— твердила церковь, так объясняя бедствие, внезапно истребившее огромную часть европейского населения.

В конце XV века вера в незримую власть дьявола над людьми вылилась в форменную истерию. Приближался 1500 год, и эти круглые цифры навевали мысль о скором апокалипсисе. Большинство людей провидело близкий конец света и готовилось к тому, что «всем нам теперь воздастся за наши грехи».

Миллионы католиков готовились к худшему, как вдруг папа Иннокентий VIII явил им «виновника всех наших бед, губительного всему миру». Се — женщина, ибо все зло от нее. «Жены созданы для зла,— уверял понтифик, не знавший их.— Сатана соблазняет ими мужчин, дабы увлечь их в пасти ада. Женщина — это врата дьявола».

Защитить весь христианский мир от подобной опасности должна была инквизиция, преследовавшая всех отступников от веры. В ее застенках в течение нескольких веков жестоко расправлялись и с еретиками, и с колдунами, что снюхались с дьяволом. Победы над этими нечестивцами были решительны и блестящи.

Западноукраинский прозаик Степан Тудор привел в качестве примера подобных сражений на поле духа и плоти списки людей, сожженных в городе Вюрцбурге всего в течение трех лет XVII столетия (в те годы здесь состоялось 29 групповых казней).

«1-е сожжение, четыре лица: жена Либлера, старуха вдова Антерс, жена Гутброта, беременная жена Гекера; 2-е сожжение, четыре лица: старуха Байтлер, две чужеземки, старуха Шенкер... 4-е сожжение, пять лиц: жена бургомистра Глязера, жена Бринкмана, одна повитуха, старуха Руми, иноземец... 13-е сожжение, четыре лица: старый кузнец, старуха, десятилетняя девочка, ее младшая сестра... 16-е сожжение, шесть лиц: мальчик из Раценштейна, другой десятилетний мальчик, две дочки сожженного недавно старосты, его батрачка, жена Зайдлера...»

Лишь в конце XVII века священники, изгонявшие дьявола, перестали попутно сжигать тела несчастных жертв, что приютили этого незримого, но страшного постояльца. Начинается время профессиональных экзорцистов.

Многочисленные книги сообщают о чудесах, сотворенных этими неустрашимыми врагами сатаны. Насмешливые замечания некоторых ослепших в своей учености врачей, объяснявших странное поведение людей, одержимых дьяволом, каким-то психическим недугом, долгое время не воспринимались всерьез.

"Разве дело в болезнях, как бы их ни называли — эпилепсией или меланхолией",— риторически вопрошали священники,-"Всем и так ясно, что это бесы или княжащий ими дьявол мутит слабые рассудки людей!".

И все же в начале XVIII века панический страх перед силами ада понемногу слабеет. Тому были свои причины. Эпидемии чумы, так долго мучившие европейцев, приутихли.

Люди научились принимать меры против этой болезни и тем ускользали от «кары Господней». Конец света, так долго ожидавшийся и много раз пророчимый, все не наступал. Ошибки неистовых прорицателей лишь отбивали веру в несусветные прогнозы.

Успехи медицины, казалось бы, окончательно заставили дьявола притаиться, уступив человеческое тело деяниям ученых врачей. Для них все одинаково были пациентами, страдающими от психических заболеваний: что люди, одержимые дьяволом, что мистики, в экстазе узревавшие Бога. Так экзорцисты сменились врачами: психиатрами, психотерапевтами, психоаналитиками.

Знания атлантов хранятся в тайном подземелье под Сфинксом.
2018-03-02 12:59 Анна
Сфинкс является одним из символов Египта наряду с Великими пирамидами.Однако до сих пор неизвестно, кто воздвиг этого колосса и главное, зачем?Наверняка его поставили не для красоты. Какие тайны хранит монумент? Что и откого он охраняет?

