Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cannibal Corpse. Прирождённые убийцы



Cannibal Corpse. Прирождённые убийцы
2017-11-16 23:51 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2017 года *]

Они вывели экстремальный металл в мейнстрим за десятилетия до того, как Ким Кардашьян стала носить футболки Morbid Angel – и они по-прежнему кровожадны. Музыканты Cannibal Corpse объясняют, почему всегда будут верны своим принципам…

«В 80-х, когда все мы были детьми, зомби были в андеграунде! Фильмы ужасов были в андеграунде. Теперь же ВСЕ любят зомби. Даже ваша БАБУШКА… поэтому сегодня никого этим не удивишь. Полагаю, с музыкой происходит то же самое – пугающими вызывающими образами никого не удивишь. Как можно шокировать сегодня, если в 80-е всё было в новинку? О каком эпатаже может идти речь? Но опять же… мы никогда не ставили себе цель кого-то шокировать…»

Пол Мазуркевич и Джордж «Трупоруб» Фишер рубят в Cannibal Corpse 29 года и 22 года соответственно. Двое из самых приветливых и милейших парней в мире тяжёлой музыки. Совсем скоро они явят миру один из самых жестких и брутальных альбомов 2017 года – их 14-ая студийная пластинка, получившая название ‘Red Before Black’. Сразу же узнаётся, что эти парни подарили нам в своё время ‘Hammer Smashed Face’ и ‘Make Them Suffer’. Это очередной мощный альбом неумолимой и непоколебимой на протяжении трёх десятков лет команды. Они уже давно стали предметом мебели в хэви-метале: стабильная мощь экстрима в мире, который в последнее время стал относиться к ужастикам с большим интересом. Популярность «Ходячих Мертвецов» и новой экранизации фильма «Оно» лишний раз доказывает, что люди по всему миру с удовольствием поглощают «кровище» и «мясо», поэтому лучшего времени для релиза альбома, на котором есть песня «Головы Отрубленные Лопатой», и не придумаешь. Бодро и весело Пол рассказывает, что не надо жаловаться, когда окружающий мир мыслит как ты.

«Я полагаю, сегодня всё больше народу начинает увлекаться ужастиками, – говорит барабанщик, – это же весёлое развлечение! Поэтому нам и нравилось смотреть их в детстве. Просто ПРИКОЛЬНО! И для меня дэт-метал – способ развлечения. Дэт не меняется; он убойный и брутальный и Cannibal Corpse звучат как Cannibal Corpse, но может быть уже не так «подпольно», как в былые времена. Однако эта музыка никогда не была предназначена для мам и пап, она была для НАС, как и ужастики, но всё меняется и люди становятся старше, но продолжают увлекаться тем, что любили с детства. Безусловно, сегодня нашу музыку понимает гораздо больше людей».

Уверенно придерживаясь формулы, которая подойдёт далеко не каждому, парни из Cannibal Corpse узнаются с первых секунд. Официально самая успешная дэтовая команда, продавшая более двух миллионов альбомов, и одна из немногих формаций первой волны жанра, которые, по большому счёту, ни разу не приостановили музыкальную деятельность. И сегодня им действительно не нужно никому ничего доказывать. Несмотря на частые обвинения в излишней «однобокости» материала – честно говоря, в их брутальных альбомах присутствует много разнообразия – Cannibal Corpse являются живым доказательством преданности своему жанру и принципам. И в их случае это работает.

«Мы даже и не думали попробовать иначе, даже разговоров таких не было, – говорит Пол, иронично улыбаясь, – мы всегда хотели быть той командой, которой были изначально. Очень часто в юности нас расстраивали кумиры. Выпускали один-два отличных альбома, а на третьем сдувались, и ты думал: «Ох, блин! Что же они натворили?». Ощущение, будто тебя предали! И я никогда не хотел, чтобы на моём месте оказались наши поклонники. Мы делаем то, что хотим, так зачем нам меняться? Мы – брутальная дэтовая команда. Это и есть Cannibal Corpse. Так и ДОЛЖНО быть. Мы будем верны себе до конца!»

Единственное, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменялось в последние годы – это восприятие и ситуация в мире в целом. И сложно представить, чтобы гротескная обложка Винсента Локи для альбома ‘Butchered At Birth’ (1991) могла бы сегодня кого-то шокировать или вызвать постоянные нелепые запреты, как это было в начале 90-х в Германии или где-то ещё. Однако в 2014 суд РФ запретил группу, обвинив в том, что их творчество якобы «уродует детскую психику». Чушь полнейшая. Лишний раз можно убедиться в том, что так называемое современное развитое общество деградирует и возвращается к дням строгой критики и диктатуры.

«Музыка всегда была лёгкой мишенью, – вздыхает Джордж – никто не наезжает на Стивена Кинга по поводу его романов, ведь так? Никто не запрещает писателей или режиссёров, потому что это, видишь ли, ИССКУСТВО. А музыку всегда смешивают с дерьмом. И мы говорили об этом МИЛЛИОН РАЗ! Главное здесь – музыка. Мы просто любим ужастики и всего лишь играем в МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЕ. Никаких скрытых намерений у нас нет. Мы не пытаемся взрастить армию маленьких убийц и не заставляем никого убивать. Нам это невыгодно в финансовом плане (смеётся)».

Видно, что Джорджа и Пола раздражает узколобость людей – они не хотят увидеть очевидную истину: дэт-метал несёт позитив и многим эта музыка помогла пережить трудности и невзгоды. Она помогает побороть засевшие глубоко внутри мрачные страхи. Дэт-метал доказал свою важность для бесчисленных единомышленников по всему миру. Вот уже не один десяток лет «каннибалы» относятся к своему делу со страстью и самоотдачей и Джордж с Полом по-прежнему с восторгом рассказывают о своём коллективе. За плечами у группы 14 альбомов и почти бесконечные гастроли, но они по-прежнему с огромной радостью и желанием рубят свой ужасающий смертельный металл, зарабатывая на хлеб с маслом.

Как и несколько предыдущих альбомов Cannibal Corpse, ‘Red Before Black’ был записан под руководством давнего друга и продюсера Эрика Рутана (также гитариста/вокалиста Hate Eternal). Вероятно, группу и можно обвинить в том, что они несколько лет топтались на одном месте, но благодаря чуткому руководству и настойчивости Эрика, эти матёрые преданные упрямцы по-прежнему идут впереди стаи. Звучат они всё так же злобно и агрессивно, как и тысячи групп, которые последние 30 лет пытаются следовать примеру «каннибалов». Альбом ‘Red Before Black’ изобилует идеями и энергией, но поскольку Джордж, Пол и их коллеги приближаются к полтиннику, мы с вами находимся на неизвестной территории экстремального металла. Так или иначе, сложно представить, чтобы Джордж устраивал свой легендарный «башкотряс» ещё 20 лет. Так сколько они ещё смогут протянуть?

«Мне только 48 исполнилось и я самый молодой в группе, – пожимает плечами Джордж, – не знаю, чего ждать, пока не выйду на сцену и не начну «башкотряс», но в целом я чувствую себя хорошо и готов продолжать. С шеей, честно говоря, никогда серьёзных проблем не было. Все ждут, что я буду трясти башкой, поэтому у меня с этим проблем нет (смеётся). К врачу обращаться с болью в шее пока не приходилось. Были проблемы со спиной, но с группой это никак не связано – это я дома потянул!»

«Конечно же, стало сложнее, – добавляет Пол, – мне только исполнилось 49, и на новой пластинке я работал как проклятый, ведь хотелось, чтобы получилось лучше и мощнее. В зал хожу, правильно питаюсь, всякая такая мелочь, которая помогает сохранить себя в форме, и разница действительно заметна. Но наша музыка требует большой физической отдачи. Мы сильно рубим и работаем на полную мощность. Я хочу играть, сколько позволит здоровье и желание».

Совсем скоро, в 2018 году, группа отметит 30-летие, но сейчас ребята снова отправляются на гастроли, вооружившись свежими мощными песнями о насилии и «расчленёнке». Их в равной степени обожают преданные «олдскульщики» и подростки-дэткорщики новой школы. Cannibal Corpse – редкий вид зверя: старцы, никогда не теряющие связь с реальностью. Они усердно старались, остались верны своему стилю и продолжили убивать и калечить. Кто ещё так может?

«Да, жизнь – потрясающая штука, – ухмыляется Пол, – мы стояли у истоков зарождения жанра и держимся на плаву вот уже тридцать лет. Мы всего-то тридцать лет как в истории современной музыки, верно? Что же будут говорить лет через 200? Может быть, будут говорить о КЛАССИЧЕСКОМ ДЭТ-МЕТАЛЕ и скажут: «Эй, а слышал Cannibal Corpse?» и вот от этой мысли мне крышу сносит».

«Чувак, это моя ДЕСЯТАЯ пластинка с Cannibal Corpse и я по-прежнему прусь, – подытоживает Джордж, – я завидую своим друзьям-коллегам, когда они на сцене. Я сам туда постоянно рвусь! Не знаю, буду ли я трясти башкой в 77 – кто знает? Это моя работа. И нам ещё НЕ НАДОЕЛО! Не терпится снова вернуться в тур и начать УБИВАТЬ!»

Альбом ‘Red Before Black’ вышел 3 ноября на лейбле Metal Blade

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников

* Иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джон Зазула вспоминает работу над первым альбомом Metallica
2017-11-17 00:01 Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", переиздания 2016 года]

История уже была рассказана сотни раз, но я решил, что по случаю столь памятного события я её немного приукрашу. Хочу рассказать, каково было находиться у истоков зарождения нового жанра. Быть непосредственно в самом эпицентре. Господин Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Дэйв Мастейн (Dave Mustaine), Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и мой любимчик – рыжеволосый паренёк в расклешённых джинсах, господин Клифф Бёртон.

Они были совсем пацанами, а мы были мечтателями из рабочего класса. У меня была безумная жена, Марша, которая закрывала глаза на моё помешательство и прошла бы со мной огонь, воду и медные трубы, если бы я когда-нибудь сошёл с верного пути. В музыкальном бизнесе мы были абсолютными новичками: ни магнатами, ни менеджерами мы не являлись. Однако как только мы осознали, (когда возле нашей лужайки припарковался фургон) во что ввязываемся, мы смекнули, что лучше быстрее всему научиться – и на наш взгляд, нам чертовски неплохо это удалось.

Я всегда с гордостью вспоминаю то время. Никогда не забуду, как мы с Ларсом прогуливались по моему старому району и обсуждали дальнейшие планы группы. Главным для нас было не делать как все. Хотелось придумать что-нибудь необычное, чего ещё никто до нас не делал. Всё равно, что играть в шахматы с воображаемым соперником, просчитывая на четыре хода вперёд.

Помню, парни из Venom и Ополченцы Олд-Бриджа тусовались в Castle Megaforce и притащили домой огромную вырезку оленины, чтобы накормить ребят из Metallica и сожгли мне кухню (серьёзно!). Никогда не забуду, как Клифф читал нашей дочке сказки перед сном, пока на первом этаже все бесились и отрывались. В доме было слишком шумно, и она не могла уснуть. Он приходил и сидел с ней. Меня поражало, насколько он был терпеливым для своего юного возраста. Особенно с моей младшей дочерью, Рикки. Но Клиффу было с ними интересно. Помню, ночь пасты в доме у семейки Зи. Самый дешёвый способ всех накормить, Марша ещё соус сделала. На ужин собиралась одна и та же орава. Парни из Raven, Venom, Anvil и конечно же, Metallica иногда ужинали в одной комнате с молодыми журналистами и энтузиастами из фанзинов, многие их которых стали известнейшими авторами, а также современными магнатами. Все они умереть готовы были за металл, и так или иначе, каждый встретился на нашем жизненном пути.

