Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ларс Ульрих о мрачных временах Metallica и установке своих правил



Ларс Ульрих о мрачных временах Metallica и установке своих правил
2017-01-28 00:54 Dimon

Вот уже более 35 лет Ларс Ульрих (Lars Ulrich) приковывает к себе внимание в роли барабанщика группы Metallica. Сын датского теннисиста вырос в окружении музыки — рано открыл для себя Deep Purple, а следом за ними — Motörhead, Diamond Head и другие группы, повлиявшие на Metallica. В 1981 году, еще тинейджером, он основал Metallica вместе с Джеймсом Хетфилдом. Ларс является соавтором таких хитов коллектива, как «Enter Sandman», «One» и «Master Of Puppets». Иллюстрация из статьи - Марк Саммерс (Mark Summers).

Что для тебя самое лучшее в успехе?

Ларс: “С личной точки зрения — это обеспечение семьи. С музыкальной — свобода в движении. Можешь выбрать себе любое направление. Кроме того, мы можем себе позволить не ездить в тур дольше двух недель за один отрезок. В поддержку «Death Magnetic» (альбома 2008 года, — прим. RS) мы такими блоками отыграли 200 концертов. Круто, когда дети по тебе соскучиться не успевают.”

А что худшее?

Ларс: “Я не думаю, что есть прямо что-то «худшее». (Смеется.) Нужно просто перестать ныть и радоваться тому, что на тебя вообще кто-то внимание обращает.”

Кто твои герои?

Ларс: “Люди, которые бросают вызов своему статус-кво. Назову в произвольном порядке: мой отец, Стив Джобс, Джеймс Хетфилд, художник Марк Ротко. Люди вроде Ритчи Блэкмора — импульсивные создания, которые могут вытворить такое, чего ты от них не ожидаешь. И в плане каких-то высказываний, и в плане музыки. Один из менеджеров Metallica Клифф Бернштейн все время учил меня таким быть — мыслить иначе, чем другие, занимать парадоксальную позицию.”

Почему Хетфилд — твой герой?

Ларс: “Просто он самый крутой музыкант. Мы с ним работаем над одним и тем же дерьмом на протяжении 35 лет, так что я не могу не проникнуться уважением. Иногда я думаю, что его недооценивают — настолько глобален его талант.”

Вы же так переругивались в фильме «Some Kind Of Monster». Чему вы научились в плане внутренних разборок?

Ларс: “Тому, что нет ничего важнее, чем здоровье твоей группы. И всегда есть другой путь — не обязательно людей заставлять делать то, что они не хотят, имеются и иные возможности создавать что-то крутое.”

Во время просмотра фильма ты чему-то у самого себя научился?

Ларс: “Ну это было очень трудно. (Смеется.) У меня есть способность оценивать свои страхи без личной вовлеченности. Я смотрю на себя со стороны. Кое на что было настолько тяжело смотреть, что приходилось насильно говорить себе, что сейчас я только сторонний наблюдатель. По-настоящему меня напугало только мое бесстрашие. Я могу быть просто до ужаса толстокожим. Во время скандала с Napster я принял на себя много ударов. И только мой панцирь помог мне умом после этого не тронуться.”

Ты вырос в Дании. Что в тебе самое датское?

Ларс: “Ты лобешник мой имеешь в виду? (Смеется.) Вот жена говорит, что я такой уютный чувак. Есть для этого датское слово «hygge», которое примерно можно перевести как «уютный». И вот такая уютность позволяет датчанам все время приглашать друг друга в гости, пить вино при свечах и болтать ни о чем. С другой стороны, у меня очень развита самоирония, я постоянно обостряю ситуацию, это очень весело. Нужно быть датчанином, чтобы это по-настоящему понять.”

Какая музыка тебя трогает?

Ларс: “Те вещи, которые как-то связаны с твоим жизненным опытом. «Babylon By Bus» Боба Марли всегда будет иметь для меня большое значение. Часть этой работы была записана в Дании на «Roskilde Festival», и я начал ее слушать, когда она только появилась в 1978 году. К ней я постоянно возвращаюсь. Еще назову «Kind Of Blue» Майлза Дэвиса. Когда я ставлю «Master Of Reality» Black Sabbath, это напоминает о том, как я тринадцатилетним пацаном афганской дурью с друзьями накуривался у себя в комнате. (Смеется.) Кроме того, индийская рага и интерпретации классики Глена Гулда.”

Что ты читал в школе и что это может о тебе сказать сейчас?

Ларс: “Когда я путешествовал с отцом по Америке в 1976-м, я открыл для себя журнал Mad. Он показал мне, что такое американская культура. Мне всегда нравилось быть аутсайдером, таким автономным чуваком, который немного циничен по отношению к мейнстриму. Этому меня научил Mad.”

А что ты читаешь сейчас?

Ларс: “Пару недель назад я скачал книгу Спрингстина. Я по этому поводу читал большие материалы в ‘Rolling Stone’ и ‘Vanity Fair’, так что решил сам с ней познакомиться. Мне нравится, как он пишет — похоже на его тексты, очень поэтичная манера. И еще мне по душе его откровенность в рассказах о депрессии и своих проблемах.”

Расскажи о своей самой бессмысленной покупке.

Ларс: “Сейчас я это почти преодолел, но были в моей жизни периоды, когда я кучу денег тратил на одежду. Вот отдашь три косаря за костюм, а потом через два года обнаруживаешь его у себя в шкафу и понимаешь, что не надел его ни разу. На нем даже бирки еще не оторваны.”

Какой совет ты был дал себе самому в юности?

Ларс: “Не гони лошадей. Прими все как есть. Прямо противоположно тому, что обычно Дэйв Грол говорит: «Сделай это, сделай то, а потом к следующему переходи». Были моменты в 80-х и 90-х, когда я кучу важного упустил. Мы были в России в 1991 году — как раз в момент развала Советского Союза. Вот там бы осмотреться, я даже не понимал, в какой важный исторический момент и где я нахожусь. Сожалений нет, просто сейчас уже стараешься смотреть на вещи внимательнее. Потому что если приглядеться, эффект будет сильнее. Типа: «Блин, это же просто безумие кругом!»”

Источник: www.rollingstone.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рейчел Бартон Пайн исполнила гитарное соло из Metallica «One» на 300-летней скрипке
2017-01-28 00:54 Dimon

Титулованная американская скрипачка Рейчел Бартон Пайн (Rachel Barton Pin) исполнила гитарное соло из песни Metallica «One» в эфире радио “Classic FM”. Пайн играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1742 года. Хотя Рейчел известна прежде всего как исполнительница камерной музыки, в интервью “Classic FM” она призналась в своей давней любви к року и тяжелому металлу. Скрипачка играла в трэш-метал группе Earthen Grave и встречалась со многими звездами рока и металла. В частности, ей удалось пообщаться на тему классической музыки с лидером Металлики Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). По словам скрипачки, любимый композитор Хэтфилда — Вивальди. В мае этого года на лейбле “Avie label” выйдет 31-ая по счету запись Рейчел Бартон Пайн, на которой она исполняет произведения Паганини.

Инфо: stereo.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих о мрачных временах Metallica и установке своих правил
2017-01-28 00:54 Dimon

Вот уже более 35 лет Ларс Ульрих (Lars Ulrich) приковывает к себе внимание в роли барабанщика группы Metallica. Сын датского теннисиста вырос в окружении музыки — рано открыл для себя Deep Purple, а следом за ними — Motörhead, Diamond Head и другие группы, повлиявшие на Metallica. В 1981 году, еще тинейджером, он основал Metallica вместе с Джеймсом Хетфилдом. Ларс является соавтором таких хитов коллектива, как «Enter Sandman», «One» и «Master Of Puppets». Иллюстрация из статьи - Марк Саммерс (Mark Summers).

Что для тебя самое лучшее в успехе?

Ларс: “С личной точки зрения — это обеспечение семьи. С музыкальной — свобода в движении. Можешь выбрать себе любое направление. Кроме того, мы можем себе позволить не ездить в тур дольше двух недель за один отрезок. В поддержку «Death Magnetic» (альбома 2008 года, — прим. RS) мы такими блоками отыграли 200 концертов. Круто, когда дети по тебе соскучиться не успевают.”

А что худшее?

Ларс: “Я не думаю, что есть прямо что-то «худшее». (Смеется.) Нужно просто перестать ныть и радоваться тому, что на тебя вообще кто-то внимание обращает.”

Кто твои герои?

Ларс: “Люди, которые бросают вызов своему статус-кво. Назову в произвольном порядке: мой отец, Стив Джобс, Джеймс Хетфилд, художник Марк Ротко. Люди вроде Ритчи Блэкмора — импульсивные создания, которые могут вытворить такое, чего ты от них не ожидаешь. И в плане каких-то высказываний, и в плане музыки. Один из менеджеров Metallica Клифф Бернштейн все время учил меня таким быть — мыслить иначе, чем другие, занимать парадоксальную позицию.”

Почему Хетфилд — твой герой?

Ларс: “Просто он самый крутой музыкант. Мы с ним работаем над одним и тем же дерьмом на протяжении 35 лет, так что я не могу не проникнуться уважением. Иногда я думаю, что его недооценивают — настолько глобален его талант.”

Вы же так переругивались в фильме «Some Kind Of Monster». Чему вы научились в плане внутренних разборок?

Ларс: “Тому, что нет ничего важнее, чем здоровье твоей группы. И всегда есть другой путь — не обязательно людей заставлять делать то, что они не хотят, имеются и иные возможности создавать что-то крутое.”

Во время просмотра фильма ты чему-то у самого себя научился?

Ларс: “Ну это было очень трудно. (Смеется.) У меня есть способность оценивать свои страхи без личной вовлеченности. Я смотрю на себя со стороны. Кое на что было настолько тяжело смотреть, что приходилось насильно говорить себе, что сейчас я только сторонний наблюдатель. По-настоящему меня напугало только мое бесстрашие. Я могу быть просто до ужаса толстокожим. Во время скандала с Napster я принял на себя много ударов. И только мой панцирь помог мне умом после этого не тронуться.”

Ты вырос в Дании. Что в тебе самое датское?

Ларс: “Ты лобешник мой имеешь в виду? (Смеется.) Вот жена говорит, что я такой уютный чувак. Есть для этого датское слово «hygge», которое примерно можно перевести как «уютный». И вот такая уютность позволяет датчанам все время приглашать друг друга в гости, пить вино при свечах и болтать ни о чем. С другой стороны, у меня очень развита самоирония, я постоянно обостряю ситуацию, это очень весело. Нужно быть датчанином, чтобы это по-настоящему понять.”

Какая музыка тебя трогает?

Ларс: “Те вещи, которые как-то связаны с твоим жизненным опытом. «Babylon By Bus» Боба Марли всегда будет иметь для меня большое значение. Часть этой работы была записана в Дании на «Roskilde Festival», и я начал ее слушать, когда она только появилась в 1978 году. К ней я постоянно возвращаюсь. Еще назову «Kind Of Blue» Майлза Дэвиса. Когда я ставлю «Master Of Reality» Black Sabbath, это напоминает о том, как я тринадцатилетним пацаном афганской дурью с друзьями накуривался у себя в комнате. (Смеется.) Кроме того, индийская рага и интерпретации классики Глена Гулда.”

Что ты читал в школе и что это может о тебе сказать сейчас?

Ларс: “Когда я путешествовал с отцом по Америке в 1976-м, я открыл для себя журнал Mad. Он показал мне, что такое американская культура. Мне всегда нравилось быть аутсайдером, таким автономным чуваком, который немного циничен по отношению к мейнстриму. Этому меня научил Mad.”

А что ты читаешь сейчас?

Ларс: “Пару недель назад я скачал книгу Спрингстина. Я по этому поводу читал большие материалы в ‘Rolling Stone’ и ‘Vanity Fair’, так что решил сам с ней познакомиться. Мне нравится, как он пишет — похоже на его тексты, очень поэтичная манера. И еще мне по душе его откровенность в рассказах о депрессии и своих проблемах.”

Расскажи о своей самой бессмысленной покупке.

Ларс: “Сейчас я это почти преодолел, но были в моей жизни периоды, когда я кучу денег тратил на одежду. Вот отдашь три косаря за костюм, а потом через два года обнаруживаешь его у себя в шкафу и понимаешь, что не надел его ни разу. На нем даже бирки еще не оторваны.”

Какой совет ты был дал себе самому в юности?

Ларс: “Не гони лошадей. Прими все как есть. Прямо противоположно тому, что обычно Дэйв Грол говорит: «Сделай это, сделай то, а потом к следующему переходи». Были моменты в 80-х и 90-х, когда я кучу важного упустил. Мы были в России в 1991 году — как раз в момент развала Советского Союза. Вот там бы осмотреться, я даже не понимал, в какой важный исторический момент и где я нахожусь. Сожалений нет, просто сейчас уже стараешься смотреть на вещи внимательнее. Потому что если приглядеться, эффект будет сильнее. Типа: «Блин, это же просто безумие кругом!»”

Источник: www.rollingstone.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рейчел Бартон Пайн исполнила гитарное соло из Metallica «One» на 300-летней скрипке
2017-01-28 00:54 Dimon

Титулованная американская скрипачка Рейчел Бартон Пайн (Rachel Barton Pin) исполнила гитарное соло из песни Metallica «One» в эфире радио “Classic FM”. Пайн играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1742 года. Хотя Рейчел известна прежде всего как исполнительница камерной музыки, в интервью “Classic FM” она призналась в своей давней любви к року и тяжелому металлу. Скрипачка играла в трэш-метал группе Earthen Grave и встречалась со многими звездами рока и металла. В частности, ей удалось пообщаться на тему классической музыки с лидером Металлики Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). По словам скрипачки, любимый композитор Хэтфилда — Вивальди. В мае этого года на лейбле “Avie label” выйдет 31-ая по счету запись Рейчел Бартон Пайн, на которой она исполняет произведения Паганини.

Инфо: stereo.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное