Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
6
|
8
|
||||
9
|
10
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
18
|
19
|
20
|
22
|
||
23
|
25
|
26
|
28
|
29
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
Обложка нового альбома OZZY OSBOURNE
Новости с мира тежолой музыки |
Обложка нового альбома OZZY OSBOURNE Финальная версия обложки нового альбома великого и ужасного OZZY OSBOURNE'а
была опубликована по этому адресу. Как известно, на альбом попали 10 песен и вот
так выглядит трек лист "Black Rain": KAMELOT : видео "Ghost Opera" в сети Новое видео от американо-норвежской группы KAMELOT на первый сингл "Ghost
Opera" с нового одноименного альбома было опубликовано по этому адресу. Выход
диска запланирован на 1 июня в Германии; 4 июня в Европе и 5 июня в США на
лейбле SPV Records. MIDNATTSOL написали семь новых песен Германо-норвежские нордик-фолк металлисты MIDNATTSOL завершили работу по
написанию семи новых композиций и теперь готовятся к тому, чтобы засесть в
студии и приступить к записи нового альбома. Клавишник DREAM THEATER работает над своим новым сольным альбомом Клавишник DREAM THEATER Jordan Rudess оставил следующее сообщение: EVERGREY снова остались без басиста Шведы EVERGREY официально заявили об уходе из коллектива басиста Fredrik'а
Larsson'а - всего через 9 месяцев после того, как он пришел в группу вместо
Michael'а Håkansson'а. О замене пока ничего не сообщается, но музыканты обещают,
что это событие никак не скажется на ближайших плановых концертах EVERGREY. Сам
же Larsson теперь вошел в состав шведской команды HAMMERFALL. Doom/death коллектив MY SHAMEFUL, состоящий из финских, немецких и
американских музыкантов, расстался с барабанщиком Mark'ом Napier'ом. Теперь его
место в группе займет Jürgen Fröhling из NEOCOSMIC. Первое выступление Jürgen'а
в составе MY SHAMEFUL состоится 27 и 28 апреля на фестивале Doom Shall Rise в
Германии. OZZY OSBOURNE: сингл 'I Don't Wanna Stop' в сети Полная версия нового сингла OZZY OSBOURNE, "I Don't Wanna Stop", появилась в
сети в следующих форматах : Windows Media, С 24 апреля в продаже появился новый номер журнала Rock Oracle (#2 2007)! В нём вы найдёте эксклюзивное интервью с лидером симфо-блэк-металл-группы DIMMU BORGIR, Шагратом, приуроченное к выходу их нового концептуального альбома «In Sorte Diaboli». Также в номере много других интересных материалов, в том числе специальный блок «День Космонавтики» - интервью с самыми «космическими» группами современности - LESNIKOV-16, CYCLOTIMIA, а восходящие звёзды future-pop сцены SYRIAN. Доступны сэмплы с нового альбома Devin'a Townsend'a идер группы STRAPPING YOUNG LAD, Devin Townsend, на своей MySpace странице
опубликовал три трека со своего последнего сольного альбома "Ziltoid the
Omniscient". Этот альбом был полностью записан, спродюсирован и смикширован
самим Дэвином без участия группы, и поэтому он выйдет не под привычной вывеской
THE DEVIN TOWNSEND BAND, а просто как DEVIN TOWNSEND. На форуме HevyDevy
(официальный сайт Дэвина Таунсенда) Дэвин сказал, что при записи альбома
использовал ту же самую "барабанную установку из ада", что и группа MESHUGGAH на
альбоме "Catch Thirty-Three", разработанную Tomas'ом Haake (MESHUGGAH). Обложку
альбома создал Travis Smith, посмотреть ее можно здесь, а сам альбом выйдет 22
мая на Inside Out Music America. На диск попало 10 следующих треков:
«Оркестру немецко-белорусско-американской дружбы» никогда не везло с
московскими концертами – несколько раз они просто отменялись вскоре после
появления анонсов в прессе, а когда группа все-таки добиралась до России, их
постоянно преследовали разного рода неудачи и «засады». Первый московский
концерт Rage в 2000 году я до сих пор вспоминаю с содроганием – перенос
мероприятия на несколько дней по до сих пор точно не известным причинам,
сокращение сета с полутора часов до 50 минут и совершенно ужасающий звук, самый
худший из всех, что мне доводилось слышать на концертах западных коллективов в
Москве. Второй концерт, состоявшийся весной 2002 года, удался гораздо лучше, но