Помню, какие ужасные условия были в Music Building в Куинс, штат Нью-Йорк. Мы приехали туда почти сразу же после увольнения Дэйва [Мастейна]. Именно в тот день я почувствовал, что парни из Metallica любят меня, но при этом терпеть не могут. В одно мгновенье я был их дорогим другом, а через секунду они видели во мне врага и смотрели с недоверием.

Я скорее был участником группы, нежели менеджером. Мы решили придумать себе план на десять лет вперёд: ну реально, найди и уничтожь! Постоянно была тонна прессы, но не было журналистов из так называемой «металлической» прессы, которые врубались в феномен Района Залива. Радио и пресса были в андеграунде, однако Metallica была в каждом выпуске этих независимых печатных изданий. Сложно представить, но поначалу на выступления Metallica/Anthrax приходило не больше 100 человек – в Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк на Новый Год, однако всего через полгода парни собирали битком забитые клубы по всей Америке.

Конечно же, были и неудачи, но история показала, что тур KILLEMALLFORONE стал невероятно успешным. Всего и не расскажешь, но историй полно… однако могу сказать честно: я чувствовал бунтарский дух этих ребят и всегда верил, что они станут следующими Led Zeppelin. Я готов был поспорить с любым, кто был со мной не согласен. Парни из Metallica набрали невероятный ход и при помощи грамотных знакомств смогли оставить свой след в истории музыки.

Джон Зазула (Jon Zazula), он же Джонни Зи (”Megaforce Records”)

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Марша Зазула, Ларс Ульрих, Джон Зазула (2016 год)

Марша Зазула, Ларс Ульрих, Джон Зазула (2016 год)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Cannibal Corpse. Прирождённые убийцы
2017-11-16 23:51 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2017 года *]

Они вывели экстремальный металл в мейнстрим за десятилетия до того, как Ким Кардашьян стала носить футболки Morbid Angel – и они по-прежнему кровожадны. Музыканты Cannibal Corpse объясняют, почему всегда будут верны своим принципам…

«В 80-х, когда все мы были детьми, зомби были в андеграунде! Фильмы ужасов были в андеграунде. Теперь же ВСЕ любят зомби. Даже ваша БАБУШКА… поэтому сегодня никого этим не удивишь. Полагаю, с музыкой происходит то же самое – пугающими вызывающими образами никого не удивишь. Как можно шокировать сегодня, если в 80-е всё было в новинку? О каком эпатаже может идти речь? Но опять же… мы никогда не ставили себе цель кого-то шокировать…»

Пол Мазуркевич и Джордж «Трупоруб» Фишер рубят в Cannibal Corpse 29 года и 22 года соответственно. Двое из самых приветливых и милейших парней в мире тяжёлой музыки. Совсем скоро они явят миру один из самых жестких и брутальных альбомов 2017 года – их 14-ая студийная пластинка, получившая название ‘Red Before Black’. Сразу же узнаётся, что эти парни подарили нам в своё время ‘Hammer Smashed Face’ и ‘Make Them Suffer’. Это очередной мощный альбом неумолимой и непоколебимой на протяжении трёх десятков лет команды. Они уже давно стали предметом мебели в хэви-метале: стабильная мощь экстрима в мире, который в последнее время стал относиться к ужастикам с большим интересом. Популярность «Ходячих Мертвецов» и новой экранизации фильма «Оно» лишний раз доказывает, что люди по всему миру с удовольствием поглощают «кровище» и «мясо», поэтому лучшего времени для релиза альбома, на котором есть песня «Головы Отрубленные Лопатой», и не придумаешь. Бодро и весело Пол рассказывает, что не надо жаловаться, когда окружающий мир мыслит как ты.

«Я полагаю, сегодня всё больше народу начинает увлекаться ужастиками, – говорит барабанщик, – это же весёлое развлечение! Поэтому нам и нравилось смотреть их в детстве. Просто ПРИКОЛЬНО! И для меня дэт-метал – способ развлечения. Дэт не меняется; он убойный и брутальный и Cannibal Corpse звучат как Cannibal Corpse, но может быть уже не так «подпольно», как в былые времена. Однако эта музыка никогда не была предназначена для мам и пап, она была для НАС, как и ужастики, но всё меняется и люди становятся старше, но продолжают увлекаться тем, что любили с детства. Безусловно, сегодня нашу музыку понимает гораздо больше людей».

Уверенно придерживаясь формулы, которая подойдёт далеко не каждому, парни из Cannibal Corpse узнаются с первых секунд. Официально самая успешная дэтовая команда, продавшая более двух миллионов альбомов, и одна из немногих формаций первой волны жанра, которые, по большому счёту, ни разу не приостановили музыкальную деятельность. И сегодня им действительно не нужно никому ничего доказывать. Несмотря на частые обвинения в излишней «однобокости» материала – честно говоря, в их брутальных альбомах присутствует много разнообразия – Cannibal Corpse являются живым доказательством преданности своему жанру и принципам. И в их случае это работает.

«Мы даже и не думали попробовать иначе, даже разговоров таких не было, – говорит Пол, иронично улыбаясь, – мы всегда хотели быть той командой, которой были изначально. Очень часто в юности нас расстраивали кумиры. Выпускали один-два отличных альбома, а на третьем сдувались, и ты думал: «Ох, блин! Что же они натворили?». Ощущение, будто тебя предали! И я никогда не хотел, чтобы на моём месте оказались наши поклонники. Мы делаем то, что хотим, так зачем нам меняться? Мы – брутальная дэтовая команда. Это и есть Cannibal Corpse. Так и ДОЛЖНО быть. Мы будем верны себе до конца!»

Единственное, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поменялось в последние годы – это восприятие и ситуация в мире в целом. И сложно представить, чтобы гротескная обложка Винсента Локи для альбома ‘Butchered At Birth’ (1991) могла бы сегодня кого-то шокировать или вызвать постоянные нелепые запреты, как это было в начале 90-х в Германии или где-то ещё. Однако в 2014 суд РФ запретил группу, обвинив в том, что их творчество якобы «уродует детскую психику». Чушь полнейшая. Лишний раз можно убедиться в том, что так называемое современное развитое общество деградирует и возвращается к дням строгой критики и диктатуры.

«Музыка всегда была лёгкой мишенью, – вздыхает Джордж – никто не наезжает на Стивена Кинга по поводу его романов, ведь так? Никто не запрещает писателей или режиссёров, потому что это, видишь ли, ИССКУСТВО. А музыку всегда смешивают с дерьмом. И мы говорили об этом МИЛЛИОН РАЗ! Главное здесь – музыка. Мы просто любим ужастики и всего лишь играем в МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЕ. Никаких скрытых намерений у нас нет. Мы не пытаемся взрастить армию маленьких убийц и не заставляем никого убивать. Нам это невыгодно в финансовом плане (смеётся)».

Видно, что Джорджа и Пола раздражает узколобость людей – они не хотят увидеть очевидную истину: дэт-метал несёт позитив и многим эта музыка помогла пережить трудности и невзгоды. Она помогает побороть засевшие глубоко внутри мрачные страхи. Дэт-метал доказал свою важность для бесчисленных единомышленников по всему миру. Вот уже не один десяток лет «каннибалы» относятся к своему делу со страстью и самоотдачей и Джордж с Полом по-прежнему с восторгом рассказывают о своём коллективе. За плечами у группы 14 альбомов и почти бесконечные гастроли, но они по-прежнему с огромной радостью и желанием рубят свой ужасающий смертельный металл, зарабатывая на хлеб с маслом.

Как и несколько предыдущих альбомов Cannibal Corpse, ‘Red Before Black’ был записан под руководством давнего друга и продюсера Эрика Рутана (также гитариста/вокалиста Hate Eternal). Вероятно, группу и можно обвинить в том, что они несколько лет топтались на одном месте, но благодаря чуткому руководству и настойчивости Эрика, эти матёрые преданные упрямцы по-прежнему идут впереди стаи. Звучат они всё так же злобно и агрессивно, как и тысячи групп, которые последние 30 лет пытаются следовать примеру «каннибалов». Альбом ‘Red Before Black’ изобилует идеями и энергией, но поскольку Джордж, Пол и их коллеги приближаются к полтиннику, мы с вами находимся на неизвестной территории экстремального металла. Так или иначе, сложно представить, чтобы Джордж устраивал свой легендарный «башкотряс» ещё 20 лет. Так сколько они ещё смогут протянуть?

«Мне только 48 исполнилось и я самый молодой в группе, – пожимает плечами Джордж, – не знаю, чего ждать, пока не выйду на сцену и не начну «башкотряс», но в целом я чувствую себя хорошо и готов продолжать. С шеей, честно говоря, никогда серьёзных проблем не было. Все ждут, что я буду трясти башкой, поэтому у меня с этим проблем нет (смеётся). К врачу обращаться с болью в шее пока не приходилось. Были проблемы со спиной, но с группой это никак не связано – это я дома потянул!»

«Конечно же, стало сложнее, – добавляет Пол, – мне только исполнилось 49, и на новой пластинке я работал как проклятый, ведь хотелось, чтобы получилось лучше и мощнее. В зал хожу, правильно питаюсь, всякая такая мелочь, которая помогает сохранить себя в форме, и разница действительно заметна. Но наша музыка требует большой физической отдачи. Мы сильно рубим и работаем на полную мощность. Я хочу играть, сколько позволит здоровье и желание».

Совсем скоро, в 2018 году, группа отметит 30-летие, но сейчас ребята снова отправляются на гастроли, вооружившись свежими мощными песнями о насилии и «расчленёнке». Их в равной степени обожают преданные «олдскульщики» и подростки-дэткорщики новой школы. Cannibal Corpse – редкий вид зверя: старцы, никогда не теряющие связь с реальностью. Они усердно старались, остались верны своему стилю и продолжили убивать и калечить. Кто ещё так может?

«Да, жизнь – потрясающая штука, – ухмыляется Пол, – мы стояли у истоков зарождения жанра и держимся на плаву вот уже тридцать лет. Мы всего-то тридцать лет как в истории современной музыки, верно? Что же будут говорить лет через 200? Может быть, будут говорить о КЛАССИЧЕСКОМ ДЭТ-МЕТАЛЕ и скажут: «Эй, а слышал Cannibal Corpse?» и вот от этой мысли мне крышу сносит».

«Чувак, это моя ДЕСЯТАЯ пластинка с Cannibal Corpse и я по-прежнему прусь, – подытоживает Джордж, – я завидую своим друзьям-коллегам, когда они на сцене. Я сам туда постоянно рвусь! Не знаю, буду ли я трясти башкой в 77 – кто знает? Это моя работа. И нам ещё НЕ НАДОЕЛО! Не терпится снова вернуться в тур и начать УБИВАТЬ!»

Альбом ‘Red Before Black’ вышел 3 ноября на лейбле Metal Blade

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников

* Иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джон Зазула вспоминает работу над первым альбомом Metallica
2017-11-17 00:01 Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", переиздания 2016 года]

История уже была рассказана сотни раз, но я решил, что по случаю столь памятного события я её немного приукрашу. Хочу рассказать, каково было находиться у истоков зарождения нового жанра. Быть непосредственно в самом эпицентре. Господин Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Дэйв Мастейн (Dave Mustaine), Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и мой любимчик – рыжеволосый паренёк в расклешённых джинсах, господин Клифф Бёртон.

Они были совсем пацанами, а мы были мечтателями из рабочего класса. У меня была безумная жена, Марша, которая закрывала глаза на моё помешательство и прошла бы со мной огонь, воду и медные трубы, если бы я когда-нибудь сошёл с верного пути. В музыкальном бизнесе мы были абсолютными новичками: ни магнатами, ни менеджерами мы не являлись. Однако как только мы осознали, (когда возле нашей лужайки припарковался фургон) во что ввязываемся, мы смекнули, что лучше быстрее всему научиться – и на наш взгляд, нам чертовски неплохо это удалось.

Я всегда с гордостью вспоминаю то время. Никогда не забуду, как мы с Ларсом прогуливались по моему старому району и обсуждали дальнейшие планы группы. Главным для нас было не делать как все. Хотелось придумать что-нибудь необычное, чего ещё никто до нас не делал. Всё равно, что играть в шахматы с воображаемым соперником, просчитывая на четыре хода вперёд.

Помню, парни из Venom и Ополченцы Олд-Бриджа тусовались в Castle Megaforce и притащили домой огромную вырезку оленины, чтобы накормить ребят из Metallica и сожгли мне кухню (серьёзно!). Никогда не забуду, как Клифф читал нашей дочке сказки перед сном, пока на первом этаже все бесились и отрывались. В доме было слишком шумно, и она не могла уснуть. Он приходил и сидел с ней. Меня поражало, насколько он был терпеливым для своего юного возраста. Особенно с моей младшей дочерью, Рикки. Но Клиффу было с ними интересно. Помню, ночь пасты в доме у семейки Зи. Самый дешёвый способ всех накормить, Марша ещё соус сделала. На ужин собиралась одна и та же орава. Парни из Raven, Venom, Anvil и конечно же, Metallica иногда ужинали в одной комнате с молодыми журналистами и энтузиастами из фанзинов, многие их которых стали известнейшими авторами, а также современными магнатами. Все они умереть готовы были за металл, и так или иначе, каждый встретился на нашем жизненном пути.

Помню, какие ужасные условия были в Music Building в Куинс, штат Нью-Йорк. Мы приехали туда почти сразу же после увольнения Дэйва [Мастейна]. Именно в тот день я почувствовал, что парни из Metallica любят меня, но при этом терпеть не могут. В одно мгновенье я был их дорогим другом, а через секунду они видели во мне врага и смотрели с недоверием.

Я скорее был участником группы, нежели менеджером. Мы решили придумать себе план на десять лет вперёд: ну реально, найди и уничтожь! Постоянно была тонна прессы, но не было журналистов из так называемой «металлической» прессы, которые врубались в феномен Района Залива. Радио и пресса были в андеграунде, однако Metallica была в каждом выпуске этих независимых печатных изданий. Сложно представить, но поначалу на выступления Metallica/Anthrax приходило не больше 100 человек – в Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк на Новый Год, однако всего через полгода парни собирали битком забитые клубы по всей Америке.

Конечно же, были и неудачи, но история показала, что тур KILLEMALLFORONE стал невероятно успешным. Всего и не расскажешь, но историй полно… однако могу сказать честно: я чувствовал бунтарский дух этих ребят и всегда верил, что они станут следующими Led Zeppelin. Я готов был поспорить с любым, кто был со мной не согласен. Парни из Metallica набрали невероятный ход и при помощи грамотных знакомств смогли оставить свой след в истории музыки.

Джон Зазула (Jon Zazula), он же Джонни Зи (”Megaforce Records”)

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Марша Зазула, Ларс Ульрих, Джон Зазула (2016 год)

Марша Зазула, Ларс Ульрих, Джон Зазула (2016 год)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное