Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
6
|
8
|
||||
9
|
10
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
18
|
19
|
20
|
22
|
||
23
|
25
|
26
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
DYING FETUS сняли новое видео
Tarja Turunen : новый альбом получил название 'My Winter Storm' Бывшая вокалистка NIGHTWISH, Tarja Turunen, опубликовала следующее сообщение
на своем официальном сайте: STARDOWN : переиздание "Insi Deus" 28 апреля состоится релиз коллекционного издания альбома «Insi Deus»
питерской альтернативной all-star команды STARDOWN. Это издание представляет
собой оригинальный digipack с совершенно новым оформлением и полностью
ламинированным буклетом. Альбом теперь включает в себя до этого никогда не
издававшуюся песню «Desolate Earth», которая полностью завершает многогранную
концепцию «Insi Deus». Диск также содержит бонусную мультимедия секцию с 2
версиями видео клипа «Shinjitsu», 3 аудио трека, более 150 фотографий, и многое
другое. Полную информацию об этом переиздание вы сможете найти на официальном
сайте STARDOWN.
FORGIVE-ME-NOT : Подробности англоязычного релиза "Suicide Service" Стал известен треклист англоязычной версии альбома ‘Suicide Service’
(обложка) FORGIVE-ME-NOT, который выйдет 23 апреля на лейбле Irond. Он выглядит
следующим образом: Шведский мелодик металл коллектив NOCTURNAL RITES выложил на своей
официальной MySpace странице песню 'Never Again' с нового альбома '8th Sin'.
Видео на эту песню было снято ударником коллектива Owe Lingvall'ом, работяющим в
Village Road Films (WOLF, CARNAL FORGE, MORGANA LEFAY), а посмотреть его можно
тут. Обявлена дата выхода нового альбома SKYLARK Итальянская симфо-пауэр группа SKYLARK выпустит 23 мая на японском лейбле
Soundholic свой новый альбом, получивший название "Divine Gates Part 3: The Last
Gate" (обложка). Европейская дата релиза на Underground Symphony пока не
определена, а трек-лист альбома выглядит следующим образом: .Удо Диркшнайдера атаковали летучие мыши во время съемок клипа Группа U.D.O., возглавляемая бывшим фронтменом ACCEPT Удо Диркшнайдером,
только что завершила съемки видеоклипа на новый сингл, "The Wrong Side of
Midnight". Согласно пресс-релизу, клип снимался близ Штутгарта в закрытом
туннеле , который был построен во время второй мировой войны. В ходе съемок
Диркшнайдер был подвергнут нападению множества летучих мышей. Сюжет видеоклипа
таков: история о человеке, в течение нескольких десятилетий подвергавшегося
страшным экспериментам, который в результате этого превращается в ужасного
монстра и вырывается на свободу, где начинает выплескивать всю ту жестокость,
которая накопилась в нем в течение всего заключения, на других людей."
Детали и семплы нового альбома группы MANTICORA Датская группа MANTICORA опубликовала обложку и трек-лист шестого
полнофрматного альбома "The Black Circus Part 2 - Disclosure". Вторая часть
концептуальной истории, начало которой было рассказано в "The Black Circus, Part
1 – Letters", была смикширована в датской студии Jailhouse знаменитым продюсером
Tommy Hansen'ом (HELLOWEEN, TNT, PRETTY MAIDS, FATE). Релиз альбома запланирован
на май/июнь на Locomotive Music.
DERANGED подписались на REGAIN RECORDS Шведская gore-grind группа DERANGED подписалась на лейбл Regain Records после
того, как в феврале ее участники расстались со своим прежним лейблом Listenable
Records. В августе коллектив планирует начать запись нового альбома, "The Red
Light Murder Case", а в ноябре его выпустить. Вот некоторые названия песен с
этого CD: "Death Walks on High Heels", "Strip Nude for your Killer", "Watch Me
When I Kill", "Too Young Too Die", "The Killer Wore Black Gloves", "So Sweet So
Dead" и "The Red Light Murderess". Доступна новая песня MARILYN MANSON'a Новая песня MARILYN MANSON'a "If I Was Your Vampire" доступна для
прослушивания на официальной MySpace страничке коллектива. Этот трек взят из
выходящего 5 июня нового альбома шок-рокера "Eat Me, Drink Me"(обложка). Первым
синглом с альбома будет "Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides The Hand)".
В середине месяца она поступит на все радиостанции, и на нее будет снято видео в
3D. Этот клип будет частью большого видео проекта Мэнсона, над котором он
работает вместе с режиссером Терминатора и Титаника Джеймсом Камероном, хотя
официально их сотрудничество пока не подтверждено. Бесплатный концерт американской nu metal/rapcore группы в Москве!? До
последнего момента я склонялся к тому, что это первоапрельская шутка со стороны
организаторов, поскольку последний раз на моей памяти подобное явление имело
место быть в 1999 году на Васильевском спуске, когда в столице выступали Red Hot
Chili Peppers. Но информация относительно халявного гига Pax217 в Москве 2
апреля оказалась действительно правдой. Придя к СДК МАИ, я прошел в кассу, где
мне, равно как и другим зрителям выдавали бесплатные пригласительные билеты на
данное мероприятие. В фойе зрителей встречали милые девушки, которые просили
всех зрителей заполнить некие лотерейные билеты для участия в розыгрыше
различных призов на концерте. Дальше-больше. Судя по всему, в организации
данного концерта участвовала некая христианская организация, проповедующая
здоровый образ жизни и поклонение богу, поскольку в баре СДК МАИ все алкогольные
напитки были убраны с витрин и не продавались.
DEAD CAN DANCE Санкт-Петербург ( БКЗ "Октябрьский" ) В воскресенье в Петербурге выступили Dead Can Dance. Приезжали они только в
Петербург и выступали в БКЗ «Октябрьский». Многие ждали этого концерта с
момента, когда в Россию хлынули звезды. А DCD все не ехали и не ехали. Но
ожидание оказалось не напрасным - концерт был поистине замечательный.
Lacuna Coil: "Unleashed Memories" – 2001 Когда ко мне в руки попал промо-диск с ещё не вышедшим тогда "Unleashed
Memories", я уже был наслышан об этой итальянской команде, т.к. не раз
приходилось читать крайне положительные рецензии на её творчество. Теперь у меня
появилась возможность оценить, насколько правдивы они были. С первых же минут я
отметил для себя симпатичное, но без особых наворотов, меццо– (и не только)
сопрано не менее симпатичной вокалистки по имени Cristina Scabbia и голос, а
точнее голоса, вокалиста Andrea Ferro, который изо всех сил старался
продемонстрировать мне как можно большее количество стилей, в которых он умеет
работать, – от хэтфилдоподобных "уаияй-оуоу" на "Heir Of A Dying Day" до
шевчуковских "осень, где же ты?" на "Senzafine" и "Dead Man Walks"; понравилась
мне и мелодика, где-то похожая на новую Anathema, а где-то ("Purify")
напоминающая медляки Garbage, местами перерастающие в саундтрэки к слёзным
фильмам о любви. В общем, относительно лёгкий готик-рок. Должен понравиться как
ценителям жанра, так и всем остальным, имеющим чувство вкуса. Достаточно
ненавязчивая красивая музыка для медитации, попивания вина с девушкой (или
юношей – это кому как больше нравится), трансо-психопатических припадков, парных
танцев и « Helloween: "The Dark Ride" – 2000 Этого диска ждали. Провали Helloween эту работу – многие бы уже списали их в
утиль. Масла в огонь подливали и высказывания Дерриса со товарищи, обещавшие
самый мрачный альбом Helloween за всю историю. По брутальности "The Dark Ride"
собирался переплюнуть свеженький "Resurrection" Хэлфорда. Этого не случилось. И
хорошо, что не случилось. Иначе это бы был уже не Helloween. В итоге получился
однозначно лучший альбом нового состава Helloween, более того, "The Dark Ride"
сделан на уровне лучших альбомов Helloween вообще – еще Хансеновских "Keeper..."'ов.
Продюсерская работа (Roy Z) чувствуется, звук потяжелел, уплотнился. Так и надо
делать power-альбомы! Из песни слова не выкинешь, из диска песни не выкинешь...
Вот только если бы не включать в "The Dark Ride" "Escalation 666" и "Mirror
Mirror" – еще лучше бы вышло. Пожалуй, это « Iron Savior: "Dark Assault" – 2000 Помните, как в детской песенке пелось: "Прилетит вдруг волшебник..." Все!
Забудьте! Теперь это будет звучать так – "НАПАДЕТ ВДРУГ СПАСИТЕЛЬ"! Причем это,
естественно, будет звучать не под гармошку крокодила Гены, а под мощный гитарный
рёв! Третье полноформатное пришествие нержавеющего монстра под чутким
руководством Пита Силка и Кая Хансена случилось аккурат на смене тысячелетий и
осуществляется, судя по обложке, на чём-то, смахивающем на знаменитый
америкосовский Стеллс. Все чем славен Iron Savior – скорость, мелодичность,
мощные хоровые подпевки – все имеет место быть на этом альбоме. Еще более мощным
и плотным стал звук (было бы странным иметь обратный результат при наличии трёх
гитаристов). При этом приходится констатировать, что роль Хансена в группе
постепенно уменьшается – альбом практически полностью спродюсирован Силком, взят
новый гитарист (кстати, бывший гитарный техник группы), который, скорее всего,
будет отрабатывать в турне за себя и за того парня (читай: Хансена). Интро к
первой песне чем-то отдаленно напомнило Depeche Mode – пульсирующий жесткий ритм
со скупыми клавишными партиями, но постепенно туда начинает вплетаться гитара
и... Песни начинают нестись, подобно сверхзвуковому истребителю, не давая
перевести слушателю дух. На двух вещах вокальные партии исполнил собственно Кай
Хансен (причем, что самое интересное, голосил Кай не в тех песнях, где он
отвечал за сведение вокала). Кстати, на одной из песен явственно чувствуется,
что Пит Силк частенько работал с Blind Guardian – местами кажется, что слушаешь
что-то с "Imaginations..." Небезинтересн тот факт, что впервые за все творчество
Iron Savior к сочинительскому процессу кроме отцов основателей был привлечен еще
один человек – басист Йоахим Кюстнер. Результат совсем не разочаровал, а скорее
наоборот. На закуску предлагается кавер Джудас Прист "Delivering The Goods"
(Следует заметить, что на сингле, предшествовавшем выходу данного альбома было
аж два кавера – пристовский же "The Hellion/Electric Eye" и "Headhunter"
швейцарцев Krorus). Конечно, идеальным этот альбом трудно назвать – лично мне
показалось, что в последней четверти ребята немного подвыдохлись – здесь песни
получились поспокойнее (сказать "помедленнее" как-то язык не поворачивается),
ничего из ряда вон выходящего и новаторского на данном альбоме нет, но при этом
сия работа будет поинтереснее многих пауэрных творений ушедшего года. Посему,
как яркий и высококачественный образец немецкого мелодичного пауэра, данный
альбом можно рекомендовать всем любителям « Squealer: "Made For Eternity" – 2000 "Как много нам открытий чудных!" – всплывает в голове при прослушивании
данного альбома. Я не о лирике и не о связи с солнцем русской поэзии, а о том,
что сия немецкая команда весьма старая – первый альбом у них вышел аж в начале
далекого 1990 года, однако большинство наших слушателей (я в том числе) эту
германскую формацию оценило по-настоящему лишь в прошедшем году. Что хочется
сказать – ЧУМА! Это несмотря на то, что скоростных композиций (от которых меня
больше всего прет) на альбоме не так уж много. Давненько я не слышал таких
целостных и тяжелых работ – скоростные гитарные риффы двух начальных композиций
переходят в замедленную мрачную меланхолию, прерываемую парой притрешеванных
скоростных номеров и кавером (куда ж без него в нынешние времена) одной
известной песни, немногочисленные клавишные партии только подчеркивают суровую
