← Март 2018 → | ||||||
22
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://taromir.ru/
Открыта:
01-12-2016
Статистика
0 за неделю
КЕМ ВЫ БЫЛИ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ
РубрикиМагия ДенегРитуалы на исполнение желаний Советы экстрасенсов Магия Удачи Магия Денег Как изменить свою жизнь к лучшему ПОДАРКИ от сайта Формула Удачи Не забудьте посетить наш Волшебный Форум |
Формула Удачи http://taromir.ru/
Заговор на любовь … с деньгами! ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ. 2018-03-03 11:20 Анна Финансовая энергия «любит» внимание и заботу. Поэтому издревле люди создавали тысячи разных приемов, ритуалов и заговоров на деньги. Пока Луна растет прочитаем старинный денежный заговор. Читают его на яблоко или грушу – и обязательно утром, до 12 часов дня. Разрежьте фрукт пополам, вырежьте сердцевинку, возьмите обе части в руки (так, чтобы они были раскрыты) и наговорите негромко: • Денежный дух призываю - в грушу (яблоко) вселяю. Грушу (яблоко) съедаю - денежным духом себя осеняю. Любите меня, денежки! Приходите ко мне, денежки! Где денежный дух, туда и деньги идут. Аминь! Фрукт сразу съешьте без остатка. Заговор можно читать каждый месяц – на растущей Луне. Удачи вам!ЭНЕРГИЯ ДЕНЕГ. МЕХАНИЗМ ПРИТЯГИВАНИЯ ДЕНЕГДеньги — это энергия, стихия, которая функционирует по своим законам. Это стихия, которую создал человек, которая непрерывно влияет на человека, но сама не всегда поддается влиянию. Деньги не могут быть собственностью одного человека, поскольку приобретают смысл только в процессе взаимодействия с другими людьми, которое дает возможность их потратить. Денег почти всегда и всем не хватает, только одним — бедным не хватает небольших сумм, другим — богатым намного больших. Почему же так происходит? Почему один человек чувствует себя удовлетворенным, зарабатывая меньше, тогда как другой — неудачником, зарабатывая больше? Почему к некоторым деньги "льнут", а другие "в поте лица" не могут заработать на хлеб насущный? Начнем обсуждение этих вопросов с примера. Представьте себе бывшего мультимиллионера, который разорился, его дом описали за долги и, по американской традиции, он вместе с семьей переехал в гараж. И вот этот бывший мультимиллионер идет по улице города и думает о будущем. О чем он думает? Скорее всего, он думает о возможных проектах, которые бы опять сделали его богатым. И представьте себе рабочего, потерявшего работу. О чем он думает? Он думает, как бы снова найти работу. Какой же вывод можно сделать из этого примера, — взаимоотношения с деньгами являются отражением его мыслей, а точнее идущих в нем духовных процессов. Подобный вывод, совместно со знанием принципов функционирования мышления, может стать основой для целого ряда прикладных методов, призванных улучшить Вашу жизнь. То, к чему вы прикладываете мысленное внимание, получает энергетическую подпитку. Если вы постоянно твердите себе, что вам не хватает денег, вам действительно не будет их хватать. Деньги не придут только потому, что вы любите их нехватку. Они придут к вам, если вы любите их наличие, уважаете их, наслаждаетесь ими и любите помогать себе и близким. Часто случается, что люди жалуются "у меня нет денег", хотя на самом деле деньги есть, только хочется больше, и сказанное становиться правдой — количество денег уменьшается. Один мужчина рассказал, как он, получив деньги, не дал товарищу в долг, пожалев и придумав оправдание, что они ему тоже позарез нужны. Через час он потерял ровно ту сумму, которую у него просили в долг. В нашу жизнь может придти только то, что мы любим и принимаем. Если у человека существуют негативные убеждения в сфере денег, эти мысли начинают реализовываться, привлекая соответствующие ситуации. Если человек так или иначе не принимает деньги, он обязательно выбирает себе работу, где ему будут платить очень мало, в то время как в другом месте за такую же работу платят в два-три раза больше. Мистика, не правда ли? Однако так работает мысль. Люди, которые уважительно относятся к деньгам, аккуратно и бережно их хранят, как правило, имеют меньше финансовых проблем. Одна женщина описала, как когда-то давно чисто спонтанно, повинуясь