заполненная далеко не до отказа «Горбушка», опять достаточно грязный звук и
более чем вольная трактовка новыми участниками коллектива старых хитов вновь не
позволили российским фэнам насладиться творчеством этого замечательного
коллектива в полной мере. И хотя мне довелось посетить совершенно
сногсшибательное выступление Rage на фестивале в Вакене в 2001 году, с
кристально чистым звуком и потрясающей энергетикой, хотелось бы, чтобы свои
лучшие стороны группа продемонстрировала и в Москве. Теперь музыкантам это,
наконец, удалось. DIARY OF DREAMS Москва ( Клуб Точка ) Второй раз в Москве-Diary Of Dreams! Когда коллектив посетил впервые Россию
пару лет назад, выступив еще в клубе «Точка», находившимся на старом месте на
Halloween, их концерт собрал небывалый аншлаг. К сожалению, в тот раз в силу
различных причин мне не удалось посетить сие мероприятие. Посему, когда я узнал,
что Diary Of Dreams вновь едут в Москву с концертом в поддержку новейшего
альбома Nigredo, я понял, что не имею права пропустить сценический перформанс в
исполнении Адриана Хейтса и компании. Билет был куплен практически в первый день
продаж. В этот раз в поддержку Diary Of Dreams приехал швейцарский future/electro
pop коллектив с трудновыговариваемым названием NamNamBulu. Opeth: "Blackwater Park" – 2001 Эксперименты продолжаются. Группе Opeth всегда было тесно
в рамках традиционного doom/death/black'ового звучания, и, не желая уходить с
экстремальной сцены, ребята старались разнообразить и обогатить звук
инновационными элементами. Что можно понять, учитывая их амбициозность, талант
как музыкантов и прекрасную технику владения инструментами. Опет всегда
сравнивали с ранней Кататонией. При всей непохожести и оригинальности обеих
групп это сравнение, как ни странно, имеет право на существование. В первую
очередь благодаря создаваемому музыкой коллективов настрою – их альбомы всегда
являлись хорошим "пособием по безысходности и вечному мраку души", неким "суицидальным
гимном". Под этот гимн вполне можно взять хорошо намыленную веревку и
направиться к ближайшему суку... Или бродить по кладбищу под строгим взором
серых осенних туч, шурша пожелтевшей прошлогодней листвой... Однако на "Blackwater
Park" они, на мой взгляд, перестарались с прогрессив-тенденциями. Да, на диске
по-прежнему достаточно много дум-дэта в стиле, напоминающем предыдущий альбом
группы "Still Life". Но наряду с этим очень широко используется акустическая
гитара, которая в некоторых композициях выведена на лидирующий план. Более того,
есть даже одна почти на 100 % акустическая баллада, вызывающая... откровенную
скуку. И этот слегка дебильноватый "детский" чистый вокал, настолько слабый, что
рука сама тянется к кнопке "off". На мой взгляд, середина диска резко
диссонирует с начальной и завершающей частью, нет той четкости и целостности,
как в предыдущих работах группы. Безусловно, когда Opeth использовали
традиционную манеру подачи материала doom-death-направления, то были более
понятными для восприятия "экстремальными душами". Однако привлекает высокая
техника исполнения и серьезный профессионализм музыкантов. Очевидно, что "Blackwater
Park" понравится очень и очень многим (где-то в сети я уже видел лидерство этого
альбома в голосовании на лучший релиз 2001 года), но когда мне захочется
послушать Opeth, я без раздумий выберу "My Arms You Hearse". В любом случае,
обязательно ознакомьтесь с этим релизом – чего ему не занимать, так это
оригинальности подхода и « Изя Стрэдлин, ежели кто не помнит, некогда являлся
участником одной из самых скандальных современных банд Guns'n'Roses. Покинув
G'n'R Иззи погрузился в сольную карьеру, которая на данный момент насчитывает
альбом 92-ого года, выпущенный под именем "Izzy Stradlin And The Ju Ju Hounds" и
три диска, носящих на себе имя только Стрэдлина. Последний из этих трёх и
является причиной разбирательства. "River" Иззи записывал в теплой компании с
Duff'ом Mckagan'ом (бас, акустическая гитара), гитаристом Риком Ричардсом
(ex-Georgia Satellites), ударником Taz'ом Bentley и клавишником Ian'ом "Mac"
