Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
6
|
8
|
||||
9
|
10
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
18
|
19
|
20
|
22
|
||
23
|
25
|
26
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
CRYPTOPSY расстались с вокалистом
SEVERE TORTURE: запись идет полным ходом STORMLORD выпускают свой первый DVD
CRYPTOPSY расстались с вокалистом
Доступна первая песня с альбома ремиксов MINISTRY
OBITUARY нашли новый лейбл
DIMENSION ZERO утвердили название и трек-лист альбома
Гитарист SEPULTURA сыграет со своей первой группой
Гитарист SCAR SYMMETRY принял участие в работе над новым альбомом KAIPA EVERLOST пакуют чемоданы MOONSPELL обвиняются в пропаганде сатанизма
SOULFLY Москва ( ДК Горбунова ) Очередной приезд бразильцев в нашу страну уже так не удивил меня, как это
было раньше, а просто приятно порадовал. Похоже, у группы сложилась традиция
посещать с концертами Россию после каждого выпущенного ими студийного альбома.
И, издав четвертый диск Prophecy, Soulfly снова взяли курс на Россию, причем,
дав концерты не только в Москве и Питере, но и в других городах, таких как
Нижний Новгород, Хабаровск, Волгоград и другие, плюс пара городов на Украине. INKUBUS SUKKUBUS Санкт-Петербург ( Клуб Red ) Пресс-релиз
Scanner: "Terminal Earth" – 1989 На этом альбоме частично сменившийся состав представил более разнообразный материал. В результате получилось улучшение по части мелодичности, но потеря позиций в части цельности и индивидуальности. Здесь уже явно скопированы Helloween и Iron Maiden, что не очень заметно, да и не очень то и раздражает. Еще одним недостатком альбома является вокал Coe. Все таки Кноблих пел более искренне и его вокал более вписывался в музыкальную структуру, а в манере нового вокалиста и слышны как раз заимствования от Брюса Дикинсона и прочих титанов жанра. Песни стали более рваными, со сменой....Подробнее Grave Digger: "War Games" – 1986 Как бы не хотелось, но никак не уйти от сравнения первых трех альбомов группы. О первых двух уже поговорили, теперь пришло время для Военных Игр. Опять таки по признанию практически всех критиков это самая худшая работа, а вот опять таки за стереотипами никто не видит главного. А главное это то, что альбом просто другой. Его можно рассматривать как наметку нового направления в развитии группы. При всем том, что осталась тяжесть, скорость и энергия, слегка изменилась сама структура песен – они стали более доступными для широкой публики. Конечно, во все времена это называлось коммерциализацией и продажностью, но, по моему....Подробнее Mercyless: "Sure To Be Pure" – 2000 Вот уж никогда бы не подумал, что мне может понравиться такая музыка! И, вообще говоря, давно такой не слышал. Мощный Pantera-образный вокал типа "крик в голос" (Max Otero, по совместительству гитарист), жёсткие и чёткие трэшево-альтернативные риффы (Stephane Viard – гитара, Pierre Lopes – бас), брутальнейший звук ритм-секции вообще (David Kempf – ударные). Высочайшее качество записи и исполнения и сильнейшая отдача музыкантов. Но это не просто альтернатив-трэш. Да, первые два трэка безжалостно (не зря команда зовётся Mercyless!) и с особым садизмом сносят башни слушателям, но дальше начинается нечто ещё более изощрённое. Во-первых, уже на втором трэке даёт о себе знать клавишник.....Подробнее Sonata Arctica: "Silence" – 2001 Сказать, что этот альбом классный – не сказать ничего! То же относится и к ожидаемости: после великолепного дебютного диска, макси-сингла с двумя замечательными трибютными треками очень сильно хотелось услышать ещё такой же классной музыки. Ну вот и свершилось! Арктическая предстала перед нами с небольшой сменой состава: добавился ещё один клавишник и поменялся басист. Теперь их пятеро. Но вот сколько-нибудь заметной смены стиля, связаной с этим, не наметилось. Всё с точностью наоборот: сильное развитие получили уже намеченные ранее тенденции. Бросается в глаза наличие.....Подробнее Grave Digger: "The Reaper" – 1993 Ничего не проходит даром, или от добра – добра не ищут. Ну чего добился мастермайнд Копателей Chris Boltendahl своими метаниями в сторону от настоящего металла, хотя бы и под давлением лейбла (по личному признанию Криса в интервью)? Выкинули из названия Grave, нарулили нечто непотребное и в итоге распустили группу. Не лучше ли к корням и народу поближе, не лучше ли вспомнить былое и зарядить все по новой, да на старый лад. Может быть, и такими размышлениями руководствовался мастермайнд, вновь собирая свою банду "гробокопателей". Да в принципе, не важно, каковы были мотивы возвращения, важен результат. А результат получился весьма впечатляющим. Когда я впервые прослушал альбом, то сразу решил, что Крис добавил к своей обычной манере написания песен больше злости. С годами это впечатление не рассеялось. С самого первого звука на слушателя обрушивается хэви-металическая лавина, которую можно сравнить с идущей в атаку казачьей лавой. И не тупо и бестолково скачущей, а красиво, с трепещущими на ветру знаменами и штандартами, зловеще сверкающими на солнце саблями и развернутой во фронт блестящей конницей. С одной стороны страшно до жути, а с другой завораживает неимоверно! Начинается все это хэви-металическое буйство со зловещего интро Tribute To Death, где после удаляющегося топота копыт стартует заглавная "The Reaper", мощная, с запоминающимся припевом, убийственным....