какому-то внутреннему импульсу, она достала из кармана кошелек, выгребла оттуда мелочь, смятые ассигнации и начала их разглаживать и аккуратно складывать, ласково приговаривая: "Какие вы мои хорошие, как я вас люблю, мои дорогие". После этого, по ее утверждению, она никогда не думала о деньгах. Они всегда у нее были. А если кончались, кто-то подходил к ней и отдавал какой-нибудь давно забытый долг. Она продолжала работать инженером и имеет ровно столько денег, сколько ей необходимо для спокойной жизни. Сейчас модно ругать национальную валюту. Рубли обзывают "деревянными", гривны — "фантиками" и т. д. Однако, поступая, таким образом, человек не только отталкивает деньги от себя, но и отрицательно влияет на экономику страны, разрушая эгрегор наших денег. Чем наполнен доллар? Думаете золотом Форта Нокс? Возможно, но прежде всего он наполнен любовью американцев к своей стране. Человек может обладать тем количеством энергии (денег) с которым в состоянии справиться. Сколько денег Вы можете принять в свою жизнь? Вы ответите: "Чем больше, тем лучше". И скажете неправду. Вы примете ровно столько, сколько позволят вам ваши мысли, Ваша личная сила. Остальное будет либо потеряно, либо растрачено так, что вы потом будете разводить руками, не зная, куда подевались все деньги. Ведь так часто и бывало, когда вы получали (неожиданно для себя) премию или вам возвращали долг, про который вы уже давно забыли и перестали надеяться, что вам вернут его. В принципе каждый человек в состоянии определить реальное количество денег, которое он может получать в течение месяца. Для этого достаточно искренне спросить себя, не привязываясь ни к имеющейся работе, ни к своим установкам и потребностям. Полученный ответ есть то количество денег, которое вы можете впустить в жизнь в течение месяца. Что бы вы ни делали, как бы ни пытались заработать побольше, деньги к вам не придут, а если и придут, вы скинете их, потратите на какие-нибудь пустяки. Вспомните, ведь так раньше и происходило. Может ли меняться эта цифра? Конечно, может. По мере вашего личностного роста, изменений Вашей личной силы она будет увеличиваться или уменьшаться. Многое зависит и от Вашей сущности. Одни пришли в этот мир работать с большими суммами денег, например, банкиры, бизнесмены, а другие — с маленькими. Однако, значит ли это, что они будут менее счастливы? Нет, так как счастье человека определяется его внутренним состоянием и зависит от того следует ли человек предназначенным для него путем или пытается копировать чужой путь. Лишь следуя своим путем, человек может быть счастливым. Книга Тота - Проклятый папирус 2018-03-03 12:03 Анна Сэру Мортимеру Уилеру, известному английскому археологу, принадлежат слова: «Археология – это вообще не наука, это вендетта». Ни к какой другой области знаний это утверждение не относится с такой полнотой, как к египетской археологии, где до сих пор происходят яростные столкновения между археологами романтиками и археологами классическими. Для классических археологов египетская археология не представляет собой никакой проблемы, они видят в ней плавный, естественный переход от неолита к более развитой форме цивилизации. Напротив, романтики и независимые исследователи, не принадлежащие к клану официальных археологов, придают египетской древности куда большее значение, а нерешённых проблем в ней, на их взгляд, намного больше, чем кажется. По первой своей профессии он художник, ученик Матисса. Во время первой мировой войны он был военным химиком, и занятия химией привели его к алхимии. Позже он создал организацию, которая называлась «Братством пробуждённых». В эту организацию входили, Анри де Ренье, Поль Фор, Андре Спир, Анри Барбюс, Венсан д'Инди, Антуан Бурдель, Фернан Леже, Жорж Полти и др. Внутри организации существовала замкнутая эзотерическая группа Братьев Мистического Ордена Воскресения, которая среди прочего изучала исчезнувшие цивилизации. Шваллер де Любич, обосновавшись сначала в Сен Морице, потом в Пальма де Майорка и, наконец, в Луксоре, изучал египетские тайны. Некоторые из египтологов, среди них – Александр Варий, присоединились к его точке зрения, другие же, напротив, выразили яростный