McLagan'ом. Музыка представляет собой гитарноориентированный, напрочь
коммерческий хард-рок-н-ролл с ярковыраженной примесью мотивов с юга Соединенных
Штатов (здесь, вероятно, постарался эксперт по этому делу Рик Ричардс) и парой
кусочков рокабилли, панка и буги-вуги. Честно говоря, не совсем понимаю кому
такая гадость нужна. Мне так думается, что после суперудачной карьеры в составе
"Рогаток и Ромашек", Стрэдлин, срубивший не одну сотню тысяч зеленых дензнаков,
просто начал маяться дурью – тот случай, который обьясняют фразой "с жиру
бесится" – другой причины найти не могу. Очень долго думал, кому же посоветовать
этот релиз на прослушку и пришел к выводу, что данное творение может
заинтересовать только оголтелых поклонников гитариста и « Megadeth: "The World Needs A Hero" – 2001 Новый диск Megadeth, вне всякого сомнения, задолго до
своего появления на свет вызывал массу споров по поводу того, вернется ли рыжий
Дэйв к "нормальной" музыке или будет продолжать заниматься фигней в стиле "Risk"
(тот самый случай, когда утверждение "кто не Risk'ует, тот не пьет шампанского"
абсолютно нежизнеспособно). Выход альбома предваряли факт заключения договора с
Sanctuary Records и появление в составе "Мегасмерти" Эла Питрелли, лучшей
характеристикой которого является факт работы с великим и ужасным Элисом Купером.
После ознакомления с новым продуктов можно смело утверждать, что Мустейн
одумался и сделал очень неплохую заявку на "возврат к корням", символом чего
является римейк знаменитого ангара "Return To Hangar". Музыкальное содержание
диска возвращает слушателя во времена "Rust In Peace" и "Youthanasia" и
представляет собой всё то, чем славен рыжеволосый вокалист/гитарист, а именно
очень техничный, тяжелый, мрачный трэш с великолепной гитарной работой Дэйва и
Эла, симпатичная баллада "Promises", на 100% мегадэтовская "Disconnect",
заводная " The World Needs A Hero", "Recipe For Hate...Warhorse", воскрешающая в
памяти "Killing Is My Business..." и "Peace Sells...". Впечатление немного
портит невнятная "Losing My Senses", но ведь ничто не идеально в этом мире. Так
что возврат состоялся и можно только пожелать Дэйву о Ко продолжать в том же
духе. Эх, « Оп-па! Не ждали? :-) Да-да, не только экстремальной
музыкой в рамках, определенных выбранному интересу, жив рецензент. По
сложившейся традиции сейчас должны последовать объяснения, почему новый альбом
группы "Ария" был охвачен вниманием на сайте, посвященном "настоящему металлу".
Нелюбовь к группе "Ария" со стороны extreme-металхэдов не имеет рациональной
природы, а интерпретирована может быть только с позиций "анти-".
Антиэкстремально? Антипрофессионально? Вторично? Антивзросло? И, наконец,
коронный довод "антиарийцев" – да как они смели претендовать на первые роли
российского андеграунда, играя как "айрон мэйден"! Да уж, проблемка не масштаба
простой рецензии на новый альбом, а целой кандидатской диссертации... А мне "Ария"
нравится, очень даже нравится, и новый альбом будет оценен не с позиции
презумпции оголтелой критики "явления как такового", а с точки зрения любителя
группы "Ария", для которого тяжелая музыка началась именно с творчества этого
коллектива. Не сказать, что им же она и заканчивается, это абсолютно не так, и
все же:... лет 13 назад именно музыка группы "Ария" во многом определяла
тенденции развития отечественной андеграундной сцены, поэтому все "стрелы
ненависти" отметаются мною сходу и безапелляционно. Итак, какой же путь прошла
музыка команды за долгую историю? Разумеется, не могло все остаться так же, как
и было 16 лет назад – слишком многое изменилось как в истории государства
российского, так и в менталитете, в том числе и музыкальном, да и технический
прогресс не стоял на месте, сами понимаете. Тем не менее, музыка "Арии" все так
же вдохновляет многих на приобщение к металлу, и в этом, на мой взгляд, ее
главное достоинство. Несмотря на возраст как самой группы, так и ее музыкантов,
они не уходят от своих корней, продолжая нарезать все тот же достаточно
зубодробительный хард, разбавленный характерными для жанра балладными изысками.
