Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
6
|
8
|
||||
9
|
10
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
18
|
19
|
20
|
22
|
||
23
|
25
|
26
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
NIGHTWISH: для нового альбома смикшировано уже 4 трека
NIGHTWISH: для нового альбома смикшировано уже 4 трека Tuomas Holopainen (клавишные) из NIGHTWISH рассказал в интервью финскому
журналу Soundi, что группа уже смикшировала четыре трека для нового альбома,
первым, на котором будет новая вокалистка, чье имя до сих пор не раскрыто.
Только 30 человек из персонала знают ее имя и держат его в секрете до момента 30
мая, когда будет объявлен новый состав NIGHTWISH. FALCONER продлили контракт с Metal Blade Гитарист Stefan Weinerhall шведской epic/power metal группы FALCONER оставил
следующее сообщение: FLESHCRAWL взяли нового басиста Немецкие дэт-металлисты FLESHCRAWL объявили о том, что нашли нового басиста.
Им стал Nico Scheffler. В новом составе в конце месяца коллектив должен
оказаться в студии Toninfusion (Ульм, Германия), чтобы приступить к записи
альбома, имеющего предварительное название "Structures of Death". Микширование
запланировано на начало июня в шведской студии Underground. Обложка альбома была
создана Uwe Jarling'ом. Известно и несколько песен, которые будут на новом CD :
"Structures of Death", "War of the Dead", "Written in Blood", "Nothing but Flesh
Remains" и "A Spirit Dressed in Black".
Обложка нового релиза EDENBRIDGE В интеренете была обуликована обложка новой компиляции EDENBRIDGE "The
Chronicles of Eden", (автор - Katja Piolka). Бессменный фронтмен BLIND GUARDIAN Hansi Kürsch примет участие в проекте
NEVERLAND, объединившем участников турецкой прогрессив-металл группы DREAMTONE и
греческого вокалиста Iris'a Mavraki. Hansi завершил запись вокала для песни "To
Lose The Sun", которая появится на дебютном релизе проекта, "Reversing Time". MARTY FRIEDMAN (ex-MEGADETH) снимет DVD в Японии Бывший гитарист MEGADETH, Marty Friedman, вместе со своей группой запишет для DVD 12 мая выступление в Токио (Япония), которое будет финальным шоу турне. Friedman снова сыграет вместе с гитаристом Ron`ом Jarzombek`ом (WATCHTOWER, SPASTIC INK, BLOTTED SCIENCE), басистом Chris`ом Catero (RAZER, ex-WARDOG), и ударником Jeremy Colson`ом (STEVE VAI, ex-MSG, DALI'S DILEMMA). Этот полностью концертный альбом начал записываться в начале месяца в Европе и на на DVD будет много выступлений с абсолютно разными сетлистами и массой сюрпризов. CD и DVD релизы состоятся ближе к концу 2007 года. THEATRE OF TRAGEDY : "Слухи о нашей смерти преувеличены" Барабанщик Hein Frode Hansen норвежского проекта THEATRE OF TRAGEDY на
оффициальном сайте группы заявил следующее: Басист IN FLAMES на HAMMERSOUND FEST Неожиданная новость пришла в стан компании JC-Sound за месяц до начала HAMMERSOUND FEST. Бас-гитарист группы PAIN Andre Skaug не сможет принять участие в российском туре в связи с занятостью в параллельном туре Clawfinger. Однако, ситуация повернулась самым неожиданным и приятным образом для всех отечественных поклонников экстремальной музыки. Сессионым басистом на этих концертах станет никто иной как Peter Iwers из IN FLAMES .EPICA подписались на Nuclear Blast Голландская симфо-метал группа EPICA заключила контакт с лейблм Nuclear Blast.