мелодику композиций, хрипловатый, но сильный вокал вместе с хоровыми подпевками
в припевах придают музыке монументальность (но не помпезность). Отдельно стоит
упомянуть про кавер одной известной песни – теперь маталлеры решили обратить
взор на творчество Depeche Mode. Взор упал на известнейший хит "People Are
People". Несмотря на обилие клавишных, что сильно приближает версию к оригиналу,
песня звучит очень даже по-металлически. Гитарные партии на треке исполняет
некто Роланд Грапов (если кто забыл – один из гитаристов Helloween). Вообще, на
данном альбоме безмерное количество приглашенных музыкантов: кроме уже
упомянутого Грапова, это музыканты еще нескольких АФМовских групп (VOICE,
Tarantula), а также знаменитый Майк Террана, который отбарабанил весь альбом, да
еще и намеревается с ребятами погастролировать (это при его то занятости в RAGE!!!).
Остается добавить лишь, что продюсировал эту "сделанную для вечности" нержавейку
Харрис Джонс, на чьем счету работы с Helloween и Kreator, а микшированием
занимался преподобный Мика Кармила (Stratovarius, Nightwish, Edguy, Nostradameus)
в своей знаменитой Финнвокс Студио/Хельсинки. Пожалуй один из наиболее удачных
пауэр-металлических релизов «
История Children Of Bodom началась в тот момент, когда старшеклассники одной из школ маленького городка Еспоо в десяти километрах от Хельсинки Алекси Лайхо и Яска Раатикайнен весной 1993 года решили создать собственную death-metal группу. Состав поначалу не был постоянным. Из нынешних участников в 1995 году к ним присоединились Але Куоппала и Хенкка Блэксмит, а ещё позднее клавишник Я. Пинисйоки. Вновь образованную команду назвали Inearthed. Все результаты их усилий сводились к нескольким концертам в пределах Хельсинки и записи двух демо, первое из которых парни записали в 1994 году в студии Astia. Оно содержало четыре композиции и называлось "Ubiquitos Absence Of Remission". Второй опус "Shining" был записан через два года и также состоял из четырёх песен. Звук на этих записях был довольно хорош для демо, но в музыкальном плане парни играли совсем не ту музыку, что нынче. Тогдашний стиль группы в общих словах можно определить как death/thrash metal и он постоянно изменялся в течении этих первых лет в сторону black/death с некоторым влиянием классического heavy metal. Им никак не удавалось получить контракт с каким-нибудь лейблом на запись полноценного альбома. Как говорил Але, "демо, которые мы посылали различным лейблам, не привлекали никакого внимания, так что мы решили двигаться дальше без контракта и самим делать наш дебют". Записываться было решено на собственные средства, хотя это довольно дорого, порядка 5000$, даже при том, что владелец студии Ансси Киппо выделил аванс. В июле-августе 1997 года парни засели в студию и записали 32-минутный диск. Продюссировали альбом Ансси Киппо совместно с Алекси Лайхо и Яской Раатикайненом. Перед началом работы над третим творением из Inearthed ушел клавишник и его заменил Янне Уорман, начинающий джазовый пианист, никогда прежде не игравший в тяжёлых командах. Сперва он как сессионный музыкант помогал в записи "Something Wild", а затем стал и полноправным участником команды. С тех пор группа существует в таком составе. Так и не пристроив свой альбом ни на один из приличных лейблов, парни уже готовы были заключить контракт на издание "Something Wild" в маленькой бельгийской фирме грамзаписи, но помогла протекция Сами Тенетца, фронтмена Thy Serpent. В августе 1997 года соло-гитарист и вокалист Inearthed Алекси Лайхо, помимо своего основного проекта, присоединился к королям финского dark/black металла Thy Serpent в качестве нового гитариста. И хотя он не смог продолжить свое участие в Thy Serpent больше, чем на пару репетиций, это событие сыграло ключевую роль. Алекси Лайхо и Александр Куоппала подружились с Сами Тенетцом и дали ему послушать свои музыкальные работы. Тот, в свою очередь, показал запись Inearthed "Something Wild" боссу Spinefarm Records Эво Риткинену и она ему понравилась настолько, что уже на следующий день группе был предложен контракт на выпуск трёх альбомов. Не долго думая, парни согласились, послали к чертям бельгийскую фирму и по совету кого-то из Spinefarm сменили название на Children Of Bodom. Сотрудничество группы со своим первым лейблом началось с участия в компиляции "Metallilitto", вышедшей на Spinefarm в октябре 1997 года, где Children Of Bodom отметились песней "Deadnight Warrior". Сборник имел успех и был продан в Финляндии тиражом более, чем 5500 копий. А в ноябре 1997 года в Финляндии выходит дебютный альбом Children Of Bodom "Something Wild". И с этого момента события понеслись стремительно. Уже в ноябре они выступили разогревающей группой на концерте Dimmu Borgir в Хельсинки. Этот концерт имел важное значение для группы, их заметили менеджеры из немецкого лейбла Nuclear Blast. Через три месяца после выхода в Финляндии, по лицензии Nuclear Blast "Something Wild" начинает продаваться по всей Европе, сопровождаемый массированным маркетингом, а несколько позже выходит в Японии и Таиланде. Дебютный альбом расходится 10-тысячным тиражом в Финляндии и 45-тысячным в Европе. Это был несомненный триумф. Если можно было бы выделить один выдающийся аспект стиля Children Of Bodom, определяющий их уникальность, то это без сомнения будет гитарная техника. Полные мелодий сложные соло Алекси Лайхо переплетаются с техничными риффами второго гитариста Але Куоппала. Бытует мнение, что соло гитара не достаточно тяжело и брутально звучит для death – группы и не стоит так акцентировать на ней внимание, на что Алекси Лайхо всегда возражает: "Те, кто утверждают, будто соло не могут быть достаточно тяжелы или что они всего лишь ради бессмысленного хвастовства, могут идти в задницу! Ведущая гитара всегда была чрезвычайно важной частью heavy metal, и если некоторые двенадцатилетние black-металлеры смеют говорить, что соло не достаточно злобны, я никогда с этим не соглашусь. Разумеется, каждый может иметь своё собственное мнение, но по моему мнению heavy metal песня с гитарным соло всегда лучше, чем песня без оного." К достоинствам Children Of Bodom несомненно стоит отнести и виртуозную игру басиста Хенкки Блэксмита, утяжеляющие музыку чумовые скоростные пассажи ударника Яски Раатикайнена, и завораживающие клавиши с влиянием классической музыки в исполнении Янне Уормана. Из недостатков можно отметить разве что не особо впечатляющие вокальные данные Алекси Лайхо, голос которого проигрывает на фоне столь совершенной игры инструментов. Сам Алекси не согласен с подобными оценками: "Мой голос – одна из главных вещей, которая даёт настоящую агрессивность нашей музыке, я утверждаю это, несмотря на все упрёки… точно так же я намерен петь и в будущем." В музыке Children Of Bodom определённо просматриваются влияния классического heavy metal Iron Maiden, Manowar, Helloween, что не отрицается и самими музыкантами. Алекси Лайхо говорит: "Все мы любим старые вещи Iron Maiden и мы искренне восхищаемся музыкой Manowar. Мы испытываем огромное влияние этого направления металла, но добавляем больше депрессии и злобы и так создаём звук Children Of Bodom." Не отрицает Алекси и влияния гитарного виртуоза Ингви Мальмстина: "Действительно, он имел огромное влияние на меня и я очень люблю его альбомы. Я слушаю также и других гитаристов, таких как Стив Вай, Джо Сатриани, кроме того я люблю слушать классическую музыку в стиле Моцарта или Баха." Столь интересная музыка не могла не найти отклик в сердах металхэдов. После успешного дебюта Children Of Bodom быстро стали известными у себя на родине и были провозглашены прессой новыми королями финского металла. Некоторое время спустя их попросили написать какую-нибудь новую песню для сборника финских metal-групп. Парни записали вещь с нехитрым названием "Children Of Bodom", а лейбл Spinefarm Records, кроме того, решил выпустить её ещё и в виде лимитированного сингла. Таким образом сингл был выпущен и сразу попал в национальный финский музыкальный чарт на самую вершину, продержавшись первым номером семь недель. В феврале 1998 года последовал первый европейский тур под эгидой Nuclear Blast совместно с Benediction, Hypocrisy и Covenant. Он прошёл с успехом, однако клавишник Янне не смог принять в нём участие из-за выпускных экзаменов в школе. Вместо него на всех концертах сыграл Эрна, приятель музыкантов. Алекси тогда, сразу по окончании тура, прокомментировал его итоги: "Две недели мы пробыли в туре с Benediction, Hypocrisy и Covenant. Впечатления самые клёвые, мы прекрасно сработались с другими группами. Одно лишь плохо было по возвращении домой - каждый из нас полностью обессилен." Второй тур, организованный Nuclear Blast, состоялся в сентябре того же года. На этот раз партнёрами по сцене были Gorgoroth, закончившие тур преждевременно и заменённые на Night In Gales, Dismember, Agathodaimon и Raise Hell. Снова, как и прошлый раз, Янне не смог поехать в тур вместе со всеми и вместо него на клавишах играла подруга Алекси Лайхо - Кимберли Госс (ex Dimmu Borgir, Therion). Тогда же Алекси присоединился к собственному проекту Кимберли Госс Sinergy, заняв вакансию соло-гитариста. В октябре-ноябре 1998 года он принял участие в записи дебютного альбома Sinergy под названием "Beware The Heavens". Тем временем были уже готовы несколько новых песен, и в декабре 1998 года парни отправились на три недели в студию Astia его записывать. Продюссированием альбома, как и в прошлые годы, занимался Ансси Киппо. Художественное оформление обложки выполнил Грэхэм Френч. В январе 1999 года в Хельсинки, а в феврале в Европе был выпущен альбом "Hatebreeder". Он определённо лучше предшественника – быстрее, тяжелее и разнообразнее. Получилась гремучая смесь шведского melodic death metal c классическим power, плюс массивные гитарные соло и великолепные клавиши. Выходу альбома предшествовала запись кавера Sepultura "Mass Hypnosis" для шведского трибьюта "Sepultural Feast" и сингла "Downfall", который включал в себя одноимённую вещь и кавер песни "No Commands" финских thrash-metal пионеров Stone. Сингл попал в финские чарты и стал золотым по результатам продаж, то есть был продан в Финляндии тиражом свыше 20000 экземпляров. Это значит, что парни могут зарабатывать себе на жизнь творчеством и не искать дополнительную работу, что является редкостью среди музыкантов, играющих подобную музыку. "Да, так или иначе, но это в прямом смысле золотой сингл. Я могу жить за счёт музыки, но не более того. Я не богат или что-то в этом роде, но я могу за счёт этого жить." – заявляет Алекси Лайхо. В апреле 1999 года Children Of Bodom дали два концерта в Санкт-Петербурге в клубе "Полигон" совместно с Impaled Nazarene, где их зрителями оба раза были более 500 эмоциональных фэнов. Там, после дружеской попойки в номере питерской гостиницы, Алекси Лайхо присоединился к богохульникам из Impaled Nazarene в качестве соло-гитариста, постоянно подчёркивая при этом, что Children Of Bodom остаётся основным коллективом и участие в работе над другими проектами возможно исключительно не в ущерб главному делу. Далее летом группа прокатилась с концертами по Финляндии и Европе. А с 7 по 14 июня они также отыграли три концерта в Японии, один в Осаке и два в Токио, вместе с Dark Tranquillity и Sinergy. Выступления проходили с неизменным успехом, собирая по 1500 человек зрителей. После этого тура Алекси Лайхо поделился своими впечатлениями: "Это было здорово! Это один из лучших опытов за всю мою жизнь. С нами действительно обращались подобно королям… как если бы мы были рок-звёздами, хотя мы и не являемся ими. Но в Японии таких различий нет. Мы отыграли три концерта и все они прошли с аншлагом. Публика там совершенно безбашенная, и это были совершенно непередаваемые впечатления." Концерт в токийском клубе Citta был записан на плёнку и вышел на CD "Tokyo Warhearts", дающем превосходное ощущение энергичности и мощи живых выступлений Children Of Bodom. В октябре концертник вышел в Европе и все 20 тысяс экземпляров этого красочного дигипака с десятью фотографиями были мгновенно распроданны. После этого, в конце сентября, последовал ещё один тур Nuclear Blast совместно с In Flames, Dark Tranquillity и Arch Enemy. На этот раз клавишник Янне смог приять участие в концертах. Зимой парни сочиняют новый материал, основным генератором идей для которого, как и прежде, является Алекси Лайхо или Wildchild, как его ещё называют. В начале мая 2000 года Children Of Bodom выпускают новый сингл "Hate Me" из двух песен – "Hate me" и "Hellion" и вновь он взлетел на первое место в финских чартах, а всего лишь за пару недель получил статус золотого по результатам продаж. В июне-июле 2000 года Children Of Bodom отправились в знаменитую студию Питера Тагтгрена Abyss записывать творение "Follow The Reaper". После записи альбома группа вновь принялась за активную концертную деятельность, в том числе выступив в конце июля на престижном фестивале Milwaukee Metalfest в Соединённых Штатах. В конце октября в Финляндии выходит их долгожданный альбом "Follow the Ripper", в январе он становится доступным для жителей Европы, а ещё чуть позже он появляется и в США. Много ожиданий было связано с этим альбомом, кого-то он разочаровал, кого-то напротив воодушевил. Стиль группы немного изменился, музыка уже не столь быстрая, как это было прежде, но мелодичная и исполненная очень грамотно и технично. Альбом открывается песней "Follow the Reaper". Интро, подобно "Warheart" из альбома "Hatebreeder", начинается с прогона на тему смерти, а затем взрывается довольно быстрыми красивыми мелодиями и гроулингом Алекси Лайхо. Некоторые из мелодий напоминают "Hatebreeder" с одноимённого альбома. Затем идёт убойная вещь "Bodom after Midnight", одна из лучших в этом альбоме с великолепным соло в конце. Следующая песня "Children of Decadence" не так хороша, но тем не менее вполне интересна. За ней следует любимая композиция Алекси Лайхо на этом альбоме "Every Time I Die", несколько медленная, хотя и с хорошими мелодиями. Продолжает альбом "Mask of Sanity", ещё одна быстрая превосходная песня с гроулингом, брутальными хорами и чумовыми риффами. "Taste my Scythe" также неплоха, есть скорость, мелодии, злобное рычание. Следующим номером идёт "Hate Me" в новой редакции. Эта песня была записана ещё раз и звучит неперь немного по другому, нежели на сингле. Если в первом варианте некоторые фразы Алекси пел чистым вокалом, то здесь больше гроулинга и больше экспрессии. "Northern Comfort" не примечательна и не выделяется ни чем особенно интересным среди прочих песен, хотя и не лишена приятных мелодий и гитарных риффов. Достойно завершает альбом мелодичная композиция "Kissing the Shadows", создающая невероятно хорошее настроение. Как и все остальные альбомы, новое творение обладает существенным недостатком – альбом короток, всего 38 минут. Выпустив "Follow The Reaper", парни из Children Of Bodom снова принялись за живые выступления, от которых они получают очевидное удовольствие. Календарь гастролей расписан до лета 2001 года. Помимо многочисленных выступлений у себя на родине, ожидается европейский тур совместно с Primal Fear и Sacred Steel, а также новая поездка в Японию и Южную Корею. Два с половиной года Children of Bodom не выпускают альбомов, гастролируют, Лайхо сотрудничает также с Impaled Nazarene и Sinergy. Вот что поведал Лайхо о своём сотрудничестве с этими коллективами. "Children of Bodom - это моя личная группа. Музыка каждого состава, в котором я задействован, очень отличается от музыки остальных, и мне очень интересно работать с разными людьми и различными стилями музыки. Я не хочу попасть в ситуацию, в которой сейчас оказался Шарли Д’Анджело, играющий просто в непомерном количестве составов. Я полностью отдавал себе отчет, когда присоединился к Impaled Nazarene, и постановил для себя так: если намечается что-то, связанное с Bodom, то это всегда должно быть для меня на первом месте. Когда выступают Sinergy или Impaled Nazarene, не советую приходить только для того, чтобы полюбоваться на меня, - в этих группах я отнюдь не гвоздь программы! Я всего лишь был большим фэном Impaled всю жизнь. Ну ладно, я играю в трех группах, но для меня играть в Impaled Nazarene - что-то вроде развлечения. Когда выступаю с ними на концерте, мне не обязательно быть предельно внимательным ко всем своим партиям, так как музыка группы не настолько технична, чтобы придавать значение отдельным мелким шероховатостям. И учтите, я не пью перед концертами!" Да уж, зато он перевыполняет план после. Говоря откровенно, на концертах "импаледов" Алекси ни в чем не уступает ураганному Мике и остальным "назарянам". Чересчур преуменьшая собственные возможности, скромный Лайхо продолжает: "Я даже не пишу песен для них… Хотя… Да, я сделал парочку для альбома "Nihil" - это были "Cogito Ergo Sum" и "Zero Tolerance". Но почему-то у меня нет ощущения, будто я сильно много делаю для группы. Просто это то, чем я хочу заниматься в данный отрезок времени. Кто знает, может, я и не стану играть на их следующем альбоме… Но мне всегда нравилась их музыка, и я без ума от нее и по сей день". Надо сказать, что и у клавишника Янне Вирмана имеется работа на стороне - своя собственная группа, которая называется WARMAN. Наконец, Children of Bodom, вернувшись в лоно волшебной Astia Studio под начало своего проверенного Anssi Kippo, поднимают на новый, непостижимый, совершенно титанический, качественно новый уровень свою музыкальную и стихотворную агрессию и тяжесть. На радость заждавшимся фэнам выходит мощнейший альбом "Hate Crew Deathroll" (2003), состоящий из девяти смертельно-убойных композиций. Для Японии был записан эксклюзивный бонус-трек "Silent Scream", кавер прославленных Slayer. Да, ждать, конечно, пришлось долго, но игра стоила свечь. "Конечно, кое к чему мы относимся наплевательски, но когда дело касается группы — рассматриваем это как нашу работу. Тщательно продумываем то, что делаем, чтобы не краснеть впоследствии. Нужно следить за каждым движением, чтобы никто не смог тебе навредить. Поэтому мы думаем, перед тем как сделать, но... не думаем, перед тем как сказать, ха! "Hate Crew Deathroll", наверное, самый тяжелый материал в нашей истории и, к тому же, более злой. У нового альбома музыка охрененно жестокая и по-настоящему агрессивная." И как стало известно из новостей официального сайта Children of Bodom от 16-го июля, группу покинул ритм-гитарист Александр Куоппала. Уход произошёл по взаимному согласию. Але заменил Роопе Латвала, который успешно дебютировал на сцене в Москве (ДК Горбунова, 16 августа 2003). Dark Tranquillity
Подробности здесь www.music.kzet.ru
|
В избранное | ||