Я не буду тщательно разбирать каждую композицию, выделю только наиболее сильные,
на мой взгляд, вещи. Это весьма забойная вещичка "Небо тебя найдет",
соло-ориентированная "Я не сошел с ума" и балладные "Штиль" и "Тебе дадут знак".
И еще скажу, что альбом получился неожиданно сильным (примерно на уровне "Ночь
короче дня"), а ведь в последнее время казалось, что музыканты выдохлись как
творчески, так и морально. Ан нет, есть еще порох в арийских пороховницах! Итак,
"Химеру" можно порекомендовать как все поклонникам группы, так и тем, кто хочет
ознакомиться с творчеством одной из самых уважаемых – хотя и далеко не лучшей по
профессиональному уровню – российских « Susperia: "Predominance" – 2001 Этот состав был образован из музыкантов, уже успевших себя
зарекомендовать на норвежской блэк-металлической сцене. Наиболее знаменитый
среди них – фронтмен и идеолог Susperia Тьодалв, который успел "настучать" себе
имя в легендарной группе Dimmu Borgir. Остальные участники не столь известны, но
бывали "в переделках", принимая участие в качестве сессионных музыкантов в
выступлениях, в частности, команд Borknagar и Satyricon. Что ж, несмотря на
такой, выражаясь футбольной терминологией, "звездный состав", "команды-звезды"
из Susperia пока не получилось, и до полного господства на экстремальной сцене
Susperia еще ох как далеко. Альбом "Predominance" выдержан в достаточно жесткой
манере, являя собой, можно сказать, помесь black-мелодий и трэш-дэтовых риффов:
множество бласт-битов, скоростные гитарные партии, в которых ребята стараются
показать свою техничность. Иногда, надо отметить, им это удается, но по большей
части музыка несколько "плосковатая", ей не хватает оригинальности и
запоминаемости. Местами работа на "Predominance" заставляет вспомнить Kovenant,
местами – классиков трэш-инвазии 80-ых, причем сравнение будет явно не в пользу
Susperia. После прослушивания и вспомнить-то особо нечего, за исключением
нескольких по-настоящему симпатичных ходов и сбивок, не вдохновляет общий
настрой и концепция. И второе, и третье прокручивание альбома заканчивается
примерно тем же, в результате включать диск уже особого желания и нет... В
состав Susperia входит и клавишник, но его работа совсем отодвинута на задний
план, потонув в гитарной круговерти. Есть достаточно красивые вокальные партии,
когда войсмен использует скриминг, а вот гроулить и особенно петь чисто у него
получается совсем плохо. Что ж, продолжая футбольные аналогии, резюмируем:
альбом не очень интересен, создается ощущение, что музыкантам "не хватает
сыгранности", при этом полностью ставить крест на творческих перспективах группы
не будем. Если Тьодалв, как хороший футбольный тренер (которому, как известно,
нужно три года, чтобы создать настоящую команду), сумеет объединить остальных
идеей, добавит оригинальности и внесет свежие идеи в музыку, то в будущем «
Подумай, прежде чем выпить! CHILDREN OF BODOM образовались в ‘93 в маленьком финском городке Эспоо. Группа не спешила с “выходом на большую сцену”, предпочитая “основательную и солидную подготовку” скоропалительным дебютам. В период ‘94–96 выпустили несколько демо–лент, и только в ‘97 решились на реализацию первого CD Something Wild... Я — Александр из CHILDREN OF BODOM. Я говорю с Россией?Угадал! И откуда же ты? Из Беларуси! Это твое первое интервью русскому журналу? Да, мы играли в России, но никогда не давали интервью. Прошлым апрелем мы играли в Санкт–Петербурге вместе с IMPALED NAZARENE, в клубе “Полигон”. И как тебе русские фэны? О, это было потрясающее шоу! Оба раза собиралось около пяти сотен народу, причем довольно агрессивного, ха–ха! Мне правда понравилось играть там. Люди были очень добры, и шоу — изумительное! Поскольку это первое интервью для русской аудитории, могли бы мы начать с основных вех из истории группы? Без проблем. Насколько мне известно, название CHILDREN OF BODOM происходит от названия озера в Финляндии, где несколько детей были убиты маньяком... Да, это случилось в ‘60 году, почти 40 лет назад. Вообще говоря, мы неподалеку от этого озера живем. И вроде как четверо подростков разбили там лагерь. Среди ночи появился парень и перерезал веревки их палатки, а потом начал прыгать сверху, наступая на детей. Трое умерли сразу, а четвертый выжил, до сих пор живет. Это самая знаменитая криминальная история в Финляндии. Причем дело все еще открыто, убийцу так и не поймали. Это по сей день остается большой тайной и стало уже чем–то вроде “национального достояния” для нас... Не кажется ли тебе, что вы эксплуатируете национальную трагедию в целях собственного промоушна? Нет. CHILDREN OF BODOM — клевое название, никто пока не имел ничего против. На обложке нашего нового альбома изображен этот потрошитель, мистер Смерть, стоящий на берегу озера! Возможно, мы хотели придать этому убийству ореол загадочности. Сдается мне, заводят вас все эти дела со смертью, Небесами и Адом, я прав? Да, и что отражено в нашей лирике. Мы поем о таких чувствах, как ненависть, злость и всех тех, которые испытываешь ежедневно. Все чувствуют злость и ненависть каждый день. Когда слушаешь наш альбом, очень легко проникнуться этим. Наши истории могут оказаться историями и твоей жизни. Мы также поем о том, что жизнь — нелегкая штука, и часто полна боли. В одном из интервью Алекси сказал, что собирается умереть в ближайшие 5 лет, ибо ему не терпится выяснить, существуют ли Ад и рай. Готовы вы, ребята, к его уходу? Ну, не знаю, что и сказать... Ты не можешь доверять всем подряд, ты должен думать сам за себя. Некоторые люди напрягают тебя, но есть ведь и хорошие... И я не уверен, стоит ли в ближайшие 5 лет умирать только для того, чтобы увидеть другую сторону нашей жизни. Алекси когда–нибудь говорил вам о своем решении, или это просто шутка? Похоже на последнее. Давай вернемся к самым корням группы. Как вам удалось записать альбом, — я имею в виду дебютный альбом — ставший сенсацией во всем метал–мире? Вообще–то мы записали этот альбом еще до заключения контракта с местным лейблом в ‘97 году. Это не заняло много времени — мы записали и свели альбом за неделю. Потом у нас было первое выступление в Хельсинки, на разогреве у DIMMU BORGIR. Этот концерт был очень важным для нас. После него все и началось. Сейчас в Финляндии метал–сцена стремительно развивается, наш первый альбом разошелся здесь 10–тысячным тиражом, а это немало для такого рода группы! Мы ведь не играем мэйнстрим. Nuclear Blast лицензировал альбом и выпустил его в Европе. И сейчас он разошелся по всему миру тиражом в 45000 копий. Продано 7000 копий второго альбома в Финляндии. А сейчас мы разорвали контракт с финским лейблом и работаем с Nuclear Blast в Европе и США. Лейбл вложил кучу денег в промоушн и рекламу второго альбома. Теперь мы жутко счастливы! Учитывая, что Финляндия не является такой уж “металлической” страной, более чем удивительным становится тот факт, что одна из ваших песен попала на первую позицию финских чартов! Это случилось после записи первого альбома. Нас попросили написать новую песню для финской метал–компиляции. Мы сделали это, и песня была издана на сборке. Потом им вздумалось выпустить песню синглом для представления на рынке чего–нибудь новенького об CHILDREN OF BODOM. Таким образом, сингл был выпущен и вскоре стал номером один, продержался наверху несколько недель и разошелся в Финляндии тиражом 5000. Это был действительно большой успех. Я не знаю, почему так происходит, но финские банды, такие как AMORPHIS, SENTENCED, STRATOVARIUS становятся очень популярными в Европе — для них будто бы открываются двери. Чарты синглов в Финляндии на сегодняшний день заполнены металлом. Метал очень хорошо продается у нас. Я слышал мнение финских музыкантов, что природа и холод вашей страны реально влияют на музыкальную активность, музыкальные идеи... Это так. Конечно, природа — важная штука, хотя мы и не блэковая