Основанная гитаристом и вокалистом Mark'ом Jansen'ом в 2002 году, EPICA уже
выпустили три альбома, один из которых стал полноценным саундтреком в духе
голливудских композиторов Hans`а Zimmer`а и Danny Elfman`а. Группа уже объездила
24 страны по всему миру, включая успешные турне по Европе, Мексике, Бразилии,
Аргентине и США. ACCEPT (с UDO) Москва ( МСА Лужники ) Accept снова в России! Спустя 12 лет после первого своего визита группа уже
успела распасться в 1996 году после релиза альбома Predator, но мольбы
поклонников свое дело сделали-группа вновь собралась вместе ради выступлений на
некоторых концертах и фестивалях, в том числе и в России. В день концерта была
организована пресс-конференция группы, на которой музыканты отвечали на
интересующие вопросы журналистов. Вот что поведали музыканты. В прошлый раз швейцарцы Samael были у нас настолько давно, что мне даже
кажется, что были не они и не здесь. За период с 1991 года Россия успела пройти
путь от руин социализма и перестройки до расцвета дикого капитализма,
популярность металла с почти небесных высот упала до нуля, а потом снова начала
подниматься, а сами Samael из ортодоксальной блэковой команды с ярко выраженной
сатанинской направленностью превратились в отважных покорителей индустриального
и философского космоса. Разумеется, ни один исполнитель экстремальной музыки в
настоящее время не способен собрать дворец спорта «Лужники», как это в 1991 году
сделали Napalm Death и Samael, но клуб «Точка» вместимостью полторы тысячи
человек казался для данного мероприятия наиболее подходящим местом. Аншлага,
однако, не получилось, и организаторы остались посещаемостью явно недовольны, но
лично мне как фэну присутствие на концерте в «Точке» порядка 800 человек кажется
самой оптимальной ситуацией. Можно спокойно войти в зал, не рискуя быть
расплющенным о железную решетку или спущенным с лестницы, можно подойти
достаточно близко к сцене, не рискуя быть растоптанным, можно, в конце концов,
нормально дышать. И при этом музыканты играют отнюдь не перед пустыми стенами,
чисто визуально помещение выглядит достаточно заполненным. Так что для меня
атмосфера на концерте была максимально комфортной.
Ram-Zet: "Pure Therapy" – 2000 Итак, чиста терапия от Ram-Zet... А мне понравилось, знаете ли, до чертиков
понравилось! Безумие, настоящее музыкальное безумие. Блин, да что же это за
стиль такой? Прогрессирующий до индустриальных высот дэт? Мутировавший в
заоблачные авангардные дали блэк? Убыстрившийся до безобразия дум? :-) А, хрен
его знает, что это за стиль! Вообще ни в какие классификационные рамки не лезет
этот альбом от совершенно ранее мне неизвестной группы Ram-Zet. Знающие люди
говорят, что есть здесь много от индастриэла (хотя при этом другие не менее
знающие люди утверждают, что индастриэлом тут и не пахнет). Не знаю, если это
индастриэл, то мне нравится такой индастриэл, и точка. Из того, что впихивают в
рамки индастриэла, впервые меня мучительно захватил "Animatronic" от The
Kovenant. И вот второй альбом, слегка напоминающий "аниматроников", который
заставляет серьезно задуматься над заманчивыми перспективами слияния
индустриального звучания с блэк/дэт-металлическими ходами и приемами – это и
есть "Pure Therapy". Совершено потрясные экстремально/электронные технологичные
риффы XXI века, сопровождаемые красивым женским вокалом и вдруг врывающимся
тягучим хрипом того-самого-Зета-который-и-сотворил-этот-беспредел. Выдаваемые
моментами фишки просто дико напоминают Sadist в его лучшие годы, затем они резко
сменяются сэмплерными вставками в традициях любителей электронного безобразия, и
тут ка-а-а-к начнется! Смена ритма – и перед нами death-metal в его лучшем виде!
Р-р-р-а-з, еще поворот, и мы слушаем космическое синтезаторное соло. Переход, и
– вперед, блэк-метал! А дума не хотите ли? Па-а-а-жалуйста, Ram-Zet и прекрасный
дум умеют наворотить, когда это надо. И почему-то периодически возникает
ощущение, что тряску башкой под этот коктейль непременно следует выполнять в
дыму кислотно/рэйверских танц-площадок и совмещать это дело с дискотечными
выкрутасами. Но не слушайте сбрендившего рецензента, такое на дискотеке никогда
не врубят, у всех поп-кислотников просто ухи завянут от этой тяжести. Ну, не
знаю просто, какие еще эпитеты употреблять – супер все, здорово придумано,
исполнено еще лучше. Все, кто не комплексует по поводу слияния экстремального
металла с пограничными стилями, должны сами-знаете-что-делать кипятком от
Ram-Zet. И « Ветераны-легенды германского Speed Power разродились новым творением. Чего же
мы ждали от Helloween? "Планкосрыватель" типа "Master Of The Rings" или "анти-Helloween"
типа "Better Than Raw". На новом альбоме есть все! Спидушная "All Over The
Nations", поверская "We Damn The Night", проникновенная "If I Could Fly", а
дальше – больше. Вот такую гремучую смесь представили простые германские парни
из ВИА Хелловин. Итак, трясущимися от трепета руками мы достаем диск/кассету,
включаем... УРА!!! На глазах навернулись слезы радости и ностальгии – вступление
в духе Helloween: струны играют нечто классическое мрачноватистое. Затем к нам
приходит "Mr. Torture" и началось...Некоторые впечатлительные люди могут
испытывать т.н. музыкальный оргазм от какой-нибудь музыкальной фразы или фишки.
Это неуправляемое состояние выражается в мурашках по телу, электро-разрядами и
бешенным взглядом. Это начинается внезапно и быстро проходит. Но теперь, слушая
новый Helloween можно кайфовать на протяжении всей песни. У меня их было три: "Mr.
Torture", "Mirror Mirror", "If I Could Fly". Совершенно новая концепция. Новый
строй гитар (Ре и иногда Си). Weikath и Grapow играют совершенно по новому –
больше использовались процессоры и новые фишки. Очень порадовал Andi Deris. Его
вокал всегда отличался оригинальностью и мощью, но теперь он еще стал петь
разнообразно, с хрипотцой, с визгами, более живо. Отличилась и ритм секция.
Вообще Helloween отличался мощной ритмой, а теперь уж точно – в Heavy, Power,
Speed и пр. лучшая ритма у Helloween. В целом альбом очень разнообразный, не
скучный. Все по новому, но в духе Helloween. И это радует безмерно. Может его и
номинируют на что-нибуть типа "Лучший альбом года" или "Лучшая приятная
неожиданность", но мы-то знаем « Классики Новой Волны Британского Хэви-металла Saxon давно и по праву являются
одной из наиболее успешных в концертном отношении команд. В этом мы можем в
очередной раз убедиться, прослушав "Re://Landed", на котором группа предстала в
следующем составе – John Ward, Graham Oliver, Haydn Conway, Steve Dawson и Nigel
Durham. Трек-лист выступления включает в себя одиннадцать вещей, каковые давно и
прочно стали классикой группы. "Power & The Glory", "Strong Arm Of The Law", "Rock'n'Roll
Gypsy", "The Eagle Has Landed", "Motorcycle Man", "Wheels Of Steel", "747 (Strangers
In The Night)", "Dallas 1 pm" и прочая. Альбом записан с великолепным звуком, а
энергетике и мастерству исполнения может позавидовать подавляющее число
современных молодых команд. Прекрасная возможность для ветеранов тяжмета
погрузиться в ностальгирование, а для подрастающей поросли познакомиться с
живыми классиками хэви-рока. Кстати, в российском варианте буклет к диску от
CD-Maximum снабжен краткой историей группы на русском языке, чего у нас,
по-моему, ещё никто не делал, – ещё один довод в пользу « Thyrane: "The Spirit Of Rebellion" – 2000 Все, что связано с обсуждением очередного питомца Spinefarm – финской группы
Thyrane, непременно сопровождается упоминанием фразы, с которой стартует диск,
как будто в этой фразе и состоит весь смысл альбома. Для тех, кто еще по
какой-то причине не слышал "Spirit of Rebellion", сообщу, что альбом начинается
знаменитым и уже не одно столетие будоражащим умы теологов, богословов и пр.
философов утверждением "God Is Dead!" Между тем, хоть я и согласен с этой
фразой, хочу отметить, что она – не единственное и далеко не главное достижение
финских "тиранов" на "Spirit Of Rebellion". Первый плюс, на который обращаешь
внимание еще при покупке – это оформление обложки, выполненной в совершенно
непривычных для металлических релизов белых тонах. Ассоциации, возникающие при
этом – The Kovenant "Animatronic" и Mayhem "Grand Declaration Of War", чьи
обложки тоже преимущественно белые, соответственно, появляется подозрение на
связь с индастриэлом. Однако едва погрузив искомое творение в CD-чейнджер
музыкального центра и услышав то самое сладостное "God Is Dead!", настраиваешься
уже на сорок минут тру-блэкового рубилова. Для этого немедленно приводишь себя в
соответствующее состояние: сосредоточенный взгляд холодных глаз в пустоту
монитора, мысли колючи и антиклерикальны как никогда, сознание готово к приему
мощнейшей дозы амелодичных бласт-битов в обрамлении кричаще-рычащих призывов к
уничтожению всего христианского. И вот вторая – главная – неожиданность:
несмотря на присутствующий на альбоме "мятежный дух", структурно это далеко не
тот простой "настоящий-и-злой", как априори мыслилось, музыка финнов гораздо
более сложна и изысканна. Более того, это даже и не чистый блэк, а хорошо
продуманная помесь black art с death metal'ом. Подобный подход к композиционной
структуре музыки далеко не нов и с успехом применялся еще в 1997/98 годах
норвежцами из Old Man's Child, но в исполнении Thyrane он приобрел еще большую
завершенность. Кроме этого, иногда "Spirit of Rebellion" звучит в ключе,
характерном для нового Satyricon'а (да-да, того самого "Rebel Extravaganza"),
отнюдь не повторяя его идеи, а лишь обозначая сонаправленность музыкальных
векторов Thyrane и Satyricon. На разбавленный жесткими и убойными death'овыми
риффами и пассажами в духе финского мелодичного дэта (куда ж без него!)
норвежский блэк удачно накладываются партии клавишных и синтезаторов, придающие
звучанию, как это принято говорить, объемность и наполненность. Идеологическая
подкованность лидера "Тиранов" Blastmor'а, нашедшая отражение в бласфемичных
сатанинских текстах, также не может не вызывать уважение. В общем, нестандартный
рецепт из стандартных компонентов металлической "кухни" дал в случае с « Nostradameus: "Words Of Nostradameus" – 2000 Мишель Нострадамус произвёл неизгладимое впечатление на тяжмузыкантов,
заставив тех частенько упоминать в своих песнях евойные обещания. Молодая
команда из Швеции пошла ишшо дальше и обозвалась в честь средневекового
ясновидящего. Итак, современный Nostradameus обьявился в Швеции в 1998-м году,
имея в составе вокалобасиста Freddy Persson'a, гитариста-клавишника Jake Freden,
гитариста Erik'a Soderman'a и ударника Gustav'a Nablin'a. Первый опус,
получивший название "Words Of Nostradameus" был произведён на свет в 2000-ом
году. К его производству приложили руки почти тёзки Mikko Karmila и Mika Jussila.
Диск начинается с коротенького грозного интро, в котором шведы рассказали, что
нас всех ждёт в самом ближайшем будущем – pain, greed, death, rage, war – ничего
хорошего, короче говоря. И понеслось – спидовые "The Vision", "Out Of This World",
"Nightmare Prophecy" перетекающие одна в другую и звучащие, как одна композиция,
баллада "Without Your Love", опять быстрая "Master Of The Night" и т.д. и т.п.
Почему-то отдельные товарищи (которые нам совсем не товарищи) обозвали группу
пятьсотсорокшестой копией Helloween. Конечно, любая группа, музыка которой
базируется на пауэре и спиде будет сравниваться с немцами, но здесь такое
сравнение не совсем корректно. На мой взгляд, музыка Nostradameus значительно
ближе к творениям их соотечественников – героев меча и щита Hammerfall – такая
же основательная эпично-пауэрная платформа, вокал Фредди – точная копия Joacim'a
Cans'a (который, кстати говоря, спел на заключительном треке "One For All, All
For One"), хоровые распевки, энергетика, заводящая получше всяких "Энерджайзеров".