Подробнее Mercyful Fate: "9" – 1999 Чем больше слушаешь King Diamond и Mercyful Fate, тем больше поражаешься: "Неужели это все один человек?" Но не будь под рукой хороших музыкантов, не было бы и Diamond'а. Но, как говорится, талант в землю не зароешь (и из земли не выкопаешь). Такое ощущение, что Diamond всегда куда-то спешит: одной группы ему мало, но и в двух он успевает за всех; альбомы идут с четкостью конвейера Генри Форда; несмотря на общую наравленность, идеи генерируются с разнообразием картинок в калейдоскопе и с быстротой Pentium III. Хотя, с другой стороны, Diamond не гоняется за модой и новыми направлениями. Отец Black-metal страшилок уже давно выбрался на свою ....Подробнее Cruachan: "The Middle Kingdom" – 2000 "Наш ответ Skyclad" – с гордостью может заявить любой ирландец, знакомый с группой Cruachan. И ответ, надо сказать, более чем достойный...Имеется в виду не то, что англичане и дублинцы играют аналогичную музыку, а то, что Cruachan также широко используют всяческие нестандартные для тяжмета инструменты и фолковые мотивы. Банда появилась на свет аж в '92-ом году, но "The Middle Kingdom" – всего второй их альбом. Причем первый диск, увидевший свет в девяносто пятом году имел значительное влияние блэка, в то время, как обозреваемый практически избавился от подобного влияния, за исключением пары мест, где милый женский войс сменяет полублэковый рык. Альбом целиком и полностью является продуктом увлечения отдельных товарищей кельтской историей и мифологией. Диск битком набит повествованиями из кельтских и гальских преданий, совмещает на своём круглом....Подробнее Squealer: "Made For Eternity" – 2000 Первое, что привлекло внимание к этой команде – присутствие здесь одного из любимейших мной барабаномолотильщиков планеты кучеряво-белобрысого Майка Терраны. Плюс к этому продюссирование патриарха спид-пауэр цеха Харриса Джонса (Helloween) и микширование в Финнвокс Студиос под предводительством ишшо одного профешшенола Микки Кармилы. И это не считая гостевого участия тыквоголового Роланда Мальмстиновича Грапова и десятка менее известных товарищей из Voice (Oliver Glas и Soren Glas), Tarantula (в полном составе) и др. Итак, поехали! С первых аккордов открывающей диск "End Of The Wolrd" становится ясно, что такакя звездатая компания собралась не зря, ибо из колонок начинают рваться звуки чистейшего бундесовского спидняка с примесью скандинавского павера, уносящие немедленно крышу в другой конец комнаты. Вторая "The Final Daylight" продолжает линию партии – здесь очень удачно вкраплены небольшие клавишные проходы и классный соляк Михаэля Шиля. Далее следует небольшой перекур в виде "Nothing To Believe", в которой группа немного сбрасывает скорость, но добавляет....Подробнее Sonata Arctica: "Silence" – 2001 Sonata Arctica относится к числу тех групп, которые родились на свет с пометкой на лбу "а-ля Стратовариус" и избавиться от такого ярлычка довольно-таки сложно. Некоторые всю жизнь так и живут..."Арктика" действительно является одной из самых активных продолжательниц дела великих соотечественников, причем на этот раз это проявилось даже в обложке, которая вызывает аналогии с "Infinite". Помните, два дельфина, прыгающих из одной реальности в другую? Здесь что-то похожее, только не две реальности, а день и ночь, а за дельфинов какие-то первобытные......Подробнее Arch Enemy: "Wages Of Sin" – 2001 В наше эмансипированное время уже не удивляешься женщинам-сталеварам, девушкам-грузчицам и (классика) бабе-ж/д работнице. И в тяж. мет. индустрии такие известные представительницы "мягкого" пола как Lita Ford, Doro Pesch, Kimberley Goss придавали металлу "жесткие" женские нотки. Но прогресс не стоит на месте и вот уже до death-металла докатилась волна metal-феминизма. Встречайте! Аплодируйте! Angela Gossow! Германская красавица (блондинка) нашла общий музыкальный язык с парнями из Arch Enemy. Все новое принято сравнивать со старым, проверенным. Раньше, во времена "Burning Bridges" и "Stigmata", удивлялись удивительным контрастам: от лиричной мелодии к режущему зубы (уши) мясу Arch Enemy предлагала не плавный переход и даже не паузу, а просто р-раз и готово. Музыка пестрела, бесилась, плакали и ругались гитары братов-акробатов, от безумных соло съезжала крыша. Противоречивость суждений о направлении и стиле музыки доказывала, что команда......Подробнее Mortem: "Filicide" – 2000 Весёлые ребята из российской группы Mortem сумели-таки вновь собраться в 99
году благодаря удачной покупке Григория Трошина и в свет вышел альбом "Filicide".