протест, и тогда началась до сих пор не утихающая вендетта. Что касается С. Дели Кинга, то он принадлежит к учёным классического титула, это психолог материалистического толка, автор трёх работ, используемых преподавателями в англосаксонских странах; «Вне бихевиоризма» (1927), «Полная психология» (в соавторстве с У. М. и Х. Е. Х. Марстон, 1931) и «Психология сознания» (1932). В 1946 году С. Дели Кинг в Йеле опубликовал докторскую диссертацию об электромагнитных явлениях, происходящих во время сна. Затем он занялся высшими ступенями сознания, которое намного превосходит обычное состояние бодрствующего человека, и это исследование привело к появлению ещё одной классической работы – «Ступени человеческого сознания» (Нью Йорк, 1963). Смерть настигла его в тот момент, когда он держал корректуру этой книги и одновременно готовил большой труд о духовных науках в Древнем Египте. Общее между С. Дели Кингом и Шваллером де Любичем – это лишь высокий уровень их научных познаний. И тем не менее эти два учёных, столь различных по духу, пришли к двум одинаковым выводам относительно возраста и уровня египетской цивилизации. Древность египетской цивилизации они исчисляли по меньшей мере – 20000 лет, а возможно, и 40000. Развитие древнеегипетской науки как в изучении внешнего мира, так и человеческого разума оба считали очень высоким. Сопоставим их взгляды с точкой зрения официальной археологии. Согласно последней шесть тысяч лет назад египтяне всё ещё представляли собой дикие племена. Серьёзный и признанный учёный из официальных археологов Леонард Коттрелл пишет на страницах своей книги «В потерянном мире»: «Произошло нечто такое, что за поразительно короткое время превратило этот конгломерат полуарабских племён, живших по берегам Нила, в высокоцивилизованное государство, которое просуществовало 3000 лет. О природе случившегося нам остаётся лишь догадываться. Но археологические находки дают на этот счёт много материала, и можно надеяться, что будущие открытия дадут ответ на эту загадку». Однако романтические и инакомыслящие археологи утверждают, что никакого резкого превращения вовсе не было. Египетская цивилизация абсолютно ничем не связана с современными ей первобытными племенами, как у нас нет ничего общего с современными нам папуасами Новой Гвинеи. Если верить этим археологам, происхождение египетской цивилизации было совершенно иным, и оно пока не выяснено. Той же точки зрения придерживаются большинство археологов освобождённых стран Африки, и многие из них даже думают, что древние египтяне были чернокожими и тайну происхождения египетской цивилизации следует искать в Африке. Лишь приняв гипотезу существования древней доегипетской цивилизации, можно понять проблему «Книги Тота». Тот – мифологический персонаж, скорее божество, чем человек, и по всем египетским документам, какими мы располагаем, доегипетского происхождения. В момент зарождения египетской цивилизации жрецы и фараоны, должно быть, уже обладали «Книгой Тота» – вероятнее всего, она представляла собой свиток папируса или пачку отдельных листков, содержавших в себе тайны различных миров! Те, в чьи руки попадала эта книга, приобретали огромную власть. В 2500 году до н. э. у египтян уже была письменность, были книги. Книги писались на папирусе. Слово «библия», означающее «книга», восходит к названию порта Библос в Ливане, из которого главным образом вывозились свитки папируса. В египетской литературе середины третьего тысячелетия до н. э. мы уже находим научные и медицинские трактаты, религиозные сочинения, учебники и даже научно фантастические произведения! Например, настоящий научно фантастический роман о приключениях фараона Снофру, отца Хеопса, с удивительными изобретениями, чудовищами и машинами вполне можно было бы издать и в наши дни. «Книга Тота», видимо, представляла собой древний, много раз тайно переписывавшийся папирус, возраст которого не менее десяти тысяч лет, а может быть, и все двадцать тысяч. Но материальный объект – ни коим образом не символ! Материальный объект всегда можно уничтожить, к примеру, огнём. Позже мы увидим, что именно это с ним и произошло. Займёмся прежде всего самим Тотом. Его изображали в виде человека с головой ибиса. В руках он держал тростниковое перо и палетку с чернилами, которыми пользовались для письма на пергаменте. Два других его символа – луна и павиан. По древнейшей легенде, Тот изобрел письменность и был летописцем всех собраний богов. Культ Тота связан с городом Гермополисом, о котором мало что известно, и с подземными царствами, о которых известно ещё меньше. Впоследствии Тота будут отождествлять с Гермесом. Он создал письменность и написал главную книгу, знаменитую «Книгу Тота», древнейшую из древнейших книг, содержавшую в себе тайну беспредельного могущества. Первый намёк на эту книгу мы встречаем в папирусе Туриса, расшифрованном и опубликованном в Париже в 1868 году. В этом папирусе описывается заговор против фараона, целью которого было уничтожить при помощи магии фараона и его главных советников посредством изображавших их восковых фигурок. С заговорщиками жестоко расправились. Сорок офицеров и шесть знатных дам были приговорены к смерти и казнены. Прочие покончили жизнь самоубийством. Проклятая «Книга Тота» была впервые сожжена. Однако позже книга вновь появится в истории Египта – мы увидим её в руках Хануаса, сына Рамсеса II. Считалось, что это подлинный экземпляр книги, написанный не писцом, а собственной рукой Тота. Если верить документам, то эта книга позволяла смотреть на солнце не жмурясь. Она также давала власть над землёй, океаном и небесными телами. С её помощью можно было открыть тайные способы общения, к которым прибегают животные, воскрешать мёртвых и воздействовать на расстоянии. Всё это известно из древнеегипетских папирусов. Разумеется, подобная книга таила в себе невероятную опасность. Хануас предал её огню или притворился, будто это сделал. Дальше в том же тексте говорится, что эта книга неподвластна огню и не может быть уничтожена огнём, так что, как видим, история полна противоречий. И действительно, уничтожение книги, если оно вообще было, оказалось временным. Книга вновь фигурирует в надписях на стеле, которую Мохамед Али Паша подарил Меттерниху и которая вошла в историю под его именем. Стелу обнаружили в 1828 году, а датируется она 360 годом до н. э. Стало быть, в масштабах египетской истории это современный документ. Кроме всего прочего, она предохраняла от укусов скорпиона, но это её свойство проверить довольно трудно, поскольку скорпионы в Австрии не водятся. На этой стеле изображены более трёхсот богов, а между ними – планеты, вращающиеся вокруг других звёзд. Это не выдумка, большинство современных исследователей стелы Меттерниха убеждены, что она представляет большой интерес для романов. Тот лично оповещает на этой стеле о том, что велел сжечь свою книгу и что он изгнал демона Сетха и семь учителей зла. На этот раз, похоже, дело было доведено до конца: в 360 году до н. э. «Книга Тота» была торжественно уничтожена. И тем не менее это тоже лишь начало истории. Приблизительно в 300 году до н. э. Тот появляется вновь; на этот раз его отождествляют с Гермесом Трисмегистом, основателем алхимии. Каждый уважающий себя маг, особенно в Александрии, уверял, будто обладает «Книгой Тота». Хотя книгу никто никогда не видел, всякий раз, как один из магов начинал похваляться, будто заполучил её, несчастный случай обрывал его жизнь. С начала I века до н. э. и до конца II века нашей эры появилось множество книг, в совокупности составивших «Corpus hermeticum». Начиная с V века эти тексты собирали, в них есть ссылки на «Книгу Тота», но нет ни единого точного указания, которое позволило бы её найти. Наиболее известные сочинения этого ряда – «Asclepius», «Kore Kosmou» и «Poimandres». Все они упоминают «Книгу Тота», но не содержат ни одной прямой цитаты из неё и тем самым не дают возможности хоть как то в неё заглянуть. «Asclepius», правда, приводит удивительные примеры могущества исчезнувших цивилизаций: «Наши предки владели искусством создавать богов. Они делали статуи, и поскольку души создавать не умели, они призывали духи демонов и ангелов и с помощью священной магии помещали их в статуи богов, и те творили добро и зло». Так были сотворены египетские боги и сам Тот. Но кто был их создателем? Об этом ничего не сказано. Великая цивилизация, существовавшая до Египта? Как утверждает «Asclepius», эти боги ещё действовали во времена Христа: «Они живут в большом городе, расположенном в горах Ливии, но больше я об этом ничего не скажу». Эти оккультные сочинения можно найти, в частности, в изданном Ноком и Фестюжьером «Corpus hermeticum» (Париж, 1945–1954). Даже если рассматривать их как научно фантастические, они, безусловно, бередят воображение. Святой Августин и многие другие теологи и философы всерьёз ими интересовались. Несомненно, эти тексты распространяли и содержание «Книги Тота». Начиная с V века н. э. и до наших дней она появлялась так часто, что начинаешь задумываться: каким же образом её размножали до изобретения книгопечатания и фотографии? Инквизиция не меньше тридцати раз предавала её огню, и пришлось бы написать целую книгу, чтобы перечислить странные происшествия, случавшиеся с теми, кто объявлял себя обладателем «Книги Тота». Как бы там ни было, никто до сих пор не видел её ни напечатанной, ни воспроизведённой каким нибудь другим способом. К XV веку относится странное предание, согласно которому тайное общество, обладавшее «Книгой Тота», распространяло её краткое изложение на общедоступных карточках. То есть речь идёт о знаменитой колоде карт для игры в таро. Впервые эту мысль высказал Антуан Кур де Жебелен в книге «Первобытный мир». Кур де Жебелен, учёный, член королевской Академии Ла Рошель, издавал девять томов этого своего труда с 1773 по 1783 год. Там то он и рассказывает, будто получил доступ к древнеегипетской книге, уцелевшей после разрушения Александрии: «В ней содержались безупречно сохранившиеся наставления на самые интересные темы. Эта древнеегипетская книга – карты таро; до нас они дошли в виде игральных карт». Всё это не вполне ясно. Что имеет в виду автор? Что в Александрийской библиотеке была колода карт таро? Или же, по его мнению, в египетской книге, уцелевшей после разорения Александрии, есть указание, что в колоде таро содержится краткий пересказ «Книги Тота»? Трудно сказать! Конечно, карты таро всегда были предметом исследований, особенно в наше время, и среди этих исследований – труд современного художника Баскина, к сожалению, оставшийся неизданным. Не желая покидать области фактов, отметим лишь, что карты таро появляются около 1100 года. Колода тогда состояла, как и сейчас, из 78 карт, считается, что от неё произошли колода из 52 игральных карт, а также гадальные карты, которые используют для гадания. Эта общепринятое мнение ложно, как и вообще большая часть общепринятых мнений. Изначально эти карты назывались «наби» – итальянское слово, означающее «пророк». Происхождение слова «таро» неизвестно. Гипотеза, по которой слово «таро», а по французски «tarot» представляет собой анаграмму «orta», то есть «ordre du temple» («орден храма»), выглядит весьма проблематично. С анаграммами можно договориться до чего угодно. Возможно, тамплиеры действительно получили и хранили таро, но нет никаких доказательств того, что они их распространяли. Кристиан Питуа, библиотекарь департамента народного образования при Наполеоне III, пишет в своей вышедшей в 1876 году «Истории магии», что главные тайны науки египетской цивилизации запечатлены на картах таро и там отражено самое существенное, что было в «Книге Тота». Очень бы хотелось в это верить, но хорошо бы иметь более убедительные доказательства. В таких в высшей степени туманных символах, какими являются карты таро, можно увидеть – да и впрямь видели – всё, что угодно. Так что эту историю с «Книгой Тота», законспектированной в таро, пока я буду считать легендой. В XVIII веке любой шарлатан мог заявить, что у него есть «Книга Тота». Ни один из них её не предъявил, но до 1825 года многие умирали за неё на кострах инквизиции в Испании, ведь в 1825 году костры инквизиции ещё горели! В XIX, равно как и в XX, веке тоже не было недостатка в шарлатанах, уверявших, будто у них есть папирус или «Книга Тота» (заметим в скобках, что она фигурирует в знаменитом романе Гастона Леру «Заколдованное кресло»). Но слишком участились несчастные случаи, происходившие с теми, кто якобы обладал книгой, поэтому никто больше не решался её издавать. Если в самом деле существует в мире, во что я верю и что пытаюсь доказать на страницах этой книги, международная организация «Людей в чёрном», то её истоки и начало деятельности относятся к глубочайшей египетской древности. Упоминание об этом можно найти у такого серьёзного автора, как С. Дели Кинг, который уверяет, будто Оредж и Гурджиев входили в подобную организацию. Ореджа я не знал, но Гурджиева знал, это был большой мастер розыгрышей. В этом вопросе С. Дели Кинг вполне мог допустить невольную ошибку. Однако он пишет, что добиваться высшего знания по египетскому методу лишь собственным трудом невозможно и, по его мнению, предпринимать подобного рода попытку без руководителя крайне опасно. Это может иметь самые серьёзные последствия, вплоть до ранений. Он же считает, что «только энергичные и подготовленные члены такой организации способны обучать этому искусству, и применять полученное знание возможно лишь внутри самой организации. Серьёзнейшим образом хочу предостеречь читателя от проведения экспериментов в одиночку. Однако овладение этим искусством даёт практический способ активизации человеческого сознания». Если подобная организация существует, она непременно должна иметь в своём распоряжении «Книгу Тота» или же то, что от неё осталось. И если египтяне применяли для сохранения папирусов те же средства, что и для сохранения мумий, не такой уж бредовой выглядит мысль о том, что папирус уцелел до XIX века, когда появилась возможность его сфотографировать. Хотя не исключено, что организация, о которой идёт речь, знала фотографии задолго до XIX века. Тюрло, шурин Кромвеля и начальник его тайной полиции, похоже, применял в своём чёрном кабинете некую технику, аналогичную фотографии. Сумел ли кто нибудь расшифровать этот текст? Здесь мы снова возвращаемся к спору между египтологами. Сакс Ромер писал о представителях официальной египтологии: «Если бы всех их сварить вместе и перегнать полученный отвар, из него не удалось бы выпарить ни миллиграмма воображения». Эти слова кажутся вполне справедливыми. Видимо, были – по крайней мере около 1920 года – неофициальные археологи, действительно способные расшифровать иероглифы. Шваллер де Любич вроде бы учился именно у них. Так что нельзя априори отбрасывать мысль о существовании небольшой группы людей, не менее жизнеспособной в 1971 году нашей эры, чем в 1971 году до н. э., и обладающей кое какими познаниями в области тайной науки. С. Дели Кинг приводит один из примеров этой тайной науки: «В Египте существовали обычные школы и Высшая Школа, которая обучала в пирамидах и была по настоящему серьёзной. Она занималась объективными фактами, реальным познанием реального мира. И одной из наук, какие предлагались ученикам в длительном и трудном курсе, была техника овладения естественными, но неведомыми нам функциями собственного тела, что позволяло превратиться из недочеловеков, какими мы все являемся, в истинных людей. Высшая Школа довела до совершенства таинство, которым мы не владеем, – это психологическая оптика. В специальных зеркалах отражалось лишь то, что было дурного в лице смотревшего в них. Такое зеркало называли ankh en maat, зеркалом правды. Кандидат, принятый в Высшую Школу, уже ничего не видел в этом зеркале, потому что заранее очистился от всего дурного в себе. Такого кандидата называли Мастером чистого зеркала». Всё это пробуждает желание узнать побольше. Но вполне понятно, многие считают, что человечество не готово к подобному опыту, и организация «Людей в чёрном» делает всё, чтобы помешать появлению «Книги Тота». До сих пор ей это блестяще удавалось. Поскольку я не знаю содержания этой книги, мне трудно выработать собственное мнение. Возможно, действительно существуют слишком опасные тайны, и их не следует поэтому раскрывать. Психологическая оптика, на мой взгляд, несомненно, входит в их число. Но существуют также фанатики и педанты. Именно для последних заметим, что была составлена точная статистика продолжительности жизни участников открытия гробницы Тутанхамона; в среднем продолжительность их жизни была больше, чем у их современников. Так что не будем повторять все россказни о проклятой могиле и