группа, поющая о зиме, лесе и луне. Но, наверно, здесь так холодно, что ничего не остается, кроме как играть, ха–ха! Что, по–твоему, делает вашу музыку столь успешной и интересной? Может, одной из причин является то, что наша музыка представляет собой смесь из разных стилей — пауэр, блэк, классика, а также спид–метал. То есть это может нравиться разным людям, поэтому многие интересуются. Мы не зацикливаемся на одном. Будучи чисто блэковой командой, мы бы остались в глубоком андерграунде. Мы просто называем нашу музыку — “хэви–метал” (весьма оригинально! — ред.), так как не можем точно определить, что мы играем. Некоторые журналы сравнивают вас с IN FLAMES и DARK TRANQUILITY. Как бы ты прокомментировал данное сравнение? Ну, это нормально, что нас сравнивают с другими группами. А если кто–то говорит, что мы похожи на DARK TRANQUILITY, мы ответим — “Да!”, ведь это комплимент! Судя по вашим интервью, вы очень благоразумная группа, и никогда не делаете непредсказуемых шагов? Это оправдано? Да. Конечно, кое к чему мы относимся наплевательски, но когда дело касается группы — рассматриваем это как нашу работу. Тщательно продумываем то, что делаем, чтобы не краснеть впоследствии. нужно следить за каждым движением, чтобы никто не смог тебе навредить. Поэтому мы думаем, перед тем как сделать, но... не думаем, перед тем как сказать, ха! Финские метал–музыканты прославились любовью к выпивке. Всегда ли CHILDREN OF BODOM думают, перед тем как выпить? Обычно нет! Знаешь, в прошлую субботу я встретил IMPALED NAZARENE, и они были в дымину... Мы должны думать, прежде чем напиваться, так как нашу музыку нелегко играть живьем. Поэтому, когда мы в турне — не можем позволить себе пить много, ведь мы должны играть в полную силу своих возможностей. И если я сегодня напьюсь, то завтра играть не смогу. А если ты заплатил за билет, то хочешь увидеть хорошего музыканта, а не надравшуюся рок–звезду! Если играешь — не пей. Но финны, как и русские, и поляки — страшные алкоголики, это точно! Когда мы гастролируем по Европе, и люди узнают, что мы из Финляндии, они говорят что–то типа: “О, вы из Финляндии! Вы, должно быть, алкаши!”. В прошлом году вы много гастролировали. Что–нибудь интересное помнишь с тех времен? Да–а!.. Во время первого турне у нас не было усилителей, мы надеялись одолжить их. И вот, перед началом концерта организатор тура подходит и спрашивает: “А где ваши усилители, ребята?”. Наша реакция была примерно: “Что за...?!”. А потом мы гастролировали с COVENANT. Я сидел в автобусе рядом с их барабанщиком Хеллхаммером. Однажды ночью он был дико пьян. Вдруг промычал, что ему совсем худо и... всего меня заблевал!!! Черт, наутро пришлось стирать джинсы. В общем, не садитесь рядом с парнями из IMPALED NAZARENE и COVENANT...
Музыка Параллельных Миров Разбирая недавно свой архив, наткнулся я на единственный
экземпляр макета уже подготовленного к печати, но так, в конце концов, и не
вышедшего первого номера журнала “Zarraza” (не путать с одноименной газетой,
которая на тот момент уже не существовала). В этом издании, упомянутый номер
которого датирован серединой 1993 года, ваш покорный слуга вел так называемый
журнал в журнале под названием “Death`O`Nator”, целиком посвященный, как не
сложно догадаться, экстремальной музыке. Глянул я на сей раритет, и чуть не
прослезился от умиления: Anathema, Paradise Lost, Tiamat, Amorphis – все эти
команды связывал тогда именно экстремальный жанр тяжелого металла! Впрочем,
сегодня имена этих коллективов тоже можно поставить в один ряд, так как стиль
каждого из них трансформировался уже в нечто такое, что нельзя сравнить не то
что с каким-нибудь дэтом, но и с металлической музыкой вообще! Кстати говоря,
все остальные попавшие в тот журнал 93-го года (а их там было порядка десяти)
сегодня либо распались совсем, либо, что еще хуже, влачат жалкое существование,
а их музыка не интересна, наверное, даже им самим.
|
В избранное | ||