Известный и загадочный Египет
Египет считается одной из наиболее изученных древних цивилизаций. О нем мы знаем гораздо больше, чем о древней Индии или об исчезнувшем государстве ольмеков в Центральной Америке. Однако загадок от этого у Египта не меньше. До сих пор нет ответа на главные вопросы: кто, когда и как построил знаменитые пирамиды.

Каждый год в Египте работают экспедиции и каждый руководитель мечтает огорошить мир потрясающей находкой. Что это может быть – никто не загадывает, (кто знает, что найдется в ходе раскопок?) Но каждый археолог втайне мечтает найти «Зал летописей», он же «Зал свидетельств», он же «Зал знаний» и пр.

Зал знаний
О существовании под пирамидами подземной комнаты – хранилища информации писал древнегреческий философ IV века Ямвлих и византийский историк IX века Георгий Синцелла. Упоминается она в записях на стенах храмовых комплексов. Самое раннее упоминание о «Священной комнате» датируется 2000 годом до н.э.

Согласно записям, в комнате хранятся священные книги бога мудрости Тота и вещи, принадлежавшие ему и другим богам, Осирису, Изиде. И, разумеется, несметные сокровища, которые охраняют безмолвные каменные стражи (роботы?), убивающие каждого, решившего посягнуть на эти богатства.

Подземный мир Гизы
Наличие огромного количества подземелий в районе Гизы для археологов не тайна. Историк Геродот писал об огромном лабиринте под пирамидами, включавшим в себя более 1500 комнат. Да, Геродот мог и приврать, но если даже поделить цифру на 50, наличие 30 подземных камер, заполненных драгоценными свитками – это впечатляет. А если приврал, но не сильно и комнат больше?

Подземелья посещал арабский путешественник IX века Масуди, уточнивший, что рискнувший рассказать о чудесах подземелья будет сочтен сумасшедшим, «и все же я это видел!» Но насколько можно доверять всем этим свидетельствам, не миф ли? Не миф, подземелья Гизы находили.

Арабский египтолог Селим Хассан с 1929 по 1939 г. вел методичные раскопки на плато Гиза. Результаты своих работ он изложил в 10-томном труде «Раскопки в Гизе». Были обнаружены несколько тоннелей комнат и шахт, уходивших в глубину на более чем 125 футов (38м). Но вот о том, что было найдено, Хассан сообщал очень и очень скупо.

По его словам, под плато существует целая система подземных коммуникаций, связывающих между собой пирамиды. Ее исследование требует проведения большого объема работ и значительных денежных средств. Но где же находится сердце системы, загадочное «Хранилище знаний»? Где его искать?

Ищите под сфинксом!
«Спящий пророк» Эдгар Кейси в одном из своих пророчеств указывал, что хранилище находится между рекой и Сфинксом, а вход – между его лапами. В 1989 году японская экспедиция под руководством Сакуджи Иошимура с помощью специальной аппаратуры просканировали почву в районе Сфинкса и обнаружили под его левой лапой тоннель, уходящий вглубь.

В том же 1989 году американец Томас Добецки проведя сейсморазведку, также подтвердил наличие полости под Сфинксом. Египетское правительство поблагодарило ученых… и запретило им дальнейшее проведение работ.

А пока…
Не будем винить египтян. Каждая страна, повези ей найти на своей территории нечто необычное и полезное, в первую очередь попытается обратить это себе на пользу. А сокровища «Зала знаний» - это не золото и серебро. По заверениям упоминаемого уже Кейси в подземной камере хранятся все знания прошлой цивилизации планеты и материальные памятники их культуры.

Так что пока египетские власти чинят всяческие препятствия иностранцам, желающим заглянуть «под Сфинкса» вплоть до прямых запретов, предпочитая вести работы самостоятельно. О результатах своих исследований предпочитают не распространяться.

При этом категорически отвергается сама идея наличия подземных сооружений на плато Гиза. Все это дескать выдумки журналистов, пытающихся завлечь к пирамидам как можно большее количество туристов. 
Только вот приборы, в отличие от людей, не умеют врать.
 


В избранное