Здесь сложно найти что-то особо выдающееся или оригинальное. Всё сделано по
клише: брутальный death/grind с кое-где проглядывающимися акустическими
вставками и мощной ритм секцией. Обложка диска, как всегда, предрасполагает
слушателя к приятному настроению. Лирика охватывает тёмные стороны реальной
жизни и посвящена теме детоубийства. Радует одно: весь материал сыгран довольно
профессионально и качественно. Поклонникам Cannibal Corpse « Paralysis: "Architecture Of The Imagination" – 2000 Голландская команда Paralysis огласила страны Бенилюкса своим диким предродовым воплем аж в начале девяностых. После этого волосатые голландцы породили на свет полноформатник "Visions", миньончик "Wonderland" и потихоньку докатилась до своего нового полнометражного релиза "Architecture Of The Imagination". Диск банда писала имея в составе рекрута из Англии Nick'a Davies'a, барабанщика Stephen'a Van Haestregt'a, басиста Roger'a De Rijke и гитариста Eric'a Bos'a. Микшировал работу некто Oscar Holleman, ранее замеченный во владениях Gorefest и Helloween, а небезызвестная Sharon den Adel (Within Temptation) подпела на паре трэков. Paralysis играет довольно интересную....Подробнее Steel Attack: "Where Mankind Falls" – 1999 Шведская команда Steel Attack появилась на свет в сентябре 1997-го года стараниями вокалиста Steve Steel'a и басиста Dennis'a Vestman'a. После серии изменений в составе к группе добавились лидер-гитарист John Allan и драммер Andreas de Vera. По этому поводу группа накатала демо "Mighty Sword Of Steel" и озаботила несколько лэйблов прослушиванием сего творения. Наиболее удачно демку прослушали бундесы из AFM Rec., по поводу чего группа была немедленно подписана и отправлена в студию для записи своего дебютника "Where Mankind Falls", который увидел свет в 99-ом году. Молодые шведы играют мелодичный и, отчасти, агрессивный Warrior Metal (или по-русски – спид с военизировано-мифологической тематикой), о чем, в принципе, легко догадаться из названия ......Подробнее Apocalyptica: "No smoking" Антонио Страдивари, который в далёком 1710 году высчитал
идеальную мензуру виолончели, плакал бы горючими слезами. То, что отдельные
индивидуумы вытворяют с этим инструментом "классикой" назвать язык не
поворачивается: натягивают струны от контрабаса, ставят звукосниматели,
используют усиленные смычки и т.д. Да ещё как ведут себя! Беснуются, машут
гривами, одеваются в кожу и сетку, постоянно рвут струны по 100 евро за штуку и
вообще дают фору иной heavy metal-группе. В том-то весь и прецедент! Мало того,
что группа Apocalyptica создала своё собственное ответвление в рок-музыке,
условно cello-rock. У неё до сих пор не появилось сотен клонов, как это обычно
бывает со столь успешными проектами. На то есть веские причины, в силу ощутимого
различия миров, которые эти финские парни объединили таким новаторским способом.
Arch Enemy "Машина Ссудного дня" доехала в конце июля 2005 до Европы и
остального цивилизованного мира. В салоне к концу пути осталось только четверо.
Пятый пассажир решил сойти по пути и подучить правила дорожного движения. Этого
"Конца света" ждали, в отличие от многих других, заявленных ранее и неинтересных
своим очевидным популизмом. А вот выход альбома "Doomsday Machine" был вполне
реальным событием. Конечно, его ждали не все поголовно, а только те, кто ценит в
тяжелом роке бескомпромиссное качество, универсализм и уважает интернациональную
группу ARCH ENEMY. Не побоюсь сглазить - Arch Enemy - определённо баловни
судьбы, что касается их музыкальной карьеры. Все их "падения" никогда не
выходили за рамки обычных и совсем немногочисленных смен состава и пары
недоразумений между менеджментом коллектива и издателями. Всё остальное -
несгибаемое движение вверх, дружелюбие, мощный потенциал, супер-качество и
серьёзный "all around the world" - имидж. Для группы, играющей мелодичный death-metal
не всегда обязательные черты. Но именно они выдвигают Arch Enemy в число 25
самых влиятельных "металлических" групп планеты и делают экстремальной группой
№1 в Японии.
На сайте работает форум где можно поболтать на различные интересующие темы .
|
В избранное | ||