Так что, если Вы любите быструю и заводную музыку с красивым и мощным вокалом –
« Paradox: "Collision Course" – 2001 Самая американская из всех немецких банд – Paradox была довольно-таки
популярной командой в конце восьмидесятых и стояла в табели о рангах сразу после
Kreator, Destruction, Sodom и Deathrow. Тогда немцы выпустили два очень сильных
альбома "Product Of Imagination" и "Heresy", немного погодя группа распалась и
наступило временное затишье. Но истории свойственно повторяться, поэтому Paradox
is back!!! Реформированием группы занялся гитарист-вокалист Charly Steinhauer,
привлекший к работе лидер-гитариста Kai Pasemann'a и братьев Хольцварт – Оливера
(Blind Guardian) и Алекса (Rhapsody), также поработавших вместе в прогрессивном
проекте Sieges Even. Для записи была выбрана Stage One Studio, а
продюссированием занимался сам маэстро Энди Классен (Holy Moses). Что касается
музыки, то Paradox фактически вернулся к своему старому звучанию конца
восьмидесятых, когда бэнд был основным в Германии приверженцем так называемого
Bay-Area звучания. Иначе говоря, немцы продолжили свои музыкальные опыты в зоне
классического трэш-металла. Testament, Heathen, Metallica (старая, конечно же),
Forbidden – такой ассоциативный ряд возникает при ближайшем ознакомлении "Collision
Course". Диск является квинтэссенцией всего того, что играли в своё время
вышеуказанные команды – плотное продюссирование, мощнейший звук, великолепный
гитарный риффинг, мелодизм, несколько полуакустических вставок, никаких хоров,
клавишных, женских войсов – только мрачный, тяжелый, грубый и злобный трэш.
Очень удачное возвращение вполне замечательной группы. "Saviour", "Blamed For
Nothing" и "Collision Course" – « А был ли блэк? Вот что так и тянет узнать, прокрутив в первый раз диск "Amor
Fati" от Peccatum. В смысле, играла ли группа Peccatum когда-нибудь black metal?
Ведь на этом альбоме блэком и не пахнет. Между тем, включаем "Strangling From
Within" и обнаруживаем там неслабое влияние замечательного коллектива Emperor,
что было неудивительно, поскольку в Peccatum'е нарезает сам великий эмпероровец
Инсан. Да, действительно, на "Strangling From Within" группа исполняла блэк,
хотя и использовала в своем творчестве элементы многих других стилей – готики,
дума, классики. Но вот что на самом деле поражает – так это полное отсутствие
блэк-метала на втором альбоме питомцев Инсана. Релиз этот представляет собой
совершенно невообразимую помесь стилей и направлений музыки, причем далеко не
все из представленных стилевых врезок являются металлическими. Многие записывают
такие коктейли в авангард, но, по-моему, само понятие авангарда настолько
размыли, что отнесение группы в эту стилевую подгруппу может негативно повлиять
на априорное отношение к ней многих поклонников. К примеру, вы найдете много
похожего между последним Theatre Of Tragedy и Peccatum? А между тем и то, и
другое авангард, по мнению многих... Но вернемся к альбому. Да-да, "Amor Fati" –
это именно эксперимент, один большой музыкальный эксперимент в попытке
соединить, казалось бы, несоединимые части в единое целое под названием
"музыкальный альбом". Классический женский оперный сопрано-вокал соседствует с
блэк-дэтовыми гитарами, приблэкованный мужской вокал накладывается на
компьютеризированные сэмплы, полностью запрограммированные ударные сочетаются со
скрипичными партиями, круговерть мелодий – от риффовых до симфонических –
сменяет друг друга, волнами накатываясь на обезумевшего от этого сумасшествия
слушателя. Вы можете возразить, что все вышеперечисленное давно и с успехом
используется в металле. Все так, однако вот такое причудливое и оригинальное
соединение встречаю впервые. Не всегда это может произвести благоприятное
впечатление на не воспринимающих новаторство людей. Даже восприимчивые к новому
иногда находят эти эксперименты очень уж непонятными. К примеру, отдельные
фрагменты не воспринимаются, поскольку звучат слишком замороченно и академично,
в результате чего изредка возникает желание нажать кнопку "следующая"... В
общем, не думаю, что этому релизу можно найти полновесные аналоги в мировой
метал-культуре, хотя чрезмерная комплексность и навороченность диска может « Hollenthon: "With Vilest Of Worms To Dwell" – 2001 Все-таки заигрывания с готикой у Pungent Stench не прошли даром – их лидер
Мартин Ширенк под вывеской Hollenthon сподобился на нечто совершенно
грандиозное. За традиционной "зоологической" дэтовой обложкой скрывается
абсолютно нетрадиционное для death metal произведение. Эпическая
дарк-дэт-метал-симфония из Австрии – несмотря на кажущуюся бредовость этого
определения, по-другому про музыку группы и не скажешь. От напалмовских
коллективов в основном принято ожидать хоть и красивый, но все же весьма
предсказуемый gothic doom-death, а тут такое... Стильные и очень инновативно
интегрированные в структуру альбома хоралы, быстрые и колючие дэтовые гитары,
фантасмагоричные мелодии, круговерть которых способна "засосать" слушателя в
"трясину" звуковой какофонии, на самом деле являющуюся серьезнейшей
полифонической задумкой вкупе с ритмической импровизацией. Широкое поле
композиционной и стилистической незакомплексованности альбома простирается от
heavy и classic (тема третьей композиции – переложение Прокофьева) до Slavonic
folk и death. Мощнейший дэтовый вокал соседствует с чистоголосыми мужским и
женским бэкргаундом (или с уже упомянутыми моментами до безобразия
русскоязычными хоралами), органичные аранжировки от песни к песне становятся все
более богатыми и симфоничными, в основе своей не признавая доминантности ни
одного из жанров металлической (и не только) Музыки. "Музыкальный бюджет"
альбома "With Vilest Of Worms To Dwell" исполнен с явным префицитом мелодики и
жесткости и безо всякой "инфляционной" тенденциозности (a/k/a трендовость),
способной иногда полностью убить желание многократного прослушивания и
внимательного вслушивания в ту или иную работу. Свой "критической массы", вслед
за которой может начаться необратимая реакция откровенного фанатизма и признания
Hollenthon любимой группой, удивление достигает в момент выяснения того, что
одно из соло на альбоме исполнил крейзи-дэтстер Роб Барретт из Malevolent
Creation – друг из другой, дэтметаллической жизни Ширеника... Считаю, что этим
метал-альбомом с оркестровым симфоническим звучанием Hollenthon напрочь убирает
всех конкурентов по жанру. Господа любители Therion, смело выкидывайте все диски
(за исключением "Theli") этой группы и купите "With Vilest Of Worms To Dwell" –
поверьте, этот альбом стоит всего творчества однообразных и не слишком
интересных шведских симфо-« Dark Moor: "The Hall Of The Olden Dreams" – 2000 Моё первое знакомство с обозреваемым бэндом состоялось при прослушивании
трибютника имени "Helloween", где ребята исполняли классический эпос одноимённых
немцев и, уже из этой работы стало ясно, что на родине корриды, "Реала" и
"Барселоны" появилась весьма интересная группа. Второй их релиз "The Hall Of The
Olden Dreams" издавался усилиями молодого испанского лейбла "Arise Rec.", запись
проходила под руководством одного из самых значительных итальянских продюсеров
Луиджи Стефанини в "New Sin"– студии, где ранее отмечались такие киты
итало-пауэра, как Labyrinth и Athena. Первые ассоциации, возникающие при
прослушивании этого творения, прямо говорят, что испанцы являются немелкими
фэнами малоизвестных актов Rhapsody и Angra:)). Ибо музыкальная часть альбома
представляет собой очень чистый, где-то даже воздушный, и красивый
мелодик-симфо-пауэр. Самые явные параллели – с Рапсодиевскими "Legendary Tales"
и "Holy Land" от Angra. Отдельно хочется сказать о вокале – когда я слушал их
работу на "The Keepers Of Jericho", я был практически абсолютно уверен, что
господа испанцы зафрахтовали для записи своего южноамериканского коллегу Андрюху
Матоса (диск с трибютником был пиратсктий, то есть никакой конкретной инфы там
не было), поэтому я не преминул порыскать в и-нете и оказалось, что поёт в Dark
Moor самая что ни на есть девушка! Помимо практически стопроцентного сходства с
вокализами Матоса, несколько процентов похожести пришлись на Фабио Лионе (может
быть, за исключением баллады "The Sound Of The Blade", где Элиза не похожа ни на
кого, кроме себя:)) и в итоге сформировали приятный ангельский, местами
агрессивный, войс. Выделять какие-то трэки не стану, посколько альбом слушается
очень цельно, как единая красивая сага. По крайней мере, сам я прослушал весь
альбом от начала до конца с удовольствием. Так что, можно сказать, что лига
пауэра получила ещё одного хорошего игрока. Ещё бы чуть-чуть оригинальности и
цены « Abigor: "Satanized (A Journey Through Cosmic Infinity)" – 2001 Плодовитая австрийская группа Abigor записала 10-ый по счёту альбом,
выдержанный в классическом стиле – true-black metal. Всё сделано достаточно
жёстко и бескомпромиссно, клавиши минули в небытие. В группе появился новый
участник – барабанщик Моритц Нойнер – человек с огромным опытом работы (Dornenreich,
Korovakill, Siegfried, Darkwell, Evenfall, Angizia, Necrology, Angry Angels),
но, честно говоря, ни барабаны этого человека, звучащие как-то глухо и сухо, ни
режущий звук гитары не разогнали скуку, которая присутствовала на протяжении
прослушивания всех 13 композиций этого альбома (из которых 5 – bonus tracks).
Первое, что замечаешь на обложке, выполненной в красно-чёрных тонах, –
прожигающий насквозь, отягощающий сознание и душу дьявольский взгляд,
направленный прямо на смотрящего. Слева, за логотипом, скрывается чья-то
черепушка, а внизу, если присмотреться, можно узреть совершенно обнажённых
девушек, усмиряющих свою похоть с самим дьяволом. Хотелось бы услышать хоть
чего-то новенького, но такового почти нет: только в лирике появились
фантастические, космические элементы ("Satan's Galaxy"), в остальном всё
по-прежнему. "Azrael! Within, without, everywhere and nowhere I am the «
Истинно немецкой группе Rammstein досталось почти всё. И
благосклонность мировой музыкальной общественности к каркающей немецкой речи
средь тяжёлых индустриальных и heavy-metal риффов, и Америка, в том числе.
Ничего плохого в этом нет, разумеется. Ребята работают как следует, и с
посредственностью ничего общего не имеют. Но Новую Немецкую германоязычную
метал-волну гораздо раньше, сначала экстремальным способом, сначала
по-английски, стала поднимать группа Atrocity. По прошествии 18 лет карьеры
заслуженно заработавшую славу тяжмет-новаторов, группу Atrocity сложно сходу
отнести к какой-то конкретной категории, хотя отдельные пластинки тянет обозвать
так-то и так-то. Но новаторская смелость в рамках столь узкого жанра заставляет
говорить об этом немецком коллективе с долей уважения. Blind Guardian: взрослые метал-фантазии Не сказать, чтобы сценические вехи этого солидного
epic-power-speed-metal коллектива из Германии существенно отличались от историй
большинства долгожителей немецкой метал-сцены. Хотя собирать в Берлине 3-4
тысячи человек на каждый свой концерт может далеко не каждый из них. А Берлин в
смысле поддержки тяжёлого рока далеко не самое лучшее место. Но такие
составляющие, как отсутствие скандалов, перетряхивания грязного белья,
продолжительно-высокий уровень музыки и живых выступлений, стремление к
совершенству во всём, доброжелательность к фэнам, приличное чувство юмора
сделали из Blind Guardian коллектив, уже удостоившийся внимания во всём мире, и
продолжающий являться не каким-нибудь нашим ответом Чемберлену, а хозяевами
собственного стиля. |
В избранное | ||