Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Брюс Дикинсон из Iron Maiden: <<Меня наркота никогда не интересовала. Она превращает человека в идиота>>



Брюс Дикинсон из Iron Maiden: «Меня наркота никогда не интересовала. Она превращает человека в идиота»
2017-11-14 00:55 Dimon

[Статья из журнала "Revolver" за октябрь/ноябрь 2017 года]

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Вокалист Iron Maiden о жизни, озорстве и адской борьбе со своей «группой братьев».

Брюс Дикинсон говорит, экземпляр его новой автобиографичной книги есть лишь у трёх или четырёх журналистов. Даже его коллеги по группе Iron Maiden книгу ещё не читали. Книга в данный момент настолько секретна, что пришлось пообещать вокалисту, что мы никому свою копию не отдадим. Пришлось даже подписать официальный договор о неразглашении. Бюрократия? Что ж… Оно того стоит. На удивление весёлая и написанная без помощи соавтора – от руки, между прочим – книга ‘What Does This Button Do?’ («Для Чего эта Кнопка?») рассказывает о жизни Дикинсона; о том, как озорной школьник из Уэрксопа, (Англия) стал фехтовальщиком мирового класса, пилотом коммерческих авиалиний, пивным магнатом – ах, да – фронтменом одной из величайших металлических групп в мире. «Пришлось собрать кучу материала, – рассказывает певец, – в первом рукописном экземпляре получилось около 170 000 слов, но мы «урезали» до 105 000. Я мог бы запросто дописать ещё 60 или 70 000, если бы мы добавили туда всякой всячины. Но осилить книгу тогда было бы невозможно».

Почему решил написать мемуары? В интервью ты редко рассказываешь о личной жизни, а теперь вдруг решил выложить всё и сразу.

Ты прав. Я о своей личной жизни мало распространяюсь и кое-какие детали жизни в книгу включать не стал, потому что не хотелось, чтобы книга превращалась в нелепое пособие по сеансу общественной терапии. И если пишешь о семейных событиях – рождение, брак, смерть – начинаешь посягать на личное пространство других людей, у тебя нет такого права. Может быть, для журналов со сплетнями это лакомый кусочек, но в книге такие подробности ни к чему.

Книга получилась очень забавной. И, честно говоря, я этого и ожидал.

Ну, это же моя жизнь [смеётся]. Мой взгляд на мир. Все считают, что Maiden серьёзные, но мы на многое смотрим с юмором. Я постоянно себе говорю: «Твою мать! Поверить не могу, что делаю это!».

Ты написал всю книгу от руки, собрав стопку тетрадей и блокнотов. Что тебя сподвигло?

Мне легче было писать от руки, чем печатать. Печатаю я ужасно. Но пишу ещё хуже, хотя когда пишу от руки, делаю меньше орфографических ошибок. Ещё ненавижу печатать на ноутбуках. Люблю большой старый компьютер с большой громкой клавиатурой. Но ведь не пойдёшь же с этим добром в паб.

Ты в пабе книгу написал?

Большую часть, да. Брал с собой блокнот, пропускал пару бокальчиков и писал за один вечер по 1 200 слов. Пока писал, ржал над собой [смеётся]. Писал в поездах, в самолётах, в номерах отелей – и в пабах. Только дома как-то не получалось. Дома тяжело работать. Я пишу везде, но приходя домой, я люблю ничего не делать.

Большинство музыкантов предпочитают писать свои мемуары с «автором-призраком» или соавтором. Почему ты решил писать один?

Это не про меня. Я знаю, что сам в состоянии написать, вот и подумал, что ни чья помочь мне не требуется. Зачем грузить кого-то своей жизнью и проблемами? Наш менеджер, Род Смолвуд, решил изменить пару строчек в нескольких местах. Когда книга пришла из типографии, я пробежался по страницам, и эти строчки выделялись как нарыв на большом пальце, потому что стилистически это был не мой голос. Было ощущение, что кто-то взял и вставил в середину пресс-релиз. Хотелось спросить: «Это ещё что за нах*р? Я бы никогда в таком порядке предложения не написал». Я спросил у Рода: «Это ты, мать твою, написал?». И он сказал, что хотел исправить неточности [смеётся]. Мы этот кусок поменяли, так что теперь всё снова круто.

В книге мне запомнился один момент, и он, безусловно, важен для тебя. Ты подростком показываешь отцу обложку альбома Пола Уайтхэда ‘Van Der Graaf Generator’. Отец называет его «дегенератом», и ты тут же решаешь на время уйти из дома и проветриться.

Это лишь малая часть книги, но интересно, что ты уделил этому особое внимание, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был очень важный момент. Отец обс*рал всё, что мне нравилось и то, что я считал важным. И конечно же, задевает, что ты наивно показываешь, желая поделиться, а тебя смешивают с дерьмом. И думаешь: «Ладно, не очень-то и хотелось».

Похоже, тот случай в итоге спровоцировал тебя покинуть дом.

Ну, я долгое время ходил по краю. В некоторых семьях дома творится настоящий ужас, поэтому могло быть гораздо хуже. Но было не так уж и плохо. Просто написал о том, как со мной приключилось это дерьмо.

Ещё был случай, когда в школе ты помочился в кастрюлю с бобами, а потом из неё ела школьная администрация.

[смеётся]. Да, это был конец моей школьной карьеры. Есть одна фотография с последнего учебного года в школе с заявлением об исключении. Интересно почитать. Есть там одна говорящая фраза: «Его голос его погубит».

Ты рассказываешь о том, как впервые оказался в студии с Maiden – вы записывали сингл ‘Run To The Hills’ – и упоминаешь, что некоторые участники группы нюхали кокс. Я этому внимания не уделял или я действительно впервые вижу публичное упоминание о том, что ребята из Maiden нюхали?

Именно так. Но послушай, в 80-е все купались в этом дерьме. Да и сейчас купаются – сомневаюсь, что только в этом. Я давно с этим делом завязал, только пиво пью. Я даже не знаю названия и половины наркотиков, которые существуют на сегодняшний день. Мне они абсолютно не интересны и никогда интересны не были. Наркота превращает человека в идиота. Меня абсолютно не прикалывает быть под наркотой. Реальная жизнь куда интереснее.

Просил ли Род или кто-нибудь в книге об этом не писать?

Нет, но мы и так много чего выкинули [смеётся]. О наркотиках достаточно сказать пару раз, и станет понятно, что было дело. Ну, КОНЕЧНО же, было. Отражалось ли это на нашей музыке? Не сказал бы. В книге я упомянул о Клайве [Бёрре, бывшем барабанщике Iron Maiden]. Он и некоторые другие ребята любили в 80-е носик попудрить. Ребята частенько не спали до утра и творили много всякой х*рни, но не было ощущения, что это как-то сказывалось на нашей деятельности. И ушёл Клайв из группы не поэтому, это уж точно.

Ты рассказываешь множество откровенных историй о том, что поначалу вы не ладили со Стивом Харрисом. Как думаешь, он рано или поздно доберётся до книги?

Не знаю. Надеюсь, доберётся. Мы со Стивом поначалу друг друга не понимали. Но за 30 лет мы эту проблему давно решили [смеётся]. Думаю, это касается каждого из нас, поэтому я и называю Iron Maiden группой братьев. Я не говорю, что мы один за всех и все за одного и всё такое. Большинство братьев не такие. Они наоборот друг друга постоянно со свету сживают. Если они действительно братья, абсолютно не важно, кто их родил. Нас породил Iron Maiden, и с годами мы нашли друг с другом общий язык. Братьями и друзьями не разлей вода мы никогда не были – что бы в прессе об этом ни плели.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук






Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Что бы Клифф Бёртон подумал о нашей музыке? Хороший вопрос»
2017-11-14 00:56 Dimon

Очередной фрагмент нью-йоркского интервью Ларса Ульриха (Lars Ulrich) для “92Y”.

Ларс: “С возрастом мне всё сложнее отвечать на вопросы «если бы да кабы». А что если бы этого не случилось? А что если бы Клифф был жив? А если бы Земля была не круглой, а плоской? А если бы я брал интервью, а не отвечал на вопросы? Слишком много «если бы да кабы».

