Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
6
|
8
|
||||
9
|
10
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
18
|
19
|
20
|
22
|
||
23
|
25
|
26
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
Информ из мира рок-музыки
Видеоклип SHADOWS FALL "Redemption" в сети Видеоклип для нового сингла SHADOWS FALL, "Redemption", опубликован в сети
Интернет по этому адресу. Завтра SHADOWS FALL будут гостями на передаче MTV2 - "The
Drop."Более того, "Redemption", снятый Zach'ом Merck'ом (BLUE OCTOBER, HINDER,
CONVERGE), можно будет уивдиеть на фестивале Fuse's Friday Metalfest "Uranium". Обложка нового альбома NOCTURNAL RITES
FORGIVE-ME-NOT : Англоязычная версия ‘Suicide Service’
THE GATHERING сняли DVD в Чили
Оригинальную обложку нового альбома DIMMU BORGIR запретили
KREATOR выпустили альбом "Endorama" на виниле
FALL OF THE LEAFE завершили работу над новым альбомом
Специальное предложение для петербуржцев!
GOTTHARD приступают к съемкам нового видео
GAMMA RAY 27 January 2006 Москва ( УСЗ Дружба ) [ организатор: SPIKA Concert Agency ]
PYOGENESIS 11 February 2007 Москва ( Клуб Tabula Rasa )
SUIDAKRA Москва Клуб Relax организатор: Mendor Пресс-релиз
Aeturnus – группа норвежская только по «пачпорту». After Forever Год : 2000 Prison Of Desire Состав группы : Amatory Год : 2004 Неизбежность Состав группы : Accept Немецкая группа Accept в 80-е годы являлась одним из ведущих коллективов западногерманского металла. Она, безусловно, ориентировалась на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличалась от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” фальцета (наследовавшего манере Дэна Маккаферти и Бона Скотта), разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла. До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском, “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ. После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1983) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк. Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls On The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”. Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодизированный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было подпасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept. На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O.. Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”. Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся достаточно коммерчески успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо. Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1995). К тому же, у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию. Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1997), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками "классических" произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В восьмидесятые годы он был не просто кумиром хэви-металлической молодежи, – он был одним из лучших немецких гитаристов. Его увлечение классикой помогло сформировать его уникальную манеру игры. Несмотря на то, что в его игре иногда и проскакивали отголоски Ричи Блэкмора, он во многом стал новатором, и внес немалый вклад в то, что легендарная группа из Золингена стала столь популярной и любимой фэнами во всем мире и особенно у нас в России. Кто еще не догадался, – речь идет об экс-гитаристе Ассерт Вольфе Хоффманне. После повторного распада Ассерт он выпустил сольный альбом “Classical”, который получил массу лестных отзывов, отметился на сольнике Себастьяна Баха, замутил очень хороший и информативный сайт в Интернете, посвященный наследию Ассерт и сольной карьере, после чего неожиданно для всех исчез из поля зрения. Через какое то время на его сайте начался аукцион-распродажа Экцептовских причиндалов, начиная от открыток и медиаторов, и заканчивая гитарами и усилителями. Затем Удо поведал мне в недавнем интервью о том, что он слышал, будто Вольф больше не занимается музыкой, и, наконец, в Интернете появилось интервью с гитаристом, подтверждающее многие опасения. В нем (интервью) Вольф говорил о том, что его сегодня мало интересует музыка и в основном он занимается фотографией (кстати, его работы можно увидеть на www.wolfhoffmann.net). После всего этого мы решили получить комментарии из уст самого Вольфа, дабы окончательно поставить все точки над и. Через какое то время после нашего запроса Вольф согласился ответить на вопросы, однако, сославшись на чрезмерную занятость, дал ответ лишь на некоторые из них. Вот что в итоге нам удалось выяснить: “Удо не знает о том, что в действительности происходит со мной. Он занимается своим делом, я своим. Самым близким для меня человеком в Ассерт всегда был Петер Бальтес, и до сих пор мы хорошие друзья. Я по-прежнему очень много времени уделяю фотографии, но мы оба все еще занимаемся музыкой и никогда это дело не бросим, просто сейчас мы делаем несколько иные вещи. Нет ничего невозможного и жизнь порой трудно предсказать. Так что наберемся терпения”. Достаточно туманно, но, во всяком случае, уже то, что Вольф полностью не забросил гитару, вселяет немного оптимизма. Однако помнится, что еще четыре года назад были заявления об издании альбома “Classical” за пределами Японии и проведении турне. Так почему же этого не произошло? “Я не хотел подписывать длительные контрактные обязательства и надолго отправляться в турне. А Япония была единственной страной, которая согласилась с тем, что музыка “Classical” находится вне времени и всегда можно вернуться к ней в будущем”. Как уже говорилось, у Вольфа существует неплохой сайт, но он уже очень давно не обновлялся. Ответ такой: “Я просто хотел создать ресурс, посвященный наследию Ассерт. Все что можно было выложить, я уже выложил, а как можно обновлять сайт группы, которой больше не существует!” К сожалению, это так. Но есть группа U.D.O., в которой успешно продолжает свою карьеру бывший коллега Вольфа Удо Диркшнайдер. Что думает Вольф по поводу ее последних работ и как он оценивает нынешних гитаристов Удо? “Я слышал кое-что из альбомов U.D.O. и я считаю, что это именно то, что ОН всегда хотел делать. Если бы я и Питер хотели того же, то остались бы с Удо, – не правда ли? Что касается гитар, то я думаю, что для этой музыки они великолепны!” А как насчет того, чтобы присоединиться вместе с Питером к Удо на каком-нибудь крупном фестивале (например, на Вакене) в качестве почетных гостей? Нет, то, что вопрос о реюнионе закрыт – это понятно, но просто выйти на сцену и сыграть пару старых хитов порадовало бы многих поклонников. Ведь между музыкантами не было конфликта на личной почве. “Дело в том, что мы уже достаточно давно живем в Америке, и приехать к U.D.O. в Германию для нас достаточно сложно и у нас просто нет на это времени”. В завершение Вольф поведал о своей личной жизни и о том как он живет. “Моя жена Габи была нашим менеджером с 1979 года, и также в одиночку написала все тексты для Ассерт. Позже в 89-м мы поженились. У нас есть дочь от ее предыдущего брака, у которой также уже есть ребенок. Мы живем на ферме, где очень много животных и мы очень, очень счастливы в жизни”. Напоследок Вольф просил передать наилучшие пожелания всем своим фэнам и выразил надежду на то, что музыка всегда нам будет доставлять радость. Мы же в свою очередь желаем Вольфу того же. Кто знает, может когда-нибудь, мы снова увидим его с белым Gibson “Flying-V” выгибающим спину на 180 градусов во время исполнения финальных аккордов в “Balls To The Wall”. AMORPHIS БИОГРАФИЯ Начало AMORPHIS было положено в 1990 году, гитаристом Эса Холопайненом и
барабанщиком Яном Рихтербегром. Несколько месяцев спустя к ним примкнули:
басисит Олли-Пекка Лайне и второй гитарист Томи Кайвусаари (последний к тому
времени выпустил на фирме Wild Rags единственную семидюймовку с собственной
грайндкоровой группой Abhorrence. В этом составе они и записали первую
демо-ленту "Disment Of Soul", полную брутальной грустной мелодики и атмосферных
клавиш, партии которых исполнял Ян. И вот это, маленьким тиражом выпущенное демо,
попало в руки из американского лейбла Relapse Records, которые немедленно
предложили группе длительный контракт.AMORPHIS дали согласие, и уже в декабре
1991 года отправились в студию для записи. |
В избранное | ||