проклятиях фараона. Так или иначе гробницу Тутанхамона в самом деле открыли. В тоже время один египетский папирус, обещающий одарить «знанием всех тайн неба и земли»» на самом деле описывает лишь решение уравнений первой степени… Так что вполне возможно, что враги «Книги Тота» слишком драматизируют ситуацию. Одно не вызывает сомнений: если бы существовал перевод «Книги Тота», подлинность которого была бы доказана и подкреплена фотографией оригинала, ни один издатель не решился бы без колебаний его напечатать. Коптская книга ритуальной силы 2018-03-03 12:09 Анна Исследователи расшифровали древнюю египетскую книгу, в которой содержатсятексты молитв и заклинаний, назвав ее «Справочник ритуальной силы». Средипрочего, книга включает заклинания для любовных приворотов, изгнаниядемонов и лечения «черной желтухи» – болезни, которая могла привести к летальному исходу. Пергаментному кодексу, написанному на коптском языке, примерно 1300 лет. Мальком Чоат (Malcolm Choat) и Ян Гарднер (Iain Gardner), ученые Маккоурийского и Сиднейского университетов в предисловии к изданию «A Coptic Handbook of Ritual Power» (Brepols, 2014) написали: Это 20-страничный пергаментный кодекс, содержащий справочник ритуальных практик. Древняя книга «начинается с серии длинных молитв, которые сменяются рисунками и «словами силы». В книге также много заклинаний, предназначенных для изгнания злых духов, излечения недугов, а также призванных принести успех в любви и коммерции. Например, для подчинения кого-либо кодекс рекомендует прочитать магическую формулу над двумя гвоздями, а затем вбить их в дверной косяк справа и слева. Коптский «Справочник ритуальной силы» / Фото: Ms. Effy Alexakis, copyright Macquarie University Ancient Cultures Research Centre Ученые полагают, что кодекс может датироваться VII-VIII веками. В это время большинство египтян было христианами, и в книге есть множество упоминаний Иисуса. Некоторые молитвы, возможно, связаны с гностической группой, которую называют сифианами. Сифиане процветали в Египте в первые века нашей эры и почитали Сифа – третьего сына Адама и Евы. Одна из молитв в кодексе называется «Сиф, Сиф, Христос живой». Кодекс начинается с упоминания божественного имени Бахтиофа, объяснение которого остается загадкой. «Благодарю тебе и взываю к тебе Бахтиофа. Ты великий, неколебимый, господин над сорока и девятью видами змей», — говорится в заклинательной книге. «Бахтиофа – двойственная фигура, он является великой силой и правителем сил материального космоса», — поделились своим мнением Чоат и Гарднер на пресс-конференции, посвященной публикации книги. Источники свидетельствуют о том, что церковная иерархия считала сифиан еретиками, и к VII столетию они почти полностью исчезли. Исследователи полагают, что кодекс, содержащий смесь сифианских и ортодоксальных христианских молитв, может представлять собой переходный документ, написанный до того, как все сифианские молитвы были исключены из магических текстов. Они также отмечают, что есть и другие тексты, сходного характера, но в них меньше сифианских и больше ортодоксальных черт. По мнению исследователей, происхождение молитв и 27 заклинаний различно, однако позже они были соединены с целью создания «инструмента ритуальной силы». Коптский кодекс магических заклинаний V-VI веков из Миланского археологического музея Кто использовал кодекс? Однозначного ответа нет. Но это не обязательно должен был быть монах или священник. Речевые обороты заставляют предполагать, что книга написана мужчиной, но пользоваться ею могли и женщины. Профессор Мальком Чоат отметил: Полагаю, что и за пределами клира были люди, которые использовали магические практики, однако их идентичность скрыта от нас, так как они не хотели, чтобы их называли магами. Происхождение кодекса также остается загадкой. Университет Маккоури купил его в 1981 году у продавца древностей из Вены Майкла Факельмана, но где тот раздобыл кодекс — неизвестно. Стиль письма показывает, что книга происходит из Верхнего Египта. Возможно, она была написана в окрестностях Гермополиса. В настоящий момент кодекс хранится в Музее древних культур Университета Маккоури в Сиднее. |
В избранное | ||