Думаю, в группе была бы своего рода эволюция. Конечно же, что-нибудь бы случилось и альбомы, вышедшие после его смерти, были бы другими. Всё равно, что спросить, что бы было, останься Джейсон Ньюстед? Это, конечно, интересная тема, но я ничего конкретного сказать не могу.

Клифф любил выражать своё мнение и подсаживать на свои интересы других. Мы с Джеймсом восхищались им, но мы тогда были единым целым, коллективом, командой. А Клифф частенько любил говорить «я» вместо «мы». Себе был на уме парень. Он открыто мог сказать, что ему нравится, а что не нравится. Но он понимал, что мы – коллектив и надо считаться с другими. Может быть, Orion’ ему нравилась больше, чем что-нибудь другое. Понимаешь меня? Но это нормально. Однако когда ты в коллективе, приходится идти на компромиссы. А если нет – иди и занимайся сольной карьерой.

После его смерти я так до конца и не осознал всего происходящего. Не было у меня времени сбавлять обороты. Мы в том возрасте ещё никогда не сталкивались со смертью, поэтому пребывали в шоке. Мы решили топить горе в алкоголе и держаться друг друга, вот и всё.

Мы ни разу после той трагедии не сели и не обсуждали, что делать дальше. Вопрос был в том, как нам скорее взять себя в руки и вернуться на гастроли. И в 22 года мы поняли, чем быстрее мы снова возьмём себя в руки и свои инструменты, тем лучше будет для нас. Думаю, Клифф сам бы дал нам пинок под зад, если бы увидел, что мы притормозили. В 22 года не знаешь, как с таким дерьмом справиться. Ты к такому просто не готов.”

В 2016 году Хэтфилд сказал по поводу Бёртона следующее:

«Безусловно, услышав ‘Load’, Reload’ и ‘St, Anger’, Клифф встал бы в позу. Считаю, что «Чёрный Альбом» получился отличным, и рад, что нам хватило смелости. Уверен, Клиффу понравилось бы далеко не всё, что мы выпустили в 90-е».

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Брюс Дикинсон из Iron Maiden: «Меня наркота никогда не интересовала. Она превращает человека в идиота»
2017-11-14 00:55 Dimon

[Статья из журнала "Revolver" за октябрь/ноябрь 2017 года]

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Вокалист Iron Maiden о жизни, озорстве и адской борьбе со своей «группой братьев».

Брюс Дикинсон говорит, экземпляр его новой автобиографичной книги есть лишь у трёх или четырёх журналистов. Даже его коллеги по группе Iron Maiden книгу ещё не читали. Книга в данный момент настолько секретна, что пришлось пообещать вокалисту, что мы никому свою копию не отдадим. Пришлось даже подписать официальный договор о неразглашении. Бюрократия? Что ж… Оно того стоит. На удивление весёлая и написанная без помощи соавтора – от руки, между прочим – книга ‘What Does This Button Do?’ («Для Чего эта Кнопка?») рассказывает о жизни Дикинсона; о том, как озорной школьник из Уэрксопа, (Англия) стал фехтовальщиком мирового класса, пилотом коммерческих авиалиний, пивным магнатом – ах, да – фронтменом одной из величайших металлических групп в мире. «Пришлось собрать кучу материала, – рассказывает певец, – в первом рукописном экземпляре получилось около 170 000 слов, но мы «урезали» до 105 000. Я мог бы запросто дописать ещё 60 или 70 000, если бы мы добавили туда всякой всячины. Но осилить книгу тогда было бы невозможно».

Почему решил написать мемуары? В интервью ты редко рассказываешь о личной жизни, а теперь вдруг решил выложить всё и сразу.

Ты прав. Я о своей личной жизни мало распространяюсь и кое-какие детали жизни в книгу включать не стал, потому что не хотелось, чтобы книга превращалась в нелепое пособие по сеансу общественной терапии. И если пишешь о семейных событиях – рождение, брак, смерть – начинаешь посягать на личное пространство других людей, у тебя нет такого права. Может быть, для журналов со сплетнями это лакомый кусочек, но в книге такие подробности ни к чему.

