← Март 2018 → | ||||||
22
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://taromir.ru/
Открыта:
01-12-2016
Статистика
0 за неделю
Вред бранных слов для ДНК
РубрикиМагия ДенегРитуалы на исполнение желаний Советы экстрасенсов Магия Удачи Магия Денег Как изменить свою жизнь к лучшему ПОДАРКИ от сайта Формула Удачи Не забудьте посетить наш Волшебный Форум |
Формула Удачи http://taromir.ru/
ШЕПОТКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ДЕНЕГ И УДАЧИ 2018-03-08 11:07 Анна Если вы что-то просите с помощью шепотка, то процесс называется нашептыванием. Нашептать можно очень и очень многое. Причем как в отрицательном, так и в положительном ключе. Например вы хотите, чтобы каждый день приносил вам удачу, а вы сами были бодры, радостны и полны сил? Для этого и нужно-то всего-навсего каждое утро шептать на чашку с чаем или кофе (перед тем, как пить): «Пью силы, пью радость, пью энергию дня - не оставит удача меня!» Чтобы нашептать побольше денег, каждый раз, когда вы их получаете, трижды произносите: «Беру не много - не мало, чтобы пуще прибывало!» В предверии теплой погоды и дачного сезона вот еще один денежный шепоток, который очень вам пригодится на даче или на прогулке в лесу (повторить его нужно 7 раз, делая движения ладонями к себе, будто зовете кого-то): «Сколь травинок под ногами - все придут ко мне деньгами!» А еще находясь на даче самое время нашептать своей семье богатый урожай. Делая что-то на участке, периодически повторяйте шепоток: «Рук не покладаю - быть богату урожаю!» Поколдовать можно, занимаясь обычными домашними делами. Вот представьте себе: варите вы суп для семьи. Закладываете в бульон пассерованные лучок и морковку, другие овощи, приправы... Так почему бы не использовать это время с пользой и не поколдовать немного? Сосредоточьтесь и нашепчите здоровье для себя и своих домочадцев (повторять шепоток необходимо 7 раз): «С верой говорю: суп сварю - всем в доме здоровье подарю!» Обереги на близких 2018-03-08 11:18 Анна Оберег на дочь Читать в полночь в день ангела вашей дочери. Дочь моя, ты спишь или перед Господом стоишь, на Мать Пресвятую Богородицу глядишь. Иисус Христос, Мать Пресвятая Богородица, охраните мою дочь во всех делах, на всех путях и перепутьях, при солнце, при месяце, при дороге ночной и при дороге дневной, на чужих людях, на чужих сторонах. Отнялись бы руки и ноги у ее врагов, нашел бы мрак на их мозги, чтоб не узнали они своего отца и матери своей. Неповадно бы им было чужую дочь обижать. Обереги этой никому не снять. Ключ-замок, ведьмин потолок. Аминь. Еще оберег на дочь Читается матерью также в день Ангела, рано утром, пока она ещё спит, при этом стоять надо в ногах. О Матерь Христова, О Ангел-хранитель, Вы заступники моей доченьки, Рабы Божьей (имя). Раба Божья как зарница, Не испортить её врагу или колдунице, Ни злой чаровнице. Охраните же рабу Божью (имя) Во всех делах, во всех путях, При солнце и в ночь. Сохрани, Господь, мою дочь. Три креста кладу: Иисус Христос впереди, Пресвятая Богородица позади, Ангел-хранитель над головой. Сохраните дочь целеной. Оберег на сына Читать в полночь в день ангела вашего сына. Ангел с рождения на его сохраненье, крылами отмахни врагов, лиходеев, огнем и мечом погуби, сына моего сохрани. Аминь. Этот оберег только на крещенных. Еще оберег на сына Ангел-хранитель, святой покровитель, Огради сынка моего, раба Божьего (имя), От врагов завидущих, и от стрел горючих, И от браги хмельной, и от девки злой Сохрани его, соколика моего. Злому глазу смотреть - не видеть. Колдуну-ворону, лени-смутнице Души раба Божьего (имя) не трогать, Над телом не глумиться. Три креста кладу: Иисус Христос впереди, Пресвятая Богородица позади, Ангел-хранитель над головой, Здоров будь, сыночек мой. Чтоб вашего сына никто не избил (оберег) Святой Страстотерпец Христов, Георгий Победоносец, как ты попирал неверных, не дай меня, раба Божьего (имя), моим злым супостатам, огради меня, раба Божьего (имя), горою каменной. Аминь. Оберега на внуков Оберег делает один из самых близких малышу людей – бабушка. Посадите ребенка на стул, дайте в ручку иконку (любую, но лучше всего – именную). Встаньте у него за спиной, прикусите три раза волосы на головке и скажите: Лиха беда, руки чужие, Враги людские, языки злые От раба нарожденного, покрещенного (имя), Рукам неметь, врагам каменеть, Языкам отниматься, С лихой бедой не знаться. Аминь. Оберега на внука или внучку Читают на день Ангела, до зари, пока внук или внучка спят. Господи, отец небесный, сила твоя и воля твоя. Спаси, сохрани и обереги во всех путях, во всех дорогах, во все делах моих внучат. Глазки их ясные ножки их резвые, души их ангельские. Спаси, сохрани их от беды лихой, от жизни плохой. Ото всяких хворей, от воды и огня, от стекла и ножа, от любых болей. Отведи, Господи, злых людей. Господи, помилуй и пожалей. Спаси, сохрани и оборони раба Божьего (имя). Аминь. Оберег на мужа Читает жена. Сидит собака на цепи, стережет дом хозяйский. Так бы чтоб Ангелы-хранители, сохранители охраняли, оберегали моего мужа (имя), был бы он сохранен и защищен от злых людей, от лесных зверей, от любого оружия, от воды и огня, от чар женщин и дел колдуна. Слово мое крепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Оберег для беременных женщин Мать Пресвятая Богородица и Сам Иисус Христос, Михаил Архангел и Гавриил Благовеститель, и сам Креститель, спасите и сохраните раба нарожденного, в церкви не крещенного: от земли и погибели, Святые Избавители. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Оберег от выкидыша Читают на теплое молоко и пьют. Пресвятая Богородица, укрепи. Звезда на небе, вода в реке, плод крепок во мне Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Оберег от потери близких и родных Забивают в косяк двери новый гвоздь так, чтобы он не согнулся, и читают оберег, перечисляя имена тех, на кого он делается. Делают такой оберег под святой праздник. Обязательное условие – чтобы в доме не было собаки. Гвоздь, я беру тебя, Чтоб ты послужил мне и моей семье. И пока ты в моем косяке спишь, Всех моих родных бережешь и сторожишь (перечислить имена всех нужных). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь. Оберег на себя Раз в году, в свой день рождения, только встав с постели, проговорите: Ангел моего рожденья, Пошли мне своё благословенье, От беды, горя избавленье, От врагов моих девяти девятижды, От оговора и хулы напрасной, От болезни внезапной и ужасной, От острия в темноте, от яда в чаше, От зверя в чаще, От взгляда ирода и войска его, От гнева и наказания, От звериного растерзания, От вечного холода и огня, От голода и чёрного дня - Спаси, сохрани меня. А придёт мой час последний, Ангел мой, пребудь со мной, Встань в изголовье, облегчи мой уход. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Еще оберег на себя Делается он тоже раз в году (лучше всего – в День ангела). Читать его, держа зажжённую новую церковную свечу. Заговариваю я рабу (имя) От всех колдунов, ведунов, От колдуний и ведуний, от ворона-каркуна, От посхимника и посхимницы, От старика и от старицы. Отсылаю я от рабы (имя) Всех по лесу ходить, Тольник с земли брать, Голову себе заморачивать. Покуда жива раба (имя), не изурочить её, Не околдовать, не опоить, не испортить. Ни словом, ни делом, ни еловой, ни осиновой, Ни колом, ни свечой, ни в Купальну ночь, Ни на Святки, ни в один день, что дан на порчу. Слово и дело. Аминь. И еще один оберег на себя Этот оберег читают по средам: Не коснись меня, враг, ни словом, ни делом, Ни огнём, ни мечом, ни булатным ножом, Ни льдом, ни местью, ни ночью, ни днём, Ни на заре румяной. Ни един волосок мой не упади От рук врагов и недругов. Аминь. Оберег от негатива Если вас преувеличенно похвалили или позавидовали, а может, сказали что-то худое, а вы человек мнительный, прочитайте накануне масленицы этот оберег. Он защитит вас от возможного негатива на весь год. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Богородица Госпожа и вы, четыре евангелиста: Лука, Марк, Матвей и Иоанн Богослов. Спасите и сохраните меня (имя), Оберегите от думы лихой, От дьявольского помышления, От тайного погубления, От злого глаза и глаза слепого, От глаза завистливого, Кто слышит и кто не слышит, Кто вслух клянёт и кто доносы пишет, Алатырь-камень лежит на одном месте, Не слышит, не видит, ни стуку, ни звуку Не боится, ни от кого не таится. Так бы и меня никакой звук, Стук и слово не коснулось. Ни о какую порчу я не запнулась. Слов моих не отомкнуть, не отчитать. Ни первому в роду, ни последнему. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Какие люди не боятся быть одинокими? 2018-03-08 11:34 Анна Многих из нас учили, что быть одинокими - это поражение, а посещение кафе или прогулки в одиночестве - это, что - то "странное". Эти убеждения принесли огромный ущерб и привели к тому, что многим людям нужны другие люди, чтобы они куда-то вышли повеселиться или чувствовать, что их жизнь имеет смысл. По этой причине сегодня мы расскажем о людях, которые не боятся быть одинокими. В конце концов, вокруг них много мифов, которые вообще не соответствуют действительности. Люди, которые не боятся быть одинокими, не являются антисоциальными людьми. Они любят проводить время или путешествовать в одиночестве, и они в нашем обществе воспринимаются как "антисоциальные". Однако это вообще не так. Люди, не боящиеся одиночества, не зависят ни от кого, и могут быть счастливыми. Однако это не значит, что у них нет друзей или что они не любят встречаться с новыми людьми. Они очень любят общаться с другими. Кроме того, они могут даже поддерживать здоровые отношения, осознавая, что им не нужно держаться за другого человека. Следовательно, они не стремятся никому угодить. Они показывают себя как таковыми, какие они есть, без каких-либо ограничений. Это делает их гораздо более привлекательными в глазах других, поскольку они - люди, которые очень уверены и не стесняются своего стиля жизни. Они могут веселиться, безобразничать или выражать саркастические мысли. Но такими они собственно есть! Они не боятся новых впечатлений. Люди, которые не боятся быть одинокими, избавлены от необходимости быть привязанными к партнеру, к отцу или матери или к другу. Поэтому они действительно любят оставлять свою зону комфорта. Те, кто связывает свое счастье с другими или верит в то, что иметь партнера очень важно, считают, что это дает им чувство уверенности. Однако люди, которые не боятся одиночества, знают, что уверенность живет внутри человека. Они не боятся покинуть свое окружение, чтобы почувствовать что-то новое. Это невероятно обогащает их. Это дает им возможность развиваться, чувствовать себя лучше и даже познать себя намного лучше. Поэтому неудивительно, что люди, которые не боятся быть одинокими, являются более ответственными, поскольку они берут на себя ответственность за собственную жизнь. Они стали капитаном своего корабля. Наличие партнера никогда не является целью для них. Для большинства людей отношения являются чем-то, что может вызвать большое беспокойство. Если в определенном возрасте мы еще не имеем любимого человека, мы считаем, что останемся в одиночестве на всю жизнь. Кажется, что мы можем быть счастливыми только в паре. Однако так не считают люди, которые не боятся быть одинокими. Они знают, что наличие партнера является прекрасным опытом, но они не пытаются его получить любой ценой, и не идеализируют эту ситуацию. Итак, они дают найти себя вместо того, чтобы отчаянно искать человека, который может принести им столь желанное счастье. Люди, которые не боятся быть одинокими, уже его имеют. Одиночество вообще не является чем-то негативным. Это дает вам возможность лучше узнать себя и отпустить груз, который заставляет вас зависеть от других, чтобы чувствовать себя хорошо и быть счастливыми членами общества. Земные духи - кто они?! 2018-03-08 11:46 Анна Земные духи - это бестелесные люди, которые остались привязанными к физическому царству, после того, как их физические тела прекратили свое существование. Проще говоря, земные духи - это призраки. Когда тело умирает, дух человека должен двигаться вперед и входить в новое царство, где ощущается любовь, чувство покоя и радости. Это здоровый, очищающий процесс для духа, и те, кто приветствует недавно ушедших, приносят утешение, помогая вновь обрести себя, чтобы приспособиться к духовному миру. Назовем это «перезагрузкой» или «духовным отпуском». После первоначального опыта смерти происходит жизненный анализ, и жизненные проблемы прорабатываются, что приводит к закрытию, которое далее действует как процесс очищения. Духи, предпочитающие оставаться земными, считаются лишенными этого процесса очищения и закрытия и, таким образом, остаются с нами на земле в нечистом состоянии. Чистый дух может время от времени посещать близких по разным причинам и может стать духовным проводником или посланником (ангелы-мысли). Чистые духи исходят от света. Напротив, земные духи (призраки) находятся в темноте, то есть они теряются в ней. Тьма не обязательно означает, что призрак будет иметь плохое намерение, это просто означает, что состояние бестелесного духа является нездоровым. Те, кто преследует призраков, должны понимать, что бестелесные духи по-прежнему вредят людям. Если человек не переходит в свет после смерти физического тела, дух этого человека останется земным. Эмоциональные травмы, а также физические боли и страдания по-прежнему ощущаются, хотя дух больше не находится в теле. Например, если привидение пристрастилось к наркотикам, сексу или алкоголю, то те же самые зависимости также остаются. На самом деле, эти пристрастия и травмы приводят бестелесный дух в попытку найти облегчение, хотя в физическом мире не будет обнаружено облегчения. Поскольку призрак оглядывается назад в прошлое, оставаясь на земле, поскольку будущее теряется и не рассматривается как выход - свет и близкие становятся невидимыми для него. Некоторые из призраков полагают, что они действительно помогают своим близким, давая им руководство и силу и, казалось, не обращают внимания на непреднамеренный вред, который они могут причинить им. Во всех случаях никогда не бывает веской причины для того, чтобы дух оставался земным, поскольку оставшиеся в темноте страдают как для тех, кто находится в телах, так и вне их, независимо от того, насколько хороши намерения призрака. Для сравнения, духи, которые перешли на тот свет, могут вернуться и посетить тех, кто находится в земном царстве. Они не оказывают отрицательного влияния на тех, кто находится в этом мире, напротив, они приносят надежду, любовь и поощрение. Однако бестелесные духи могут фактически ухудшить состояние своих близких, случайно или целенаправленно, недоброжелательно. В случаях владения духом тьма воспринимается не только потерянным духом, но и теми живыми родственниками и близкими, которые бессознательно становятся хозяевами бестелесного, теперь земного духа. Престол сатаны 2018-03-08 12:04 Анна Почти столетие назад у его подножия стояла «Великая блудница Апокалипсиса» — оккультистка Лия Хираг. Выполняя задание своего любовника Алистера Кроули, она шептала слова древнего заклинания. Целью тайного обряда было «освободить флюиды древних природных богов». Мало кто из туристов, побывавших в Берлине, обходит стороной знаменитый Пергамон-музей. Его главный экспонат — Пергамский алтарь по праву считается одним из чудес света. Ведь этот великолепный памятник – единственное, что сохранилось от навсегда исчезнувшего с лица Земли царства Пергам. В III веке до нашей эры после распада империи Александра Македонского небольшое царство Пергам, лежавшее на западе современной Турции, обрело самостоятельность. Богатства Пергама были настолько велики, что страна соперничала с самими Афинами. В 228 году до нашей эры полчища варваров-галлов избрали Пергам своей очередной жертвой. Им уже успели покориться многие государства, но аппетиты завоевателей росли не по дням, а по часам. Пергам казался им легкой и верной добычей. Однако варвары просчитались: пергамская армия уступала по численности, но превосходила по техническому оснащению. Это и сыграло на руку пергамцам. В битве у истоков реки Каик правитель пергамцев Аттал I наголову разбил галлов, чем заслужил от своих подданных прозвище «спаситель». В честь победы Аттал приказал построить посреди столицы жертвенный алтарь. Битва богов и гигантов, запечатленная в камне, должна была напоминать потомкам битву их отцов с галлами, от которой когда-то зависела судьба их страны. Алтарь располагался на южном склоне горы, с которой открывался великолепный вид на нижний город. Храм бога врачевания Асклепия, святилище богини Деметры, другие культовые сооружения, дома богачей – все было видно как на ладони. Алтарь и сам являлся культовым сооружением – в нем проходили богослужения под открытым небом. Алтарь был поднят на высокий цоколь, в центре его прорезала широкая мраморная лестница, ведущая к верхней площадке. Внутри колоннады находился дворик, где размещался собственно жертвенник. С внешней стороны стены украшали скульптурные композиции, изображавшие битву богов и титанов. Долгое время алтарь символизировал мощь и величие древнего Пергама, но, как сказал мудрец, все течет, все меняется. Цари Пергама попали в зависимость от римлян и стали жертвами политики «разделяй и властвуй». Последний из властителей царства Аристоник закончил свои дни плачевно – его задушили в темнице. Дни великой страны были сочтены. Римляне бесцеремонно захватывали ее богатства. Римский император вывез из Пергама библиотеку, уступавшую только Александрийской, и подарил тысячи свитков царице Клеопатре. В первых веках нашей эры фанатичные первохристиане разбили лица античным богам и гигантам, а сам алтарь прозвали «престолом сатаны». Так и простоял он разбитым до 718 года, пока арабы не подчинили себе Малую Азию. В 1536 году древний город Пергам пал окончательно. Некогда величественное сооружение превратилось в груду развалин и оказалось погребенным под пылью веков. О его существовании напоминали лишь легенды, которые турки, населившие эти края, передавали из уст в уста. В 1864 году турецкое правительство заключило договор с немецкой фирмой на строительство дороги от небольшого городка Бергамо до Измира. Осматривая место будущего строительства, инженер Карл Хуманн заметил на восточной окраине городка крутой скалистый холм высотой более трехсот метров. Поднявшись на него, инженер обнаружил остатки крепостной стены. В этом месте никогда не производились археологические раскопки, и какое-то шестое чувство подсказывало ему, что здесь можно отыскать немало интересного. Он разговорился с турками, нанятыми в окрестных деревнях для строительства дороги. Они в один голос заявили: Это место проклято, копать здесь нельзя. В горе живут белые дьяволицы и рыжие дьяволы. Еще наши деды и прадеды рассказывали, что всех, кто добывает тут камень, Аллах сурово наказывает: люди теряют дар речи, у них отказывают руки и ноги. Хуманн предположил, что когда-то здесь мог находиться город, о котором история не сохранила никаких сведений, но он живет в народных сказаниях. Карл обратился к берлинским археологам за поддержкой – тщетно. Те не верили в существование древнего города. Только в 1878 году дело сдвинулось с мертвой точки: директор императорских музеев Александр Конце выделил деньги на проведение археологических работ, а Хуманн получил официальное разрешение османской стороны. Первые раскопки начались 9 сентября и продлились год. Вот как Карл Хуманн описывал счастливый день, принесший первые находки: Когда мы поднимались, семь громадных орлов парили над акрополем, предвещая счастье. Откопали и расчистили первую плиту. То был могучий гигант на змеиных извивающихся ногах, обращенный к нам мускулистою спиною, голова повернута влево, с львиной шкурой на левой руке… Перевертывают другую плиту: гигант падает спиною на скалу, молния пробила ему бедро — я чувствую твою близость, Зевс! Глубоко потрясенные стояли мы, трое счастливых людей, вокруг драгоценной находки, пока я не опустился на плиту и не облегчил свою душу крупными слезами радости. Лихорадочно обегаю все четыре плиты. Вижу, третья подходит к первой: змеиное кольцо большого гиганта ясно переходит на плиту с гигантом, павшим на колени… Я положительно дрожу всем телом. Вот еще кусок — ногтями я соскабливаю землю — это Зевс! Памятник великий и чудесный вновь подарен миру, увенчаны все наши работы. Все найденное по соглашению с османской стороной переходило в собственность Германии. Груженые ослиные повозки двигались к побережью, там древние артефакты грузили на немецкие корабли и отправляли в Берлин. Судьба сокровища в Германии складывалась непросто: то музей для него никак не могли достроить, то он подвергался настоящему нашествию со стороны немецких оккультистов и откровенно сатанинских сект. Алтарем интересовались известные маги Алистер Кроули и Самюэль Мазерс — основатель магического ордена «Золотая Заря». У алтаря совершали тайные обряды Лия Хираг, известная в оккультных кругах как «Блудница в пурпуре», и Марта Кюнцель — национал-социалистка, входившая в Орден восточных тамплиеров. Пергамский алтарь притягивал к себе как магнит эсэсовцев и их приближенных, к примеру, Карла Марию Виллигута — немецкого язычника, серьезно повлиявшего на мистические настроения Третьего рейха. Алтарем восхищались Рихард Вальтер Дарре и любимец Гиммлера Гельмут Далкуен. В начале Второй мировой войны Пергамон-музей был закрыт, скульптурную композицию укрыли мешками с песком, а позже демонтировали и перевезли в бункер. В конце войны по инициативе советского академика Игоря Грабаря алтарь отправился в Советский Союз в качестве компенсации потерь предметов искусства, понесенных СССР в военные годы. Так пергамское сокровище оказалось в запасниках Эрмитажа. В канун десятой годовщины победы над нацизмом Никита Хрущев сделал широкий жест – предложил вернуть древний памятник в Германию. В 1958 году основная часть экспонатов возвратилась в ГДР. С тех пор алтарь снова обосновался на родине Карла Хуманна. Навсегда ли? Турецкое правительство все чаще заявляет о возврате сокровища на «историческую родину». Впрочем, шанс у турок заполучить обратно бесценный шедевр пока ничтожно мал. Таинственная царица Савская. 2018-03-08 12:15 Анна Кто была эта таинственная женщина из глубин Аравии? Мы не знаем, как ее звали, существовала ли она вообще. Однако царица Савская фигурирует во множестве легенд Ближнего Востока и Африки. Царица Савская упоминается в Библии, но тоже без имени. В Коране, а также во множестве персидских и арабских сказок ее называют Билкис. В Эфиопии она известна под именем Македа - Царица Юга - и занимает такое важное место в литературе и традициях, что ее потомками считали себя эфиопские императоры и продолжают считать местные иудаисты - фалаша. Древнейшим упоминанием о царице Савской считается третья Книга Царств («Первая царей» у евреев) Ветхого Завета. Узнав о великих деяниях и мудрости царя Соломона (примерно 965-926 гг. до н.э.), царица Савская прибывает в Иерусалим, чтобы проверить это, и загадывает Соломону загадки. Какие именно, Библия не говорит - упоминается лишь о том, что царь все их разгадал. Сейчас почти точно известно, что ее владения находились в юго-западном углу Аравийского полуострова, где сейчас Йемен. В легендах агады государство царицы Савской описывается как волшебная страна, где песок дороже золота, растут деревья из Эдемского сада, а люди не знают войны. Согласно ветхозаветному преданию, Царица Савская, услышав о славе царя Соломона, пришла в Иерусалим испытать его загадками и изумилась его мудрости. Конечно, Билкис приехала не только «загадки загадывать»: через вассальные Израилю территории проходила Дорога благовоний - путь из Сабы в Египет, Финикию и Сирию. Для того чтобы договориться о свободном проходе караванов, она и привезла столь щедрые подарки. Так что царица преодолела 2000 км по пустыням до Иерусалима не из чистого любопытства. Библия отмечает, что исторический «саммит» привел к заключению взаимовыгодного соглашения. Царица подарила Соломону «120 талантов золота, великое множество благовоний и драгоценные камни», а он выполнил все ее пожелания. И она вернулась домой. В Библии красочно рассказывается о впечатлениях царицы Савской от общения с Соломоном: «Верно то, что я слышала в земле своей о делах и мудрости твоей. Но я не верила словам, доколе не пришла и не увидели глаза мои. И вот, мне и вполовину не сказано - мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала». Сама Билкис была столь красива и царственна, что Соломон тоже был очарован молодой царицей. Но во время одной из ее первых встреч с израильским царем приключилась история, которая описана в одной из книг Талмуда – «Мидраше». По убеждениям древних семитов, одна из характерных черт дьявола - козлиные копыта. Соломон опасался, что под обличьем прекрасной женщины в его гостье скрывается дьявол. Чтобы проверить, так ли это, он построил павильон со стеклянным полом, запустил туда рыбок и предложил Билкис пройти через этот зал. Иллюзия настоящего бассейна была столь сильна, что царица Савская, переступив порог павильона, сделала то, что инстинктивно делает любая женщина, входя в воду, - приподняла платье. Всего лишь на мгновение. Но Соломон успел увидеть тщательно скрываемое: ноги царицы были человеческими. Когда Билкис впервые появилась перед Соломоном в сопровождении всей своей свиты, десятков полуобнаженных девушек в подарок царю и двух охранявших ее пантер, он был поражен и не смог устоять перед ее красотой и величием. Говорят, что и тысяча женщин спустя много лет не помогла Соломону забыть ее. Полгода продолжался их короткий роман. Все это время Соломон не расставался с ней и непрестанно дарил дорогие подарки. Когда же выяснилось, что Билкис беременна, она покинула царя и вернулась в Сабейское царство, где и родила сына Менелика, ставшего первым эфиопским царем. Ему была уготована славная судьба. Соломон и царица Савская, считаются в эфиопских преданиях родоначальниками трехтысячелетней династии императоров Абиссинии. Если в Африке царицу Савскую всегда чтили, то в других культурах и религиях отношение к ней было совсем иное. Благородную царицу Ветхого Завета, равную великому правителю Израиля, некоторые легенды превратили в соблазнительницу и попросту ведьму. В Иерусалим она будто бы прибыла не по доброй воле, а по приказу царя, вела развратную жизнь, и умудрилась соблазнить даже Соломона. Почему же репутация царицы Савской так резко менялась? Возможно, это отражало переход от матриархата к патриархату - женщины утрачивали свои права и влияние. Во времена Соломона царицы на Ближнем Востоке были обычным явлением, но в послебиблейские времена женщину на троне было уже трудно представить. Память о могучей правительнице задевала мужское самолюбие, а потому ее образ и постарались смешать с грязью. В иудейско-христианской традиции царь Соломон и царица Савская уважали друг друга. Она высоко ценила его мудрость, а он восхищался ее красотой и удовлетворял все ее просьбы. Легенды свидетельствуют, что царица Билкис умела составлять эссенции из трав, смол, цветов и корней. Это одно из первых упоминаний об искусстве парфюмерии. Царица, оказывается, понимала еще толк в астрологии, укрощении, диких зверей и составлении любовных заговоров. На мизинце она носила колдовской перстень с камнем, называвшимся «астерикс». Современные ученые не знают, что это такое, а в те времена было само собой разумеющимся, что самоцвет предназначался философам и влюбленным. Более поздние греческие и римские мифы приписывали царице Савской неземную красоту и величайшую мудрость. Она владела искусством интриг для удержания власти и была верховной жрицей некого южного культа нежной страсти... Арабы добавляли, что она была еще и мастерицей в приготовлении лакомых блюд, хотя и могла во время путешествий утолять голод простым хлебом и сырой водой. Путешествовала на слонах и верблюдах. В торжественные моменты надевала золотую корону со страусовыми перьями. Свита ее состояла из черных карликов, а гвардия - из светлокожих высокорослых гигантов. Да и сама она не была смуглянкой. Как дитя своей эпохи была хитра, суеверна, склонна к признанию чужих богов, если они сулили ей удачу. Итак, легенды и мифы рисуют нам и романтический, и реалистический образ царицы Савской - купца, дипломата, воительницы, умелой управительницы большого и процветающего края. Её царский дворцовый комплекс вместе со сказочным садом был обнесён орнаментированной стеной из цветных камней. Предания называют различные районы местоположения столицы загадочной страны, например, у стыка границ Намибии, Ботсваны и Анголы, у заповедника с озером Упемба (юго-восток Заира) и т.д. Древнеписьменные источники сообщают, что она была из династии египетских царей, отцом был Бог, которого она страстно желала видеть. Ей были знакомы языческие идолы и предшественники Гермеса, Посейдона, Афродиты. Она была склонна к признанию чужих богов. Легенды и мифы, дошедшие до нас, повествуют нам о реальном и романтическом, но всегда таинственном образе царицы Савской из большого и процветающего государства. |
В избранное | ||