Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заговор - Купюра притягивания денег


Рубрики

Магия Денег

Ритуалы на исполнение желаний

Советы экстрасенсов

Магия Удачи

Магия Денег

Как изменить свою жизнь к лучшему

ПОДАРКИ от сайта Формула Удачи

Не забудьте посетить наш Волшебный Форум


 Формула Удачи http://taromir.ru/  



Заговор - Купюра притягивания денег
2018-03-01 11:13 Анна
В период прибывающей Луны на рассвете возьмите новую купюру (чем больше ее номинал, тем лучше) и с правой стороны загните в ней угол. Затем таким же образом сформируйте угол с противоположной стороны купюры. Получится равнобедренный треугольник. Перегните купюру по вертикальной оси короткой стороны. 

Левой рукой возьмитесь за любой угол конструкции, поднесите к губам и так, чтобы дыхание касалось купюры, трижды наговорите: «Как сильная река притягивает ручейки, а море — сильные реки, как женщина притягивает мужчину, а мужчина — женщину, как ночь притягивает день, а день — ночь, так бы и ты притягивала себе подобные. Да будет так всегда!» 

Заговорённую купюру поместите в кошелёк и в течение трёх последующих месяцев ни под каким предлогом в руки больше ее не берите, из кошелька не извлекайте. 

Если в указанный период вам будут попадаться купюры такого же достоинства, кладите их рядом с заговорённой денежкой, уже не перегибая углов. 

В этом случае срабатывает сильнейший магический принцип: подобное притягивает подобное (то есть деньги станут привлекать деньги). 

При этом помните: владелец «неразменной» купюры не должен ни считать денег в кошельке, ни помнить, какая именно сумма в нем набралась на данный момент. 

Постарайтесь устроить так, чтобы о проведенном ритуале никто, кроме вас, не знал, т. к. в противном случае соблазн и желание исследовать содержимое вашего кошелька у человека, посвященного в эту тайну, становится почти навязчиво-маниакальным.


Как сегодня воспитывать детей?
2018-03-01 11:21 Анна
Этот извечный вопрос мучил наших предков, мучит нас и, надо думать, будет мучить наших детей и внуков. Для каждого живущего поколения его время несёт свои вызовы, и вызов воспитания детей - один из важнейших. Попробуем его хотя бы обозначить. 
Аристотель в своём сочинении "Политика" писал: "Человек по своей природе есть общественное животное". И был совершенно прав, поскольку без общества нет человечества и цивилизации как таковых. А в обществе нужно уметь себя вести. Иначе оно вытолкнет тебя на периферию, а то и вовсе за свои пределы, где личность ждёт распад и гибель. С древнейших времён умнейшие люди задумывались над тем, как следует воспитывать подрастающее поколение. 
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: как бы тщательно и продуманно мы не воспитывали наших детей, на формирование их личности будет в большой степени влиять окружающий мир. И каков он, этот мир? Следует признать, что ничего особо хорошего в нём не наблюдается. Не будем говорить о других странах - у каждой из них свои проблемы. Посмотрим на нашу необъятную Родину. Отказавшись от построения коммунистического общества, мы думали, что само собой возникнет другое - где рыночные отношения и свобода расставят всё по своим справедливым местам. Они и расставили. Только оказалось, что пресловутые места занимаются чаще всего не с помощью лучших человеческих качеств, как-то: благоразумие, доброта, справедливость, любовь и умеренность, а совсем наоборот. То есть лги, обманывай, бери чужое по праву сильного, думай только о себе и обогащайся любым способом. Свобода же! Которая понимается не как ответственность и осознанная необходимость, а как снятие любых моральных и нравственных запретов. Вот и получается, что нормальные мама с папой стараются вырастить честного человека, который приносил бы пользу не только себе любимому, но и обществу, а это оказывается никому не нужным. Привет, джунгли и каменный век. Здравствуй, архаика. 
А есть ли вообще в деле воспитания подрастающего поколения некий идеал, на который можно ориентироваться? Размышляя над контурами и положениями данной темы, уже делались основополагающиеся выводы. Первое. Все беды человечества идут как раз из-за того, что мы не способны вырваться из порочного круга, когда дети, поколение за поколением, повторяют отрицательный жизненный опыт своих родителей. Значит, основной задачей воспитания является выход из этого круга. Но для такого "подвига" нужна серьёзная, мощная мотивация. Что же это? Успешный творческий труд, который одновременно является и потребностью, и наградой для человека, воспитанного в любви к нему. Но, для подавляющей части людей, труд сегодня - это обязанность, зачастую неприятная и тяжёлая. Необходимость, которой мы вынуждены следовать, чтобы прокормить себя и семью. Второе. Лечением занимаются врачи, то есть профессионалы. И воспитывать детей тем более должны они, а не семья. Но не просто профессионалы, а Учителя с большой буквы, имеющие призвание и отдающие этому делу всех себя. И наконец, третье. Главная задача такого Учителя - в каждом ребёнке разглядеть только ему присущий талант, то, что он умеет лучше других, и сделать всё для его раскрытия. 
Утопия? Конечно. Однако, по мнению братьев Стругацких, счастливое будущее человечества невозможно без появления подобной теории и внедрения её в жизнь. Пусть даже на это потребуется не одно поколение. 
Надежда - это прекрасно. Но дети рождаются ежедневно. Как их воспитывать сейчас, сегодня? Государство практически устранилось от этой задачи, поскольку просто не знает, какой гражданин ему, государству, потребуется в будущем. Разумеется, у нас есть государственные школы и учителя, которые в какой-то мере берут на себя воспитательные функции. Но, войско вы, мера эта абсолютно недостаточна, поскольку первоочередная задача школьных учителей - научить, а вовсе не воспитать. А во-вторых, данные функции весьма размыты и не определены именно в силу того, что не выработан общественный и государственный запрос на человека будущего. Каким он должен быть? Образованным? Творческим? Богатым? Свободным? Верным Родине? Толерантным? Сколько родителей, столько и мнений. Тем не менее какие-то самые общие правила, думается, существуют. Первое - это правило меры или золотой середины. Из неусвоения данного правила вырастают алкоголизм, наркомания, гордыня, уныние, жадность. Правило второе - не причинять боль другим. Ни людям, ни животным. Кто не усвоил, выросли садистами и домашними тиранами. И наконец, третье, пожалуй, самое главное - научиться понимать, что ты не самый лучший. Есть другие люди, точно такие же лучшие, как и ты. 
Пожалуй для начала этого хватит. А дальше... Наши дети, конечно, вырастут такими, какими мы захотим. Но для того чтобы по-настоящему, деятельно захотеть, нужно разобраться в самом себе. А это и есть самое трудное.


В избранное