Книга получилась очень забавной. И, честно говоря, я этого и ожидал.

Ну, это же моя жизнь [смеётся]. Мой взгляд на мир. Все считают, что Maiden серьёзные, но мы на многое смотрим с юмором. Я постоянно себе говорю: «Твою мать! Поверить не могу, что делаю это!».

Ты написал всю книгу от руки, собрав стопку тетрадей и блокнотов. Что тебя сподвигло?

Мне легче было писать от руки, чем печатать. Печатаю я ужасно. Но пишу ещё хуже, хотя когда пишу от руки, делаю меньше орфографических ошибок. Ещё ненавижу печатать на ноутбуках. Люблю большой старый компьютер с большой громкой клавиатурой. Но ведь не пойдёшь же с этим добром в паб.

Ты в пабе книгу написал?

Большую часть, да. Брал с собой блокнот, пропускал пару бокальчиков и писал за один вечер по 1 200 слов. Пока писал, ржал над собой [смеётся]. Писал в поездах, в самолётах, в номерах отелей – и в пабах. Только дома как-то не получалось. Дома тяжело работать. Я пишу везде, но приходя домой, я люблю ничего не делать.

Большинство музыкантов предпочитают писать свои мемуары с «автором-призраком» или соавтором. Почему ты решил писать один?

Это не про меня. Я знаю, что сам в состоянии написать, вот и подумал, что ни чья помочь мне не требуется. Зачем грузить кого-то своей жизнью и проблемами? Наш менеджер, Род Смолвуд, решил изменить пару строчек в нескольких местах. Когда книга пришла из типографии, я пробежался по страницам, и эти строчки выделялись как нарыв на большом пальце, потому что стилистически это был не мой голос. Было ощущение, что кто-то взял и вставил в середину пресс-релиз. Хотелось спросить: «Это ещё что за нах*р? Я бы никогда в таком порядке предложения не написал». Я спросил у Рода: «Это ты, мать твою, написал?». И он сказал, что хотел исправить неточности [смеётся]. Мы этот кусок поменяли, так что теперь всё снова круто.

В книге мне запомнился один момент, и он, безусловно, важен для тебя. Ты подростком показываешь отцу обложку альбома Пола Уайтхэда ‘Van Der Graaf Generator’. Отец называет его «дегенератом», и ты тут же решаешь на время уйти из дома и проветриться.

Это лишь малая часть книги, но интересно, что ты уделил этому особое внимание, потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был очень важный момент. Отец обс*рал всё, что мне нравилось и то, что я считал важным. И конечно же, задевает, что ты наивно показываешь, желая поделиться, а тебя смешивают с дерьмом. И думаешь: «Ладно, не очень-то и хотелось».

Похоже, тот случай в итоге спровоцировал тебя покинуть дом.

Ну, я долгое время ходил по краю. В некоторых семьях дома творится настоящий ужас, поэтому могло быть гораздо хуже. Но было не так уж и плохо. Просто написал о том, как со мной приключилось это дерьмо.

Ещё был случай, когда в школе ты помочился в кастрюлю с бобами, а потом из неё ела школьная администрация.

[смеётся]. Да, это был конец моей школьной карьеры. Есть одна фотография с последнего учебного года в школе с заявлением об исключении. Интересно почитать. Есть там одна говорящая фраза: «Его голос его погубит».

Ты рассказываешь о том, как впервые оказался в студии с Maiden – вы записывали сингл ‘Run To The Hills’ – и упоминаешь, что некоторые участники группы нюхали кокс. Я этому внимания не уделял или я действительно впервые вижу публичное упоминание о том, что ребята из Maiden нюхали?

Именно так. Но послушай, в 80-е все купались в этом дерьме. Да и сейчас купаются – сомневаюсь, что только в этом. Я давно с этим делом завязал, только пиво пью. Я даже не знаю названия и половины наркотиков, которые существуют на сегодняшний день. Мне они абсолютно не интересны и никогда интересны не были. Наркота превращает человека в идиота. Меня абсолютно не прикалывает быть под наркотой. Реальная жизнь куда интереснее.

Просил ли Род или кто-нибудь в книге об этом не писать?

Нет, но мы и так много чего выкинули [смеётся]. О наркотиках достаточно сказать пару раз, и станет понятно, что было дело. Ну, КОНЕЧНО же, было. Отражалось ли это на нашей музыке? Не сказал бы. В книге я упомянул о Клайве [Бёрре, бывшем барабанщике Iron Maiden]. Он и некоторые другие ребята любили в 80-е носик попудрить. Ребята частенько не спали до утра и творили много всякой х*рни, но не было ощущения, что это как-то сказывалось на нашей деятельности. И ушёл Клайв из группы не поэтому, это уж точно.

Ты рассказываешь множество откровенных историй о том, что поначалу вы не ладили со Стивом Харрисом. Как думаешь, он рано или поздно доберётся до книги?

Не знаю. Надеюсь, доберётся. Мы со Стивом поначалу друг друга не понимали. Но за 30 лет мы эту проблему давно решили [смеётся]. Думаю, это касается каждого из нас, поэтому я и называю Iron Maiden группой братьев. Я не говорю, что мы один за всех и все за одного и всё такое. Большинство братьев не такие. Они наоборот друг друга постоянно со свету сживают. Если они действительно братья, абсолютно не важно, кто их родил. Нас породил Iron Maiden, и с годами мы нашли друг с другом общий язык. Братьями и друзьями не разлей вода мы никогда не были – что бы в прессе об этом ни плели.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук






Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Что бы Клифф Бёртон подумал о нашей музыке? Хороший вопрос»
2017-11-14 00:56 Dimon

Очередной фрагмент нью-йоркского интервью Ларса Ульриха (Lars Ulrich) для “92Y”.

Ларс: “С возрастом мне всё сложнее отвечать на вопросы «если бы да кабы». А что если бы этого не случилось? А что если бы Клифф был жив? А если бы Земля была не круглой, а плоской? А если бы я брал интервью, а не отвечал на вопросы? Слишком много «если бы да кабы».

Думаю, в группе была бы своего рода эволюция. Конечно же, что-нибудь бы случилось и альбомы, вышедшие после его смерти, были бы другими. Всё равно, что спросить, что бы было, останься Джейсон Ньюстед? Это, конечно, интересная тема, но я ничего конкретного сказать не могу.

Клифф любил выражать своё мнение и подсаживать на свои интересы других. Мы с Джеймсом восхищались им, но мы тогда были единым целым, коллективом, командой. А Клифф частенько любил говорить «я» вместо «мы». Себе был на уме парень. Он открыто мог сказать, что ему нравится, а что не нравится. Но он понимал, что мы – коллектив и надо считаться с другими. Может быть, Orion’ ему нравилась больше, чем что-нибудь другое. Понимаешь меня? Но это нормально. Однако когда ты в коллективе, приходится идти на компромиссы. А если нет – иди и занимайся сольной карьерой.

После его смерти я так до конца и не осознал всего происходящего. Не было у меня времени сбавлять обороты. Мы в том возрасте ещё никогда не сталкивались со смертью, поэтому пребывали в шоке. Мы решили топить горе в алкоголе и держаться друг друга, вот и всё.

Мы ни разу после той трагедии не сели и не обсуждали, что делать дальше. Вопрос был в том, как нам скорее взять себя в руки и вернуться на гастроли. И в 22 года мы поняли, чем быстрее мы снова возьмём себя в руки и свои инструменты, тем лучше будет для нас. Думаю, Клифф сам бы дал нам пинок под зад, если бы увидел, что мы притормозили. В 22 года не знаешь, как с таким дерьмом справиться. Ты к такому просто не готов.”

В 2016 году Хэтфилд сказал по поводу Бёртона следующее:

«Безусловно, услышав ‘Load’, Reload’ и ‘St, Anger’, Клифф встал бы в позу. Считаю, что «Чёрный Альбом» получился отличным, и рад, что нам хватило смелости. Уверен, Клиффу понравилось бы далеко не всё, что мы выпустили в 90-е».

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное